• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Лого Ризен. История создания.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Источник: World of Risen - Home - Logo-Tutorial
Перевод на английский: El Kamil, Sionix
Перевод на русский: Sonnedre

Трудно выбрать ребенку имя. Родителям нужно на это время, у кого есть ребенок, знает. А теперь представьте, что об имени договариваются 21 человек и богатый крестный отец(в нашем случае это терпеливый сотрудник из Дип Сильвер). Как вы можете догадаться, перед крестинами возникнет пара трудностей.


Первый шаг - собрать идеи воедино(некоторые из них не так уж плохи, но мне нельзя их раскрывать, ибо они - слишком большой спойлер). Каждый член команды мог предложить свой вариант. Спустя две недели список имен сократился до пяти серьезных кандидатов, и его передали ДС. Там были имена, прошедшие строгие проверки(на торговые марки и т.д.), и мы получили ответ.

В конце лишь одно имя:

Чертов остров голых баб

Шутка:

RISEN

Затем нужно ребенка приодеть. Кай Розенкранц(композитор и человек из информационных технологий и Ренессанса) был первым, у кого было время заняться лого. Он наработал идеи на картинке 1. Как видите, особый акцент делается на букве "S".

f40ff9cc3741.jpg

Картинка 1

Несколькими днями позже мне самому довелось взглянуть на проект. Сперва я поглядел на концепты Кая, а также сам набросал много небольших зарисовок(чаще всего, плохих). По правде говоря, я не забыл еще свою работу в качестве художника в рекламной индустрии, а следовательно мне ближе собственные идеи. Большую часть этих наработок увидите ниже.

У Piranha Bytes как у студии собственный стиль. Значит, новое лого должно этому стилю соответствовать. Я представлял себе, чтобы оно было изготовлено из металла и с более выделяющимися засечками, какие были на лого Майка Хога для GOTHIC. (Первоначально, логотип Gothic предолжил Майк. В начале разработки Gothic он был арт-директором).

0c03d5944625.jpg


Первые мои серьезные концепты вы видите на картинке 2. Я сохранил букву "S" от Кая и на преждевременный взгляд решил остальные сделать шрифтом TIMES. Когда все выглядит, как металл, лого готово к презентации.

Реакция Майка и ДС была сдержанной, но я того и ожидал. Итак, чтобы придумать очередной концепт, я пригласил Алекса Штана из Koch Media(ДС - его игровое отделение). Иногда, человек со стороны может придать задумке свежего воздуха.

Он оставил основную идею буквы "S", однако, он придал ей больше элегантности. Тело вытянули по вертикли, а шрифт к ней подобрали современный. Я тоже закончил концепт, и результат можно увидеть на второй картинке в самом низу. Фон серый, чтобы лого было удобочитаемо. Лого должно быть легко различимо на темном и светлом фоне.

К сожалению, у многих возникли трудности с чтением буквы ''R'', т.к. она очень похожа на букву "A". Мы надеялись, что с настройкой контраста она станет четче. Но нет. Как бы то ни было, по прошествии некоторого времени нам показалось, что обе идеи не соответствуют и не подходят к жанру. Отстутствовал какой-то авантюрный дух...

Все сначала. Нельзя лишаться уверенности, логотипы - самая тяжелая весовая категория, и редко первые концепты доходят до последнего раунда.

Затем я грубо набросал все возможные варианты, каждый из которых мог бы стать самым популярным. Майк попробовал сам нарисовать(рисунок 4а). Эти концепты и отвергнутые варианты вы видите на картинке.

8a2caba78106.jpg


Перед тем, как я добрался к финальной версии, я сделал небольшую вставку, как я представлял упомянутый металлический вид. Когда форма лого была готова(картинка 3), я принялся за настройку эффектов чеканки с грубыми штампованными линиями в меню Layer Style. Найти эту опцию можно во вкладке Фотошопа - Layer - Layer Style - Bevel and Emboss.

5cc3fd39d853.jpg


Можно вставить текстуру металла в картинку под логотип как новый слой и поставить режим смешивания в Multiply. Теперь нужно выбрать прозрачную область в слое с лого(инструмент Magic Wand) и удалить лишнюю текстуру из слоя с текстурой. И вы получите металлический знак. Не сложно, правда? В деталях, конечно, прячутся преграды.

Чтобы придать металлу "древность", нужно немного поиграть с инструментами рисования и освещением, также стоит выделить световые линии. Царапины можно нарисовать с помощью "умного клонирования"(smart cloning) из светлых и темных областей.

4fcc2a7848f2.jpg


Вы, конечно же, не хотите проходить все это каждый раз, когда используете лого, и я посоветовал бы вам создать лого сразу большого размера. Ширина - 4000 пикселей - достаточна для большинства целей. Но нам нужно лого для ярмарок шириной 5-6 метров, я сделал его шириной в 9000 пикселей.

Если бы этого было недостаточно, мы должны сделать новое лого. Финальный вариант ниже.

ab48a5894c98.jpg


Для постеров и сайтов я создал более эффектную версию. Свечение вокруг лого можно сделать с помощью Outer Glow в Layers - Layer Style. Дело не велико, но я применил здесь фильтр Motion Blur из Filters - Blur. Чтобы придать свечению больше диталей, я также использовал эффект, который я создал в Knoll Light Factory. Последняя версия на картинке 6.

2634e57591c2.jpg


Все серьезные и несерьезные концепты на картинках 7-12.

adf0207580ef.jpg
9172b92a395c.jpg


54cf013f735e.jpg
871ce3ec216f.jpg


6347ac736e54.jpg
e70e1e375591.jpg


Надеюсь, вам понравилось заглянуть за сцену...

Ральф Марчинчик
Арт-директор
Piranha Bytes
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
интересно, придумать название и лого это кропотливо и сложно
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я думаю вариантов лого было куда больше) Наверняка сначала игру проэкт хотел и назвать не Ризен) и уже каждый рисовал себе на бумажке свой лого) А вот чертов остров голых баб это конечно первым был) Раз уж его упомянули)
 
Сверху Снизу