• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Прохождение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Автор: Кирюха Ака Kup9
Обсуждение - http://worldofrisen.ru/forum/thread1266.html
Автор Кирюха Ака Kup9 (так же заметки excellence, Derfflinger, Hos, WaterSpout, Старый, @tom).

Ver 1,1
Глава 1.

Боевое крещение (путь до дома Яна).
Мы начинаем игру, выброшенные на побережье штормом. Внимательно посмотрите под ноги – найдёте лечебное зелье. Осмотрите тела. У нас одна выжившая – Сара. Она просит найти оружие и отвести её в безопасное место. Лучше с этим не торопиться, а пойти и осмотреть всё побережье. Обязательно собирайте все растения, их лучше не съедать (особенно те, которые дают +1 к силе или ловкости) – из них потом можно будет сварить зелья. Подберите бутылки с грогом (нужно будет для квестов далее). В воде найдёте много ракушек, иногда в них попадаются жемчужины ( чтобы её отрыть откройте инвентарь и щёлкните на её изображение, так же читаются книги и рецепты). У трупа найдите охотничий нож (12 урона 10 сила) – коротковат, но намного лучше простой палки. Позовите Сару и начинайте зачистку местности. Ваши основные противники – морские грифы, самый простой способ их истребления – ставьте блок, блокируйте его удар и сразу атакуйте серией из 3 ударов. Так можно убивать почти всех начальных монстров почти без потери здоровья. (Гайд по боевой системе читайте в соответствующем разделе).Так же найдёте волка, ещё один труп и пещеру. Щит, ржавый меч и банку на хп, можно найти, если идти от моря до пещеры и держаться скал слева, там могилка попадется, вот все это и лежит на могиле, щит не повредит. Сара советует не идти в пещеру, но туда лучше все же сходить. Там новый тип врагов – Карлы. Они опасны тем, что быстро атакуют и постоянно пытаются окружить. Так же блокируйте их удар, но прекращайте атаку после 1-2 ударов из серии и уходите в блок, потому что в противном случае можно получить по голове во время их контратаки. Если не получается зачистить пещеру, то выходите из неё и идите к дороге. На ней снова будут морские грифы. Поднимайтесь наверх по дорожке, продолжая истреблять всё живое. По левой стороне найдёте вход в пещеру – это та же самая пещера, в другой части которой были карлы ( или остались, если вы их не убили). Зайдите в пещеру и осмотрите скелета, возьмите кошелёк. У карлов есть сундуки. Выходите из пещеры и продолжайте свой путь. По пути дальше будет бочка с правой стороны, на ней – лечебное зелье. По пути дальше найдёте дом. Осмотрите местность вокруг дома, найдёте волка и сундук. В доме подберите ключи рядом с кроватью. Откройте сундук и поговорите с Сарой. Она просит жареного мяса. Можно пожарить всё мясо, но так лучше не делать, потому что на болотах у нас будет задание – принести 10 кусков сырого мяса. Сара остаётся у дома и отправляет нас искать других людей на острове. Далее вам встретиться руины. Осмотритесь внимательно – можно найти щит и могилу с монетами. Новый тип врагов – могильная моль. Тактика борьбы с ней такая же, как и с грифами – блокируете и быстро делаете контратаку. Одна учтите, что у моли больше здоровья ( хотя по внешнему виду не этого скажешь). Загляните в сами руины. Приготовьтесь к бою и ступайте в центр зала. Пол раздвинется, и вы окажетесь в горячих объятиях моли. Разобравшись с ней, осмотрите сундуки и ищите рычаг, который отпирает решётку. Выходите из руин. По пути далее заглядывайте во все углы – в одном месте за растения спрятаны кости и зелье. Вы наткнётесь на дом. Зайдите – наконец-то живой человек. Ян говорит осмотреть дом и найти оружие получше. Последуем его совету. Осмотрите шкаф, идите на второй этаж. Подберите бутылку грога и осмотрите сундук. Найдетё меч (15 урона, 10 сила). Говорите с Яном. Обязательно скажите про Сару. Ещё он может вас провести к лагерю бандитов на болоте или к Харбор Тауну. Я бы советовал сходить сначала к бандитам, так как если вы зайдёте в город, то уже не сможете из него выйти пока не присоединитесь либо к людям Дона либо к Ордену. Выйти из города можно. Однако при этом не гарантируется адекватное выполнение квестов (про это смотри в раздере Харбор-Таун). Если вы решили идти в город, убедитесь, что у вас есть хотя бы 100 золотых монет на подкуп стражника ( в город никого не пускают и не выпускают, но деньги могут всё). Можно так же сначала сходить на ферму послушников и выполнить там простенькие задания ( см путь в Харбор – Таун). Так же за всех монстров, убитых Яном, опыт идёт вам !

Лагерь бандитов на болоте ( все квесты бандитов, доступные в первой главе).

Сервис

Торговцы
Кузнец Оскар - Оружие ближнего боя, лучшие секиры.
Охотник Даг - Стрелковое оружие.
Фермеры Робарт и Олеф - болотная ферма на северо-западе. Олеф продает мелочь, а Робарт зелья и свитки.
Рабочий Хокинс ( после квеста рабочие должны работать) продаст броню рабочего за 500 золотых.
Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) - Свитки, зелья

Учителя
Охранник Рикардо – арбалет.
Охранник Доминго – сила и топоры.
Охранник Крейг – меч и сила.
Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.
Охранник Фип – взлом, красться и кража
Фермер Робарт – алхимия.
Охотник Луис ( за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка
Охотник Сэм (только после выполнения квеста Охотники должны охотиться) – лук, ловкость, красться, разделка
Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – мана и алхимия.
Огр Каракос ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).
Охранник Финчер ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – меч, сила.

Попросите Яна отвести вас к лагерю бандитов. По пути лучше не сильно сходить с дороги, так как это может быть опасным для непрокачанного героя. Особенно встреча с кабанами. Ян укажет на развалины и людей ордена – скажет что если они вас увидят, то отмутузят и уволокут в монастырь. Нам такая перспектива не очень интересна, так как если вы даже хотите стать магом, то прежде надо идти в Харбор – Таун и принимать там сторону Ордена. Ян приводит нас к дороге к болоту и откланявшись удаляется. По пути встретим охотника Дага. С ним можно поторговать ( продать всякое барахло можно, но вот покупать пока ничего не советую). Так же он расскажет о геополитической обстановке и скажет, что научить охотиться нас может Луис.

Квест Опасная Добыча.
Взят: в болотном лагере у Дага.
Предложите Дагу поохотиться. Даг согласиться и приведёт вас к червю ( ветераны с ностальгией вспоминают болотожёров из Готики 1-2). Можно просто отойти в сторонку и посмотреть как Даг его прикончит. Но лучше подойти к червю и зажать блок. Тогда Даг зайдёт сзади и начнёт его бить. Когда черьв развернётся, то снимайте блок и начинайте бить сами. Как только он к вам повернётся снова уходите в блок – это основная тактика, когда вы дерётесь с напарником. Прикончив тварь, осмотрите её труп и поговорите с Дагом. Он даст 30 монет , 5 кусков мяса и посоветуют их отнести кухарке Рейчел.
Идите дальше по мосту. Поговорите с двумя бандитами. Рикардо может научить стрелять из арблета. Доминго может повышать силу и учить драться топорами и молотами (класс оружия Секира). Если вы хотите стать воином, то смело можете потратить часть денег на прокачку силы. Если же вы хотите быть магом, то советую не тратить очки обучения и золота на ненужную в дальнейшем характеристику.
Есть дом, где можно ночевать - никто не против - он между домом Лоренцо и кузнеца. Также в нем матросский сундук, который можно просто открыть днем без подкрадывания, в нем кольцо +1 арбалет - в начале игры и это не плохо.

Квест Мерзкие Насекомые.
Взят: в болотном лагере у Рикардо.
В разговоре с Рикардо он говорит, что научит обращаться с арбалетом за золото. Появится реплика – как насчёт 30 золотых монет. Он скажет, что этого мало, но пообещает эту сумму за уничтожение мерзких насекомых (и появится этот квест). Мерзкие насекомые расположились неподалеку на островке, они так и называются – Мерзкие Насекомые. Так как их сразу 4, убить их может быть проблематично, если вы ещё недостаточно освоились с боевой системой. В таком случае можете попробовать их выманить к бандитам. Они их прикончат и квест засчитается
На острове с мерзкими насекомыми осмотрите 2 сундука. Найдёте обломок золотого меча ( 1 из 5) и 'Бесполезный Амулет'. Так же возьмите лопату и кирку. Обратите внимание на другой цвет земли рядом с лопатой. Подойдите к нему и нажмите действие. Герой выкопает сундук, в котором есть кольцо + 1 к навыку боя Топоры. Очень полезная вещь, если вы собираетесь отыгрывать сильного парня с топором. Далее идите в лагерь. Попытайтесь поговорить с Брогаром – он вас пошёл за жареным мясом. Поднимитесь наверх, поговорите с Рейчел и Оскаром. Рейчел вам даст кусок жареного мяса. Так же она расскажет, что никто не хочет работать.

Квест мясо для банды.
Взят: в болотном лагере у Рейчел
Отдайте Рейчел 10 кусков сырого мяса.
Пообещайте разобраться с проблемами лагеря. Оскар попросит найти 5 обломков золотого меча ( один у нас уже есть, осталось 4, см квест обломки золотого меча).
Квест Лакей Брогара.
Взят: в болотном лагере у Брогара.
Надо отдать Брогару кусок жареного мяса. Его можно бесплатно получить у рейчел. Квест имеет другое решение - не давать мяса, а послать Брогара. Тогда Доминго и Рикардо нападут на вас, когда будете проходить мимо них. Побейте их и поговорите с Брогаром: 300xp. Причем послать Брогара можно и отдав мясо (вероятно, баг)

Квест Лентяй
Взят: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит, чтобы Клэй сменил Фипа на посту. Этот лентяй спит около костра. Чтобы он начал работать придётся набить ему морду.
Квесты Рабочие должны вернуться к работе, Дуайт должен вернуться к работе, защита от призрака предков, Брэнон должен вернуться к работе.
Взяты: в болотном лагере у Хокинса, у Беппо, у Эриксона, у Брэнона.
Хокинс просит заставить рабочих работать. Сначала идити поговорите с Беппо. Затем вежливо попросите дуайта работать. Затем идите к Энрике и отдайте ему 'Бесполезный Амулет' ( его можно найти на острове, где были мерзкие насекомые. Он в том же сундуке, где и обломок золотого меча). Затем идите к Брэнону. Если вы убили мерзких насекомых, он вернётся к работе.
После этого можете купить у Хокинса броню за 500 золотых. ( но особого смысла в этом нет). Сходите на болото к Луису. Поговорите с ним.

Квест пиво для пьяницы.
Взят: в болотном лагере у Луиса.
Принесите Луису пиво (сходите к входу в храм дома, на ящиках есть 3 кружки).

Квест проворные жалящие крысы.
Взят: в болотном лагере у Луиса.
Луис просит убить трёх крыс поблизости. Если будет сложно, то можете выманить их к самому Луису.
Луис готов делится сведениями за пиво. Спросите у него про обломок меча. Предложите ему кружку пива за обломок –не хочет. Предложите 2 кружки и забирайте обломок ( 2 из 5).
Заодно побегайте по болоту, прособирайте траву и откопайте ещё 2 зарытых сундука с барахлом и осмотрите все не зарытые сундуки. Рядом с одним из островков ходит монстр Болотник. Он может представлять опасность если вы зазеваетесь. Так же будьте аккуратны, так как там рядом работает Эрик или Брэнон. Если болотник убьёт кого-нибудь то потом придётся в квесте собрать лишние 30 монет.
Ещё в лагере есть тип Лоренцо. Не трогайте его до тех пор, пока не вызовите на Арену. Потому что в противном случае он вас попытается побить и получив от вас люлей, он откажется с вами драться на арене. А это значит потерю небольшого количества денег. В лагере поговорите с Крейгом. Он устраивает бои за деньги.

Квесты Запретные игры, Лучший боец в лагере, Одолей Лоренца, Брогара, Крейга, Доминго, Рикардо, Заберите обломок Брогара, Заберите обломок Крейга, в развалины храма с Лоренцо.
Взяты: в болотном лагере у Крейга.
Очень важно! Ни в коем случае не сдавайте Крейга Рейчел, потому что это может привести к тупиковому развитию квестовой линии болотного лагеря - Брогар не захочет драться, осколок нельзя будет снять, побив Брогара на Арене. Если это всё же произошло, то в этом случае посылайте Брогара (скажите «Иди ты сам за своим мясом»).
Прежде чем вызывать на арену кого либо, надо сделать на себя ставку. При должном умении играть, всех можно победить не прокачивая ни силу, ни оружейные навыки. Для этого вызовите на бой Лоренцо. Если у вас есть меч и щит вы с ним справитесь. Обязательно после победы отберите у него оружие и щит. Заберите у Крейга выигрыш и снова идите к Лоренцо. Он снова нарывается. Надавайте ему люлей и заберите его топорик. Вот теперь одевайте колечко + 1 к топору, которое было на островке с мерзкими насекомыми. С Брогаром можно драться только после того как вы побьёте всех остальных. После этого в бою со всеми остальными применяйте след тактику: блок– отскок назад - максимальный замах и удар – отскок назад - блок. Повторить n раз до победы. Можно всех завалить и с мечом с щитом, но это долго и не так весело. У Крейга и у Брогара заберите обломки меча ( 3 и 4 + 2 соответствующих квеста).
Пора снова поработать на Брогара.

Квест Побег с золотом.
Взяты: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.
Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.
Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за 'защиту'. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек пива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.
Взят: в Болотном лагере у Сэма.
Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.
Взят: в Болотном лагере у Рейчел.
Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.
Взят: в Болотном лагере у Оскара.
Напомню где лежат обломки
1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).
2. У Луиса ( за пиво)
3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)
4. У Брогара (аналогично)
5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.
Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.
Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и ящик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.


Квест Найди вход в восточный храм.
Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.
Взят: в Болотном лагере у Кормака.
Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.
Взят: в Болотном лагере у Дона.
Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами
Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.
Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.
Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.
Ферма послушников
Сервис – свитки и зелья у Тристама
Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков
Взят: ферма послушников у Хэнсона.
Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна
Взят: ферма послушников у Томаса.
Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.
Взят: ферма послушников у Тристама

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 - ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.
Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытности (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Харбор-Таун

Примечание. Выйти из Харбор – Тауна можно и без выполнения сюжетных квестов по выборы стороны. Для этого надо поднятся на стену главных ворот, пройти на север к углу стены и аккуратно спрыгнуть на камни, затем с них аккуратно спрыгнуть на землю. Почти не потеряем здоровья, так же можно просто украсть ключ у Скордо, но я не знаю что будет если вы потом захотите опять попасть в город через задние ворота. Так что это информация для проверки.

Сервис

Торговцы
Альваро (торговый квартал) – Оружие, иногда щиты и шлема.
Скордо (секретный туннель) – Отмычки, свитки шутки и кольца.
Пэтти ( до того как покинет город) – Пиво и еда.
Джош ( в его таверне) - Пиво и еда.
Филус (до квеста рыбная лавка) – Рыба.
Нико (после квеста рыбная лавка) – Рыба.
Джек ( маяк) – Мелочи.
Леонардо (торговый квартал) – Зелья.
Конрад (торговый квартал) – Еда.
Элиас ( пилит дрова у задних ворот ) – Еда и мелочи.
Флавио (трущобы, рядом с котлом Бэлшвура) – Луки, товары для охоты.

Учителя
Ольф ( Дом Дона) – Добыча Руды.
Эдгар (Около маяка ) - Сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – Алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – Сила, Кузнечное Дело.
Дельгадо ( За Дона) – Ловкость, Карманник до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Сид ( За Дона) – Ловкость, красться, Взлом до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Огр Уккос (в портовм складе) – Сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – Лук, разделка, ловкость, скрытность
Каттер (рядом с таверной Джоша) – Мечи и сила.

Нейтральные квесты

Квест Лечение для всех.
Взят: у Бэлшвура.
Бэлшвур просит разнести зелья людям в списке. Марта находится сразу у задних ворот. Поговорите с её мужем. Остальных найдёте. Отчитайтесь Бэлшвуру.

Квест шкуры за мясо.
Взят: у Флавио.
Флавио просит отнести счетоводу 5 волчих и 5 кабаньих шкур. Счетовод живёт рядом с лавкой мясника. Он спрашивает сколько будет 14*17=238 ( первый ответ). Несколько шкур может отдать Мо (ученик мясника), одну волчью шкуру отдаст Коул. Так же осмотрите стены и башню рядом с главными воротами. Остальные найдёте в домах.


Квест Ночлег для Марты
Взят: у Арно, мужа Марты.
Можно выполнить только после выполнения квеста Деньги для Дельгадо (за Дона либо за Орден) и после того как принесетё Арно зелье. Поговорие с Костом и заплатите 30 монет за Марту ИЛИ Флавио после окончания квеста про мясо предлагает вам ночлег и согласен у себя поселить Марту бесплатно. Отчитайтесь Арно и Бэлшвуру.

Квест Отдохнуть с Ольгой.
Взят: у Ольги в борделе.
Заплатите Соне 50 монет и идите расслабляться.

Квест Дамский Угодник.
Взят: у девушки в ванной в борделе.
Девушка жалуется на мужика в холле. Проучите Эриксона, заберите его ключ и отчитайтесь Соне и девушке в ванной.

Квест кольцо Нельсона.
Взят: у Нельсона.
Можно получить квест в процессе поиска наводчика для Сида или Родригеса (задание за выбор стороны ордена либо Дона). Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Спросите у Нельсона что украли. Кольцо есть у девушки Сида. Можно украсть его (второй уровень карманника), побить девушку ( не наш вариант), либо получить в награду за квест Жемчужное Ожерелье для девушки (см ниже). Кольцо покажите Нельсону, он разрешит его оставить.

Квест Жемчужное Ожерелье для девушки.
Взят: у девушки Сида.
Девушка готова поменять колечко на жемчужное ожерелье. Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Жемчужное ожерелье можно найти у карлов за восточным мостом (смотри раздел FAQ по прохождению, смотри поиск первого диска (вторая глава)).


Квест Ром для Джека.
Взят: у Джека, хранитель маяка.
Поговорите с Джеком и дайте ему бутылку рома.

Квест Сундук Джека.
Можно не брать, появится и закроется сам при выполнении.
Идите на первый этаж маяка, в левом дальнем углу комнаты за колонной есть ключ. Откройте им сундук на втором этаже. Посмотрите наверх - там золотая чаша (1 из 3). Можно взять, забравшись на балку либо использовать свиток телекинеза, который лежит за ящиками.

Квест Встретиться с Карлосом.
Взят: у Бэлшвура, после выполнения его заданий.
Приходите в крепость, Карлос обычно в своей комнате на втором этаже.

Квест Помощь Пэтти.
Взят: у Пэтти в её таверне.
Заберите ключ у Эриксона из борделя, идите к задним воротам и ищите закрытый дом. Откройте дом ключом, принесите Пэтти бумагу из ящика в доме. Когда найдёте потайной ход из города, можете вывести Пэтти из города.

Квест Рыбная лавка.
Взят: у торговца рыбой Филуса.
Лавку можно продать Нико (он в таверне пэтти). Купите у него кольцо +3 к силе и он купит лавку. Отчитайтесь торговцу рыбой.

Квест Кузнецу нужен отдых.
Взят: у кузнеца Уолтера.
Поговорите с Уолтером, с Альваро. Он просит найти замену. Один парень сидит на стене сверху рядом с Уолтером, другой метёт пол у передних ворот. Отчитайтесь Альваро и Уолтеру.

Квест помощь кузнецу.
Взят: у кузнеца Альваро.
Уолтер просит принести ему 15 мешков с инструментами. Найти их можно у Карлов. (надо бегать по всему острову).

Квест Сыновья Тильды.
Взят: У Тильды.
Тильда просит найти её сыновей. Беппо в лагере бандитов за столом при входе в храм Дона. Леон - в домике рядом с городом. Уилсон - в монастыре.

Найти три золотые чаши
Брать не надо, закроется сам.
Надо найти 3 золотых чаши.
1-в маяке Джека на балке сверху
2-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Джоша
3-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Пэтти.

Квесты на выбор стороны ( Дон VS Орден).

Важно. Если вы проходите в пользу Ордена, то всегда идите после отчёта служителю Ордена к бандиту Дона и выгоняйте его из города. Снова идите для отчёта к служителю Ордена. (Исключение – Квест Золото пирата Романова, его нельзя выгнать).

Квест деньги Коста для Дельгадо.
Взят: у Дельгадо.
Дельгато просит вытрясти деньги из Коста. Сначала советует разобраться с его телохранителем Фуллером. Идите к Косту - путь преградит Себастьян и спросит что замышляет Дельгадо. Расскажите. Себастьян просит принести деньги Косты ему. Говорите с фуллером. Задирайте его, он нападает. Укладываете его и идёте к Косте. Коста не хочет платить и бросается на вас с дубиной. Побейте его и заберите кошелёк. Теперь можете отнести его либо Дельгадо (1/4 квест за Дона) либо Себастьяну (после этого поговорите с дельгадо, он покинет город и будет 1/4 квест за Орден.

Квест Шпион взломщика
Взят: у Сида, у Родригеза
Сид просит узнать как к нему хочет подобраться родригез. Родригез просит узнать имя шпиона Сида. Называет всех, кого обворовали. Говорите с Сидом - он тоже хочет узнать шпиона взломщика. Говорите со всеми, кого обокрали. Затем идите к Косту. Заходите в его заведение на второй этаж к Дойлу. Можете сказать чтобы он исчез ( 2/4 за Дона), либо убедить сдаться (2/4 за Орден). В любом случае надо отчитаться и Сиду, и Родригезу.

Квест контрабанда травки
Взят: у Хорька, у Марчелло.
Хорёк подозревает ученика алхимика Гарта. Аккуратно проследите за ним. По пути к вам начнёт приставать куртизанка Лили. Лучше её проигнорировать. Когда Гарт заговорит с стражником, поговорите с ними и отметельте обоих. Травку отнесите Хорьку (3/4 за Дона) либо Марчелло (3/4 за Орден).

Квест Доспешные Пластины
Взят: у Лукора, у Караско.
Нужно найти пять частей доспешных пластин. Часть есть у Василия (вызовите его на бой и побейте возле таверны Пэтти). Ещё части есть у Ингвара в этой же таверне (аналогично Василию). Последние части есть у работника Дюрама, который носит туда-сюда ящики в порту. Подождите, пока он зайдёт с ящиком в помещение, быстро побейте его, заберите ключ и поговорите. Он скажет что вы всё равно не найдёте сундука. Идите наверх по лестнице к огру, накормите мясом. Он скажет что сундук дальше по лестнице наверх налево. Отдайте части доспеха Караско (4/4 за Орден) либо продайте Лукору (4/4 за Дона).

Квест Золото Романова
Взят: у Романова, у Серджио
К Романову не пускает стражник. Побейте его. Романов просит принести ему ларец с "рубашками". Ларец на складе, но туда не пускает стражник. Идите к огру, залезайте на правую крышу, затем спрыгивайте на деревянную платформу и заходите в склад сверху. Обчищайте всё и несите ларец к Романову (5/4 за Дона) либо к Серджио (5/4 за Орден).





Квест Фамильная ценность
Взят: у Тони, у Эрнандеса
Тони просит сходить в дом напротив и найти амулет. Скажите что вы хотите поискать в доме амулет. На первом этаже поворачивайте направо и используйте картину (может не сразу получится). Слева откроется проход в комнату. В ней найдёте амулет. Так же обчистите дом (только не крадите когда вас видит инквизиция ). Отдайте амулет Тони (6/4 за Дона) или (6/4 за Орден).

Квест продайте / сдайте золотые чаши
Взят: у Скордо , у Караско
Продайте чаши за 600 монет Скордо в секретном туннеле (7/4 за Дона). Или отдайте Караско (7/4 за Орден)

Воровские квесты (только за Дона)
Квест деньги Джоша для Дельгадо.
Взят: у Дельгадо, только если отдать кошелёк косты Дельгадо.
Идите к Джошу в таверну. Можно взять деньги, а можно узнать про сундук Джека. Можно не отчитываться.

Квест деньги Альваро
Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Хорёк советует поговорить с кузнецом Уолтером. Если вы выполнили его задание (Кузнецу нужен отдых), его можно подкупить за 50 монет и он расскажет где Альваро хранит посох. (можно и не подкупать). Днём своруйте у Альваро ключ от ящика, ночью залезайте к нему в дом, крадитесь, идите в подвал (надо взломать дверь) и в сундуке заберите посох. Затем утром приходите к Альваро и повышайте цену за посох три раза. На четвёртый раз соглашайтесь и получайте 200 монет. Отчитайтесь Хорьку.

Квест Деньги Конрада.
Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Поговорите с Тильдой. Идите к задним воротам и поговорите с фермером. Поговорите с Хорьком. Он скажет убить корову и подложить отрубленную голову в кровать Конрада ( в лучших традициях Крёстного Отца). Ночью идите к задним воротам, вам надо вырубить фермера и убить корову Берту так, чтобы страж не увидел. Заберите голову коровы. Теперь вам надо залезть на крышу дома Конрада и через балкон влезть к нему в комнату (крадитесь) и подложить голову в кровать. Здесь проблема Может быть в том, что на втором этаже почти всегда кто-то есть. Днём Конрад внизу, но наверху есть служанка. Вробще попробуйте в разное время. Если вы услушите реплику вроде "Зачем ты убил бедное животное", то значит вас заметили и чтобы заговорить с Конрадом надо применить на него заклинание шутка ( его может дать куртизанка Ольга). Идите к Хорьку, затем к Конраду ( на следующий день после вашего теракта) и он даст вам деньги. Отчитайтесь Хорьку.

Квест Деньги мясника для Сида
Взят: у Сида, только если пройти задание шпион взломщика за Дона.
Идите к мяснику и "потрясите его". Он всё равно не хочет платить. Поговорите с Сидом. Он скажет обчистить сундук мясника. Сделайте это ( это достаточно сложно, даже если красться он всё равно просыпается. Попробуйте просто ворваться, вскрыть сундук и убежать. Либо навалять мяснику и тоже вскрыть сундук). Отчитайтесь Сиду.

Квест Найти главу воров
Взят: Про вора можно спросить хозяйку борделя. Но только после выбора стороны. Можно просто так придти и квест тоже выполнится.
Идите в бордель, к девушке в ванной. Используйте картину. Проходите в туннель и говорите с Скордо.


Квест принесите свёрток для Дона (только если за Дона)
Взят: у Скордо
Заберите у Скордо свёрток и отнесите его на болота Дону

Квест Отчёт для Дона
Взят: у Дона в болотном лагере
Поговорите с Скордо

Квесты на охотников за сокровищами и финальные квесты для отчёта перед Карласом и Скордо

Квест охотник за сокровищами под арестом
Взят: у Эрнандеса
Поговорите Ольфом на втором этаже. Он скажет что, если чаши пропадут либо если их найдут, то его отпустят. Надо выполнить квест продайте / сдайте золотые чаши (см выше).

Квест охотники за сокровищами должны покинуть город.
Взят: у Ольфа.
Поговорите в двух тавернах с двумя братьями, они с Олафом будут сидеть около маяка Джека. Проведите их через туннель. Так же скажите что Финчеру нужна их помощь и отчитайтесь Финчеру.




Квесты Мир и порядок/помочь ребятам Дона
Взят: у Карлоса, у Дона (у Дона можно не брать).
Тут всё просто. Первый квест зачтётся после прохождения всех квестов города в пользу Ордена. Отчитаться Карлосу. Второй квест зачтётся. если все задания пройти в пользу Дона. Отчитаться в туннеле Скордо.

Вот и всё с этой локацией. Если вы приняли сторону Ордена, Карлос даст рекомендательное письмо и отправит вас в монастырь учиться и становиться магом или инквизитором, если приняли сторону Дона, то вам дадут ключ к потайному туннелю, Дон так же отправит в Монастырь разговаривать с Инквизитором.

Монастырь.
Путь к монастырю.

Квест: Могильные Моли
Взят – у Дерри.
Просто идите и убейте их всех

Квест: Карлы
Взят – у Северина.
Идите на восток и убейте всех карлов.

Поднимайтесь наверх по дороге в Храм. По пути встретите Брина

Квест: Пиво для Брина
Взят – у Брина.
Дайте ему пиво

Квест: Хитрые Карлы
Взят: у Брина.
Спуститесь чуть вниз и убейте трёх хитрых карлов на поляне.

Саньтяно пропустит нас в монастырь ( если мы приняли сторону Ордена или идём по поручению Дона). Внимание – В монастыре случаются глюки с квестами. Сохраняйтесь на разные слоты и не злоупотребляйте квиксейвом
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Монастырь

Сервис

Торговцы
Иллюмар (после его испытания) – Свитки.
Абракас – Зелья.
Карлсен – Оружие, иногда щиты.
Каспар – Мелочь, пустые свитки.
Сайрус – Мелочь.
Далман – Вины.


Учителя
Игнатий учит огненному кристаллу и печатям,
Витус магическому
Паллас Ледяному. Причем снизить стоимость кристалла у Палласа вдвое можно, если принести сердце болотника и малый сапфир. ( всё это после посвящения).
Абракас – Алхимия, мана.
Джервис (после квеста взаимовыручка ) – Лук, разделка, красться.
Такер – Сила.
Уильям – Посох, ловкость.
Руфус - Арбалет.
Далман – Воровство, ловкость, красться.
Витус (после его испытания) – Мана, посох.
Карлсен – взлом до 2 уровня и кузнечное дело.
Иллюмар (в конце его испытания ) – учит создавать свитки ( если играете за Дона то он тоже научит во второй главе).

Путь мага\воина ордена
Квесты одинаковые.
Поговорите с Палласом и скажите, что выбрали путь мага\воина ордена. Обязательно спросите про испытание. Если вы пришли с письмом от Карласа, то Паллас сразу зачтёт испытание. Обязательно прочитай все тексты в монастыре которые найдёте ( пюпитры). Тейлор\Калиб даст вам робу\мантию. Пусть он покажет вам вашу комнату. По пути поговорите с Мастером Ариком ИЛИ если ему сразу нагрубить ( см ниже). Продолжайте путь. В вашей комнате увидите самого Инквизитора. Он поручит вам искать убийцу.




Квест: Начальная подготовка.
Взят: у Арика.

Арик приказывает нам принести посох ИЛИ если ему сразу нагрубить, то он отправит подметать комнаты от 10 кучек пыли. Подметаем и продолжаем обучение без проблем (иначе придётся много драться, что сложно). Посох попросите у Карлсена. Теперь надо провести тренировочные бои с тремя рекрутами. Ищите их по карте. Сначала вызывайте на бой Такера, затем Уильяма и лишь затем Като. Като мерзавец и начнёт бить вас сразу на площадке, а не на арене. Накажите его несколькими ударами по голове. Затем снова с ним надо драться, но уже на арене. Арика убивать надо очень-очень долго ( вообще ничего не мешает вам использовать топорик из лагеря бандитов с кольцом + 1 к топору). Победите Арика и заберите его меч. Затем идите к Витусу.

Квест : Индюшка для Эрлана
Взят: у Эрлана
Идите к Арлоку и купите индюшку. Отнесите её Эрлану.

Квест: Поиск убийцы.
Взят: Инквизитор.
Возьмите с трупа ножик, с левой стороны от трупа у стены пакет с травой, под кроватью – кошелёк. Покажите нож Карлсену, поговорите с Витусом, покажите нож Арлоку. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Палласом. Скажите, что вы продвигаетесь в обучении. Он даст список всех, кто может покидать монастырь. Поговорите с Такером – тот советует поговорить с Арлоком. Эш скажет что Арлок пират. Идите у Арлоку. Он сознается что у Хемлара были какие то проблемы. Говорите с Каспаром. Говорите с Йоки. Он сказал что кто-то был на кладбище – послушник, но не Энцо. Остаётся Эш, Каспар и Тейлор. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Эшом. Поговорите с Тейлором. Поговорите с Эшом. Он расколется. Побейте его. Он говорит что надо продавать папироски по 50 золотых за брюгл, и убийцы придут за нами. Так и сделаем.
Продайте траву
1.Тейлору
2.Като
3.Арлоку
4.Карлсену
5.Йоки
6.Каспару
7.Такеру
8.Далману
9.Калибу
После этого идём принимать ванну. Садитесь и щёлкайте Ждать Убийцу. Ка нам придёт Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.


Квест Испытание Витуса.
Взят : у Витуса.
Идите к Далману. Он убирает навоз. Найдите ему замену. Идите к Тейлору. Он хочет 10 яблок. Отдайте ему их ( Яблоки много где лежат в монастыре). Идите к кладбищу. Чтобы пройти надо отдать Йоки рагу, или используем один из этих способов.
1 - При расследовании убийства придётся раздавать травку. Когда подойдёте к Йоки и продадите брюгл он впустит Вас.
2 - Этот способ незаконный, несколько трудный, но несколько интереснее.
Возьмите лопату и несколько лечебных зелий сразу.
Делаем вот что: идём в верхнюю часть монастыря, доходим до спуска к кельям мастеров (место где спят маги), но не спускаемся, а прямо перед лестницей вниз отходим строго влево и прыгаем прямо на крыши келий (прыжка должно хватить с лихвой). Идём по крыше. Перепрыгиваем на крышу библиотеки, переходим на ту её сторону, которая выходит на кладбище и как можно правее и (не разгоняясь, просто шагом) сходите с крыши. Высота большая, здоровье отнимется, но жизней должно хватить. Крадучись можно обыскать в левом углу сундук. На кладбище откопайте сундук. В склепе прочитайте книгу, осмотрите всех скелетов и отройте найденным ключом сундук. В нём будет книга Мудрость Боя. Сначала отчитайтесь Витусу, затем можете отдавать книгу Руфусу (см ниже).

Квест: Испытание мастера Игнатия.
Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.




Квест : Испытание мастера Абракаса
Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Просто способ его найти - идите к спуску с фермы. ( там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы ( скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы которые вам нужны можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса
Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову , если вы не принесёте артефакты . Выходите из храма. Идите к наставнику фермы ( Северину). Говорите на все темы и когда будет реплика про доверие отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.
Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны быть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису ( узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.
Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева ( надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку) либо справа ( телекинезом нажать рычаг чтобы выключить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Когда пройдёте все испытания, идите к мастеру Игнатию. Сходите за посохом к Карлсену и снова идите к Игнатию. Отвечайте на вопросы Инквизитора ( в зависимости от ответов будут повышаться разные параметры). Вот вы и стали магом\воином Ордена.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Глава 2. Поиск дисков

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.

1 диск.
Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное место - сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

2 диск.
Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с волком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь "использовать" барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

3 диск.
Идите в лагерь бандитов. Поговорите с Доном (спросите при телепортационный камень) и Финчером. Финчер скажет, что диск находится в восточном храме. Посмотрите карту.
Вход расположен рядом с монастырём. Надо к востоку от монастыря найти такую смотровую деревянную площадку. Справа от неё есть спуск. Спускайтесь и ищите вход в храм. На входе поговорите с перепуганным шахтёром. Идите в центр и провалитесь вниз. Поговорите с шахтёром. Зачистите всё, найдите выход в болотистую местность.
Скажите, что нашли выход, получите бюст. Выходите из болот и идите к нормальному входу в храм. Обойдите проваливающийся пол. Поговорите со всеми, убейте скелетов, обыщите всё, сдайте квесты по поиску пропавших работников (найдёте барахло, неплохой меч и второй бюст за спасение одного шахтёра, который сидит за решёткой. Третий должны найти сами, не за квест). Бюсты поставьте на пьедесталы (с такими дверьми может быть баг, чаще сохраняйтесь на чистые слоты). Проходите в дверь. Здесь ловушка. Можно пролевитировать над шипами, а можно от входа пойти в левый тупик и найти там дырку, проползти в неё в форме Наутилуса. Там всё осмотрите, всех убейте, выключите ловушку рычагом. Дальше путь линеен, идите вперёд, рядом с саркофагом подтянитесь наверх и дальше аккуратно скускайтесь в яму. В зале убивайте ящера. У него третий диск и телепортационный камень. На выходе из храма поговорите с работягами и телепортируйтесь к бандитам.

Диск 4
В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь
(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

5 диск
Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Глава 3.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров ( так же ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (так же нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше.) Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.
Расчищайте путь, дойдите до врат. Чтобы их открыть, надо повернуть два механизма. Сначала идите вправо, там надо превратиться в наутилуса и проползти через дыру. Всё зачистите и найдите первый механизм. В одном месте тупик – надо провалиться вниз и поднятся по лестнице. Попадёте в комнату с механизмом. Поверните его. Тут есть баг. Дверь рядом с золотой кнопкой может оказаться закрытой после загрузки сохранения. Поэтому или сразу после активации механизма уходите или выпрыгивайте из окна если дверь заглючила. Теперь идите опять к вратам, говорите с Инквизитором, идите налево. Там надо подняться наверх и перелететь через провал. Зачистите комнату, заберите бюст и смотрите тело Руфуса. Дёрните рычаг в закутке. Впереди будет коридор. Проходите первую ловушку и заворачивайте направо. Разбейте стену. Дёрните рычаг и идите дальше. Чтобы открыть решётку, надо 2 бюста (один у ящеров здесь же, другой у ящеров около трупа Руфуса.) Снова ищите механизм, активируйте его. Идите к вратам, говорите с Инквизитором. Проходите вперёд и телекинезом жмите рычаг, чтобы выключить давилку. Обязательно ждите пока служители Ордена пройдут вперёд. Поговорите с Инквизитором. Он просит опустить мост. Сворачивайте направо и там будет маленький мост с механизмом. Стреляйте или жмите телекинезом механизм. Идите к Инквизитору (это не тот мост, надо опустить большой). Переходите по мосту и полностью всё зачищайте. Получите задание на поиск карты у шахтёра. Другой шахтёр вам подскажет, что отряд ящеров выбежал из подземелья. В подземелье найдите знакомого огра, он вам поможет. Найдите выход в долину и выносите всех до тех пор пока не дойдёте до хижини девушки с волком (по пути встретите Друида). У предводителя карта. Карту отнесите Инквизитору. Он покажет стену, скажите воину сломать стену, зачистите с Инквизитором комнату. Читайте колонну. Говорите с инквизитором и вернитесь к стене. Воин смог проковырять только маленькую дырку. Говорите с воином. Говорите с инквизитором , превратитесь в Наутилуса и проползайте в следующее помещение. Всех выносите, на втором этаже найдёте механизм для открытия ворот. Ждите пока все забегут. Говорите с инквизитором, идите искать ключ. ( Он был у одного из ящеров на лестнице на второй этаж) . Ключом откройте решётку напротив опущенного моста(рядом замочная скважина). Говорите с инквизитором, Проходите, говорите с духом. Возьмите бюст. Идите назад и ищите гробницы с решётками. Ставьте бюст, зачищайте монстров, забирайте бюст и идите в другую гробницу. С тремя черепами вернитесь к духу, скажите что он свободен. Заберите из саркофага череп. Расставьте черепа по пьедесталам перед огромными вратами. Чтобы понять, правильно ли вы положили череп или нет, попытайтесь его забрать обратно. Если он не подбирается, значит поставили правильно. Врата откроются, инквизитор убежит и натравит воинов на вас. Всех убейте и говорите с духом.

Глава 4.
Дух скажет найти все части доспеха повелителя Титанов и скажет взять руну в его саркофаге. Он же посоветует обратиться к Иллюмару за помощью в создании свитков. Возьмите Руну из саркофага. Если не вы не можете использовать эту руну, идите к Иллюмару в монастырь и просите свитки. Баг с Иллюмаром - он не учит делать свитки после второй главы. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ У НЕГО СОЗДАВАТЬ СВИТКИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ У НЕГО РУНУ УНИЧТОЖЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА ( После того как отдали ему и просите сделать свитки, не выбирайте ответ я сделаю свитки сам). Это приведёт к тому что вы не сможете пройти игру если вы не маг и не владеете печатями. В Монастыре расскажите всё Игнатию, он советует попросить помощи и Карласа и у Дона. Закупитесь/сделайте зелья, свитки левитации, телекинеза и наутилуса - если вы воин либо у если вас нет рун этих заклинаний. (по 7 свитков каждого вида хватит ). Все свитки есть у Кормака в болотном лагере . Так же, и магу и воину нужна кирка - ломать участки стен. Надо сходить в отмеченные места на карте, всех зачистить и собрать 4 куска доспеха и молот.



1.Начнём поиск доспехов с гробницы под болотным лагерем.
Идите в покои Дона и поговорите с ним. Он даст зелье +5 силы. Идите налево и поднимайтесь по каменному пандусу. Убивайте упырей, свитком разрушайте барьер. Идите дальше. Выходите в зал, подавите ожесточенное сопротивление. Подтянитесь в галерею слева от входа (используйте сломанную колонну как ступеньку). Там разбейте стены, за одной их них кнопка, за другой - скелет. Кнопка откроёт проём посередине между двумя стенами, которые вы сломали. Идите в него. На полу ловушка. Внимательно изучите порядок появления шипов и пройдите по ловушке к саркофагу. Из саркофага выскочит скелет с бюстом Ящерицы – Мага. Теперь жмите рычаг, который выключит шипы и возвращайтесь в первый большой зал. Забирайтесь на каменный блок справа от входа и левитируйте в правую галерею. Там тоже ломайте стены. За центральной – кнопка, которая откроет правый проход. Идите в него. Попадёте в гробницу. В одном саркофаге найдёте второй Бюст Ящерицы – Мага, в другом – Секиру титанов. Возвращайтесь в центральный зал. Сохранитесь на чистый слот и готовьтесь к бою. Идите к двери напротив входа и ставьте бюсты на пьедесталы. За дверь будет маленькая комната с двумя Мглорами - Нежитями и Призванным Лордом. Лорд неуязвим для оружия, его можно убить так - когда он будет находится на решётке в центре зала нажать одну из кнопок.
Совет таков – аккуратно выманите по одному мглоров и убейте их. Затем аккуратно подходите к кнопке. Жмите её. Затем быстро бегите к Лорду (между вами и Лордом должна находиться решётка). Лорд побежит к вам через решётку и сгорит (может сразу не получится, продолжайте пробовать). У Лорда найдёте Молот Повелителя Титанов ( 1\5). Продайте трофеи, закупитесь и идите за следующей частью.

2. Теперь пойдём к гробнице на западном побережье.
По пути встретите Пэтии. Объединитесь ней и идите всех выносить (двигайтесь к точке на карте – к водопаду). Залезайте в проход за водопадом. Идите по левой стороне, проходите через проход с фиолетовыми кристаллам и у лавы сворачивайте вправо. В пещере с оранжевыми кристаллами подтягивайтесь наверх. Уничтожайте барьер и идите дальше. Перепрыгните через провал и затем снова прыгайте через шипы. В комнате в центре проваливается пол. В комнате жмите два рычага. Выйдите через открывшуюся дверь к лаве и стреляйте в \жмите телекинезом кнопку. Теперь идите в центр комнаты и проваливайтесь вниз. Идите в проход, осмотрите саркофаги и попадёте в большой зал. Сломайте стену и жмите кнопку 2 раза. Идите в открывшийся проход. Пройдите его до конца и крутите механизм. Идите назад и по пути пройдите в неизведанный проход. Попадёте в большой зал. Через пролом в стене стреляйте\используйте телекинезом механизм. Рядом с грибами есть маленькая дырка – превратитесь в наутилуса и проползайте в неё. В сундке – Тук Титана. Идите дальше и всех зачищайте. В зале два рычага которые отрывают две двери – вернёмся в зал с кнопкой. Жмитё кнопку один раз, идите в проход с голубыми кристаллами. Левитируйте над шипами . Рычагом выключите шипы и крутите механизм. Вернитесь в зал – от нужного места нас отделяет решётка. Вернитесь к тому месту, куда вы упали через проваливающийся пол. Жмите рычаг, идите в проход и поднимайтесь вверх. Снова идите через дверь к лаве. Вам нужно сверху спрыгнуть на нижнюю платформу (посмотрите, там есть удобно место для этого). Всех убейте, всё соберите, перепрыгните разлом в лестнице, дёрните рычаг, пройдите через давилку. Снова идите в комнату с проваливающимся полом и падайте. Вернитесь в комнату с решёткой. Жмите кнопку два раза, идите через открывшийся проход к мосту. Пройдите по мосту. У стены поверните налево, дёрните кольцо, перепрыгните яму, осмотрите гробницу. Идите дальше, крутите механизм, рычагом открывайте дверь и возвращайтесь в зал. Теперь проходите через открывшуюся решётку, всё собирайте. В ящике найдетё Арбалет Титана и часть доспеха (нарукавники и наколенники) 2\5. Сломайте стену. Идите дальше и дёрните рычаг – попадёте в знакомое место с давилкой. Продайте трофеи и закупитесь.

3. Теперь пойдём к гробнице рядом с монастырём ( к юго-западу от монастыря)
Заходите. В зале поверните налево и жмите телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Уничтожайте барьер, ломайте стену. Подойдите к пьедесталу, развернитесь и телекинезом сверху над дверью достаньте бюст. Поставьте его на пьедестал. Проходите дальше и берите часть доспеха из саркофага ( Грудная пластина ) 3\5. Быстро да? Если хотите, можете вернуться назад, перепрыгнуть к Мглору, дальше будет красное магическое поле за которые в гробнице есть зелья здоровья и маны ( +10 и +5).

4. Идём к гробнице к северу от болотной фермы.
Внутри пещеры встретите Брогара. ( если вы его заложили Дону). Разберитесь с ним. Левитируйте через лаву. Идите дальше. Посмотрите на Мглора внизу – идите к нему.
Вам надо попасть на нижнюю платформу. Для начала можете выстрелить в механизм на верхней платформе чтобы опустить мост. Так как раз сундук с свитком левитации. Левитируйте на нижнюю платформу. Уничтожайте Барьер. Идите в зал ( осторожно, шипы). Подойдите к левой решётке. Не заходя за неё, телекинезом вытащите Бюст Короля с пьедестала. Теперь идите в проход сразу справа от входа. Ломайте стену. Убейте скорпионов, можете сходить дальше и убить двух мглоров и смотреть сундку. В зале со скорпионами в стене сразу слева от входа есть дырка. Проползите в форме Наутилуса. Заберите у именного ящера второй Бюст Короля. Можете вернутся назад через дырку, а можете поставить бюст , выйти за решётку и вытянуть его телекинезом. Вернитесь в первый зал, ставьте бюсты на пьедесталы. В зале над саркофагом висит в воздухе часть доспеха Шлем ( 4\5). Забирайтесь наверх, перепыгните через пролом, у решётки левитируйте на каменный блок справа. Ломайте стену, всё осмотрите ( найдёте скипетр Титана), нажмите рычаг, сломайте ещё одну стену. Осторожно, пол проваливается и вы можете упасть на шипы. Осмотрите сундук, идите дальше и открывайте рычагом дверь. Вы попали к мосту. Не телепортируйтесь, отсюда пойдём до следующей гробницы!

5.Последняя гробница на северо-востоке.
Переходите по мостику и идите на следующий островок. Идите вперёд, немного повернув влево ( пройдёте мимо коричневых грибов). Поднимайтесь наверх и идите в следущую пещеру. Сразу поверните налево, пройдите по узкой каменной дорожке. Разрушьте Барьер, попадёте в зал. Идите в проход справа от входуа. Дёрните рычаг, перепыгрните через проваливающийся пол и возьмите бюст. Провалитесь через пол, откопайте сундук ( в нём двуручник Крыло Титана). Поднимитесь по лестнице, дёрните рычаг, идите через дверь в проход направо. За первым саркофагом с правой стороны есть дырка. Проползайте в форме Наутилуса. Идите вправо и ломайте стенку за киркой. В зале идите к проходу, дёрните телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Левитируйте через лаву. В стене дырка ( она за двумя маленькими каменными колоннами). Пролезайте в форме Наутилуса. Возьмите второй бюст, рычагом откройте решётку, проходите коридоры и идите к рычагу напротив, откройте рычагом дверь. В зале поставьте бюсты на пьедесталы. Проходите в дверь. Над саркофагом висит последняя часть доспеха (Щит). 5\5. Откроется проход с рычагом дёрните его, выходите в зал. Можете сходить к решётке перед первым бюстом, перепрыгнуть через шипы и там подняться по лестнице наверх, чтобы осмотреть ещё не тронутую нами гробницу ( но там всё равно нет ничего интересного).

Идите к Друиду, он соединит все части доспеха. Одевайте доспех, щит и молот и идите к духу в вулкан. Говорите с ним, говорите с Инквизтором, выносите его, забирайте окуляр и ставьте череп.

Бой с Титаном.

Мы бегаем по круговой платформе. Когда руны на блоках загораются, эти блоки падают. Титан атакует снарядами - закрывайтесь щитом. Когда он топает - подпрыгивайте. Когда выжигает лучом - просто бегите от него. Когда в титана попадают его же снаряды, отбитые вашим щитом, он опускается и замирает. Надо подбежать и стукнуть его молотом. Затем по новой тоже самое. После раз 10 вы победите. Конец. Точнее не конец, а ждём продолжения. Я верю что оно будет).


Для вас писал Киря.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу