• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ангар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
43781
Ангар
Игры: Gothic 1-3
Должность: предводитель воинов Братства, свободный воин, гладиатор
Гильдия: Братство Спящего

Ангар был одним из самых влиятельных людей в Колонии, являясь предводителем воинов в Братстве Спящего, а впоследствии преемником Ю'Бериона. Веруя в изгнание Спящего, он мучался ночными кошмарами и головной болью вплоть до появления драконов. Он был другом Безымянного и отплыл вместе с ним в Залы Ирдората. Когда Эмеральду захватили пираты, отряд распался, и Ангар скитался по Варанту и, в итоге, добрался до города Мора Сул.

Характер

Ангар родился на Южных островах, ему было около сорока лет, когда был образован Барьер. Он волевой человек и, несмотря на возраст, является образцом мужественности для остальных жителей. Когда Ю'Берион рассказал ему о Спящем, он последовал за ним и помогал основать Болотный лагерь, а затем стал предводителем воинов Братства. В течение пяти лет Ангар получил имя Кор и был ответсвеннен за обучение и поддержание боевого духа и умений воинов.
Его воинскому мастерству не было равных в бесконечных битвах в колонии и в Залах Ирдората в помощь герою, а затем в состязании на арене в Мора Сул в Варанте.

Биография

Ангар был человеком, ответственным за защиту Братства Спящего, эту должность он получил за помощь Ю'Бериону в основании Болотного лагеря. Будучи его правой рукой, Ангар должен был давать Безымянному герою поручения, а также направить воинов разведать близлежащее кладбище орков, которое увидел Ю'Берион в своем видении.
Вернувшись, герой не принес никаких ценных вестей для Братства, Кор Ангар был опустошен и попросил его быстро вернуться, собрав пять целебных растений. К сожалению, Ю'Берион умер на руках Ангара, предупредив Братство, что их предполагаемый спаситель - демон. Со злостью в сердце Кор Галом и несколько важный лиц покинули лагерь, забрав с собой большой отряд воинов и новобранцев, чтобы отыскать Спящего в его же владениях. Они оставили Ангара как единовластного правителя Братства. Ангар держал эту должность до тех пор, пока Барьер не рухнул, когда герой изгнал Спящего из мира людей.
К несчастью, он не смог долго наслаждаться свободой, потому что неожиданно у него появилась неотвратимая, сильная головная боль. Потеряв веру и рассудок, Ангар долгие дни скитался по Долине рудников, в скитаниях он где-то выронил свой амулет. Во время охоты на драконов он случайно встретился с Безымянным и попросил его отобрать амулет у нежити. Позднее он вернулся и поселился на ферме Бенгара, но головная боль не прекращалась. В таком состоянии он был взят на борт корабля Безымянного, плывущего в Залы Ирдората, что повергнуть дракона-нежить. Со смертью зверя боли прекратились, и Ангар вновь обрел здравый ум.
Когда отряд приплыл в Миртану, Ангар оставался на борту Эсмеральды, и, когда пираты напали и захватили судно, он спасся от них и отправился в скитания по пескам Варанта. В конце концов, он достиг Мора Сул и, благодаря боевым умениям, полученным в Колонии, легко выиграл чемпионских плащ и носил его с гордостью, пока не был повержен героем. Последовав примеру войны орков и людей, он наконец обрел внутренний мир.
 

Вложения

  • Ангар.jpg
    Ангар.jpg
    37 KB · Просмотры: 1.437
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу