• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout: New Vegas Общее обсуждение

Стефан

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Bethesda Softworks на пресс-конференции в Лондоне сообщила о подготовке новой игры о мире Fallout.

Проект будет называться Fallout: New Vegas. Разработкой занимается студия Obsidian Entertainment, бывшая Black Isle Studios. Она известна такими хитами, как Star Wars: Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol. Кроме PC, планируются версии для двух консольных платформ. Продолжением Fallout 3 новая игра не будет. Как сказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), «она никак не связана с тем, над чем работают Тодд Ховард (Todd Howard) и его команда». По его словам, «это будет не Fallout Tactics и не Brotherhood of Steel, а другая ролевка».

Шире представить будущую игру Bethesda намерена в течение 2009 г., а премьера планируется пока что на 2010 год. На выставке E3, по словам Пита Хайнса, ее вряд ли покажут.

Fallout New Vegas -это RPG наподобие Fallout 3, правда, компания пока не подтвердила используется ли в новой игре тот же движок.

"Это не сиквел Fallout 3. Это просто еще одна игра в этой вселенной", сообщил Пит Хайнс (Pete Hines) вице-президент Bethesda по маркетингу. Идея создания Fallout New Vegas родилась внутри компании и только потом ее отдали разработчикам из Obsidian Entertainment. Причем он рассказал, что над Fallout New Vegas работают несколько разработчиков, которые приложили свои руки к созданию Fallout, еще работая в Black Isle Studios.

Крмое того Пит Хайнс отметил, что этот проект ни как не повлияет на разработку того чем занимаются разработчики Bethesda, поэтому ждем анонса еще одной игры.

В июле 2005 года в состав студии влился Джош Соер (Josh Sawyer), который являлся главным дизайнером Van Buren. Сейчас он является руководителем команды разработчиков и главным дизайнером Fallout: New Vegas.

Является ли Fallout: New Vegas отмененным Van Buren? Пока что сказать точно мы не можем. Однако вполне возможно, что это и есть тот самый Fallout, которого давно ждали фанаты.

Что такое Fallout: New Vegas?

Fallout: New Vegas — футуристическая пост-апокалиптическая игра в жанре cRPG в альтернативной реальности, построенной на образах научной фантастики 50х годов. В игре будет использована не только программная часть Fallout-3, но и элементы геймплея и сюжета, так что это будет продолжение Fallout-3 в той же вселенной.

Это Fallout 4?

Нет, Фаллаут-4 это отдельный проект, который будет разработан Bethesda Game Studios самостоятельно в отдаленном будущем.

Будет ли Fallout: New Vegas — MMORPG?

Нет, это будет однопользовательская игра, как и предыдущие Фаллауты. Кроме того, Interplay лицензировала права на Fallout MMORPG у Bethesda в 2007 и в данный момент разрабатывает ее под именем Project V13. Не так давно Bethesda обжаловала право Interplay на лицензию Fallout MMORPG, поэтому окончательно вопрос лицензирования бренда еще не решен.

Будет ли это чем то вроде DLC для Fallout-3?

Нет, в отличии от аддонов к Fallout 3 (т.н. DLC packs), это будет отдельная игра.

Кто займется издательством и разработкой Fallout: New Vegas?

Fallout: New Vegas будет разработана Obsidian Entertainment и издана Bethesda Softworks.

Какой возрастной ценз будет у Fallout: New Vegas?

Окончательной информации по этому вопросу еще нет. Fallout 3 был оценен как M (Mature) по системе классификации ESRB в соединенных штатах, и New Vegas будет, скорее всего, иметь тот же ценз.

Когда ожидается выход игры?

Игра будет выпущена в 2010м году.

Для каких платформ будет разработана игра?

Как и Fallout 3, игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Будет ли необходима Windows Vista?

Fallout 3 работает на ПК как под Windows XP так и под Vista. New Vegas будет разработан под будущую операционную систему Windows 7.

Будет ли он создан теми же людьми, что делали первые части Fallout?

Да, он будет разработан компанией Obsidian Entertainment, сотрудниками которой являются люди, что работали над Fallout, Fallout 2 и Van Buren в компании Interplay/Black Isle Studios.

Кто в команде?

Команда разработчиков нового Фалаут:

* J.E. Sawyer - директор проекта и ведущий дизайнер
* John R. Gonzalez - ведущий криэйтив-дизайнер
* Akil Hooper - дизайнер
* Scott Everts - дизайнер

Кто еще из разработчиков старого Fallout работает в Obsidian?

В Obsidian работают много людей, разрабатывающих первые серии игры Fallout, включая Chris Avellone, Feargus Urquhart, Chris Jones, Chris Parker, Darren Monahan, Brian Menze, Jesse Reynolds и Rich Taylor. Как минимум, некоторые из них будут включены в команду по разработке New Vegas.

Sun Media предоставила очередные предположения на тему будущего сюжета и атмосферы Fallout: New Vegas.

По мнению экспертов Sun Media, в игре Fallout: New Vegas будут присутствовать как минимум такие фрагменты:

- Изящество ретро-Вегаса: Мир Фаллаута выстроен на культуре и оптимизме 50х годов (ну по крайней мере, до того момента, как начали падать ядерные бомбы), и насколько это возможно, настолько и Fallout: New Vegas будет соответствовать ретро-стилю прошлого. Никаких ультра-современных небоскребов и отелей, город New Vegas должен выглядеть как выжженный
ядерными бомбами "Город грехов" от Rat Pack, с остатками пышных декораций прошлого.

- Отсылки к Нью Рено: чтобы удовлетворить потребности старых фанатов серии Fallout, в игре должны быть отсылки (или даже визит) в Нью Рено, памятную локацию времен Fallout 2. Как известно, над созданием Fallout: New Vegas работает Obsidian Entertainment, в котором трудятся люди, создавшие Fallout 2. Так что такой поворот событий более чем возможен.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Flamen,
А я радио не включаю. Звуки пустоши мне больше нравятся.
- да,особенно в каком-нибудь коллекторе,где поблизости дикие гули бродят:D
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
решил поиграть ещё раз (первый раз дошел до убйства типа в костюме и мне надоело), и столкнулся с такой бякой - нейтральные НПС (в слоуне, чел на заправке в гудспрингс) на меня нападают без причины. одет я нормально, никого не убивал, на глазах не крал - что это может быть?
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
проблема решилась сама собою..... одел и снял одежу подрывников, и все прошло
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Мне,помнится,понравилась одна песня из Фаллаут НВ и я не мог её найти.Нашёл я эту песню.Не случайно,а потому - что Val Der Marix выложил в теме "Что вы слушаете в данный момент" ролик с музыкой из этой игры и я решил,на всякий случай,ещё раз "пробежаться по сети" :).Вот эта песня :



Очень она мне нравится,особенно - голос.Бывало - останавливался в игре,чтобы её послушать. :)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Путешественник, Очень хорошая песня, да. Хотя...ближе к концу игры она чутка приедается, ибо идет по всем радиостанциям и, если брать с диджеями, довольно часто, ибо на таких волнах всего по 4 трека...но комментарии Табиты того стоят :D

Кстати, кто-нибудь пробовал мега-сборку под названием FOW mod? Попробуйте обязательно, это реально стоящая вещь - сейчас прохожу, уже почти в конце, очень рад. Включает в себя кучу мелких и не очень модиков: на баланс, на существ, на новые перки-трейты, на локации, на оружие, графические, оптимизирующие, попутчиковые - дофига всего. И, что самое лучшее, все это мало того, что сочетается(изначально, чтобы эту кучу сочетать - надо было шаманить, но автор все сделал), дак еще и обработано так, что можно играть, не боясь встретить что-нибудь читерское или непробиваемых мобов в начале пути(как это было в "чистом" монстро-моде, здесь исправлено), баланс обработан отлично. Фактически, совсем другая игра :) И перки, кстати, офигенные :D
Информация по модификации:
Название модификации: Fate of Wanderer
Предназначение: Fallout New vegas
Автор сборки: ex.Halfer
Сайт модификации: http://el-mods.ru (если низзя - удалите этот пунктик, плз).
Дата релиза модификации: 28.03.2012
Версия модификации: 2.4

Описание модификации:
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout NV. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.

Что вошло в сборку:

Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
Новые перки, не ломающие общий баланс игры
Расширение максимального уровня до 100
Новые радиостанции
Визуальные улучшения

Чего нет в сборке:

"Свежего и пахнущего краской" оружия
Ярких и "мультяшных", не вписывающихся в атмосферу текстур
Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
Глобальное озеленение пустоши
Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
Непереведенных плагинов
Кучи багов (xD)

Автообновление игры до последней версии
Модификация позволяет продолжить исследования пустоши после прохождения основной сюжетной линии квестов
Максимальный уровень персонажа увеличен до 100
Добавлено несколько новых причесок, в том числе и для NPC
Добавлен "косметический" мод, делающий лица прекрасной половины заметно симпатичней
Изменен интерфейс, в том числе интерфейс пип-боя, диалогов и окон торговли
Добавлены иконки вещам из раздела "разное"
Добавлено нексколько видов отдельной уникальной аммуниции:
Классическая импульсная винтовка - лежит в Хидден-Вейли
Крупнокаллиберная снайперсккая винтовка МЕРК 50 - находится в Лагере Маккаран
Броня "Забытых" - силовая броня из Fallout Tactics. Лежит в Тайной квартире братства
Изменен метод сортировки вещей в пипбое (в разделе "Разное") и у торговцев
Добавлено много новых интересных перков
Добавлено несколько интересных трейтов (начальных способностей)
Добавлено 2 вида рюкзаков - маленький на 15 Фунтов и большой на 45, но -1 к ловкости
Изменен внешний вид Усиленной боевой брони Марк II
Добавлены маркеры на карту в локациях Стрипа
Добавлена новая радио волна, уже признанной как "Божественная музыка" - но само радио все-же называется "Чертова дюжина"
Возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.
Возможность пройти квест "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём
Возвращает в Fallout New Vegas коллекционных пупсов Волт-Тек.
Добавлено в игру множество населенных локаций
Текст на терминалах появляется заметно быстрее
Более расширеный крафт патронов, оружия и компонентов
Добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун
Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз
Дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах
Изменяет дизайн и лица персонажей в игре.
Делает сигареты юзабельными, сигареты можно "стрелять" у NPC
Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник
Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню
Новые очки, бинокли с повышеной кратностью и НВ
Заметно расширены варианты модификацих оружия, почти все виды оружия получили по несколько новых видов модификаций
Улучшеный цветовой фильтр, дневной "песочный" фильтр бул убран, ночь стала немного темнее
Добавлен новый квест "Сраведливось Нью-Вегаса, в котором Вы поработаете наемником, получите хорошую награду в виде крышечек инесколько уникальных видов оружия
Добавлен Tailor Maid - "Сборные комплекты брони". Отдельно на любимую броню можно нацепить различные наплечники, пояса и т.д. Сундуки с вещами находятся в Гудспингсе, Школе Гудспригса, Горе Блэк и двух локациях стрипа. Ключи от сундуков можно купить в Хидден-Вейли, ассортимент обновляется у Ключника один раз в день (игровой)
Добавлен ремонтный набор брони, получить можно с помощью крафта
Улучшен HUD - добавлена информация о потребностях, боевых статах и пр.
Добавлены новые перки, влияющие на компаньонов
Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно.
Красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает.
Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
Увеличение навыков в зависимости от действия персонажа (по методу TES)
Влияние скилла, при значении выше 100.
Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой (Nevada Skies)
Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
Добавлено дополнительное расширение для HUD. Для настройки отображения нажмите *, для перемещения элементов удерживайте * и нажимайте на стрелки.
Добавлены портативные турели
Женские модели заменены
Улучшены эффекты попадпния из всего энергооружия
Улучшены эффекты крит смерти от всего энергооружия
Возможность начать игру за различные фракции
Несколько интересных квест-модов, которые не отображаются в пип-бое, но делают игру увлекательней
Добавляет около 120 видов новых чудовищ и мутантов на пустошь, ускоряет их спавн, добавляет спавн в интерьеры
Увеличивает количество "добрых" и "злых" NPC в пустоши и в городах
Добавлены квесты линейки "Spheres of Influence" - прохождение немного нелинейно, думайте сами, какую сторону Вам принять
Добавлена "Зона 51", по ходу обследования выполните несколько квестов, найдете уникальное оружие и.. Сразитесь с клоном Френка Хорригана

Изменения, касающиеся старых плагинов:

Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.)
Сбалансировал звук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка...)
Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое.
Убрал дублирующуюся строку о доме в разговоре с Санни Смайлс.
Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна.
Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза.
Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки.
Удален мобильный схров, вместе с миниквестами и торговыми автоматами.
Удалена возможность создавать капканы и ядер-колу.
Удалены портативные чит-турели.
Удален ремонтный набор брони.
Исправлены мерцающие текстуры супермутантов и гулей.
Исправлено несколько скриптов и видов поведения стандартных компаньонов.
Отключено автоматическое появление квеста "Справедливость Вегаса".
Автоматическое начало квестов Справедливости Вегаса 2, после завершения первой части.
Удалены люди НКР из Гудспрингса.
Уменьшено население Фрисайда (НКР, Жители, "Короли")

Пройдемся по списку плагинов:

Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон. - отредактировано
Project Nevada - Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC.
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено
NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано
NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений
D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений
Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений
More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано
New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений
NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано
Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений
OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано
TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений
Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений
Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено
Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено
Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано
F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано
Goris returns - Плагин добавляет пещеру близ ранчо Спрингс, в который Вы встретите разумных Когтей Смерти - отредактировано
Area 51 - Project Roswell - Новые исследования Зоны 51. Инопланетяне, тайны и загадки... (Квест с 15 уровня, если у Вас была установлена старая версия FOW квест начнется с добавления заметки, без сообщения на экране) - отредактировано
Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено
Monster Mod - добавляет новых монстров, их спавн и новые "съедобности" - обновлено (v10)

Кто любит Нью-Вегас, и кто хочет вернуться в Мохаве - попробуйте обязательно, я уверен, вам очень понравится. Мне, например, да :)
 
Сверху Снизу