• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RTS Simcity

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Simcity


Издатель: Broderbund
Разработчик: Maxis Software
Год выхода:1989
Платформа: DOS

Жанр: Strategy

Sim City - первая стратегия-симулятор от Maxis. Побудьте немножко мэром, и вы поймете как это не просто. Строительство домов, прокладка коммуникаций, инфраструктура, транспорт, преступность, экологическая обстановка.. И все это должно держаться на вас. Проверьте себя!
 

Вложения

  • sim_city_1.jpg
    sim_city_1.jpg
    14 KB · Просмотры: 343
  • sim_city_2.jpg
    sim_city_2.jpg
    14,3 KB · Просмотры: 341

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Simcity 2000

Дата выхода игры - декабрь 1993 г.
Жанр(ы) игры - стратегия
Разработчик игры - Maxis

Главное внешнее отличие SimCity 2000 от своего предшественника SimCity — изометрическая проекция города. Здания стали более наглядными и детализированными — никаких больше «FD» и «PD» на крышах построек — около пожарного участка теперь можно разглядеть пожарные машины, а на здании участка полиции — значок правоохранительных органов.

Помимо этого в игре увеличилось разнообразие зданий, появились новые постройки (метро, госпитали, зоопарки), добавлена опция присвоения строениям названий. Строящийся город стал окружен другими городами, с которыми можно вести выгодную торговлю.

При этом в игре сохранились основные аспекты предыдущей части — игрок все так же не может напрямую управлять застройкой жилых, коммерческих и промышленных зданий, ограничиваясь лишь разметкой территории под них. Желание жителей застраивать выделенные зоны зависит от совокупности факторов — энерго- и водообеспечения, преступности в районе, отношения количества застроек других типов и других причин.
 

Вложения

  • 23.jpg
    23.jpg
    37,3 KB · Просмотры: 332
  • 22.jpg
    22.jpg
    13,4 KB · Просмотры: 330

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Simcity 3000

Дата выхода - 1999
Разработчик - Maxis
Издатель - EA Games

Игра SimCity 3000 претерпела большие изменения по сравнению с её непосредственной предшественницей SimCity 2000 (SC2K). «Подтянуты» как и интегральные аспекты управление городом, так и графические и ландшафтные аспекты. Эти изменения дали игре значительные отличия от SC2K.

К примеру, на протяжении всей франшизы SimCity , количество и сложность городских служб увеличилась, по сравнению с SC2K. Качество графики значительно улучшилось. Наиболее заметным изменением является добавление концепции управления отходами. В SC3K, в городе с населением больше, чем 1000, мусор начнет накапливаться и должен быть ликвидирован за счет города. Фермы и сельскохозяйственные структуры были также добавлены, появление больших промышленных зон в городе с низкой стоимостью земли и малым загрязнением. В Sim City 3000, существует три плотности зонирования, по сравнению с SC2K, там их было два. В дополнении к ограниченному сроку службы, электростанции уязвимы к уменьшению максимальной выходной мощности в связи с их возрастом.

Хотя концепция города-соседа была введена еще в SC2K, она была значительно расширена в SC3K. Впервые игрок может взаимодействовать со своим городом-соседом, проводить переговоры, рудиментарный сделки с другими мэрами, например продажа или покупка воды, электроэнергии и услуг по управлению отходами. Это создает ежемесячный платеж, который либо добавляется, либо вычитается из казны игрока, в соответствии с данной сделкой. Отмена сделки с «соседом» принесёт существенные потери денег.

SimCity 3000 имитирует эффект стоимости земельных участков на строительство гораздо более реальней, чем в SimCity 2000. В SC3K, стоимости земли, создает самые различные районы которые, как правило, содержат узкую полосу доходов, создания четко определенных трущобы, районов среднего класса и богатых районов. Стоимость земли определяется также эффектом центра города, где здания, которые находятся в центре города, имеют более высокую стоимость земли и строения на границах имеют более низкую стоимость земли.

Коммерческие сделки были еще одной новой концепцией SC3K; позволяя игроку получить значительную сумму средств с определённых структур (тюрьм супермаксимальной безопасности, казино, заводов переработки токсичных отходов и гигамаркетов). Бизнес-структура сделок, однако, имеют серьезные негативные последствия для города.

Существовали некоторые изменения в графический интерфейсе SC3K. Хотя игра сохранила изометрическую проекцию её предшественницы, фактически пейзаж стал более сложным и красочным. В SimCity и SC2K, пейзаж в основном коричневый, а в SC3K, пейзаж более реалистичного зеленого цвета, наряду с другими цветами, которые постепенно меняться по высоте, с бежевого (песчаный пляж) на зеленый цвет, с коричневого (голая земля) на белый (снег). В SC2K, земля могла быть либо плоской, либо наклонной, и все склоны были одной и той же крутизны. В SC3K, существует пять различных склонов, создавая более разнообразный ландшафт. Кроме того, существуют различные виды деревьев, которые могут появиться на игровой карте.

Системные требования

Pentium 166 МГц
200 МБ свободного места
32 МБ ОЗУ
2 МБ DirectX 7.0a-совместимая видеокарта
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    33,6 KB · Просмотры: 325
  • 4.jpg
    4.jpg
    47,8 KB · Просмотры: 347
  • 3.jpg
    3.jpg
    37,9 KB · Просмотры: 333
  • 1.jpg
    1.jpg
    68,6 KB · Просмотры: 328

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Simcity 4

Дата выхода - 11 января 2003 г.
Разработчик - Maxis
Издатель - EA Games

Сможете ли вы построить огромный мегаполис, в котором приятно и удобно жить? Справитесь ли вы с управлением, когда придется менять течение рек, увеличивать налоги, думать о благополучии горожан? Или вы предпочтете бесстрастно взирать на то, как улицы зарастают грязью, проезжая по ним в бронетранспортере - иначе от гнева виртуалов не спастись? В игре SimCity 4 можно стать всемогущим богом, а можно довольствоваться участью слабого смертного. А можно создать город вашей мечты - или же уничтожить его...

Станьте мэром. Будьте святее папы римского, устройте из муниципалитета гнездо коррупции, переводите старушек через дороги, обрушивайте на головы виртуалов все беды мира... И помните: каждое ваше решение не пройдет бесследно для города.

Освоиться вам помогут несколько учебных игр. Кстати, вы можете выбрать подходящий уровень сложности. За небольшое время вы ознакомитесь с основами искусства градостроительства, а дальше - дальше вам поможет только воображение. Помните: вы на ответственном посту. И ведите себя соответственно.

Системные требования:

Минимальные:
Windows XP/ME/2000/98
Intel Pentium III 500 МГц
128 Мб оперативной памяти
8-скоростной CD-ROM/DVD-ROM дисковод
1 Гб свободного пространства на жестком диске
DirectX 8.1
Видеокарта с 32 Мб видеопамяти
Звуковая карта
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые:

Процессор Intel Pentium III 800 МГц
256 или более Мб оперативной памяти
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    52,9 KB · Просмотры: 336
  • 002.jpg
    002.jpg
    60,2 KB · Просмотры: 319
  • 006.jpg
    006.jpg
    92,2 KB · Просмотры: 339
  • 003.jpg
    003.jpg
    86,9 KB · Просмотры: 334
  • 004.jpg
    004.jpg
    49,3 KB · Просмотры: 336
Сверху Снизу