• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Интервью с Бьорном Панкратцем, Piranha Bytes

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Эксклюзивное интервью с Бьорном Панкратцем
данное сайту Risen Gram PL

Опубликовано: 22.05.2009
Оригинал на: Risen Gram PL(польский), World of Risen DE(английский)
Перевод: Sonnedre


Представляем вам перевод эксклюзивного интервью с Бьорном Панкратцем [Björn Pankratz], которое было проведено польским сайтом Risen Gram PL.


Björn Pankratz

Наконец-то. После длительного периода ожидания, компания Piranha Bytes, разработчик "Risen" ответили на наши вопросы. Связанные не только с разрабатываемой ими игрой но и о них самих. Как будет выглядеть сюжетная линия Ризен? Как можно охарактеризовать "Пепельную тварь / Ashbeast" (в русской локализации - Мглор, прим.пер.)?
В результате чего инквизиция прибыла на остров? Будет ли Пиранья Байтс в дальнешем разрабатывать игры жанра РПГ? И, наконец, будет ли Ризен выпущен в этом году? Ответы на эти, и многие другие интересные вопросы, вы найдете в нашем интервью.



Risen Gram PL: Как к вам пришла идея о таком названии игры?
Björn Pankratz: Название произошло от всех этих храмов, которые повылезали из земли. Возможно, ты уже видел их в трейлере в прошлом году.

Risen Gram PL: Откуда вы берете идеи для Ризен?
Björn Pankratz: Мы вдохновляемся разными источниками - фильмами, телесериалами, книгами и даже другими играми. Нельзя назвать один конкретный источник для сюжета Ризен, потому что за последние годы он развивался в наших умах, пока мы были заняты разработкой предыдущей игры. Это смесь идей группы разных людей, и, когда проект запущен, он выливается в один большой плотный рассказ. И на этот раз он действительно эпичный.

Risen Gram PL: Поведайте-ка нам тайны: сколько городов, гильдий и видов монстров будет?
Björn Pankratz: У нас 3 различающиеся фракции. Инквизиция опредленно сильнейшая из всех. Инквизитор подмял под свою власть весь остров, на котором развивается действие игры, и отправил всех жителей в небольшой прибрежный город, где им приходится частично жить на улицах. Он установил для всех комендантский час, кроме своих людей, и каждого, кого схватят за пределами города, берут в плен и силой рекрутируют в Инквизицию.
Группа могущественных магов хочет помочь жителям, но Инквизитор также прибрал монастырь к своим владениям.
И есть еще маленькая группа бандитов, ведомых подозрительным "Доном", который не признает новых правил Инквизитора. Они скрываются в покинутых руинах на болотах и не перестают совершать вылазки в храмы ради наживы.
Мы хотели создать монстров, которые не встречались ни в одной игре. Один из них, к примеру, ашбист. Ашбисты носят свое имя из-за серой шкуры и, как правило, в силу того, что они обитают в пещерах и скалистых ущельях близ вулкана. Они живут под землей и слепы, но у них превосодное обоняние. Ашбисты очень опасны для тех людей, кто оказался в их меню. Ашбисты подземные создания и обычно не покидают своих пещер. Однако, после поднятия храмов на поверхность, их потревожили, и теперь они бродят по земле.

Risen Gram PL: Для кого вы разрабатываете Ризен?
Björn Pankratz: Мы делаем игру, которую поклонники наших старых игр очень бы полюбили, но конечно мы бы хотели привлечь новую кровь в наш мир. Поэтому это игра для всех тех, кто обожает атмосферные ролевые игры, и особенно тех, кто ищет игру без всяких гномов, эльфов.

Risen Gram PL: Расскажите нам немного о истории в игре.
Björn Pankratz: Мы не хотим слишком многое выдавать, но кое-что можно. Боги покинули этот мир. Человечество освободилось от их власти. Но вместе с тем из земли начали внезапно вылезать храмы, а в море поднялись магические штормы, происхождение которы никто не знает. Инквизиция пытается узнать, откуда берутся эти шторма, и т.к. они плывут на остров, который еще не тронут, хотят узнать, почему они остались живы так долго. И на этом острове окажется игрок.

Risen Gram PL: В Ризен будет безлимитный инвентарь, как и в Готике?
Björn Pankratz: Стрелы и болты ограничены, но все остальное - нет.

Risen Gram PL: Будут ли в игре эротические сцены?
Björn Pankratz: Может - да, а может - нет. Пусть это будет сюрпризом.

Risen Gram PL: Будет ли игра на 100% закончена в этом году, как говорит ваш издатель?
Björn Pankratz: Мы можем играть уже в игру от начала и до конца, с самого начала года, так что у нас масса времени на устранение ошибок и полировку игры. На этот раз мы хотим вычистить полностью игру от багов, мы в долгу перед фанами.

Risen Gram PL: В игре будет монотеизм или политеизм?
Björn Pankratz: Боги покинули мир, так что это не имеет значения.

Risen Gram PL: Будут ли в игре пасхалки?
Björn Pankratz: Что это будут за пасхалки, если я тебе расскажу? =)

Risen Gram PL: Какие будут требования к игре?
Björn Pankratz: Скоро узнаете.

Risen Gram PL: Можно ли ожидать какие-нибудь обновления в следующие несколько недель?
Björn Pankratz: Мы хотим публиковать раз в пару недель новые материалы, чтобы держать фанов в курсе.


Вопросы не о Ризен:

Risen Gram PL: Ваши планы на будущее?
Björn Pankratz: Для нас разработка РПГ все еще преобладающее дело. С годами даже шутеры и остальные жанры заимствуют у РПГ все больше и больше особенностей. Создавать РПГ - большой вызов, и нам это нравится. Конечно, можно подумывать о других жанрах, но мы счастливы с нашим выбором жанра за последние годы. Поглядим, что будущее принесет.

Risen Gram PL: Что вы думаете об игре "Аркания: Готическое сказание"?
Björn Pankratz: Хотим пожелать удачи разработчикам. Мы не знаем намного больше, чем вы узнаете из прессы.

Risen Gram PL: Какова атмсофера в студии?
Björn Pankratz: Разработка Ризен внесла намного меньше стресса, чем разработка Г3, поэтому все счастливы и интересуются, понравится ли вам игра.

Risen Gram PL: Довольны ли вы своими достижениями?
Björn Pankratz: Абсолютно. Ризен выглядит и играется так, как мы всегда хотели от ролевой игры.


Интервью вел: VETOM!R
 
Сверху Снизу