• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Залы Ирдората

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
327
Благодарности
2
Баллы
175
43743
Залы Ирдората были одним из четырех древних храмов Белиара, построенных его последователями в древности. Когда два других были уничтожены членами Ордена Инноса, остров Ирдорат попросту исчез и его невозможно было найти, только если не знать его точные координаты.

Остров, на котором располагался храм был почти голый - каменистый остров с окружающими его рифами. Основной его особенностью были пещеры, где располагался Храм.

Залы Ирдората

Построенные в древние времена, Залы были вырезаны из камня острова и располагались глубоко в пещерах. Подступ к храму охранялся двумя пещерами, населенными Пещерными Троллями и Воинами Орков, а также секретным проходом, скрывавшим вход в дальнейший пещерный комплекс и мост через глубокое ущелье, который в поднятом положении закрывал проход в Храм.

Однако, когда кто-либо проходил вовнутрь он видел монументальное строение, темный, зловещий фасад с четырьмя фигурами в мантиях с двуручниками в нишах, располагающиеся по обе стороны от прохода под аркой, ведущего в глубины храма. Четыре колонны также способствовали пугающей внешности здания.

Первая секция Храма была простая и прямолинейная - справа от входа располагались спальни учеников Некроманта и рецепт Эмбарла Фиргасто, а коридор вдали защищал Лорд Теней Аркол - один из сильнейших обитателей острова и бывший воин Инноса.

За его комнатой и извилистым коридором располагались ворота в основной храмовый зал, который защищал ключник Ирдората, Теневые Воины и немертвые Орки. Если кому-то удавалось активировать все выключатели и вскрыть печать, ему позволялось войти в сам Храм.

Вход был простым сводчатым проходом, по обе стороны которого были четыре бронированных статуи и опоры, в то время, как сам храм был огромным залом, соединенным с четырьмя комнатами, который поддерживали колонны, его стены покрыты надписями, вырезанными поколениями последователей Белиара, описывающими и накапливающими знания, которые они получили экспериментами и пытками людей.

Никто не знает, какие темные знания содержат эти надписи и будет справедливо предположить, что этому нужно радоваться.

В конце основного зала были ворота, которые можно было открыть только Оком Силы и просьбой к Белиару разрешить вход.

За ними лежало логово воплощения Белиара, которое населял Немертвый Дракон - сущность, избранная Белиаром в качестве приемника Спящего чтобы разбудить его после веков спячки. Ему предназначалось быть предводителем окончательного вторжения против Миртаны вместе с Вороном, что должно было стать окончательной победой сил тьмы.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу