• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

IGN.COM о Ризен

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Превью сайта IGN.COM

Оригинал лежит на http://ign.com/
Перевод принадлежит Sonnedre



США, 24 марта 2009 года

Лишь присядьте - и услышите повесть, повесть о роковой поездке на борту проклятого корабля, который плыл к тропическому острову... Намного больше, чем быль о кораблекрушении в странном мире, Ризен показывает живой мир, который полно откликается на каждый шаг, который вы делаете, и на каждое решение, которое вы совершаете. На пресс-показе на GDC, я получил представление об игровом мире и понял, что это то, что игроки могут ждать за последний год.

Ризен берет начало в средневековом, похожем на Средиземноморье, мире и весьма драматично: главный герой совершает путешествие через море к неизвестному острову. Однако, плавание кончается кораблекрушением, и герой оказывается на таинственном острове, а вокруг валяются тела
утонувших. Несмотря на то, что остров окружен водой, он обширен, и его раздирает конфликт. На острове разбили лагерь две радикальные фракции и сражаются друг с другом за контроль над территорией и над артефактами, находимыми на этой земле. Хуже всего, чудовища и странные случаи заполняют весь остров, делая его очень опасным местом для исследования.

Вместо того, чтобы отправиться в одном направлении, чтобы раскрыть тайны острова и узнать, что происходит, мне рассказали, что игроки получать большую гибкость в достижении всего и вся. Игра, над которой Wizardbox(видимо, та команда, что занимается портированием на приставку?) и Piranha Bytes вместе работают уже 2,5 года, призвана создать правдивый, живой мир, где все реагирует на ваши действия. К примеру, мне рассказали, что герой может спасти женщину прямо в начале игре, и она станет нашим компаньоном и поможет нам в первых шагах. Решив оставить ее, или взять с собой, но покинуть позже, персонаж и реакции других НПС в мире отреагируют на ваши личные решения, отвергая помощь, или даже атакуя вас. Нет в Ризен правильного или неправильного способа прохождения, и дизайнеры хотят дать игрокам возможность сделать продуманный выбор, который не движится исключительно насилием, полом или жадностью. Нельзя сказать, что вы не можете поддаться основным инстинктам. По правде, мне сказали, что игроки, которые захотят поупражняться в своих маниакальных стремлениях к убийству, могут пронестись из одного угла острова в другой, просто вырезая все живое подряд. Из-за этого сюжет бы потерял немного силу, но
игроки, по существу, могут пройти всю игру и, в конце концов, добраться до финального босса, будучи при этом бичом острова.

Если же вы не стали жертвой жажды крови, на острове вы обнаружите возможность присоединиться к одной из двух фракций. Первая - Инквизиция, церковный орден, который приплыл с миссией раскрыть тайну внезапного появления монстров. Другая фракция - бандиты, которые рыскают в подземельях и сбывают артефакты на черном рынке. Конечно, в обеих фракциях есть много больше: к примеру, Инквизиция отбирает молодых людей на острове и силой вербует их. В противоположность,
бандиты получают деньги от продаж и всеми силами борются за то, чтобы выжить в опасных ситуациях на земле. Игроку в конечном счете придется сделать личный выбор, к кому принадлежать, а это приведет к тому, что игра изменится после этого решения. Фактически, дизайнеры упомянули, что на отыгрыш за каждую фракцию потребуется по меньшей мере 60 часов, не беря в расчет то, что будет множество поводов для игроков вновь пройти игру.

Частично этими поводами будут служить различные задания. К примеру, известно, что будет несколько миссий, в которых вам придется разобраться с таинственными убийствами на острове. Большинство из них можно решить напрямую, или оригинальными способами. Другие могут привести к радикальным изменениям на острове. Примером служит задание очистить лес от стаи волков. Поступив таким образом, можно узнать, что их место займут другие люди или животные, затруднив или облегчив вашу жизнь. В других миссиях вы можете воспользоваться преимуществом в силе - это
конек воина, в воровстве, которым пользуется вор, или в магии, которой владеет чародей. Т.к. нет особых классов, то игроки смогут выращивать такого персонажа, какого хотят. Более того, игроки смогут выбрать тот род профессии, которым они хотят заниматься, в которую они будут вкладывать
навыки.

Не обращая внимания на ваши решения, будет множество доступных игроку опций - от боевых стилей до умений. Вы можете не ввязываться в битву и не атаковать каждое существо или животное. По правде, вы решаете, нападать ли на вставшее в агрессивную позу животное, т.к вы слишком близко к нему подошли, или оно растерялось, потому что сконцентрировано на чем-то другом. К примеру, я наблюдал, как персонаж бегает вокруг волка, который был слишком занят поеданием трупа погибшего крестьянина и не обращал на него внимания. Т.к. многие области, которые я видел, были покрыты лесами или болотами, мне объяснили, что будет масса территорий, таких как руины храмов, подземелья, которые будут случайным образом генерируемые подземелья(прим.: это наглая ложь), чтобы обеспечить игроков уникальным опытом путешествия по острову.

Хотя игра показывалась на ПК, мне рассказали, что ведущей платформой для Ризен является XBOX 360(прим.: и это ложь). Разработчики тратят массу времени на боевую систему и основные механизмы, чтобы увериться, что игра будет хорошо работать на обеих платформах. Есть довольно интересная вещь: для геймплея практически не требуется HUD. Кроме двух полосок - жизни и маны - до битвы на экране ничего нет, но в битве полоска жизни противника висит в центре экрана. Ризен остается амбициозным проектом, но интересно, сможет ли Дип Сильвер осуществить все элементы открытого мира в Ризен до выхода игры.
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Ё моё! Вся статья - одна сплошная ложь! :-D
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
согласен, но это вообще убило "генерируемые подземелья"
 
Сверху Снизу