• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Zocky
Можете ли вы сказать, когда появится первое внутриигровое видео? Не могу дождаться увидеть Ризен в движении!
Ждать не долго осталось.

Powaz
Будут ли в сеттинге Ризен элементы стимпанка*, в смысле, их может не быть в игре, но во вселенной Ризен?
Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

Kronner
1) Будет ли предел уровней?
2) Можно ли будет получить какое-нибудь уникальное оружие, выполнив квест или что-то в этом роде?
1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

iab
Можно ли использовать для игры только клавиатуру и свободно настравивать кнопки?
Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

KillerB
1) Будут ли такие умения как алхимия, кузнечное дело и т.д?
2) Если да, будут ли умения более сильно влиять на то, что ты делаешь, вместо того, чтобы просто иметь выученное умение?
Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

Maladiq
Есть ли шанс увидеть пасхалки в Ризен?
Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
Откуда вы взяли эти вопросы и ответы?
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
На worldofrisen.de есть такая тема
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
т.е. на том сайте можно свой вопросик накалякать и получить на него ответ??
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
99
Благодарности
0
Баллы
155
Окей.;) Пока Sonnedre переводит для вас английскую ветку столь замечательной темы, я постараюсь по переводить немецкую. Долго думал, откуда начать. Решил начать с "прощального поста Ральфа(который раньше отвечал на вопросы пользователей)".

Ralf 02.03.2009, 10:58

Доброе утро!
Спасибо за все эти дорогие слова, написанные за прошедшую неделю. Я также совершенно растроен, из-за того, что буду появляться здесь на много реже...
С сегодняшнего дня несравненный Quy Hoang будет вашим ежедневным собеседником. Он - не только "Мистер Обаяние 3000" здесь в студии, он также ответит вам на многие вопросы, которые требуют небольшого прояснения. Пожалуйста, обходитесь с ним так же мило как обходились со мной и не злитесь на него, если он однажды пропустит один из вопросов, потому что он должен выполнять здесь, в нашем доме, и другие функции и посещает форумы в свое свободное время и в перерывах...
До скорого!

Quy 02.03.2009, 14:54
"Мистер Обаяние 3000"? Хаха ОК, хотя все же, это очень преувеличенно.
Да, я приемник Ральфа. Мне лично то же очень жаль, что он решил прекратит. Но он нашел много друзей, со своей манерой общения с фанатами и оставляет большой след. Я чувствовал себя польщенным, что Ральф обратился ко мне и попросил продолжить его работу. Я радуюсь новым задания, я должен расти, однако, мне нужно время, что бы освоиться. Пожалуйста, имейте терпение со мной.

Коротко о себе:
Мое имя Quy Hoang, 26 лет и примерно 1,5 года состою в Пираньях. Я начался как практикант и, к счастью, был утвержден через 3 месяца. С тех пор я работаю, как 3D и 2D-график уровней, а также в области персонажей.
Я уже отвечал на несколько вопросов здесь на форуме, и некоторые знают меня под псевдонимом "Joshuaa".

Так, тогда я начинаю выполнять мои новые обязанности:
Здесь в офисе все еще очень холодно, отопление, к сожалению, сломалось, однако, надо надеяться, завтра снова заработает. Я, как всегда, устроился поудобнее в своем спальном мешке и пытаюсь перенести этот день.

После того, как я сегодня выполнил массу организационных дел для моей новой дополнительной деятельности, я должен еще заняться текстурой женщины (преимущественно в освещеннии), после того, как Марио установил шейдеры.

Приступим к первым вопросам (с последнего сообщения Ральфа), на которую я уже могу отвечать:

Во первых, спасибо всем, кто поприветствовал меня.
Altair Ibn La Ahad написал(а):
1. Будет ли снова "выносливость"? Что вы можете сказать про "выносливость" в игре?
2. Какой движок вы используете для Risen?
3. Будет ли "пасхалки"?
1. К сожалению я ничего не могу сказать тебе по этому поводу.
2. Мы используем собственную разработку. Однако, у нее еще нет настоящего имени (например, в панели заголовка окна все еще стоит "редактор RPB") . Я думаю Ральф назвал движок "френк" или как-то так.
3. Самое забавное в пасхалках, что они не запланированы. Теоретически, каждый желающий может добавить пасхалку. если ему этого хочется. Т.е. не имеется четкого плана кто установит пасхалки и сколько их будет в финале. Однако, я сам видел еще немного, что, однако, не означает, что их нет. Однако, я знаю, например, об одной, которую, трудно найти если не знаешь где искать.

RPG-Lover написал(а):
Будут ли маги сбалансированы так же хорошо, как в Готике 2?
На сколько я знаю, мы закончили баланс на половину. Т.е. нужно узнавать насколько маг будет не сбалансирован в финале. Не будут ли обделены бойцы ближнего боя. Станет ли игра тогда слишком проста?

Я желаю всем прекрасного начала недели.


Зы (от KaiNaN). Ну это собственно небольшая прелюдия. К концу недели переведу по больше интересных вопросов.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
А почему так долго???((((
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
99
Благодарности
0
Баллы
155
Ну чтож. Пожалуй продолжим.:D

Quy 03.03.2009, 10:56

В наших офисах все еще холодно, но зато снаружи снова светит солнце. Великолепно!

Nigra написал(а):
1. Будут ли красивые пейзажи, на которые можно посмотреть забравшись на гору.

2. Еще раз к хижинам и погоде. Будут ли эффекты погоды происходить и в домах? НАПРИМЕР: Если снаружи идет дождь и стоит туман, будет ли тогда идти дождь в хижине и наполнено туманом? Я знаю, что в Gothic 2 это случалось и это бы по настоящему убило атмосферу.
1. Я еще "облазил" далеко не весь мир, но при его построении всегда учитывались такие места с красивыми пейзажами. Действительно в игре имеются моменты, когда я остановился и только любовался окрестностью.

2. Я однажды обращал на это внимание и еще не увидел ни одной дождевой капли в пределах хижины. Но те дома в Gothic 2 были просто плохо построены их жителями и неплотны вследствие этого? ;) Но я понимаю тебя, пожалуй, мне бы то же это мешало если бы я играл в игру. Разумеется, как игрок я сам придумывал объяснения всему, чтобы атмосфера не разрушалась в моей голове, и я легче могу не обращать внимания на что-то в этом роде. Я делаю это даже в спортивных играх.

B-S-E написал(а):
Добро пожаловать в форумные будни, Quy!
Совершенно особенно раааадует то, что теперь кто-то из области 3D будет появляться здесь довольно часто, так как я сам также 3D модельер (3ds max). Теперь я знаю, к кому я могу отсылать мои вопросы. Естественно, только в связи с Risen.

Мои первые вопросы:
1) Как ты/вы начинаете моделировать здания? У Вас есть ваш вид мира и таким образом грубый взгляд на финальный результат. Есть ли у вас, точные планы, или только грубые эскизы?
2) Из какого количества полигонов состоит среднее здание в Risen (только неотделанная постройка, 1 еденица)?
3) Связаны ли стены и земля / потолок друг с другом или представляют из себя отдельные элементы?
Так как я сам вовсе не моделировал здания в Risen ( я отвечаю больше за предметы и объекты), я передал вопрос моему неповторимому офисному коллеге Паулю. Здесь его ответы:
1.) Обычно получаешь более или менее детализированный эскиз, планы имеются только в редких случаях, так как размеры дома получаются большей частью из эскиза. Сверх того, нужно держаться за несколько норм, что касается, например, боковой длины во внутреннем пространстве или высота потолка, так как в играх от третьего лица в основном все должно строиться несколько больше, чтобы это выглядело правильным.
2.) Так, начиная с 1000 по 5000, в зависимости от величины, свойства, и важности в игры (у каждого здания есть значения, как часто игрок проходит мимо этого здания и т. д.)
3.) Наши дома слились полностью друг с другом по причинам ясного расчета. В редких случаях несколько блоков или отдельные камни воткнуты во круг, но, в принципе, это единые элементы элемент.
Paul.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
Есть что-нибудь новое?
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Ответы Ральфа за 28 января 2009 года

Пока нет новых ответов, я выклыдываю старые ответы.

ArtemB1988
Дорогой Ральф! Сможе ли мы продолжить игру после выполнения осноовного квеста?


Ты сможешь вновь вернуться в игру - да. Но я еще не до конца в нее играл, поэтому не могу сказать да или нет.


Argenguy
Ральф, интересно, сможем ли мы обезвреживать ловушки? К примеру, обрезать веревку из безопасного места, или бросить что-то тяжелое на плиту с триггером(чтобы не погибнуть, как тот парень в капюшоне из тизера), или обнаружить фальшивый пол, и т.д.


У ловушек есть обходные пути. Не такие, как срезание веревок, но есть.

Powaz
Здорово, Ральф. Как всегда несколько вопросов:
1. Кто записывает звуки для монстров в Ризен?
2. Звуки будут отчетливее и более устрашающие, как в Г1-2?
3. Кто находится рядом с гномами? А гиргеры? Были ли у вас трудности с рисованием моделей для них?


1) Их делает Кай Розенкранц. (Своим носом! ;-) )
2) Да.
3) Все монстры основаны на идеях и желаниях Майка Хоге. Мы, художники, просто даем им форму.


Lewster
Привет, Ральф. Расскажи нам, будут ли умения иметь значение для боевой системы Ризен? Я ощущал себя умелым бойцом, когда побеждал Сентенцу или Булко на низком уровне. Вернется ли это ощущение(его не хватает в Г3)?


Это уж точно. Когда станешь опытнее, ты заметишь это по анимации и эффективности движений.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Ответы Ральфа за 30 января 2009 года

Argenguy
Ральф, спасибо за ответ.
1. Парни, вы используете движок Г3(движок Геном?
2. Если да, то почему и обещаете ли вы, что в этот раз игра не будет фестивалем багов?
3. Если нет, то это ли не из-за вашего стиля? Кое-где он может походить на Г3, но по правде вы используете новый движок.
1) Самодельный движок
2) Т.к. у нас есть время на расправу с багами, то давайте надеяться, что мы отыщем их всех.
3) У игр ПБ свой определенный стиль. Независимо, какая используется техническая база. Это сознательное решение, и я должен следить в оба глаза, чтобы это не выглядело слишком уж реалистично.


Kostaz
Это скорее предложение, чем вопрос. Я беспокоюсь по поводу управления. С тех пор как Ризен анонсировали под XBOX 360, я боюсь, что вы захотите оптимизировать его под джойстик. Знаю, что портированием занимается не ПБ, но еще остается шанс, что Дип Сильвер захочет, чтобы вы сделали его более дружелюбным к консоли. Поэтому, пожалуйста, дайте нам опцию переназначать все клавиши(кроме Esc, Enter и стрелок), чтобы мы в любом случае смогли их изменить(хотя бы через файл .ini). И еще один вопрос: будет ли Ризен входить в каталог "Game for Windows"?

Насколько я знаю, управление под ПК можно спокойно настроить так, как ты захочешь. Нет нужды менять его для XBOX-версии.



catalinux
Ральф, возможно ли взаимодействовать с гномами? Получим ли мы от них задания?
Да, сможете.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
Плохо, что он не ответил насчёт каталога "Ganes for Windows"! Не хотелось бы, чтобы эта дрянь имела место быть!!
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Ответы Quy за 5 марта 2009 года

rotator
Скажите, как будет выглядеть вскрытие замков?
Я могу сказать только, что это будет миниигра.

catalinux
Ральф, что тебе больше всего нравится в Ризен?
Я выскажу вам свое мнение - за Ральфа(прим.: с того дня на вопросы отвечает Quy).
Все очень просто: что я люблю в Ризен, так это гномов. Признаю, все мы обожаем гномов. Их вид, движения и поведение - все дополняет друг друга. Но вот что я еще люблю: есть в глуши леса идиллическое место. Увидите сами - и поймете, о чем я.

Kirov Class
Пиранья Байтс, ответь на такой вопрос:
Оптимизируете ли вы Ризен насколько это возможно, чтобы не получилось, как с Г3, Assassin's Creed и Oblivion? Пожалуйста, возьмите пример с Valve или Creative Assembly. Они очень хорошо оптимизируют свои игры. Черт возьми, я могу играть в Rome: Total War на высоких настройках на ноутбуке 2002 года.

Мы постоянно оптимизируем. Почти каждый день я слышу: "Эй, я удалил то-то... оптимизировал, и стало заметно быстрее." Pixel уже раскрыл вам, что наслаждаться Ризен можно на компьютере по цене 600-800 Евро. Также он сказал, что игра на тестовой системе(Intel Quad Core, NVIDIA Geforce 8800 GTS) была запущена на макимальных настройках, без каких-либо падений(но оптимизация еще не завершена).

mkreku
Можно ли летать в игре Пиранья Байтс?


Никогда не говори никогда.

catalinux
Мы будем скучать по Ральфу и Дженни(но я уже фанат comixfactory.de, так что я встречу там Ральфа!)

Привет, Quy! Добро пожаловать на наш форум!
1. Играл ли ты в Г1?
2. Как думаешь, Ризен больше похож на Г1 или Г3?


1) Да, я играл в Г1, это великая игра. Но должен сказать, в отличие от Г2, я ее не до конца прошел.
2) Я бы сказал, что больше позодит на Г1. Два примера: в Ризен есть главы, главный квест более важен.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
Я вот заметил странную особенность - на официальном сайте издателя www.deepsilver.com в разделе общей инфы о Ризен есть такая запись:
Platform: Xbox 360®
Also available for: РС
Это наводит на мысль, что игра делается, затачивается под консоль, ну и попутно уже и под копьютер....
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Портированием занимается другая компания.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Ответы за 9 марта 2009 года

Zocky
Ой, забыл спросить: Будут ли головоломки в Ризен? Как в Г2: Ночь Ворона, где нужно отвечать на вопросы призрака(Куарходрона). Я большой фанат приключенческих игр. Поэтому буду счастлив найти любую загадку в игре.


Насколько я помню, в Ризен есть один большой квест, который заканчивается милой такой загадкой. Так что ты взглянешь на нее.

aqwerty
Привет, Quy!

Будут ли загадки и ловушки в подземельях повторяться, или каждая ловушка уникальна?
Просто не люблю ощущение "миниигр". Что касается взлома замков - это я понимаю, но не хотелось бы, чтобы загадки повторялись.


Нет, наши загадки и ловушки не будут иметь ощущение "миниигр", как ты это описал.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Ответы Quy за 13 марта 2009 года

RobinHood 13
Скелеты выглядят круто.
Мой вопрос такой: кажется, что анимации похожи на таковые из Г3, но как насчет боевки, создаете ли вы полностью новые анимации для Ризен, потому что старые мне совсем не по душе.


Спасибо. Я рад, что тебе они нравятся.

Конечно, кое-какие анимации могут напомнить тебе о Г3, ведь их делает тот же аниматор. Но скажу я тебе, все анимации в Ризен новые. И по-моему они лучше, чем в Г3. И прими во внимание, что у нас теперь два аниматора - Андре Хотц и Дитрих Магнус. Хорошая работа, парни.

На этом пока вопросы закончились. Будем ждать новых.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
0
Баллы
175
Нееее, так не интересно((( на зарубежных же форумах много вопросов задавалось!

//А тебе говорят, что все. Если там, что-то еще и можно отрыть, то это всякая фигня. Которая либо не интересна, либо известна. Вы не поверите, но там много "тупых", не нужных вопросов -> половину и переводить не стоит.//KaiNaN
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
99
Благодарности
0
Баллы
155
И так, продолжаем догонять состав на полном ходу. :D
Пост уважаемого Quy за 05.03.2009, 11:02
_________________________________________________________________
Вчера здесь кое что происходило(Это он про то как 4 выигравших конкурс PC Gamer навещали их.- прим. KaiNaN). Так как у меня было полдня отпуска, я участвовал только в подготовке. Потом во время ужина я опять принимал участие и мог познакомиться с 4 выигравшими. Это был замечательный вечер и я сделал несколько фотографий. Сейчас выбираю, что бы опубликовать.

kanaligu2 написал(а):
При повторном рассмотрении скринов из GameStar, я кое что заметил. Вооружение (броня) инквизиции очень похоже на вооружение (броню) стражей из Gothic II.

Это было запланировано или вы просто помешались на воротниках/наплечных накидках (ну не знаю, как по другому перевести, надеюсь вы поняли о чем речь:D - прим.KaiNaN)
Мы просто помешались на воротниках/наплечных накидках;)

06.03.2009, 12:07

Если будет возможно, при борьбе просто оставлять факел в руке (если нет щита). В Gothic не было достаточно анимаций и факел и оружие находились в правой руке. Я все время не понимал почему факел нужно выбрасывать.
Я думаю это происходит по тому, что все анимации надо делать 2 раза и для "с факелом" и для "без факела".

На сегодня все, т.к. дальше требуется более вдумчивый перевод :confused:
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
807
Благодарности
55
Баллы
285
Т.к. пока нет новых ответов, поперевожу для вас кое-что из старых.

Powaz
Будет ли в Ризен огнестрельное оружие вроде мушкетов и т.п.?


Нет. Прости.

Demonium
Ральф, почему вы не используете фотореалистичные текстуры? Потому что вы предпочитаете рисовать текстуры от руки? Или нарисованные текстуры вносят в атмосферу игры различия?


Не думаю, что существует разница в облике игр между фотореалистичными текстурами, мультяшными или нарисованными от руки, или я ошибаюсь? Фотореалистичные текстуры всегда отнимают массу времени, и, по-моему, чаще всего выглядят, как наклеенные на фотографии. Поэтому мы берем фотоматериалы, а затем обрабатываем их в графических редакторах.

TheDoctor
Как будут записываться диалоги? Каждая строчка будет озвучиваться отдельно, или вы будете записывать каждый диалог, как будто бы он звучал в театре? По-моему, в Готике вы писали все строчки для одного актера, а потом продолжали с следующим, пока не закончите. Это делает диалоги чуть чопорными, потому что они не синхронизированы. Привлечете ли вы в этот раз несколько актеров озвучивать одновременно один диалог?


Как диалоги в Metal Gear Solid.

Полагаю, диалог будет писаться вновь с одним актером за раз. Я тоже чувствую определенную чопорность, когда тон не всегда подходит для вопросов. Думаю, причина может скрываться в экономической и технической эффективности, т.к. множество диалогов могут быть использованы в разных ситуациях. Игры ведь не кино, да и придется подождать, пока появятся систему лучше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу