• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Medieval 2.TW Общие обсуждения

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
medieval_patch.jpg

Жанр: Глобальная стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Платформа: PC
Дата выпуска: 10 ноября 2006

Если однажды утром вы поняли, что в вас погибает великий полководец, не впадайте в уныние. Все скрытые таланты поможет реализовать Medieval 2: Total War. У вас нет войска? Заплатите наемникам! Соберите огромные армии и разгомите врага. Отберите у него земли, войдите в доверие к его поданным, казните его самого! Но смотрите, чтобы кто-то другой не поступил так с вами… Шаг за шагом, по локоть в крови, в окружении вражеских государств пройдите смертоносной косой через всю Европу, станьте ее единовластным правителем!

Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории не превращаются в спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!

  • Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин в Medieval 2: Total War обладает уникальной внешностью и в бою не ведет себя как заводная кукла, а всегда старается действовать по обстановке.
  • Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета, или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения камеры.
  • Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид двухсот пятидесяти родов средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
  • Время не стоит на месте. Средневековье — весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
  • Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище.

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
  • Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DVD-ROM дисковод
  • 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
  • 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйвера для нее
  • Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
  • DirectX® 9.0c
  • Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
  • Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
  • Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
  • 1 Гб оперативной памяти
  • DVD-ROM дисковод
  • 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
  • Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная
  • Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
  • DirectX® 9.0c
  • Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600.
  • Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше
 

Вложения

  • 493_14296.jpg
    493_14296.jpg
    211,2 KB · Просмотры: 428
  • 493_14295.jpg
    493_14295.jpg
    173,3 KB · Просмотры: 410
  • 493_14293.jpg
    493_14293.jpg
    161 KB · Просмотры: 396
  • 493_14292.jpg
    493_14292.jpg
    199,4 KB · Просмотры: 417

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
игра как очень интересная, так столь же тяжелая и непонятная :) ну во всяком случае для меня - я в политике не разбираюсь абсолютно :) Меня заинтересовала сама система - как передвижение фишек по полю, похоже на настольную игру. а настольные игры я люблю :) Строила армии, захватывала территории на карте :) Опять же почти ничего не понимая ни в тактике, ни в описаниях воинов и строений - для меня это сложно)) Знала только основы - что вот эти на лошадях скачут, вот эти пехота, а вот эти - стреляют :) все захваты сводились к одной цели - собрать побольше солдат и навалом на ворота города всех продавить)) За счет этого и побеждала))
Хотя какие-то пробы тактики у меня были, иногда они помогали выигрывать сражения. Проходила я за Германию. Ну и был один бой, где противник раза в 3 превосходил моих числом :) Собственно, я воспользовалась слабым AI противника и обстреливала стены его замка катапультами - а отряд врага просто тупо стоял чуть за воротами - снаряды с катапульт по ним попадали, убивали, но те так и не двигались с места. Сократила их количество примерно на равные))
Хотя как только ворота обрушились, вся их армия полетела на мою)) Ну, думаю, простым навалом они меня сомнут)) И часть армии повела в обход города, чтобы зайти со спины. Потом парой конников таскала за собой целую тучу врагов, пока их лучники обстреливали...ну и еще чего там много было, битва обалденная по накалу страстей)) У меня в итоге осталось 2 человечка стоять со всей армии на горе трупов)))) Герои)))

играла за злого тирана, так что всех врагов и их вождей всегда казнила, вешала, догоняла и громила армии :) Помню Папа Римский за это был ой как недоволен, я его поручений не выполняла :) Собственно потом пришла и снесла и Милан, и Рим, и Сицилию всю))

Очень понравились замки у арабов :) Красиво так построены, кругленькие крыши, солнышко светит))
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Да тактические маневры там не особо сложны.
Коница бьет пехоту и лучников
Пехота копейщиков
Копейщики коницу
Лучники легкую пехоту в основном, эффективны вообще против пехоты, но ркайне неэффективны против конницы, хотя могут поспорить с легкой конницей.
Для большей эффективности зажимаешь один отряд врага по флангам или обходишь с тылов и тогда он сминается за считанные секунды.
Чтоб замки захватывать, нужно просто на стены лезть по всем фронтам и одновременно ворота проламывать, тогда и потерь меньше, главное построить кучу орудий, поморить врага голодом, чтоб его отряды поукоротились и тогда просто смять деморализованные силы противника одним интенсивным натиском.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Образно говоря, вся тактика ведения боя часто сводится к методу "камень-ножницы-бумага"...
Политика тоже не так сложна, как кажется. Если вникнуть, с кем выгоднее заключать союзы, и не давать себя окружать на стратегической карте(хотя это тоже своеобразный метод ведения войны), то дела пойдут более-менее успешно...
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Не, Medieval больше посвящен битвам, чем политике, поверьте. Ибо политика в этой игре до невозможности примитивна по своей структуре. :)
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Не, Medieval больше посвящен битвам, чем политике, поверьте. Ибо политика в этой игре до невозможности примитивна по своей структуре. :)
Что верно, то верно. Про политику и экономику можно забыть. То есть конечно скопить триста тысяч или даже миллион можно, но чем больше земель захватываешь и чем больше строишь, тем меньше золота остается. В конце концов полностью в минус уходишь. Опять же Папа раздражает, в один кон пришлось тридцать пап убить, чтобы наконец своего поставить и перестать быть мишенью крестовых походов. Напрягает наличие городов которые в те древние времена были обычными деревнями, и наоборот отсутствие крупных крепостей и городов древних царств которые погибли только в периоды прихода монголов. Надеюсь, если выйдет новая часть игры, то интелект там будет покруче, дипломатия изощренней, а битвы кровопролитнее.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Magmatic Imperius,
В Empire обещали нечто подобное, но там немного изменилось - политика таки осталась недоработанной, за ее счет видимо экономическую часть подтянули. Можно кстати попробовать на Medieval кучу фанатских модов, улучшающих игру в разнообразных аспектах, но я лично, когда играл в оные, особо-то изменений и не замечал: где-то умнел АИ, а где-то жестко тупили мои солдаты. Будем ждать Napoleon, может он что-то внесет интересное.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Самая любимая часть серии Тоtаl War) Люблю Средневековье)А какие моды есть МТВ2 просто красота). На Сичи уже видел что народ делает мод на Ведьмака на основе МТВ2, может и до Готики доберутся)

Magmatic Imperius,
В Empire обещали нечто подобное, но там немного изменилось - политика таки осталась недоработанной, за ее счет видимо экономическую часть подтянули. Можно кстати попробовать на Medieval кучу фанатских модов, улучшающих игру в разнообразных аспектах, но я лично, когда играл в оные, особо-то изменений и не замечал: где-то умнел АИ, а где-то жестко тупили мои солдаты. Будем ждать Napoleon, может он что-то внесет интересное.
Империя вышла забаговановой по той же ситуацыя что и Г3 -Сега подгоняла СА к выходу а те немного не вложились
 
Сверху Снизу