• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Квесты Готики 2 Ночь Ворона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
43727
Авторы перевода: Scar, Raven

01 Крысиная охота
Аллигатор Джек попросит вас помочь ему в охоте на болотных крыс. Примите это предложение и присоединяйтесь к нему.

02 Мясо для Моргана
Перемещаясь на запад от лагеря магов воды вы встретите пирата, по имени "Аллигатор Джек". (Он стоит на правой стороне). Кроме того что он обеспечит вас полезной информаций, он попросит вас помочь ему поохотиться. Если вы согласитесь то он приведет вас к каньону (рядом с лагерем пиратов). Также он истребит всех монстров, ставших у вас на пути. Естественно все очки опыта получите вы. После того как охота закончится он попросит вас передать мясо Моргану , в лагере пиратов. Расскажите про этоГенри и он уменьшит плату за вход в лагерь на 100 золотых.

03 Башня
На юге Пиратского лагеря есть башня, которую заняли бандиты. Генри сообщит вам, что он терпеть не может присутствие бандитов. Как только вы убьете их Генри уменьшит цену за вход на 200 золотых монет.


04 Дерево для забора
По пути из лагеря магов воды в лагерь пиратов вы встретите пирата по имени Малком. Он попросит вас сказать Генри, что древесная поставка задержится. Если вы передати эту информацию Генри, то он уменьшит плату за вход на 100 золотых.


05 Компас Гаретта
Пират из лагеря Гаретт расскажет вам о золотом компасе, который к него забрал Грег и где-то закопал. По требованию вы можете получить информацию, что компас предположительно закопан на южном соседнем берегу, по близости с опасными зверьми. Идите на берег, расположенный на юге лагеря, перед этим убедившись что у вас с собой есть кирка. Вы придете к месту охраняемому варанами и огненными варанами, там еще будет весеть скелет на дереве. Под этим деревом есть крест, ударьте по нему киркой и вы обнаружите золотой компас. Отдайте его Гаретту и получите опыт и 1000 золотых монет.


06 Грог для повара
В лагере пиратов есть пират, стоящий возле костра. Он готовит для других пиратов. Он попросит вас принести ему грог. Просто принесите ему Грог и получите очки опыта. (Грог можно купить у Самуэля).


07 Напиток для Брендона
Брэндон, пират из лагеря может научить вас силе или ловкости. Но взамен он попросит принести ему самую крепкую выпивку. Идите в пещеру к Самуэлю и в топике выберети фразу "Мне нужно что-нибудь покрепче". Он предложит вам напиток "Быстрая Селедка". Купите ее и отдайте Брэндону.


08 Берег на севере
Перед тем как заходить в дом Грега дождитесь ночи. Найдите спящего Брэндона, разбудите и скажите что хотите присоедениться к его абордажной команде. Он даст вам задание зачистить северный берег пляжа. Убейте все варанов и мракориса в пещере. Сообщите Малкому о своем героическом поступке. Также вы можете сообщить потом об этом Грегу.

09 Ангус и Хэнк
В лагере пиратов Малком скажет Вам, что Ангус и Хэнк пропали. Он хочет получить свое кольцо назад, которое сейчас у Хэнка, который выиграл его у него, когда они играли на деньги. Также Скип хочет получить 20 бутылок рома назад, которые они должны былт ему отдать.
Сначала подойдите к Аллигатору Джеку, который скажет вам, в какой пещере они часто болтались. Пойдите на озеро, возле которого вы охотились на крыс и поднемитесь в описанную пещеру. Здесь вы найдете парней, лежащих мертвыми на камнях. У Хэнка есть кольцо Молкома в инвентаре. Вернитесь к лагерю пиратов, чтобы вручить кольцо Молкому.


10. Ром скипа.
Скип теперь стоит перед своей хижиной в лагере пирата. Если вы поговорите с ним, он скажет вам об Ангусе и Хэнке. У них есть двадцать бутылок рома, которые Скип хочет вернуть назад. Достаточно дать ему эти 20 бутылок, чтобы выполнить квест. 15 бутылок можно купить у Самуэля. Остальные 5 штук можно найти или купить позже по 30 золотых за бутылку у Сэмюэля. Искомые 20 бутылок также находятся в инвентаре бандита Хуана. Вы можете купить их у него если требуется, однако, только перед битвой. Иначе после драки его инвентарь будет пуст, за исключением двух пакетов стали.

