Flamen
Участник форума
- Регистрация
- 28 Янв 2009
- Сообщения
- 4.838
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 325
[JUST]Сайт krawall.de опубликовал обзор Ризен, который ориентирован на сранение игры с Арканией. Автор считает что Ризен и Аркания конкуренты, в этом обзоре много информации, которая уже была опровергнута, вообще в обзоре много лишнего, поэтому я перевел все самое интересное:
Хоть первый проект Пираний и ДС называется Ризен, он и является подлинной Готикой 4, неважно название на упаковке.
___________________________
Сразу видна техническая разница двух игр. Ризен довольно сильно уступает своему конкуренту - Аркании, так Джовуд назвал Готику 4. Движок Ризен выглядит конечно лучше со времен Готики 3. После того как Пираньи перебрались к новому издателю, им пришлось переписывать движок заново. Но несмотря на колышающиеся травинки и бегущие облака игре не хватает анимации, реалистичных материалов и красивейших световых эффектов, которых так много в Аркании. Но это не имеет никакого значения, потому что Ризен предлагает игрокам, незабываемые ощущения, по которому фанаты Готики, сразу распознают "свое".
___________________________
В Аркании сделана ставка на глянцевою графику, Ризен выглядит грязной. Если нас спросят, по какому миру мы хотим погулять? Мы сразу ответим - по Аркании. Но если нас спросят - Где реалистичней? Мы ответим - в Ризен!
___________________________
Обе команды решили развернуть действие на острове, если в Аркании ГГ ведет охоту на короля-тирана, то в Ризен, после кораблекрушения нас выкидывает на берег незнакомого и чужого острова. Остров в мире Ризен по прежнему сделан в стиле средневековой Европы, которому ПБ не забыли придать средиземноморский оттенок. Он особенно выделяется в портовом городе, которым мы любовались на презентации.
___________________________
Для разработчиков очень важно, чтобы игрок ощущал себе максимально свободно в выборе решений и затем испытывал их последствия.
В Ризен постоянно будут ситуации где надо принять, то или иное решение. Спасать мне ту молодую девушку спереди, или у меня есть более важные занятия? Убить мне того парня, который меня постоянно раздражает, или нет? В зависимости от того что вы решили, люди будут общаться с вами по-разному, вы можете упустить какую-то часть действия или побочный квест, а можете приобрести полезного друга.
___________________________
Все бои, которые мы видели в игре, напоминают Готику, анимация оставляет желать лучшего. И в этом нет ничего удивительного, ведь Ризен так же как и Аркания появится на консоли. Главной платформой является Хboх 360.
В Аркании вся боевая система настроена под экшен, то ПБ в свою очередь, создали свойственную ролевым играм боевую систему, которая уделяет больше значения тактике, вооружению и способностям персонажа, чем комбо и рефлексам
___________________________
Хорошо осуществлены приоритеты тамошних обитателей. Волки, например, игнорируют вас в том случае, если они заняты пожиранием добычи, а гоблины с куда большим удовольствием «чистят» карманы трупов, чем кидается на еще живых противников. Такие приятные мелочи делают наших противников более реальными.
___________________________
Игра выглядит значительно стабильней и выглядит куда более готовой, чем Готика 3 в тот же период. Разработчики также ведут себя спокойней и уверенней: "Сотрудничество с Koch Media помогло нам сильно. Еще это было связанно с тем, что мы точно знаем, чего хотим
Конечно, мы следим за разработкой Аркании. "Мы бы соврали, если бы сказали: 'В ту сторону мы не заглядываем.' Само собой, нам интересно, что они там делают с игрой. Иногда мы думаем: 'Что это за шейдер, как хорошо выглядит. У нас такой получится?' - Но в принципе они делают свой продукт, а мы свой. Нельзя слишком сильно поддаваться стороннему влиянию."
Команда немного огорчена, что их дите, теперь в чужих руках. Но на нашей встрече на gamescom никто не расплакался. "С другой стороны, есть много положительных моментов. Мы теперь можем принять и воплотить кучу задумок, которые раньше просто не подходили Готике. Это, действительно, новое начало, и нам оно было нужно."
По их словам, разница между Готикой и Ризен, не такая уж и большая, а для фанатов это самое главное!
[/JUST]
Хоть первый проект Пираний и ДС называется Ризен, он и является подлинной Готикой 4, неважно название на упаковке.
___________________________
Сразу видна техническая разница двух игр. Ризен довольно сильно уступает своему конкуренту - Аркании, так Джовуд назвал Готику 4. Движок Ризен выглядит конечно лучше со времен Готики 3. После того как Пираньи перебрались к новому издателю, им пришлось переписывать движок заново. Но несмотря на колышающиеся травинки и бегущие облака игре не хватает анимации, реалистичных материалов и красивейших световых эффектов, которых так много в Аркании. Но это не имеет никакого значения, потому что Ризен предлагает игрокам, незабываемые ощущения, по которому фанаты Готики, сразу распознают "свое".
___________________________
В Аркании сделана ставка на глянцевою графику, Ризен выглядит грязной. Если нас спросят, по какому миру мы хотим погулять? Мы сразу ответим - по Аркании. Но если нас спросят - Где реалистичней? Мы ответим - в Ризен!
___________________________
Обе команды решили развернуть действие на острове, если в Аркании ГГ ведет охоту на короля-тирана, то в Ризен, после кораблекрушения нас выкидывает на берег незнакомого и чужого острова. Остров в мире Ризен по прежнему сделан в стиле средневековой Европы, которому ПБ не забыли придать средиземноморский оттенок. Он особенно выделяется в портовом городе, которым мы любовались на презентации.
___________________________
Для разработчиков очень важно, чтобы игрок ощущал себе максимально свободно в выборе решений и затем испытывал их последствия.
В Ризен постоянно будут ситуации где надо принять, то или иное решение. Спасать мне ту молодую девушку спереди, или у меня есть более важные занятия? Убить мне того парня, который меня постоянно раздражает, или нет? В зависимости от того что вы решили, люди будут общаться с вами по-разному, вы можете упустить какую-то часть действия или побочный квест, а можете приобрести полезного друга.
___________________________
Все бои, которые мы видели в игре, напоминают Готику, анимация оставляет желать лучшего. И в этом нет ничего удивительного, ведь Ризен так же как и Аркания появится на консоли. Главной платформой является Хboх 360.
В Аркании вся боевая система настроена под экшен, то ПБ в свою очередь, создали свойственную ролевым играм боевую систему, которая уделяет больше значения тактике, вооружению и способностям персонажа, чем комбо и рефлексам
___________________________
Хорошо осуществлены приоритеты тамошних обитателей. Волки, например, игнорируют вас в том случае, если они заняты пожиранием добычи, а гоблины с куда большим удовольствием «чистят» карманы трупов, чем кидается на еще живых противников. Такие приятные мелочи делают наших противников более реальными.
___________________________
Игра выглядит значительно стабильней и выглядит куда более готовой, чем Готика 3 в тот же период. Разработчики также ведут себя спокойней и уверенней: "Сотрудничество с Koch Media помогло нам сильно. Еще это было связанно с тем, что мы точно знаем, чего хотим
Конечно, мы следим за разработкой Аркании. "Мы бы соврали, если бы сказали: 'В ту сторону мы не заглядываем.' Само собой, нам интересно, что они там делают с игрой. Иногда мы думаем: 'Что это за шейдер, как хорошо выглядит. У нас такой получится?' - Но в принципе они делают свой продукт, а мы свой. Нельзя слишком сильно поддаваться стороннему влиянию."
Команда немного огорчена, что их дите, теперь в чужих руках. Но на нашей встрече на gamescom никто не расплакался. "С другой стороны, есть много положительных моментов. Мы теперь можем принять и воплотить кучу задумок, которые раньше просто не подходили Готике. Это, действительно, новое начало, и нам оно было нужно."
По их словам, разница между Готикой и Ризен, не такая уж и большая, а для фанатов это самое главное!
[/JUST]
Перевод: Жрец
Источник: "http://krawall.de"
Источник: "http://krawall.de"