Зон
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2008
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 59
- Баллы
- 285
"Безымянный герой возвращается! После кораблекрушения он оказался на пляже экзотического острова среди утопленников и деревянных обломков. Он одет в рванину и выглядит слегка похудевшим, однако, в остальном он едва ли изменился со времени своих приключений в Gothic 3, даже в том случае, если внешность героя будет переделана. Уже первые секунды игры в Risen предвосхитили все то, что мы сумели увидеть в последующие часы. И хотя новая ролевая игра Piranha Bytes, по всей вероятности, не сможет больше содержать слово Готика в своем названии, она сохраняет Готику в своем сердце.
Кай Розенкранц, работающий со времен первой Готики в Студии Эссенской команды разработчиков в качестве композитора и программиста, не намерен делать из этого тайну: «Мы отлично сознаем, что мы в долгу перед нашими поклонниками после Gothic 3: Они ждут от нас таких же насыщенных и атмосферных приключений, как во второй части - только на более современном уровне и, по возможности, без багов. Именно это они и получат в Risen.»
В течение шести часов мы, первыми в мире, должны были сами во всем этом убедиться. Итак, мы видим раннюю, но уже полностью работоспособную версию игры и узнаем все самое важное об истории, игровом мире, квестах и боевой системе. Это шесть часов, давшие нам надежду. Многое действительно, свидетельствует о том, что Piranha Bytes сделали выводы из ошибок Gothic 3 и на этот раз способны реализовать поставленные перед собой цели."
Дальнейшую информацию можно прочитать на сайте www.piranhaclub.eu
Кай Розенкранц, работающий со времен первой Готики в Студии Эссенской команды разработчиков в качестве композитора и программиста, не намерен делать из этого тайну: «Мы отлично сознаем, что мы в долгу перед нашими поклонниками после Gothic 3: Они ждут от нас таких же насыщенных и атмосферных приключений, как во второй части - только на более современном уровне и, по возможности, без багов. Именно это они и получат в Risen.»
В течение шести часов мы, первыми в мире, должны были сами во всем этом убедиться. Итак, мы видим раннюю, но уже полностью работоспособную версию игры и узнаем все самое важное об истории, игровом мире, квестах и боевой системе. Это шесть часов, давшие нам надежду. Многое действительно, свидетельствует о том, что Piranha Bytes сделали выводы из ошибок Gothic 3 и на этот раз способны реализовать поставленные перед собой цели."
Дальнейшую информацию можно прочитать на сайте www.piranhaclub.eu