11. Убийца Ангуса и Хэнка.
Как только вы нашли Ангуса и Хэнка, вы можете сообщить Биллу об этом. Он примет их смерть близко к сердцу. Он был бы рад узнать ,кто их убил.
Как только выполнили квесты «сталь Хуно» и «пакет, полный заготовок», Вы точно встретите Хуана. Этот парень убил Ангуса и Хэнка. Когда Хуан встретил изготовителя, вы можете сказать Биллу в лагере пирата имя и закончить квест.


12. Охота на Остеров.
Прежде, чем Грэг соглашается отдать броню Бандитов, вы должны сделать некоторую работу для него. Вы должны очистить Каньон от Остеров, а в этом вам помогут некоторые пираты из лагеря. Говорите с каждым пиратом в лагере и возьмите всех, кого только можно. (Скип не хочет охотиться с вами один, так говорит с ним под конец). Идите к входу в Каньон, и Скип скажет вам, что здесь будет место встречи, если кто-то потеряется. Теперь убейте все в Каньоне, даже орков (или вам придётся убивать их в одиночку, в другом квесте). Не входите в пещеры или далеко на север, иначе ваш отряд оставит Вас.
Будьте бдительны, так как пираты не бессмертны(В случае необходимости Вы можете дать им целебные эликсиры).


13. Слежка за бандитами.
Первый намек на это задание дается Вам Сатурасом, когда вы впервые попадёте в Долину строителей. Грэг хочет, чтобы вы попали в лагерь бандитов, одетый(ая) в их доспехи, узнали, почему они находятся в Яркендаре. Не забудьте одеть броню Бандитов и идти к болоту. Как только вы получите информацию о золотом руднике бандитов, сразу можете сообщить об этом Грэгу.


14. Малколм.
Малколм - пират, которому Генри приказал пилить деревья. Когда вы проходите мимо него впервые с Аллигатором Джеком и говорите с ним, он попросит вас принести сообщение Генри. Когда Вы возвращаетесь в это место, Малколма там не будет. Поднимитесь вверх на соседнюю пещеру и войдите. Пират по имени Оуэн сидит там и говорит вам, что на него и Малколма напал Шныг и что Малколм и Шныг провалились отверстие глубже в пещере. Прыгнете вниз, плывите и убейте Шныгов. Осмотрите тело Малколма и нырните через вход более низкой пещеры в озеро, где Вы охотились на крыс болота с Аллигатором Джек. Поднимитесь вверх к пещере Оуэна и расскажите ему о смерти его друга.


15. Охота на Болотожоров
Этот квест - часть миссий, которые вы должны закончить прежде, чем вам позволят войти в лагерь бандитов. Франко посылает вас к Логану, которому вы должны помочь в охоте на Болотожоров. Пойдите в Логан и наблюдайте, как он убивает Болотожоров или один или с вашей помощью.
 
Последнее редактирование модератором:

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
16. Каменная плитка в болоте.
Франко посылает Вас к Егору, чтобы помочь ему с поиском ценной каменной плитки. Пойдите к Егору. Он говорит вам, где он возможно можно найти каменную плитку. Пойдите в храм на юге, пробиваясь через Каменных Стражей, которые охраняют сундук, где находится плитка. Один из охранников имеет ключ. Откройте сундук, принесите одну плитку Сатурасу а другую Франко.


17. Вход в лагерь бандитов.
Чтобы войти в лагерь, Вы сначала должны сделать некоторые вещи перед лагерем. Говорите с Франко, лидером лагеря охотников. Он пошлет вас к Рамону, который охраняет вход в лагерь бандитов. Спросите его, нужен ли кто-нибудь внутри и возвращайтесь к Франко. Теперь Вы должны будете помочь Логану с охотой на Болотожоров. После того, как этот Франко хочет, чтобы Вы помогли Егору. Когда Вы приносите плитку Франко, Вы будете видеть, что он все еще не пускает вас в лагерь. Убейте его и говорите с Рамоном. Теперь он предоставит Вам доступ к лагерю.
Вы можете убить Франко непосредственно, но тогда Вы пропустите квесты 'охота на Болотожоров' и 'каменная плитка в болоте'.


18. Неприятная ситуация.
После того, как попадёте в лагерь бандитов, первый, который вас увидит - Сеньян, который сидит на углу дома. Он начинает с вами разговор. Он вынимает портрет разыскиваемого Героя (ваш портрет) из его кармана и подкупает вас тем, что понял-тут изображены вы. Вы должны поговорить с Эстебаном и возвращаться к нему впоследствии. Как только Вы сделали это, он скажет, что скорей всего на него готовят покушение. Таким образом Вы должны избавиться от Сеньяна. Вы должны сделать это так или иначе, чтобы выполнить квест. Используйте ваше любимое оружие и избивайте его, пока он не умрёт.


19. Убийство.
Эстебан приказывает, чтобы Вы разыскали человека после недавних попыток убийства. Прежде всего говорите с каждым в лагере, чтобы собрать необходимую информацию. Важные люди - Эмильо, Хуно и Снаф. Чтобы получать правильную информацию от Эмильо, необходимо убить Сеньяна в его присутствии. Впоследствии вы поговорите с Хуно и затем со Снафом, и наконец Вы должны пойти в таверну, где убийца ждет Вас.


20. Сталь Хуно.
Хуно потерял стальной пакет, и предполагает, что Эстебан имеет некоторое отношение к этому. У бандита по имени Хуан есть пакет. Ищите его в юго-восточной части болота, где вы найдете пещеру, в которой он поселился. После короткого диалога вы можете или купить пакет у него или рискнуть в борьбе. Если вы побьёте его, то вы получите пакет, который должны вернуть Хуно.


21. Пакет с заготовками.
Фиск потерял пакет, полный заготовок. Они находится у бандита Хуана, (см. сталь Хуно), таким образом оба квеста могут быть решены одновременно. Фиск даёт награду лучше чем кузнец, поэтому выгодней нести к нему.


22. 3 плитки- 3 рудокопа.
После того, как Вы убили Эстебана и получили из его инвентаря пять каменных плиток,Торус приказывает раздать эти таблички 3 рудокопам, чтобы чтобы они шли копать. Выберите 3, отдайте им 3 плитки и идите к Торусу.


23. Доступ в храм.
Как только вы попали во внутреннюю часть лагеря бандитов, охранники не будут пускать вас в храм. Однако Вы можете получить доступ к храму и соответственно к Ворону.Убейте там бладвина и покажите его голову охранникам.
Чтобы встретить Бладвина, вы должны войти в золотой рудник и перебить всех краулеров. Впоследствии охрана приведёт Бладвина в пещеру, и Вы можете вести безмятежный "разговор" с ним.

24. Потерявший память.
В лагере бандитов, Фортуно стоит в стороне и очевидно потерял свою память. Если Вы хотите помочь ему, то должны открыть его сундук и использовать рецепт, который лежит внутри, чтобы сделать Зеленого Новичка. Дайте Фортуно косяк, однако этого не хватит, чтобы вернуть ему память. Теперь это - очередь Мигеля, который собирает травы около лагеря бандитов. Он дает Вам рецепт для микстуры, которая способна вернуть память Фортуно. Пробуйте этот рецепт на скамье алхимика и дайте её попробовать Фортуно. Вам необходимо знать способ добывания жала кровяных мух. Вы можете научится этому от Егора за 1 очко обучения или прочитать в свитке, который лежит за запертой дверью в замке в Долине Рудников.


25. Молоток Лу.
Снаф просит Вас придумывать компонент для специальной пищи. Возьмите рецепт и приготовьте напиток или возвратитесь к лагерю пиратов, где Вы можете дать рецепт Сэмюэлю. Можно будет купить неограниченное количество Молотка Лу. Дайте Снафу напиток, и помимо нескольких очков опыта вы получите кусок жаренного мяса, который увеличивт вашу силу на один пункт. Кроме того, вся информация, которую вы получаете от Снафа, будет бесплатна. Таким образом желательно сделать этот квест перед квестом "убийство".


26. Травы для Константино.
Лестер говорит, что городская охрана у воротах позволит вам проходить, если вы собирёте травы для алхимика Константино. Ищите 10 трав одного вида и покажите городской охране.


27. Человек с пиратской повязкой.
Вы встретите пирата перед городскими воротами, ниже фермы Лобарта. Его зовут Грэг. Он хочет, чтобы Вы помогли ему попасть в город. Вам нужна Рабочая одежде на ферме Лобарта. Отдайте её - он войдет в город. Некоторе время спустя Вы встретите Грэга снова. Он будет сидеть перед таверной 'Мертвая Гарпия' и предлагает вам новую работу. Он ведёт вас к следующей пещере, и даёт вам кирку. Он хочет, чтобы Вы выкопали его сокровище. После того, как вы сделали это, Грэг говорит вам места, где зарыты его остальные сокровища. Откопайте все и вернитесь к Грэгу, который ждет на перекрестке около фермы Онара.


28. Портал.
Водные маги хотят активизировать дверь к недоступной части острова. Чтобы помочь им, вы должны найти три недостающих орнамента. Вы получаете карту и должны посетить отмеченные на ней места. Там Вы должны активизировать три ,замаскированных в камнях, выключателя. В каменном кругу около фермы Лобарта Кавалорн ждет вас и дает вам важную информацию. Чтобы дойти до каменного круга на севере, Вы должны спросить помощи у Лареса. После того, как нажмёте три выключателя, появится каменная охрана. Вы должны подвести её к Ларесу, чтоб он избавился от этого существа. В статуе вы найдёте часть орнамента. Последний каменный круг - рядом с фермой зажиточного крестианена. В течение дневного времени рабочие фермеры помогут вам. Весьма трудно победить каменного стража самостоятельно. Впоследствии принесите эти три части магам воды, которые сделают одно кольцо из этих 4 орнаментов, а это поможет магам открыть портал.
 

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
29. Риордан.
Это один из миниквестов.Когда Вы встретите Сатураса впервые, он пошлёт вас к Риордану. Это прогулка всего-лишь до соседней комнаты. Там Вы встретите Риордана. Скажите ему, что Сатурас послал вас к нему.


30. Кольцо воды.
Кавалорн говорит в вашей первой встрече, что он является членом секретной организации 'Кольцо Воды'. Ваша цель - присоединиться к этой гильдии. Говорите с Ватрасом и выполните квест "пропавшие люди". После того, как Вы сделали это, Ватрас дает Вам кольцо и посылает вас в таверну 'Мертвая Гарпия'. Покажите ваше кольцо Орлану и спросите о встречи 'Кольца Воды'. Начнут приходить члены гильдии и примут вас.


31. Маги воды.
Кавалорн говорит вам о Магах воды, которые исследуют старые руины на севере. Закончите квест "бандиты Кавалорна", и Вы получите первую часть кольца, которую Вы должны принести Ватрасу, а потом Ларесу. Ларес должен принести его другим магам воды. Вы должны пойти с ним, после того, как вы закончите квест "Замена Лареса". После того, как вы попадёте к магам воды, вы получите квест "портал". Как только этот квест и квест "Кольцо Воды" завершены, вы одновременно закончите и этот квест.


32. Старая хижина Каволорна.
Когда Вы встречаете Кавалорн в первый раз, он спросит, куда вы направляетесь, если вы ответите "Рудниковая Долина", он попросит, чтобы вы нашли его старую хижину. Там вы найдете кошелёк с глыбой руды внутри. Отдайте его Кавалорну. Квест закончен.


33. Бандиты в доме Кавалорна.
Кавалорн говорит Вам о скольких бандитах, которые напали на него. Они находятся в пещере. Только следуйте за Кавалорном и наблюдайте, как он убивает бандитов.


34. Торговец оружия бандитов.
Ваирас дает Вам этот квест, когда Вы говорите с ним в первый раз. Торговец в верхнем квартале продает оружие бандитам. Вы должны узнать, кто этот человек и рассказать Мартину в гавани о нем. Ватрас дает Вам амулет поиска, если вы спросите его снова о торговце оружия.
Вы нуждаетесь в шпаге бандитов, признании и рукописном письме от торговца. Теперь Вы можете убедить Мартина, что торговец является виновным.
Вы можете найти шпагу у бандитов, вы получите признание от Фернандо, и Вы можете найти письмо в лагере бандитов, в лесу позади фермы Секоба.


35. Пропавшие люди.
В последнее время загадочно исчезают люди. Вы должны узнать куда и почему они исчезли. Информацию для квеста вы можете получить от рыбака Фарима, торговца рыбой Халвора и от пирата Скипа.
Но самую важную улику вы найдете в инвентаре Декстера. Он - босс группы бандитов и живёт в лагере бандитов, в хижине к югу от фермы Онара. После восхождения на холм Вы должны убить Декстера и прочитать письмо из его инвентаря. После этого идите к Ватрасу для того, чтобы закончить этот квест.

36. Где пропавшие люди?
Этот квест параллелен с квестом "Пропавшие люди" и будет выполнен после того, как вы прочтёте письмо Декстера и скажите Ватрасу о содержании этого письма. Следующий квест - "рабы Равена"


37. Помощь Ларесу.
Чтобы Ларес пошёл с вами к магам воды, вам надо найти человека, который будет выполнять его должность. Чтобы найти этого человека, оденьте аквамариновое кольцо и идите на рынок, поговорите с Бальтрамом. Как только он увидит кольцо, он пообещает помочь Ларесу.


38. Телепорты.
В раскопках вы найдете телепорт. Поговорите с Мердарионом об этом, и он даст вам задачу проверить, безопасны ли телепортёры или нет.В первый телепортёр вам достаточно зайти. Второй телепорт около таверны Орлана - позади запертой двери. Говорите с Орланом и если вы будете членом кольца воды, то он даст вам ключ. У телепорта к Хоринесу будут поджидать орк и варги. Испытайте все три телепорта, и отправляйтесь к Мердариону.


39. Каменые плитки
Миксир, один из магов воды, говорит вам о странных каменных табличках, что жители Яркендара использовали для записи их знаний. Если вы обучетесь у Миксира древним языкам, вы сможете читать плитки, а каждая плитка увеличивает вам характеристику. Из-за новой системы обучения в Аддоне, рекомендуется научится читать таблички и постоянно их искать. В определённый момент улучшение основной характеристики будет стоить много очков обучения, именно в это время понадабятся таблички.


40. Лёгкий способ попасть в монастырь.
Теперь в Готике 2 Ночь Ворона есть новые, более простые, способы попасть в гильдии. Именно Ларес намекнёт на то, что он может помочь попасть вам в 1 из гильдий.
Если вы хотите стать магом, Ларес пошлёт вас к Ватрасу. Ватрас пошлёт вас к Дарону. Дарон хочет, чтобы вы вернули ценную статую Инноса, которую украли гоблины. Идите к таверне "Мёртвая гарпия", у входа на лавке вы встретите Грега. Заодно вы можете выполнить квест "Человек с пиратской повязкой". В пещере у одного из гоблинов вы сможете найти статую. Если гоблины сильнее вас, выманивайте их из пещеры, Грег с ними расправится. Теперь верните статую Дарону. Теперь вам разрешают войти в монастырь.


41. Простой путь стать наёмником.
Чтобы получить помощь в присоединении к наемникам, говорите с Кордом, он упражняется с мечом, рядом с двором Онара. Он поможет вам присоединится к наёмникам, но просит кое-что сделать взамен: он хочет, чтобы Вы пошли в лагерь Декстера и поговорили с ним. Он дает вам имя Декстера. Теперь вы можете легко пройти к бандитам и поговорить с Декстером. Вернитесь к Корду и сообщите о разговоре.


42. Простой путь попасть в ополчение.
Чтобы присоединяться к милиции, поговорите с Мартином в области дока. Он просит, чтобы вы охраняли его коробки ночью. Ложитесь спать, теперь ждите рядом с коробками, пока вы не увидете вора. Говорите с ним, затем скажите имя вора Мартину. В свою очередь, вы получаете рекомендацию от Мартина. Покажите, письмо Лорду Андрэ и он примет вас в милицию.
 

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
43. Джо.
Бетрам, один из торговцев на рынке говорит вам о неком Джо, которого он видел каждый день, но с некоторых пор тот перестал появлятся. Однако, Джо не относится к пропавшим людям. Он заперт в одной из башен Хоринеса и ждёт пока его освободят.Получите ключ от Пека любым способом.
Откройте запертую башню, чтобы закончить квест.


