• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Орки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
43758
Игры: Gothic 1-3

Орки - древняя культура неизвестного происхождения, которая столкнулась с человеческим королевством Миртана, они захватили его, ища места обитания и питания, так как их родина, северные земли, были круглый год покрыты льдом и не могли более поддерживать их популяцию.
Орки очень рослый народ, достигающий двух метров в высоту, а их вес составляет около 150 килограммов. Они крепко сбиты, имеют несоразмерно длинные руки по сравнению с ногами.
Их главные черты - красные глаза и невероятная сила. Существует два подвида орков. Первый более примитивный, звероподобный, который возник из орочьих орд, изолированных под Барьером и где-то еще. Эти орки потеряли большую часть своей культуры, как и свой продвинутый интеллект, и стали гораздо агрессивнее, а их внешность - безобразнее. Второй подвид сохранил свой ум и культуру, и эти черты явились тем, что позволило им завоевать земли Миртаны и власть над человеком.

Культура

Культура орков заключается в силе и войне. Все орки крайне благородные существа, ценящие боевую удаль и стойкость больше всего.

Организация

Орочье обществo подразделяется на несколько отдельных классов, каждый из которых управляется своими законами и служит разным целям.
Самый низкий класс - Орки, которые не принадлежат ни к Воинам, ни к Шаманам. Их занятие - выполнять служебную работу, от охоты до строительства. Они слабейшие из орков и редко принимают участие в боевых тренировках.
Высшый класс, Воины, судя по названию, являются военным орудием орочьего общества, он самый многочисленный. Этот класс также подразделяется в соответствии с такими показателями как обучение, опыт, доблесть и назначение, исполняемое данным орком. Низший ранг в классе - Разведчики, которые занимаются поиском и шпионажем, они вооружены легким орочьим оружием.
Выше в иерархии находятся Воины, главная военная сила касты, вооруженные разным оружием, начиная с простых топоров и заканчивая алебардами. Самые опытные члены этой касты становятся Элитными Орками, одними из самых опасных и искусных воинов, они облачены в крепкие доспехи и вооружены таким оружием, как военный меч орков и тяжелая алебарда. Самый высокий ранг в классе Воинов - орки-предводители и полковники, которые носят доспехи с орочьей чеканкой и владеют самым смертоносным оружием.
Орки, сведущие в магии, - это шаманы, которые образуют свой класс. Они являются советниками военачальников, а иногда ведут войска сами. Они практически самые опасные враги.

История

О происхождении орков известно мало. Известно лишь то, что они пришли с севера Нордмара и захватитили человеческое королевство в поисках еды и жилья. Встретив враждебность и сопротивление, орки объявили человечеству войну.
Незадолго до этого предводитель орочьих орд в Хоринисе построил большой Храм, служащий местом, где они поклонялись Спящему, демону, призванному, чтобы помочь им развязать войну.
К несчастью, Спящий имел другие планы и использовал бьющиеся сердца тех пяти шаманов, что призвали его к собственной погибели, чтобы поддерживать свое существование в людском мире.
Однако, этого было недостаточно, чтобы Спящий мог сражаться, и он погрузился в глубокий, комоподобный сон. Затем эта орочья орда была захвачена в ловушку после возведения Барьера вокруг Долины рудников, и присутствие Спящего пошатнуло его распространение. В итоге, прошло 10 лет, барьер рассеялся, а Спящий прогнан. После этого орки использовали Хоринис в качестве площадки для атак материка и заключили союз с драконами, сформировав армию, направляемую для атаки главной части острова Хоринис и поддерживая свое присутствие в Ирдорате.
Однако, после того, как орки потеряли много своих воинов в рудниковой долине и были повержены в Ирдорате, они переправились на материк Миртана и захватили его, лишь Венгард остался нетронутым.
Таким образом, чтобы закончить вторжение, они должны были помочь Ксардасу найти 5 артефактов Аданоса, чтобы он смог осуществить свои планы. Чтобы этого добиться, они заключили сделку с ассассинами, платя за доступ к раскопкам в древних руинах в Варанте, и большое число рабской силы было передано им от праителей пустыни.
 

Вложения

  • Орк- разведчик.jpg
    Орк- разведчик.jpg
    172 KB · Просмотры: 730
  • Орк- воин.jpg
    Орк- воин.jpg
    180,1 KB · Просмотры: 647
  • Элитный воин.jpg
    Элитный воин.jpg
    188,1 KB · Просмотры: 550
  • Командующий.jpg
    Командующий.jpg
    171,8 KB · Просмотры: 561
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу