• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

FAQ от gamersplus.de

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Оригинал: Weiter zu GamersPlus.de - PC-Spielemagazin: Tests, Previews, News, Videos, Downloads und Community
Перевод: Жрец

Недавно мы призвали фанатов ролевых игр сказать нам, на какие именно вопросы, они хотели бы знать ответы. Отсортировав лучшую часть вопросов, мы смогли ответить на большинство из них.

Ризен - это неофициальный последователь Готики 3, детище Piranha Bytes, уже готово,и на данный момент проходит финальную стадию "шлифовки". 2 октября наступит долгожданный момент, игра наконец появится на полках магазинов. В данный момент разработчики делают многочисленные презентации своей игры на выставке gamescom. Мы можем помочь тем, кто не смог попасть на выставку, распологая игровой версией игры, на одной из веток нашего форума мы постарались ответить на большую часть ваших вопросов. По многочисленным просьбам, сюжет упомянут не будет

Naturo: Пожалуйста без спойлеров,но расскажите про баги и примерную длительность игры.

Общее время я вам сказать не могу, потому что сам еще не прошел игру, но по данным разроботчиков, и по собственному опыту могу сказать, что прохождение займет у вас от 40 до 80 часов, в зависимости от того, какие квесты вы будете брать и насколько тщательно исследовать местность. В общем длительность зависит от игрока.
Насчет багов могу сказать, что за несколько часов игры, я не обнаружил не одного критического бага или ошибки, несравнимо с Г3, здесь разработчики действительно хорошо потрудились

Еще интересно, как часто повторяются модели НПС и сильно ли бросается в глаза, что моделей озвучивает один и тот же человек?

Модели повторяются довольно часто, общие признаки выражаются в одежде, прическе и лицах, особенно часто повторяются модели женщин. Озвучка очень хороша и достаточно различается, но случается, что голоса повторяются.

Как выглядит пользовательский интерфейс? Все удобно? Есть ли недоработки, которые выделяются?

Пользовательский интерфейс довольно удобен, используются четыре кнопки, через которые можно вызвать меню инвентаря, карт, квестов и персонажа. Все аккуратно и четко организованно, так что придраться не к чему.

Cepheiden: Может Вы предоставите подробную информацию о боевой системе(ближний - дальний бой и магия) включая небольшое видео?

К сожелению, я не могу выполнить это желание, нам строго запретили выкладывать видео с этой версии, но позже я расскажу более подробную информацию о боевой системе.

Menotar: Ах, я знаю что теперь могу спросить. Будет ли достаточно женщин-нпс в игре. Хватает ли всем женщин?

Скажем так, в игре есть женщины, в портовом городе даже есть бордель, но в игре все-равно преобладают мужчины, и мне не показалось что у каждого НПС мужчины есть жена или подружка :)

Alu: Была ли протестированна игра на многих компьюторах? Играбильна ли версия 1.0(в прошлый раз не была)?

Игра была протестирована на нескольких компьюторах, на ноутбуках средней производительности, и на очень сильных машинах, шла везде! Правда на ноутбуке приходилось радоваться тому, что игра идет на минимальных настройках. Версия 1.0 определенно играбельна!

Crusader 1: Меня интересует повседневный образ жизни НПС. Где они едят, с кем разговаривают, куда идут на работу?

Да, у НПС свой распорядок дня, они разговаривают между собой по поводу различных событий, сидят у костра, женщины готовят еду в котле, и каждый НПС занят соответствующей профессией, например кузнец делает оружие. Алхимик варит зелья. Простые рабочие развозят товары. Вообщем есть очень яркий фон для различных квестов.

franccos: В прошлых играх серии Готика, всегда присутствовала неприятная вещь, если вы иследуете местность, то вам могли попасться важные предметы еще не активного квеста.

Опять-таки здесь есть такое обстоятельство, что герой может найти важные квестовые предметы, несмотря на тот факт что квест до этого момента неактивен, система все равно его покажет. Например надпись, "убит 1 из 5 насекомых" можно получить независимо от того, был ли у вас активен этот квест или нет. Насколько это нигативно влияет на игру не могу сказать, у меня проблем с этим пока не было.

Flyer: Я хотел узнать, женщины сделаны в Ризен "для красоты" , или же они дают какие-нибудь квесты? И еще я хотел узнать, будут ли пожилые женщины (как Сагитта в Г2)?

Женщины дают важные квесты, и являются частью сюжета. Пожилых женщин я пока не встретил, скажем так, одной даме было где-то за 40, но настоящих бабушек я не встречал.

nukular: Меня интересуют скрины на высоких, средних и низких настройках. И я хотел бы спросить пойдет ли Ризен у меня(E8400 [3GHz DualCore], 8800GTS 512, 3-4GB Ram)?

Мы тестировали игру на Core2Quad 6600, GeForce 8800 GTS (Версия 186.18) и 3 MB RAM, игра идет на высокой детализации и нормальной частотой фреймов, но когда мы поставили детализацию тени на среднии и высокие настройки, то игра поставила компьютер "на колени"
Скриншот с разрешением 1680x1050 с низкой детализацией:

Скриншот с разрешением 1680x1050 со средней детализацией:

Скриншот с разрешением 1680x1050 с высокой детализацией:

Аi Rin: Можем ли мы сразу исследовать весь остров? Или это возможно, кроме некоторых областей, в которых мы не можем присутствовать на начальном этапе?

Да, вначале мы можем обойти почти весь остров, я пытался зайти так далеко, насколько мог, но есть специальные зона, защищенные магией, но
там можно будет пройти позднее, но все вначале будет сложно обойти весь остров потому что в некоторых местах монстры настолько сильны, что вначале нам нужно прокачать ГГ, одеть его в лучшие доспехи и оружие

В игре есть арена?

Есть арены для боев, если вы это имеете ввиду, но они находятся в определенных местах

Как долго враг будет гнаться за ГГ? Реально ли скрыться от преследования?

Враги преследуют достачно долго, но убежать все-же можно, если сможешь отрваться на достачное расстояние

Будут ли боги?

Я не сталкивался с этим

DasRoccodil: Меня интересует левел-система, и уровень сложности, можно ли его менять(аля Обливион) или все уже предустановленно?

Данная система известна нам из Г3, герой получает очки опыта решая квесты, и убивая врагов, правда в этот раз они называются очки обучения, их можно потратить на развитие способностей у учителей.Черты характера можно купить или развить путем заклинаний, найденных корений или грибов. В игре три уровня сложности, хотя в Ризен и так не все легко, стоит собирать все, что плохо лежит и постоянно улучшать свои способности, иначе против сильных врагов у вас не будет шансов.

И еще вопрос можно ли самому ковать оружие и доспехи, или можно только пользоваться тем, что дают?
Если есть талант «кузнечное дело», то можно делать не только оружие, но даже украшения из необходимых материалов, эти вещи могут также обладать магическими силами

ovi: Как выглядит система (ближнего) боя, нужно ли просто стоять рядом с врагом и наносить удары, потом уклониться, или все же боевка будет более продумана со всеми блоками, болевыми зонами, скоростью и дальностью удара (в зависимости от оружия), комбо?

Система ближнего боя состоит их двух основных элементов: нанесением удара и парированием, при развитие навыка владения мечом можно будет, например, использовать новые движения, чтобы к примеру завершить удары противника. Бой требует от вас тактики.Особые болевые зоны у врага я не обнаружил

crusader1: Я хочу узнать, что произойдет, если герой прыгнет в море. Он же не может плавать
Точно, плавать он не может, он по воде-то с трудом ходит, но если зайти глубже, то происходит небольшой эпизод, который еще раз уверяет нас, что герой не плавает. Он не утонет, и через короткий промежуток времени снова окажется на суше, и можно будет играть дальше.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
немного волнующий вопрос с плаванием теперь закрыт
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А жаль... Мне бы больше понравилось, если это мы обнаружили в игре(
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Дык скрин ведь уже был, насчет плаванья...
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я его, хлава Инносу, еще не видел :)
 

kvasik

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
155
блин..всетаки придется немного комп прокачать , чтоб получить кайф от игры)
Ну или надеяца что пираньи лучше оптимизируют игрулю=)
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
А меня вот удручает момент, что квесты можно будет выполнить, не взяв предварительно задание у квестодателя...=(((
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Да мне это тоже не понравилось, напоминает Г3 :(
Это мой аццкий 666-ой пост)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, этого стоило ожидать, т.к. двиг Ризена практически полная копия г3. А об этом моменте говорилось еще очень давно, из уст самых первых тестеров.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Ну, этого стоило ожидать, т.к. двиг Ризена практически полная копия г3. А об этом моменте говорилось еще очень давно, из уст самых первых тестеров.

По подробней о движке, я что то упустил? разве там не новый движок? :ai:
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Он очень похож на него. Просто переработанный.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Это модернизированный движок читай это интервью
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Теперь понятно почему мне некоторые виды брони знакомой показались)
 
Сверху Снизу