44. Золотой кубок Бромора.
Бромор, владелец Красного Фонаря говорит, что люция, одна из его женщин, возможно убежала вместе с Торбеном. Она украла золотой кубок, который Бромор хотел бы вернуть. Кубок находится в лагере бандитов около фермы Секоба. Достаньте кубок и верните его Бромору.

45. Сила фокусирующих камней.
Если вы поговорите с Мердарионом в Яркендаре, то он покажет вам несколько телепортов. После короткой беседы, он даст вам фокусирующий камень, с помощью которого вы сможете активизировать телепортёры, вставив камень в постамент рядом с каждым телепортом. После активации каждого следующего телепорта, возвратитесь к Мердариону, чтобы получить новый фокусирующий камень. Включите все пять телепорта, чтобы закончить этот квест.


46. Рабы Равена.
После того, как вы сказали Сатурасу, что случилось с пропавшими людьми, он хочет, чтобы вы освободили их. Чтобы достичь этого, вы должны сначала попасть в лагерь бандитов и золотую шахту. Поговорите с заключёнными, а главное с Патриком и затем убейте Бладвина. Покажите его голову Торусу, и он согласится освободить заключенных. Затем идите к охране рабов и скажите, что убили Бладвина и Торус отпускает рабов. Далее вы должны снова поговорить с Патриком и пленники побегут на свободу. Возвратитесь к Сатурасу.


47. Реликвии.
Сатурас просит, чтобы Вы собрали пять цветных каменных табличек, которые лежат в 5 храмах. Подойдите к Риордану, он подскажет вам, где находятся храмы.


48. Равен.
Равен - это злодей Аддона, который пытается осквернить храм Адоноса, чтобы получить мощный артефакт. Сатурас приказывает вам остановить его. Выполните все другие квесты, относящиеся к этому, чтобы получить доступ к храму и убить Равена.


49. Передовая Магов воды.
Маги воды послали одного человека шпионить за бандитами. После его отправления, от него не было ни каких вестей. Направляйтесь к лагерю бандитов, обследуйте окружающие болота, когда найдёте тело Ланца, возьмите все его вещи и отдайте их Сатурасу.


50. Храмы строителей.
Квест идёт параллельно с квестом "Реликвии", ищите храмы, там находите цветные каменные плитки и несите их Сатурасу.


51. Орки в каньёне.
Во время поиска храмов вы можете столкнуться с орками на севере каньёна.
Если вы расскажите Риордану об орках, он скажет вам их уничтожить. Рекомендуется убить их, выполняя квест "Охота на остеров".


52. Доспехи бандитов.
Согласно информации Сатураса бандиты атакуют каждого, кто не носит броню бандитов. Чтобы попасть в лагерь бандитов, вы прежде всего должны получить такую броню. Возможно, что у одного из пиратов есть такие доспехи. Разговор с Аллигатором Джеком об этом подтвердит предположение. Попав в лагерь пиратов, вы узнаете, что доспехи бандитов возможно лижат в хижине Грега. Однако его замещает Фрэнсис, поэтому доступа к хижине нет. Только у него есть ключ ключ, поэтому вы обязаны его добыть. Вы можете получить ключ воровством, побив его, дав ему 2000 золотых или отдав его книгу. Её можно выкопать в каньёне. В хижине будет много полезных вещей, но не будет брони. Выйдя из хижины вы встретите Грега. Он даст вам несколько квестов, после выполнения которых вы сможете получить доспехи.


53. Сила хранителей духов.
Равен вошёл в храм и запер единственный вход в него. Чтобы попасть в храм, вы должны вызвать древнего духа Квархордона. С этой целью Маги воды дадут вам свиток призыва, который надо громко прочесть над могилой призрака. После появления он потребует честно ответить на свои вопросы.
Ответы:
1. Хранители духов
2. Каста воинов
3. Жрецы
4. Каста воинов
5. Ученые
6. Целители.
7. Вы не можете знать ответ на этот вопрос.
Тогда вы получаете каменную табличку, которую вы должны прочесть перед дверью, ведущей в храм Аданоса.


