• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Piranha Bytes?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Каждый «свою готику» видит по-своему. Может быть обсуждение наших «хотелок» станет интересным для Pirahna Bites?


«Историчность» серии Total War привлекает массу поклонников. Лично мне создавать безликую «машину для убийства» с двуручной «секирой ужаса» и «огненным дождем в кармане» уже приелось. Создатели ролевых игр для оружия и доспехов придумывают самые фантастические названия и внешний вид, порой, в совершенно несочетаемом виде. Вероятно, что соответствие между названием типа оружия, его внешним видом, способом хвата и манерой боя, а также, если это будет сочетаться с носимыми доспехами и социальным положением сможет привлечь больше поклонников серий Pirahna Bites. Система этих факторов усовершенствует и ролевую составляющую. К тому же фэнтезийные ролевые игры могут себе позволить иметь оружейный ассортимент с разных эпох, и при этом выдерживать соответствие брони, оружия и манеры боя. Персонаж в мантии мага с двуручным мечем, выглядит комично, впрочем, как и латник, вызывающий нежить. Создание каждому типу персонажа свойственных только ему линеек развития (одинаково эффектных и эффективных) «заставит» игроков опробовать их все. ИМХО - маг, воин и авантюрист наиболее ярко могут представить основные линейки развития. Как пример можно рассмотреть возможную линейку для воина:

Социальное положение оруженосец.
Тип доспеха: стёганка, кольчатый доспех (кольчуга), кожаная кираса, хауберк, шлемы hirnhaube, Spangenhelm, каркасный шлем;
Доступное оружие: спата, скрамасакс, кацбальгер;
Стиль боя: базовые удары (в основном рубящие);
Квесты: «почтовые»



Социальное положение рыцарь-баннерет.
Тип доспеха: дублет, плащ сюрко, кольчужно-бригантинный доспех, бригантина, корацина, ламеллярный доспех, бригантина с рукавами и штанинами, бацинет с кольчужной бармицей, шлем topfhelm.
Доступное оружие: меч каролингского типа, норманнский меч, фальчион;
Стиль боя: основные блоки, удары рубящее-колющие)
Квесты: разведывательные, первые боевые вылазки;



Социальное положение Барон
Тип доспеха: неполные латы - ландскнехтский доспех, ранние полные латы - белый доспех (нем. alwite)
Шлем: бургиньот, морион, бувигер;
Стиль боя: удары рубящее-колющие с комбо
Доступное оружие: полуторные мечи и сабли - Langes Messer, Grosses Messer, Hiebmesser, полуторные мечи - бастард
Квесты: организационные;



Социальное положение Ярл.
Доступное оружие: двуручные мечи – фламберг, эспадон, фламберг, эсток, кончар, клеймор;
Стиль боя: колюще-рубящий с комбо
Тип доспеха: полные латы - миланский доспех со шлемом армэ, кастен-Бруст (нем. Kastenbrust), шлемы типа hundsgugel «собачья морда», закрытый бургиньот;
Квесты: влекущие социальные изменения, турниры;







Социальное положение - конунг.
Доступное оружие: шпага-фламберг, немецкий reitschwert (боевая шпага);

Стиль боя: колюще-рубящий + изысканные комбо;
Тип доспеха: рифленый готический доспех, доспехи в стиле Schott-Sonnenberg, максимилиановский доспех, шлемы типа барбют;
Квесты: финальные;


YouTube - Fechten mit dem langen Schwert

YouTube - Some long sword fencing pieces after Danzig & Ringeck
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
А вы, товарищ, как я погляжу, просто хотите поиграть в Тотал Вар от первого лица?.. Или просто исторически верную ролевую-фентези игру? Да где ж такое видано? В угоду фанатам/сюжету/и т.д. придется жертвовать чем-то. Да и описанное выше оружие сменяло друг друга в разное время или их использовали разные народы. То есть, некоторые из них вообще вместе существовать не должны или не могут, по идее.

Спата и рифленый готический доспех в одно время в одном месте, ага.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Перенес тему.
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А вы, товарищ, как я погляжу, просто хотите поиграть в Тотал Вар от первого лица?.. Или просто исторически верную ролевую-фентези игру? Да где ж такое видано? В угоду фанатам/сюжету/и т.д. придется жертвовать чем-то. Да и описанное выше оружие сменяло друг друга в разное время или их использовали разные народы. То есть, некоторые из них вообще вместе существовать не должны или не могут, по идее.

Спата и рифленый готический доспех в одно время в одном месте, ага.

Тотал Вар упомянуто в связи с одной из причин популярности этой серии. Я, кстати, уже писал, если вы внимательно читали, - "К тому же фэнтезийные ролевые игры могут себе позволить иметь оружейный ассортимент с разных эпох, и при этом выдерживать соответствие брони, оружия и манеры боя. " Вам лично как будет интересней - носить "охотничьи доспехи" или исторически себя зарекомендовавший себя хауберк. Иметь "меч титана" и размахивать им, как и всеми мечами в игре или же иметь фламберг с техникой близкой оригиналу?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Как по мне, то смешение доспехов и оружия разных эпох ничуть не портит игру. А переход к стандартизации в этом вопросе, добавит скуки ( мне так кажется ).
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Как по мне, то смешение доспехов и оружия разных эпох ничуть не портит игру. А переход к стандартизации в этом вопросе, добавит скуки ( мне так кажется ).

Я за то, что бы расширить базу оружия и доспехов (взяв прототипы из истории), а также привязать к ним манеру боевки (реализм) и карьеру, тем более этот момент уже частично присутствует.
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
На самом деле любую игру, даже самую распрекрасную, тяжело ждать три года, чтобы за неделю потом ее пройти. Я думаю, в этом согласятся со мной многие. Игра в «оперативном пользовании» все-таки должна жить дольше, в т.ч. за счет аддонов. Когда выходили аддоны к Morrowind: Tribunal, Bloodmoon, число поклонников серии либо росло, либо как минимум удерживалось. Выхода Обливиона ждали уже только «старики». Я словил себя на мысли - сколько у меня «существует» компьютер (6лет) – я постоянно в ожидании готики. Фанатов «готик» вряд ли кардинально прибавится – видимо из-за определенной их ментальности. Последние, как правило, прощают все «огрехи» разработчиков. Может довольно фанатов серии держать на «голодном пайке»?
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Ввиду большой заинтересованности игрового сообщества в том, как будут выглядеть игры Piranha Bytes в будущем, считаю своим долгом увеличивать содержательность данной ветки:

1. В идеале игрок сам определяет, при каких характеристиках персонажа он ввязывается в ту или иную авантюру/главу. Реализуется это, например: большими территориями с кучей неписей, респауном, достаточным количеством квестов и пр. Главное тут – возможность раскачаться именно таким образом, каким хочешь. В Г3 этот момент реализован, в Risen не до конца. При этом все в более «крутых ситуациях» в 3-4 главе, поставленных при этом «на рельсы», явно проглядывали уши «action»-составляющей. Главный лозунг – «Даешь раскачку вволю»!

2. Хотелось бы: незаметно перемещаться, прятаться, скрытно убивать врагов и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. И сколько вариантов прохождения! В купе с выбором воровской линейки было бы здорово. Главный лозунг – «Даешь стелс-элементы»!

3. А почему бы не открыть таверну «Пьяный карл»? Кузню, лесопилку? Деньги, возможности, власть, подкуп, шантаж… Конечно, если мы хотим жить в мирах Piranha Bytes. По-моему они того стоят!
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ввиду большой заинтересованности игрового сообщества в том, как будут выглядеть игры Piranha Bytes в будущем, считаю своим долгом увеличивать содержательность данной ветки:

1. В идеале игрок сам определяет, при каких характеристиках персонажа он ввязывается в ту или иную авантюру/главу. Реализуется это, например: большими территориями с кучей неписей, респауном, достаточным количеством квестов и пр. Главное тут – возможность раскачаться именно таким образом, каким хочешь. В Г3 этот момент реализован, в Risen не до конца. При этом все в более «крутых ситуациях» в 3-4 главе, поставленных при этом «на рельсы», явно проглядывали уши «action»-составляющей. Главный лозунг – «Даешь раскачку вволю»!

2. Хотелось бы: незаметно перемещаться, прятаться, скрытно убивать врагов и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. И сколько вариантов прохождения! В купе с выбором воровской линейки было бы здорово. Главный лозунг – «Даешь стелс-элементы»!

3. А почему бы не открыть таверну «Пьяный карл»? Кузню, лесопилку? Деньги, возможности, власть, подкуп, шантаж… Конечно, если мы хотим жить в мирах Piranha Bytes. По-моему они того стоят!

Второй и третий пункт - это прямо Гта СанАндреас какойто) Стелс в РПГ штука сложная и чаще всего бесполезная) Но если она будет хуже не станет, согласен. Сечас стелс в РПГ это типа прокрасться мимо врагов, мачкануть лидера и оказаться в эпицентре сражения)(ну это наилучший вариант сценария). Или сводиться к банальному скрытому удару. Скрытая обчистка домов уже реализована и многим нравиться(еще с Г1)
А вот насчет недвижимости и прироста денег это лишнее. К концу игры(в серии готик, И Ризен) денег всегда было навалом. А вот тратить было не начто. Можно привести в пример Fallout3 или ТES, там мы хоть дома покупали, обстоивали. Вот это мне по душе. А в Ризен я как то даже в собственной келье в монастыре ниразу и не спал) Я просто не запомнил какая моя:ag:Даешь логово!!!
 

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Логово – да! Но это только часть симулятора мира. Может это революционно, но элементы игры The Guild не повредят ИМХО. Тем паче, The Guild можно расценивать также как RPG. «Жить» в сериях Piranha Bytes ведь можно не только проходя квесты и «зачищая территории». Стелс же интересен многовариантностью и действительно частично реализован, как заметил Hos.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я знаю много людей которые мне говорили что в Моровинд они просто живут. Я почесал репу, поиграл еще разок и как то не вдохновился)))) Вот как в TES "жизни" я не хотел бы увидеть)
Еще хотелось бы репутации как в Г3 только переделанной слегка. Чтобы на каждого непися была своя репутация(а не на группировку как в Г3). И повышать ее можно было делами(не только за бабло). И от среднего по группе росла общая оценка репы.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я знаю много людей которые мне говорили что в Моровинд они просто живут. Я почесал репу, поиграл еще разок и как то не вдохновился)))) Вот как в TES "жизни" я не хотел бы увидеть)
Еще хотелось бы репутации как в Г3 только переделанной слегка. Чтобы на каждого непися была своя репутация(а не на группировку как в Г3). И повышать ее можно было делами(не только за бабло). И от среднего по группе росла общая оценка репы.

Поэтому и ждем продолжения, надеюсь Risen был авансом.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

Слышал где-то и когда-то, что упоминали про элементы стимпанка. Честно, очень хотелось бы. Я даже представить не могу, насколько шикарно это может смотреться в современных рпг с красивейшей графикой и интересным сюжетом^^ Можно сказать, мечта. Пусть и не увлекаюсь этим жанром.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

а что такое стимпанк?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

W.E.R. юзай Википедию!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

фу. кошмар. не надо этой дряни... я хочу чтобы аркания создавалась по чистейшим принципам магического средневековья. ну с примесью чегото греческого, и римского.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

W.E.R. Аркания? Перекрестись! :eek:
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

чего?)))
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

Причем тут Аркания? ПБ не разрабатывают Арканию:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Pirahna Bites?

а, я проглючил)))) сидел в 10 слишним темах сразу, вот и пронесло))) не аркании а последующих играх.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу