Simcity 3000
Дата выхода - 1999
Разработчик - Maxis
Издатель - EA Games
Игра SimCity 3000 претерпела большие изменения по сравнению с её непосредственной предшественницей SimCity 2000 (SC2K). «Подтянуты» как и интегральные аспекты управление городом, так и графические и ландшафтные аспекты. Эти изменения дали игре значительные отличия от SC2K.
К примеру, на протяжении всей франшизы SimCity , количество и сложность городских служб увеличилась, по сравнению с SC2K. Качество графики значительно улучшилось. Наиболее заметным изменением является добавление концепции управления отходами. В SC3K, в городе с населением больше, чем 1000, мусор начнет накапливаться и должен быть ликвидирован за счет города. Фермы и сельскохозяйственные структуры были также добавлены, появление больших промышленных зон в городе с низкой стоимостью земли и малым загрязнением. В Sim City 3000, существует три плотности зонирования, по сравнению с SC2K, там их было два. В дополнении к ограниченному сроку службы, электростанции уязвимы к уменьшению максимальной выходной мощности в связи с их возрастом.
Хотя концепция города-соседа была введена еще в SC2K, она была значительно расширена в SC3K. Впервые игрок может взаимодействовать со своим городом-соседом, проводить переговоры, рудиментарный сделки с другими мэрами, например продажа или покупка воды, электроэнергии и услуг по управлению отходами. Это создает ежемесячный платеж, который либо добавляется, либо вычитается из казны игрока, в соответствии с данной сделкой. Отмена сделки с «соседом» принесёт существенные потери денег.
SimCity 3000 имитирует эффект стоимости земельных участков на строительство гораздо более реальней, чем в SimCity 2000. В SC3K, стоимости земли, создает самые различные районы которые, как правило, содержат узкую полосу доходов, создания четко определенных трущобы, районов среднего класса и богатых районов. Стоимость земли определяется также эффектом центра города, где здания, которые находятся в центре города, имеют более высокую стоимость земли и строения на границах имеют более низкую стоимость земли.
Коммерческие сделки были еще одной новой концепцией SC3K; позволяя игроку получить значительную сумму средств с определённых структур (тюрьм супермаксимальной безопасности, казино, заводов переработки токсичных отходов и гигамаркетов). Бизнес-структура сделок, однако, имеют серьезные негативные последствия для города.
Существовали некоторые изменения в графический интерфейсе SC3K. Хотя игра сохранила изометрическую проекцию её предшественницы, фактически пейзаж стал более сложным и красочным. В SimCity и SC2K, пейзаж в основном коричневый, а в SC3K, пейзаж более реалистичного зеленого цвета, наряду с другими цветами, которые постепенно меняться по высоте, с бежевого (песчаный пляж) на зеленый цвет, с коричневого (голая земля) на белый (снег). В SC2K, земля могла быть либо плоской, либо наклонной, и все склоны были одной и той же крутизны. В SC3K, существует пять различных склонов, создавая более разнообразный ландшафт. Кроме того, существуют различные виды деревьев, которые могут появиться на игровой карте.
Системные требования
Pentium 166 МГц
200 МБ свободного места
32 МБ ОЗУ
2 МБ DirectX 7.0a-совместимая видеокарта