Зон
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2008
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 59
- Баллы
- 285
Источник: World of Risen - Home - Logo-Tutorial
Перевод на английский: El Kamil, Sionix
Перевод на русский: Sonnedre
Трудно выбрать ребенку имя. Родителям нужно на это время, у кого есть ребенок, знает. А теперь представьте, что об имени договариваются 21 человек и богатый крестный отец(в нашем случае это терпеливый сотрудник из Дип Сильвер). Как вы можете догадаться, перед крестинами возникнет пара трудностей.
Первый шаг - собрать идеи воедино(некоторые из них не так уж плохи, но мне нельзя их раскрывать, ибо они - слишком большой спойлер). Каждый член команды мог предложить свой вариант. Спустя две недели список имен сократился до пяти серьезных кандидатов, и его передали ДС. Там были имена, прошедшие строгие проверки(на торговые марки и т.д.), и мы получили ответ.
В конце лишь одно имя:
Чертов остров голых баб
Шутка:
RISEN
Затем нужно ребенка приодеть. Кай Розенкранц(композитор и человек из информационных технологий и Ренессанса) был первым, у кого было время заняться лого. Он наработал идеи на картинке 1. Как видите, особый акцент делается на букве "S".
Картинка 1
Несколькими днями позже мне самому довелось взглянуть на проект. Сперва я поглядел на концепты Кая, а также сам набросал много небольших зарисовок(чаще всего, плохих). По правде говоря, я не забыл еще свою работу в качестве художника в рекламной индустрии, а следовательно мне ближе собственные идеи. Большую часть этих наработок увидите ниже.
У Piranha Bytes как у студии собственный стиль. Значит, новое лого должно этому стилю соответствовать. Я представлял себе, чтобы оно было изготовлено из металла и с более выделяющимися засечками, какие были на лого Майка Хога для GOTHIC. (Первоначально, логотип Gothic предолжил Майк. В начале разработки Gothic он был арт-директором).
Первые мои серьезные концепты вы видите на картинке 2. Я сохранил букву "S" от Кая и на преждевременный взгляд решил остальные сделать шрифтом TIMES. Когда все выглядит, как металл, лого готово к презентации.
Реакция Майка и ДС была сдержанной, но я того и ожидал. Итак, чтобы придумать очередной концепт, я пригласил Алекса Штана из Koch Media(ДС - его игровое отделение). Иногда, человек со стороны может придать задумке свежего воздуха.
Он оставил основную идею буквы "S", однако, он придал ей больше элегантности. Тело вытянули по вертикли, а шрифт к ней подобрали современный. Я тоже закончил концепт, и результат можно увидеть на второй картинке в самом низу. Фон серый, чтобы лого было удобочитаемо. Лого должно быть легко различимо на темном и светлом фоне.
К сожалению, у многих возникли трудности с чтением буквы ''R'', т.к. она очень похожа на букву "A". Мы надеялись, что с настройкой контраста она станет четче. Но нет. Как бы то ни было, по прошествии некоторого времени нам показалось, что обе идеи не соответствуют и не подходят к жанру. Отстутствовал какой-то авантюрный дух...
Все сначала. Нельзя лишаться уверенности, логотипы - самая тяжелая весовая категория, и редко первые концепты доходят до последнего раунда.
Затем я грубо набросал все возможные варианты, каждый из которых мог бы стать самым популярным. Майк попробовал сам нарисовать(рисунок 4а). Эти концепты и отвергнутые варианты вы видите на картинке.
Перед тем, как я добрался к финальной версии, я сделал небольшую вставку, как я представлял упомянутый металлический вид. Когда форма лого была готова(картинка 3), я принялся за настройку эффектов чеканки с грубыми штампованными линиями в меню Layer Style. Найти эту опцию можно во вкладке Фотошопа - Layer - Layer Style - Bevel and Emboss.
Можно вставить текстуру металла в картинку под логотип как новый слой и поставить режим смешивания в Multiply. Теперь нужно выбрать прозрачную область в слое с лого(инструмент Magic Wand) и удалить лишнюю текстуру из слоя с текстурой. И вы получите металлический знак. Не сложно, правда? В деталях, конечно, прячутся преграды.
Чтобы придать металлу "древность", нужно немного поиграть с инструментами рисования и освещением, также стоит выделить световые линии. Царапины можно нарисовать с помощью "умного клонирования"(smart cloning) из светлых и темных областей.
Вы, конечно же, не хотите проходить все это каждый раз, когда используете лого, и я посоветовал бы вам создать лого сразу большого размера. Ширина - 4000 пикселей - достаточна для большинства целей. Но нам нужно лого для ярмарок шириной 5-6 метров, я сделал его шириной в 9000 пикселей.
Если бы этого было недостаточно, мы должны сделать новое лого. Финальный вариант ниже.
Для постеров и сайтов я создал более эффектную версию. Свечение вокруг лого можно сделать с помощью Outer Glow в Layers - Layer Style. Дело не велико, но я применил здесь фильтр Motion Blur из Filters - Blur. Чтобы придать свечению больше диталей, я также использовал эффект, который я создал в Knoll Light Factory. Последняя версия на картинке 6.
Все серьезные и несерьезные концепты на картинках 7-12.
Надеюсь, вам понравилось заглянуть за сцену...
Ральф Марчинчик
Арт-директор
Piranha Bytes
Перевод на английский: El Kamil, Sionix
Перевод на русский: Sonnedre
Трудно выбрать ребенку имя. Родителям нужно на это время, у кого есть ребенок, знает. А теперь представьте, что об имени договариваются 21 человек и богатый крестный отец(в нашем случае это терпеливый сотрудник из Дип Сильвер). Как вы можете догадаться, перед крестинами возникнет пара трудностей.
Первый шаг - собрать идеи воедино(некоторые из них не так уж плохи, но мне нельзя их раскрывать, ибо они - слишком большой спойлер). Каждый член команды мог предложить свой вариант. Спустя две недели список имен сократился до пяти серьезных кандидатов, и его передали ДС. Там были имена, прошедшие строгие проверки(на торговые марки и т.д.), и мы получили ответ.
В конце лишь одно имя:
Чертов остров голых баб
Шутка:
RISEN
Затем нужно ребенка приодеть. Кай Розенкранц(композитор и человек из информационных технологий и Ренессанса) был первым, у кого было время заняться лого. Он наработал идеи на картинке 1. Как видите, особый акцент делается на букве "S".
Картинка 1
Несколькими днями позже мне самому довелось взглянуть на проект. Сперва я поглядел на концепты Кая, а также сам набросал много небольших зарисовок(чаще всего, плохих). По правде говоря, я не забыл еще свою работу в качестве художника в рекламной индустрии, а следовательно мне ближе собственные идеи. Большую часть этих наработок увидите ниже.
У Piranha Bytes как у студии собственный стиль. Значит, новое лого должно этому стилю соответствовать. Я представлял себе, чтобы оно было изготовлено из металла и с более выделяющимися засечками, какие были на лого Майка Хога для GOTHIC. (Первоначально, логотип Gothic предолжил Майк. В начале разработки Gothic он был арт-директором).
Первые мои серьезные концепты вы видите на картинке 2. Я сохранил букву "S" от Кая и на преждевременный взгляд решил остальные сделать шрифтом TIMES. Когда все выглядит, как металл, лого готово к презентации.
Реакция Майка и ДС была сдержанной, но я того и ожидал. Итак, чтобы придумать очередной концепт, я пригласил Алекса Штана из Koch Media(ДС - его игровое отделение). Иногда, человек со стороны может придать задумке свежего воздуха.
Он оставил основную идею буквы "S", однако, он придал ей больше элегантности. Тело вытянули по вертикли, а шрифт к ней подобрали современный. Я тоже закончил концепт, и результат можно увидеть на второй картинке в самом низу. Фон серый, чтобы лого было удобочитаемо. Лого должно быть легко различимо на темном и светлом фоне.
К сожалению, у многих возникли трудности с чтением буквы ''R'', т.к. она очень похожа на букву "A". Мы надеялись, что с настройкой контраста она станет четче. Но нет. Как бы то ни было, по прошествии некоторого времени нам показалось, что обе идеи не соответствуют и не подходят к жанру. Отстутствовал какой-то авантюрный дух...
Все сначала. Нельзя лишаться уверенности, логотипы - самая тяжелая весовая категория, и редко первые концепты доходят до последнего раунда.
Затем я грубо набросал все возможные варианты, каждый из которых мог бы стать самым популярным. Майк попробовал сам нарисовать(рисунок 4а). Эти концепты и отвергнутые варианты вы видите на картинке.
Перед тем, как я добрался к финальной версии, я сделал небольшую вставку, как я представлял упомянутый металлический вид. Когда форма лого была готова(картинка 3), я принялся за настройку эффектов чеканки с грубыми штампованными линиями в меню Layer Style. Найти эту опцию можно во вкладке Фотошопа - Layer - Layer Style - Bevel and Emboss.
Можно вставить текстуру металла в картинку под логотип как новый слой и поставить режим смешивания в Multiply. Теперь нужно выбрать прозрачную область в слое с лого(инструмент Magic Wand) и удалить лишнюю текстуру из слоя с текстурой. И вы получите металлический знак. Не сложно, правда? В деталях, конечно, прячутся преграды.
Чтобы придать металлу "древность", нужно немного поиграть с инструментами рисования и освещением, также стоит выделить световые линии. Царапины можно нарисовать с помощью "умного клонирования"(smart cloning) из светлых и темных областей.
Вы, конечно же, не хотите проходить все это каждый раз, когда используете лого, и я посоветовал бы вам создать лого сразу большого размера. Ширина - 4000 пикселей - достаточна для большинства целей. Но нам нужно лого для ярмарок шириной 5-6 метров, я сделал его шириной в 9000 пикселей.
Если бы этого было недостаточно, мы должны сделать новое лого. Финальный вариант ниже.
Для постеров и сайтов я создал более эффектную версию. Свечение вокруг лого можно сделать с помощью Outer Glow в Layers - Layer Style. Дело не велико, но я применил здесь фильтр Motion Blur из Filters - Blur. Чтобы придать свечению больше диталей, я также использовал эффект, который я создал в Knoll Light Factory. Последняя версия на картинке 6.
Все серьезные и несерьезные концепты на картинках 7-12.
Надеюсь, вам понравилось заглянуть за сцену...
Ральф Марчинчик
Арт-директор
Piranha Bytes