• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Статья с www.looki.de

Кулеш)

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Источник: Risen - Vorschau
Перевел Кулеш по просьбе Gomez'а

Как и во времена прежней *Готики* безымянный герой оказывается втянутым в захватывающее приключение.Без нудной генерации персонажа и долгой предыстории игрока бросают прямо в гущу событий."Мы уделяем биографии протагониста мало внимания, так как мы хотим, чтобы игрок самостоятельно решал, каким путём он хочет идти"-поясняет Бьёрн Панкрац, деректор проекта,гейм-дизайнер и сценарист.
"Когда на главного героя вешают ярлык и придумывают ему имя и биографию, это сковывает игрока в рамки и предписывает ему определённую модель поведения".Разработчики хотят этого избежать.

После кораблебрукрушения наш герой приходит в сознание на берегу иделлического острова.Но царящий здесь покой обманчив.
Уцелевший стоит на живописном побережье.Мелкими волнами кристально чистая вода разбивается о берег и омывает ноги героя. Солнце освещает растущий неподалеку лес и разбросанные повсюду обломки погибшего корабля. Человек в центре панорамы и сам не в лучшей форме:штаны порваны,рубашку уже не заштопать.Похоже, он давно не ел.Догадываетесь, что за игра так начинается? Нет, не Готика, но очень близко.На выставке ролевых игр в Кёльне мы повстречались с создателеми легендарной RPG-серии, компанией Piranha Bytes, и поговорили об их новом проекте,Risen.Во время небольшой презентации нам удалось увидеть некоторые фрагменты игры и составить первое мнение о ней.Так же нам предоставилась возможность поиграть в небольшую демоверсию на стенде компании Deep Silver.

Остров на котором разворачивается действие, таит в себе много опасностей:вулкан снова активен,таинственные руины вырастают из-под земли а монстры нападают на запуганных аборигенов.На зов о помощи откликнулась Инквизиция.Это обьединение могучих хранителей начинает поиск артефактов в руинах и закрывает для всех жителей выход с острова.Единственный крупный город на острове заблокирован инквизиторами,причем противящиеся их воле насильственно выполняют самую грязную работу.Конечно жители недовольны таким вмешательсвом в жизнь города.Немногочисленным мятежникам удалось основать лагерь вдали от оплота цивилизации на острове.За какую фракцию всупит игрок , зависит от его личных предпочтений.От его решения будет в значительной мере зависить ход самой игры."Мы ходим создать ощущение сопричасности к происходящему, чтобы игрок мог найти свой стиль игры,проявить особенности своего характера и осознать свои возможности"-описывают разработчики основной посыл своей команды. Внутри каждой фракции можно будет продвигатся по служебной лестнице. Вступив в войска инквизиции можно будет выбирать между путём Воина Ордена или мага,в бандитском лагере будет своя сложившаяся иерархия.

Повсюду на острове героя подстерегают опасные звери, и наша первая задача в Risen-найти подходящее оружие.Так как повсюду валяются деревянные обломки-проблем с этим не возникает,мы берем первую подвернувшуюся палку и тут же опробываем её на агрессивно настроенной птице.Здесь нас ожидает новая и переработанная боевая система.Так как наш герой пока не обладает никакими боевыми навыками, не будучи хорошим воителем, в сражении он практически беспомощен.Никаких особых атак, а только комбинация "удар справа-удар слева" ведется нами до тех пор, пока покрытая перьями тварь не испускает последний вздох."Вызов игроку состоит в том, что если он хочет стать крутым воителем,то он должен заслужить это потом и кровью"-комментирует Панкрац.Существует большое количество возможностей проявить себя и свои предпочтения на поле боя.Анимация движений героя в самом начале будет довольно медленной, и к этому придется привыкать.Но стоит герою развить свои навыки в процессе игры, и анимация уже будет выглядеть иначе, а движения-быстрее.Слово "скилл" при этом не используется в классическом смысле.Это значит, что если мы выбрали стратегически неправильный путь развития персонажа, история все равно будет продолжатся .Так как генерация персонажа проходит непосредственно во время игры, игрок сможет самостоятельно и быстро отслеживать свои ошибки.Иногда игрок может столкнутся с противником ,превосходящим его в боевых умениях, поэтому для выживания следует ориентироваться в основном на оппонентов одного с тобой уровня. "Если замечаешь что дерущиеся с тобой персонажи не очень умело парируют, всю их банду можно рассечь одним ударом.При наличии чувсва боя и определенной сноровки можно сотворить очень много."-говорит Стефан Кальверам,ответственный за сценарий Risen.В отличии от "Ведьмака" боевая состовляющая будет визуализирована цельной-как и в предыдущих Готиках.Судить о том что собирается предпринять противник можно будет по звукам и анимации.К примеру если он прекращает вас активно атаковать, то следует ожидать силового комбо-удара."Надо просто самому прочувствовать бой"-говорит Панкрац.

Одной из претензий к третьей Готике была сила некоторых оппонентов.В Risen у монстров будут постоянные статы. Сбалансированность прявляется в том, что если вы можете уничтожить некоего монстра с трёх ударов, то и он убьёт вас не менее быстро.Например ядовитая крыса из-за своего слабого ума и параметров является доволно слабым противником,а вот бой с волком-испытание посерьёзнее.Параметры монстров не растут вместе с уровнем героя, сильными или слабыми их делает заданная им разработчиками модель поведения.
Хотя действие игры происходит на острове,фауна будет разнообразной, чтобы игрок постоянно не натыкался на одних и тех же монстров.
В подземельях и за надгробными плитами обитают совершенно другие твари и расы.

Всего окола 40% игры будет проходить при свете дня.В самой истории планируется максимально избежать ограничений.Практически вся территория острова доступна для исследований с самого начала.И всё это-без загрузочных зон,с динамической сменой погоды а так же дня и ночи.Помимо этого жители следуют своему собственному распорядку дня.Единственное, что удерживает игрока от того, чтобы сразу обежать весь остров-это изначально низкие навыки,недостаточные для боя с сильными монстрами.Но и выбор определенной фракции будет играть определённую роль.Прежде чем наведатся в крупный город за квестами и снаряжением, нужно будет пройти мимо стражи.А негорожанам вход воспрещен.За нарушение правила в случае поимки вам грозит насильственная вербовка в ряды Инквизиции.Возможен и другой вариант-подкуп стражи.Если же герой смог незаметно прокрасться в город, он приобретет соответствующую репутацию и персонажи будут давать ему совершенно другие задания. Несмотря на то что в целом история линейна, выбор из множества вариантов прохождения ключевых ситуаций непосредственно влияет на ход игры.Панкрац представляет сюжет игры в виде ожерелья:история разделена на 4 чётко разграниченные части.Чтобы перейти по ниточке к другой бусине, нужно завершить некую сюжетную миссию: например сделать выбор класса или фракции."Причем квесты за противоположную сторону , как и в Готике, будут недотупны." Так что по всей видимости в Risen пытаются построить повествование максимально интерактивно и многоходово.Игра не пытается вести нас по сюжетному коридору за руку-напротив, выбор всех возможных решений возлагается на плечи игрока.Всё это будет представлено в игре максимально наглядно и даст возможность сродниться со своим персонажем.Самим разработчикам понадобилось около 50 часов, чтобы пройти игру.
Создатели игры уделяют мног внимания звуковому сопровождению.

"Озвучка наполняет игру душой",-говорит Маттиас Филлер,ответственный за сценарий и гейм-дизайн."В нашем проекте мы задействум все наши старые силы,так как на нас в последнее обрушилось много критики.Диалоги и квесты- существенные вещи, делающие мир "живым".И устная речь героев должна прямым образом воздействовать на чувсва и разум игрока."-добавляет Панкрац.А как все это будет сделано,знает каждый,кто хоть раз играл в Готику: крепко,грубовато и с саркастическим подтекстом.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Уже можно провести параллели с Готикой I:
Г1: Старый Лагерь(маг,воин) Ризен:Инквизиция(маг, воин)
Г1: Новый лагерь(вор,воин) Ризен: Бандиты (вор,воин)
Так же как и в Г1, в Ризен большая часть территории доступна сначала, но преградой являются монстры
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Да согласен, уже много паралелей с ГОТИКОЙ, ещё одна это деление города на кварталы вход в некоторые из них будет запрещён под каким либо условием, ну как в Г1 со Старым лагерем, или в Г2 в Хоринесе нужно было выполнить некотор условие наприме поступить в стражу.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Вообще я чувстую что буду проходить Ризен огромное число раз, из-за нелинейности прохождения квестов, возможно даже больше чем Готику :)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
В точку Жрец, Я тоже буду смаковать РИЗЕН бесконечное число раз, как и все ГОТИКИ, да и вобще не люблю быстро проходить игры, если в игре атмосфера притягательная то лучше подольше побыть в ней.
 
Сверху Снизу