54. Коготь Белиара.
Как только вы убили Равена, вы можете взять его оружие Коготь Белиара. Поговорите с Сатурасом о когте, чтобы получить больше информации.

55. Ловушки храма.
Когда Вы говорили с Кварходроном в течение квеста "Сила хранителей духов", он скажет вам о ловушках в храмах. Вы должны преодолеть три комнаты, полные смертельных ловушек, чтобы дойти до святилища. Цветные каменные таблички, которые вы собрали, выполняя квест "Реликвии", помогут вам. В первом помещении вы должны нажать три выключателя в правельном порядке. (сначала крайний левый, потом крайний правый, затем центральный). Далее вы попадёте в комнату, из которой 5 выходов. Идите через крайний правый. Все другие выходы - смерть. В следующей комнате вы должны зажечь факел. Вам необходимо идти по более светлым плиткам, путь имеет форму буквы S. Вы можете также использовать микстуру скорости и бежать точно между плитками, чтобы достигнуть другой стороны без единой царапины. Нужно пройти через правильный проход, так как в другом появляются шипы. Далее лучше сначала очистить крайние комнаты от стражей и собрать добро, а потом уже идти в центральный. Первой вещью, которую вы увидете в следующей комнате, будут маленькие отверстия в полу. Таким образом вы должны стоять в центре комнаты, где нет отверстий, когда вы заговорите с Радемесом. Убедите его потянуть рычаг. Выскочят шипы, но в центре комнаты вы будете безопасны. Как только шипы исчезают, и проход открыт, вы должны войти в последнюю комнату, где вы встретите Равена.


56. Затонувший город.
Нефариус посылает вас к Сатурасу узнать общую картину бывшего города. Просто поболтайте с ним и квест будет выполнен.


57. Торговля пиратов.
Во время выполнения квеста с поиском пропваших людей, рыбак Фарим посылает на берег. Плывите направо оттуда, мимо входа в гильдию воров и выходите из воды на первом встретившемся пляже. Там вы увидите пирата Скипа. Вы узнаете, что он и Бальтрам ведут тяжелую торговлю. Предложите ему свою помощь. Позже, когда вы говорите с Бальтрамом на рынке, он даёт вам покет для Скипа. Для этого, вы должны принести ему три бутылки с ромом от Скипа. Если вы отдадите Скипу пакет в долине строителей, то вход будет стоить на 100 золотых меньше. После того, как вы даете Скипу пакет, вы получаете две бутылки с ромом, который вы только должны отдать Бальтраму, чтобы закончить квест.


58. Проблемы с ополчением.
Рыбак Фарим имеет проблемы с милицией. Они постоянно забирают его рыбу. Идите к Мартину в гавани. Убедите его, что решение этой проблему нужно и ему. Возвратитесь к Фариму, чтобы закончить этот квест.


59. Люция.
Люция, одна из куртизанок Бромора, исчезла. Когда вы нашли и спасли Элврича, ее друг (он находится в лагере бандитов около каменной лестницы между Фермой Онара и Бенгара) просит, чтобы вы нашли и освободили Люцию. На Ферме Секоба вы узнаете, что её проносили мимо фермы. Смотрите позади фермы в лесу, в лагере других бандитов. Там вы найдете, рядом с письмом от торговца оружия и золотым кубком Бромора, другое письма. Позже, Вы найдете ее в пабе лагеря бандитов в долине Строителей.
Принесите Элвричу письмо, он будет рядом с Торбеном после того, как Вы спасли его.

60. Торговцы, попавшие в засаду.
На пути между городом и таверной, вы находите торговца Эрола, который подвергся нападению бандитов. Он хочет, чтобы вы вернули украденные каменные таблички. Вы найдете бандитов на мосту. Убейте всех и принесите Эролу каменные таблички. В награду у вас повысится характеристика силы на один, впоследствии он может вас тренировать и торговать с вами.


61. Замена Ватраса.
В середине третьей главы Глаз Иносса нужно восстановить с помощью 3 волшебников. Ватрас хочет, чтобы вы нашли ему замену. Когда все основные квесты на территории аддона закончены, Вы получите замену автоматически. Это означает, что добавление должно быть закончено перед началом четвертой главы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу