Зон
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2008
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 59
- Баллы
- 285
Интервью с Deep Silver на GDC'09
Опубликовано: 26.03.2009
Оригинал на: World of Players RU
Перевод: Sonnedre
Предлагаю вам текстовый вариант небольшого видео интервью с Deep Silver, взятого на выставке GDC'09.
Гвидо, расскажи нам вкратце о Ризен.
Ну, Ризен - самый большой проект в жанре ролевых игр, который выходит в этом году. Это громадный проект для нас. Это последователь серии Готик. Новая игра от Пираний, которые имеют выдающуюся репутацию по созданию ролевых игр. Определенно, это игра эпичного размаха, с большим игровым миром, большими зарослями травы, со множеством возможностей для переигровок, в ней есть, что исследовать. Мы полагаем, что это будет замечательная и стоящая игра.
Насколько можно сравнивать Ризен с Готикой?
Прежде всего, у нас иной сеттинг. Мы изменили точку зрения от мрачного, неприукрашенного мира к более яркому, но все же средневековому, только средиземноморскому сеттингу. Так что для игрока это будет в новинку. Следущий шаг для Ризен - то, что это игра, которую мы могли бы нагрузить технически, но все же мы сделали массу улучшений, так что мы думаем, что игра будет превосходной технологически, когда она выйдет на рынок, но самое важное то, что мы вернулись ядру нашей команды. Поэтому все сделано вручную и очень атмосферно, и мы полагаем, что мы вернулись на верный путь, и это будет игра, которую игроки полюбят.
Что касается развития персонажа и боевой системы? Связаны ли они с Готикой?
Нет. В основном, то, что вы вновь обнаружите, - это тот же тип развития персонажа, что вы видели раньше, но мы немного продвинулись от количества к более плотной атмосфере развития, поэтому все основывается на вашем выборе. Вы можете делать то, что хотите сделать с персонажем, исследовать все.
Если хотите, то можете обладать множеством профессий, множеством умений, можете развивать все. С одной стороны, мы это знаем из Готики, но мы пришли к более сложной системе, к напряженному продвижению по уровням, приключениям, исследованию, выполнению квестов и т.д.
Так можно сказать, что Ризен более доступен?
Абсолютно. Доступность и удобство очень важны для нас. Но с одной стороны мы должны сказать, что мы не хотим делать игру для казуалов. Но всего лишь хотим открытой игры, в которую могут играть широкие массы, но все же фокусируемся на тех игроков и тех покупателей, являющихся поклонниками Готики.
Мы начинаем на пляже, почти обнаженные, а затем встречаем две фракции на острове, которые борются за контроль над островом.
Да, в игре 2 фракции, вы можете последовать за обе, у них множество заданий, множество побочных квестов, множество историй. Первая - это Инквизиция, которая является "официальной" стороной, управляемая Инквизитором, а также священниками, и вы можете к ним присоединиться. Эти парни принадлежат, хм, к официальной, правительственной стороне.
А еще есть вторая фракция - бандиты, под руководством Дона, она стоят в оппозиции. Они не воюют, но конфликтуют, и в зависимости от того, за кем вы последуете, вы увидите, к чему может это привести на острове, что скрывается за происходящим на нем.
Не означает ли это, что в игре 2 концовки? Или больше?
У игры одна концовка, но может быть совершенно разный конец, зависящий от выбранной вами сюжетной линии.
Есть ли в техническом плане то, чем вы особенно гордитесь? Размер мира, или что-то в этом роде?
Ну, думаю, можно говорить об особенностях DirectX, говорить о технологиях, но это ролевая игра, а мы гордимся тем, что все создано вручную, у нас нет сгенерированных кветсов типа "убей 10 волков или пауков" или "собери то-то", все действительно уникально, действительно вручную, и вы можете это почувствовать.
И каждый дом на острове построен так, каким вы бы хотели его построить, а не только потому, что дом нужен для квеста.
Спасибо. Удачи вам с игрой.