• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

MMOTRPG "Звездный путь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, предлагаю вашему вниманию интересный и широкомасштабный проект под названием "Звездный путь". Доселе подобного на форуме еще не появлялось, и я думаю стоит попробовать, может получится. Игра сейчас на последней стадии доработки, и мне важно мнения игроков, каким они хотят видеть мир, в который им было бы интересно играть. Каждый может внести свои идеи и предложения, которые будут рассмотрены. Разумеется перемены не в глобальном плане.

"Звездный путь" - это будет экшен/рпг, то есть игрокам придется практически всё время сражаться и воевать со множеством разнообразных противников. Посиделки в таверне за кружкой эля отходят на второй план. В первую очередь - экшен, действие, движение, схватки, сражения.

спойлер рассказывает более подробно, но общая суть проекта уже после спойлера.а его можно прочесть позже.
Общее описание мира (не окончательное, в доработке, так как мне важно мнение игроков) . Итак - неизвестная планета с весьма разнообразным климатом и фауной - тут есть и тропические леса, и пустыни, и окутанные снегом горы, и бурлящие вулканы.
Пока что я собираюсь ввести в игру 4 расы - это Люди, Эльфы, Орки и Гномы. Возможно какие-то из них уберутся, возможно какие-то добавятся (смотря что скажут игроки).
Но суть всей этой системы такова, что расы враждуют между собой. Люди ненавидят Эльфов, Эльфы ненавидят Орков, Орки ненавидят Гномов, ну и так далее, вы поняли.
Каждая из противоборствующих рас находится на своей, отдельной части материка. У каждой расы есть только один город(база). Военное положение не допускает появления врагов на близлежащей территории - это значит, что если, допустим, игрок-Эльф решит сунутся в город к Оркам, его ждет мгновенная смерть от стражников НПЦ, турелей, бойниц, и прочего. Обойти нет возможностей.
Однако самого понятие "смерть" в игре нет - любой павший на поле битвы игрок возвращается к жизни в своем городе. Правда теряет часть накопленного опыта.
Материк, на котором происходит игра, также будет населен различной живностью, которых я буду придумывать сама, или заимствовать из других игр (игроки также могут представлять свои описание монстров, которых я,возможно, буду вносить в игру). Так что не стоит удивляться, если в одной локации вы встретите, допустим, воздушных элементалей из "Героев 3", а в другой локации - краулеров из "Готики".
Монстры будут обитать на небольших участках карты, группами, стаями, или поодиночке. (будет полная карта со всеми обозначениями). Респаун монстров на участке - 4 раза в игровой день. (пример: если игроки Вася и Петя утром сходили в Лес Теней и порезали там стаю волков, то игроки Паша и Сережа, тем же утром придя в тот же лес, не найдут в нем волков - им придется подождать до Полудня или Вечера).

Да, вы уже наверняка догадались. В игре будет система опыта. ХР дается за убитых монстров и за квесты. Ваши персонажи смогут расти в уровнях, улучшать свои умения (и делаться это будет не так, как скажем в ФРПГ по Готике, где на обучение владения мечом вы тратили 2 недели). А сразу. То есть в какой то мере "Звездный путь" будет напоминать и компьютерную, и ролевую игру, только текстовую. Получили уровень - получили определенное количество очков, которые вы можете потратить на прокачку персонажа, развив один из параметров.

В игре намечено множество классов - на начальном уровне при создании персонажа доступно не много, но потом, когда ваш персонаж подрастет, он сможет освоить более удобную профессию - например стать типичным танком, или берсерком. клериком или боевым магом.
Основных класса в игре 4: Воин, Стрелок, Маг, и Специалист. (игроки могут здесь также высказать свои мнения по поводу классов).
У каждой расы планируется разный набор профессий и умений. Воин - ну тут всё понятно, тот кто атакует и наносит больший урон, носит хорошие доспехи, дерется мечом, булавами, копьями, топорами и прочим. В дальнейшем игрок, получив определенный уровень, может развить своего персонажа в профессии - из Воина получится либо "танк"(названия проф конечно же будут другие), бегающий с щитом, имеющий тонну НР и защиты, но слабую атаку. Или берсерк, без щита, не очень хорошая защита, зато огромная атака.
Второй класс - Стрелок. Основные пути проф - собственно, Лучник, что прекрасно стреляет на дистанции и за счет умений увеличивает меткость и мощь. И - Шпион (убийца, лазутчик), что на определенное время может становиться невидимым, маскироваться, проникать в ряды противника и наносить смертоносные удары кинжалом.
Третий класс - Маг. Ветки у каждой расы разные - но, как вы поняли, тут также будет профессия мага, который наносит много урона, и профа мага, который слабый по урону, но хорошо лечит, бафает, итд...
И последний класс - Специалист. Выражаясь игровым языком - Крафтер. Этот класс умеет создавать всяческие зелья и отвары, которые может как пить сам, так и давать другим игрокам - зелья увеличивают на некоторое время параметры, атаку, защиту, итд. Также Крафтер умеет изготавливать ("шить") броню и доспехи - обладая необходимым количеством ресурсов (которые будет добывать сам или которые ему принесут игроки), крафтер может создать неплохой доспех, и продать товарищу( или даже даром отдать) - это будет стоит в разы дешевле, чем покупать ту же броню у НПЦ. Ну и конечно же крафтер, как кузнец, делает оружие, и умеет улучшать параметры оружия за счет ресурсов. То есть при необходимом таланте он может дешевый мечик превратить в очень мощный, который в том же магазине НПЦ весьма не дешево стоит.
Помимо прочего Специалисты имеют вторую линейку профессий, у каждой расы будет своя. Например Специалисты орков смогут использовать в бою дальнобойные орудия - пушки.

Также у каждого класса будет набор умений, которые игрок сможет прокачивать. (разумеется все таблицы, все статистики и все характеристики на момент старта игры я выложу и подробно распишу). Например игрок-Воин может прокачать себе владение двуручным мечом, это значит что двуручным мечом он будет сражаться лучше, чем, скажем, булавами и топорами. Маги смогут выбрать одну из школ Льда, Огня, Земли, Воздуха, Света и Смерти. Можно будет прокачивать и все школы сразу, но тогда, соответственно, экспертом во всех не стать...
Также будут полезные умения, применяемые в бою - те же воины, допустим, освоят навык "удар во вращении" - и смогут нанести урон нескольким противникам сразу, совершив такой вот пируэт... То есть без определенных навыков как-то по другому обращаться с оружием будет нельзя.

Что касается опыта - он начисляется за монстров и за квесты. Каждый игрок получает задания от НПЦ в своем городе (квесты может выдавать только мастер игры, то есть я - все задания будут у меня расписаны и просчитаны, сколько ХР итд.). Пойти убивать монстров может любой желающий. Чем сильнее монстра убивает игрок, тем больше ему дается ХР. Однако не стоит бежать на совсем уж сильных монстров, которые превосходят вас в уровне - грохнут с одного удара, да еще и потеряете некоторое количество ХР после смерти.
Чем выше уровень игрока, тем меньше ему будет даваться ХР за убийство слабых монстров. Пример: Петя 2-ого уровня убивает зеленого падальщика и получает 50 ХР. Петя 5-ого уровня будет получать за зеленого падальщика уже не 50, а 10-15 ХР. Это значит что игрокам нужно будет двигаться вперед, не засиживаясь на месте - открывая постепенно все более сильных монстров на новых локациях.
Будет возможность сбора группы. Это значит что Петя сможет позвать Васю и вдвоем они гораздо быстрее и проще смогут выполнить квест и победить того или иного монстра. Однако следует учитывать что опыт в группе делится на всех членов группы. Если Пете одному за зеленого падальщика дадут 50 ХР, то в группе с Васей Петя получит 25ХР (как и Вася +25). Но вдвоем они конечно же убьют зеленого падальщика быстрее, чем Петя мучался бы один. Это значит, что вдвоем они смогут достаточно быстро истребить всех падальщиков на участке.

В игре также планируется ПвП система, игрок против игрока. Любой игрок может отправиться "в гости" к соседям и сразиться с оппонентом. За это не дается опыт, но зачисляются очки престижа (полная таблица рейтингов и список всех игроков, их опыт и престиж прилагается), которые можно тратить на бонусные призы. Пример: если Вася убил много игроков другой расы, и набрал, скажем, 200 очков престижа, он может купить в магазине у специального НПЦ некое зелье, которое на 24 часа даст ему определенную крутую способность (например классный меч или значительно повысит параметры). Но в этом есть и минус - чем больше игрок будет тратить свои очки престижа на такие вот бонусы, тем меньше его престиж в расе - то есть в таблице статистики по престижу он в первых рядах не окажется.
Также можно убивать игроков своей расы - но за это начисляется не престиж, а карма. Так как свои друзья, и убивать их не есть гуд. При высокой карме игрок не сможет попасть в свой город - его убьют стражники-нпц, как врага. И возродившись в городе, игрок не сможет его покинуть - те же стражники, Карма действует определенное время, в зависимости от ее уровня - где то пару часов, максимальная - 24 часа. Это значит что 24 часа игроку-предателю придется провести либо бегая по карте, не имея возможности попасть в город и закупиться зельями, либо сидеть в городе и "убивать" время, с кем-нибудь общаясь или выкуривая бамбук.

Время в игре может продвигать только мастер игры. Всего в игре будет 4 режима времени - Утро, День, Вечер, Ночь. Ночью все без исключения спят.

Квесты - в основном будут достаточно просты, по типу "принеси мне 20 волчьих шкур, в награду получишь это", или "иди туда и убей 20 кабанов". Однако чем выше уровень игроков, тем серьезнее будут квесты. Некоторые квесты будут сложными, и в одиночку их не выполнить - игроку придется искать себе помощь, созывая других игроков в группу.
Пит-Боссы на локациях гарантированы. За них будут давать много опыта, денег и уникальных вещей. Разумеется убивать Босса можно только большой и сплоченной партией.

Теперь основная задача. Каждая из рас должна доказывать своё могущество на материке. В игре будет небольшая локация, назовем ее "Шахты". Открытая территория, можно сказать одна из самых удобный для дуэлей ПвП. Каждая из рас появляется в Шахтах из своего телепорта - по другому попасть в локацию нельзя. Возле каждого из телепортов расы стоят такие высокие башенки (можете называть их как угодно - терминалы, чипы, маяки...). Цель расы - разрушить башенку противника. Разумеется цель также и не потерять свой терминал. Раса, чей терминал был разрушен, на 24 часа получает огромные штрафы - они впадают в уныние, гораздо хуже сражаются, становятся слабее и получают меньше опыта. Раса, чей терминал не был разрушен - не получает ничего, все остается по стандарту. Из разрушенной башенки противника будет выпадать некий артефакт - его следует доставить прямо в центр локации и водрузить на небольшой пьедестал, а потом некоторое время также защитить его, не позволив другим расам украсть артефакт. И на ближайшие 24 часа раса, которая это сделает, получает множество бонусов - они сильнее в бою, больше опыта, итд.
Доступ в шахты становится возможен только 1 раз в игровой день в строго определенное время. Это отличный повод игрокам сражаться друг с другом.

Хоть расы и враждуют между собой, это не мешает им заключать договора во время битв. Поэтому существует позиция Лидера Расы - Патриарха, Короля, Правителя (как угодно). Например он издал приказ чтобы в казну каждый день поступало 10 000 золота(!), и если кто-то из игроков не принес нужной суммы, Патриарх может повысить ему карму, сделав врагов расы - данный игрок на определенное время (24 часа максимум) не сможет входить в свой город и ему останется только скитаться по полям и лесам.

Патриархом расы может стать любой из игроков своей расы, определяется путем голосования игроков. Время правления действует 5 дней, после чего проводится новое голосование, кто будет управлять расой. Если бывший правитель зарекомендовал себя хорошо (бесстрашно вел своих людей в бой, одерживал победы в "войне за шахты") то игроки могут его переизбрать на повторный срок. Голосовать может любой игрок своей расы. Правитель получает уникальную броню и оружие на время своего правления.
Помимо всего прочего будет существовать казна - общая сумма денег расы. Патриарх имеет право вводить налоги, или же отменять их. То есть он может издать указ, чтобы каждый день люди его расы приносили в казну, скажем. 100 монет. Или так: чтобы каждый день казна пополнялась на 1000 монет, неважно кто их принесет. Чем больше казна, тем лучше. Правитель имеет полный доступ к казне, он может давать из нее деньги другим игрокам, покупать хорошее снаряжение для игроков, ну и тд...Разумеется Патриарх может оказаться и мошенником, собрать казну и сбежать :) Тогда уж его точно надолго запомнят и не быть этому человеку никогда правителем. Еще свои же его начнут убивать...
Патриарх имеет полное право назначать карму любому игроку. Если он издал указ принести ему 10 000 монет(!), а кто то не выполнил задания, правитель может выдать карму, сделав игрока врагом расы - он не сможет заходить в свой город (максимум 24 часа), его может убить любой другой игрок этой же расы, не получая при этом кармы. И останется только скитаться по полям и лесам...

Теперь что касается союзов. Правитель расы может заключить с другой расой союз (для этого тоже неплохо иметь большую казну). То есть, Правитель людей может сказать, допустим так: Патриарх Эльвов, давай на следующей "войне за шахту" мы вас не атакуем, и вы нас не атакуете, а вместо этого вместе идем и дружно валим расу орков! Ну и зависит от правителя эльфов - он может отвергнуть, может сразу заключить договор, а может и золотишка потребовать. И это еще мало - на самой войне он попросту возьмет и изменит соглашение, отправившись атаковать не орков, а людей :) Любое соглашение между расами действует 5 игровых дней, до переизбрания нового правителя.

Как видим, каждый из игроков может на время почувствовать себя в данной игре королем, поставить свои законы и распоряжаться его расой так, как пожелает.

Для создания персонажа вам практически не требуется усилий - каждый игрок начинает с 1-ого уровня и на одинаковых условиях, выбрав класс персонажа. В квенте от вас всего то нужно описать немного внешность (черты лица, прическа, цвет волос), цвет рубашки/штанов (у всех на 1-ом уровне нет никакой брони, так, тряпичная одежонка). Ну и характер. Кому интересно, можете придумать биографию, хотя в ней нет необходимости. Инвентарь у всех пустой - в зависимости от выбранного класса игрок получит соответствующее вооружение. Далее - игроки идут выполнять квесты, побеждать монстров - чем выше они в уровнях, чем больше сдают квестов и убивают врагов - тем выше престиж, тем больше золота - значит вы уже сможете прикупить себе и хороший доспех, и более мощный меч... Разумеется игроки могут дружить между собой, и нет ничего запрещенного, если, скажем, будут дружить Эльф и Гном - хоть их расы и враждуют. Но эти просто не будут причинять друг другу вред, а действовать вместе :). Чем больше друзей, чем больше группа - тем быстрее и легче побеждать врагов и расти в уровнях.
ну и стоит заметить, что игра подразумевает не просто сражения, а продуманную тактику боя. Так как на сильных противников требуется не один, а несколько человек, то тут ребром встанет вопрос из кого собрать группу. - имеется в виду, что собрав в наличие одних лишь стрелков или специалистов, вы большого сильного монстра не завалите - потому следует искать напарника-щитовика, что сможет держать монстра, мага-целителя, что сможет лечить, и воинов-берсерков, что смогут наносить серьезный урон. Ну это примерно. Удобно иметь в группе мага-колдуна, что наносит урон по площади, убивая сразу несколько врагов, чем бить им воином мечом по одиночке.

Фуххх...закончила...в общем это всё еще пока на стадии разработки, но я думаю понятно, что я пытаюсь создать...
вопрос - кому нибудь хочется в это попробовать поиграть? или это выглядит как полный бред?
Да, я изменила правила, это не похоже на привычную литературную ФРПГ. Это больше похоже именно что на текстовую комп.игру. Но...кому то ведь и такое может быть интересно, правда? ХР, НР, МР, раскачка, классы, умения - в текстовом варианте.

как выше сказала - мир и система игры еще в доработке, каждый здесь может высказать свое мнение по тому, что предлагаю я, и предложить что-то своё интересное
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
хм, ну раз есть интерес, то можно попробовать. вечером приду, посмотрю, что можно сделать. Во всяком случае набросать карту и монстров на нее. от игроков потребуется всего ничего, там перса состряпать за 5 минут. Биографии не нужны.
Как уже говорила, будем сочетать в себе космик и фэнтези, как бы чудовищно это не выглядело. Орки с гранатометами и эльфы с луками, хДД.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
так, будем пробовать :)

Желающие участвовать пишут тут своего персонажа по такому принципу
1. Имя
2. Раса, Пол, Класс
3. Внешность (черты лица, рост, итд) - никакого снаряжения, все начинают с 1-ого уровня и получают такое оружие и броню, что соответствует выбранному классу.
Также, в зависимости от класса, будут распределены основные параметры.
Сила (отвечает за наносимый урон и возможность брать тяжелое оружие. Если у вас сила, скажем, 12, а двуручный меч требует 15, то вы не сможете его поднять. Чем выше сила, тем быстрее вы будете убивать врагов).
Ловкость (отвечает за то, насколько увертлив ваш персонаж в бою. Чем выше ловкость - тем выше шанс увернуться от вражеских атак. Для классов Стрелка - уровень ловкости отвечает за точность!).
Точность (отвечает за попадание по врагу, чем выше точность, тем вероятнее вы нанесете удар во врага, а не промажете. Поэтому не стоит делать упор только на Силе. Точность существенна только для тех, кто дерется в ближнем бою - т.е. магам и стрелкам она ненужна).
Мудрость (отвечает за силу вашей магии, сколько урона вы наносите магическими заклинаниями. Также влияет на количество запаса маны - МР)
Сопротивляемость (отвечает за сопротивление магическим атакам на вас. Чем выше это значение, тем меньше урона вы будете получать от магических атак).
Телосложение (отвечает за количество здоровья вашего персонажа и за его защиту от физической атаки. Чем выше параметр - тем больше у вас НР и тем меньше урона вы получаете).
Крафтинг (отвечает за успешность создания оружия, доспехов и зелий. Логично, что качать этот параметр лучше соответствующему классу).


При достижении каждого уровня вам будет даваться 5 очков, которые вы сможете вкладывать в параметры по своему усмотрению. Также - одно очко умений (специальных способностей. Но о них мы напишем чуть позже).

Собственно, расы и классы.
Я поделила весь мир на две противоборствующие стороны. По 3 расы в каждой. У каждой расы есть свои уникальные умения и бонусы.
Человек:
1. Путь воина - основной параметр Сила и Телосложение. На 1-ом уровне вы простой воин, но в дальнейшем сможете выучить одну из двух доступных профессий - Гладиатор (воин с двуручным оружием, наносит высокий урон) и Паладин (воин с щитом, мало урона, но высокая защита и много здоровья)
2. Путь стрелка - основной параметр Ловкость. Две ветки развития - Лучник (средний урон, но очень высокая точность, увертливость и быстрая скорость передвижения) и Арбалетчик (высокий урон, средняя меткость )
3. Путь мага - основной параметр Мудрость, Сопротивляемость. Две ветки развития - Волшебник (стихийная магия, очень высокий урон, но слабая защита) и Медиум (слабая стихийная магия, но возможность на время повышать свои параметры за счет заклинаний, а также телепортироваться на небольшие расстояния).
4. Путь крафтера - основной параметр Крафтинг. Две ветки развития - Ремесленник (значительные плюсы к созданию вещей) и Техник ( возможность строить больших роботов, передвигаться и сражаться на них).

Светлый Эльф (или просто Эльф)
1. Путь воина - основной параметр Ловкость/Сила. Ветка развития только одна - Дуэлянт (возможность сражаться двумя клинками, высокая скорость атаки, высокая увертливость, но слабое здоровье).
2. Путь стрелка - основной параметр Ловкость. Ветки развития - Рейнджер (высокий урон, высокая точность, возможность на время исчезать из поля зрения врага, т.е. маскироваться) и Охотник (очень высокая увертливость и различные бонусы маскировки. Слабая атака).
3. Путь мага - основной параметр Мудрость и Сопротивляемость. Ветки развития - Жрец (возможность носить воинские доспехи и легкое оружие, возможность исцелять себя. не может использовать стихийную магию) и Чудотворец (слабая стихийная магия, но зато целая россыпь уникальной лечебной и усиливающей магии, возможность воскрешать мертвых, возможность многократно увеличивать параметры себя и союзников, возможность полностью исцелять себя и всех рядом стоящих союзников, +магия Света).
4. Путь крафтера - отсутствует.

Гном
1. Путь воина - Параметры Сила, Телосложение, Точность. Две ветки - Берсерк (двуручное оружие, высокий урон) и Броневик ( одноручное оружие, щит, просто огромное количество здоровья и защиты ).
2. Путь стрелка - отсутствует
3. Путь мага - отвуствует
4. Путь крафтера - Основной параметр Крафтинг. Две ветки - Кузнец (плюсы к созданию вещей, а также весьма неплох в бою) и Алхимик (возможность изготавливать не простые зелья, а наносящие высокий урон, взрывающиеся, отравляющие, бомбы и прочее ).

А теперь, так сказать, вторая сторона злодеев ) (у них может быть развития чуть поменьше, но зато основные ветки в разы мощнее).
Орк
1. Путь воина - Основной параметр Сила. Ветка развития только одна - Варвар. (двуручное оружие, уникальные бонусы, значительно увеличивающие силу атаки. Щитов орки носить не могут.)
2. Путь стрелка - Основной параметр Сила, Ловкость. Ветки развития - Диверсант (высокая точность, но средняя атака, специалист в легком стрелковом оружии) и Пулеметчик (очень высокий урон, возможность использовать тяжелое стрелковое оружие, такое как гранатометы и пулеметы).
3. Путь мага - Основной параметр - Мудрость. Ветка развития - Шаман (средняя стихийная магия, возможность исцелять себя и союзников, возможность телепортироваться на небольшие расстояния).
4. Путь крафтера - Основные параметры Крафтинг и Сила. Две ветки - Инженер (плюсы к созданию вещей) и Пушкарь (возможность использовать большие стрелковые орудия, такие как ракетницы, баллисты, и прочие - что наносят сильнейший урон по площади и за раз могут уничтожить несколько противников. Изготовления взрывающихся снарядов, ракет, и т.д. ).

Темный Эльф (можно Дроу)
1. Путь воина - Параметры Сила и Мудрость. Две ветки развития - Каратель (двуручное оружие, сила атаки, +магия Тьмы) и Храмовник (Одноручное оружие, щит, +магия Тьмы).
2. Путь стрелка - Основные параметры Ловкость и Точность. Ветка развития - Ассасин (слабое здоровье, слабая атака, но - возможность на время маскироваться, т.е. становиться невидимым для врагов и уникальное умение - критический удар, чем можно убить любого врага практически моментально, однако - только одного. Основное оружие ассасина - кинжал, но он также может стрелять и с лука. +возможность отравлять оружие ядом)
3. Путь мага - Мудрость и Сопротивляемость. Две ветки - Темный жрец ( возможность носить воинскую броню и оружие, не использует стихийную магию, зато умеет маскироваться ) и Спиритуалист (средняя стихийная магия, +магия Тьмы, возможность значительно ослаблять противника, понижать их параметры, отравлять ядами и проклинать болезнями + также возможность с помощью магии Тьмы повышать характеристики себя и своих союзников).
4. Путь крафтера - отсутствует

Полудемон (выглядят почти как люди, но полукровки от демонов - у них у всех красные глаза, у некоторых могут быть рога или хвост ).
1. Путь воина -Основной параметр Сила. Ветка развития - Черный Рыцарь (на выбор - повышение либо атаки, либо защиты, +умение регенерации. Самая уникальная возможность полудемона - возродиться один раз сразу же после смерти).
2. Путь стрелка - Ловкость. Ветка развития - Скаут (на долгое время может становиться полностью невидимым и неслышимым. В атаке весьма слаб. Больше подходит для разведки на территории. Умеет телепортироваться на небольшие расстояния + уникальное умения полудемона - возрождение сразу после смерти ).
3. Путь мага - Параметры Мудрость и Сопротивляемость. Две ветки развития - Чародей (очень сильная стихийная магия ) и Вызыватель (слабая стихийная магия, но - спец.умение вызывать из под земли различных существ, будь то демоны, элементали, бесы, ифриты, и т.д.. вызывать для своей защиты или для атаки на врага)
4. Путь крафтера - отсутствует

Хм... это пока основы :) Заявки персонажей можете сюда писать. Если есть какие-то предложения или замечания по расам и классам - тоже пишите. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
так-с, вот пример, ну и мой персонаж.
1. Имя: Лэднесс
2. Раса, Пол, Класс: Светлый Эльф, Женщина, Маг
3. Внешность: довольно хрупкая фигурка, аккуратненькое милое личико, острый носик, длинные бровки, маленькие губки, светлые волосы до плеч.

Далее, по принятии. Это маг, значит параметры автоматом распределяются следующие
Сила - 10
Ловкость - 12
Точность - 10
Сила магии - 15
Сопротивляемость - 12
Телосложение - 10
Крафтинг - 5
НР - 10 / МР - 50.
На стартовом уровне Лэднесс получает мантию мага и книгу заклинаний. (сила магии 1-5). Пока что доступно только одно заклинание - Огненная стрела. (одиночная цель, 2-6 урона, требует МР - 5)

игроку разрешается иметь до 3-ех персонажей. можете хоть прям сразу трех представить и группой ходить, только учесть, что весь опыт будет делиться на количество людей в группе - зато плюс, быстрое уничтожение, один бьет, другой его лечит :)

Карта, доступное снаряжение, список монстров и нпц будет чуть позже.
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
1. Имя: Бладвин
2. Раса, Пол, Класс: Гном крафтер, мужской
3. Внешность: Низенький, но широкий гном, светлые волосы, запряжены в косички которые идут назад за голову (конору). И конечно же борода, запряжена в две косички по бокам, а по центру распущена до пояса.
Сила – 12
Ловкость - 10
Точность - 12
Сила магии – 10
Сопротивляемость – 12
Телосложение – 14
Крафтинг – 15
ХП - 34 \ МП – 10
П.С. – я не знаю как статы распределить, и хп, и мп, + шмот не шарю.. =(

На первом уровне получает кожаный доспех, штаны и ботинки. (физическая защита +5, +5, +5 у каждой). В качестве оружия - Легкий Молот (урон 3 - 8 )

Солнышко ну, статы я распределяю сама, изначально просто следует знать, что у воинов там силы побольше, у стрелков ловкости, у магов - мудрости, и всё.
Не ожидала я что ты крафтера возьмешь, ведь он по сути не боец, только сидит и делает шмотки и оружие для себя и для других игроков )))
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
576
Благодарности
0
Баллы
185
1. Имя Альварес
2. Раса, Пол, Класс Человек, мужской, стрелок.
3. Внешность Высокорослый худощавый человек, с вытянутым овалом лица и короткими темными волосами, уголки его тонких губ чаще приспущены вниз, а нос в общем-то можно назвать прямым, глаза карие.

Сила - 12
Ловкость - 15
Точность - 14
Сила магии - 10
Сопротивляемость - 10
Телосложение - 12
Крафтинг - 5
НР = 26 / МР = 10

на первом уровне получает кожаный доспех, штаны и ботинки (+5, +5, +5 у каждой). Оружие - короткий лук (урон 2-10), 100 стрел.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
помимо основных параметров также проясню
Человек не имеет никаких бонусов и штрафов, у него стандарт
Эльфы - получают +2 к Ловкости, но -2 к телосложению за свою хрупкость.
Орки - получают +3 к силе и -2 к мудрости
Гномы - +2 к Сопротивляемости магии, +2 к Телосложению, -2 к Ловкости
Демоны - +2 к Мудрости, +3 к Точности, -2 Сопротивляемость

Здоровье вычитается по взятой схеме ДнД, маги имеют 1к6, стрелки 1к8, воины 1к10, крафтеры - 1к6. Орки - воины, как уникальная раса, имеют 1к12.
Как это просчитать? Телосложение 10 = 10 НР, за каждую единицу параметра, допустим, к магу, добавляется +6 НР. Имеющий телосложение 12 уже имеет 22 НР, 14 = 34 ...
Для воина тут естественно повыше, 1к10. раз изначально Телосложение 10= 10НР, то при единице увеличивается уже не на 6, а на 10 НР.
С магией попроще - одна единица всегда дает +10МР.

Ловкость и Точность за каждую единицу дают +2. Если у вас 12 Ловкости, то значит уворот составляет +4. Если 14 Ловкости, то +8. Точность точно также.

С Силой дело обстоит по другому, каждая единица дает +1 к урону. Допустим у вас меч 2-6 урона. И 14 силы. Это значит мы смело прибавляем +4 и получаем 6-10.
почему с чередованием? Здесь нужно смотреть точность вашего персонажа и какой у противника уворот. Допустим вы сражаетесь со противником, у которого 12 Ловкости (+4 уворот). Смотрите вашу точность - если она выше чем уворот противника, то вы нанесете максимальный урон - 10, в данном случае. Если точность и уворот равны, то будет среднее значение - 8. Если же у вас меньше точности, то вы либо нанесете минимальный урон - 6, либо будете промахиваться по врагу.

Физическая защита тоже выглядит довольно просто. Если у противника +5 защита, это значит что вы на 5 единиц меньше ему нанесете урон. На первых порах, пока персонажи не прокачанные и имеют слабое оружие, им не будут попадаться монстры с высокой физической защитой. Вот когда у вас появится топорик эдак с 15-18 урона, то здесь и монстры будут посильнее, которые могут 5 единиц урона поглощать своей броней. :)

Сопротивляемость. Каждая единица параметра будет давать +3 защиты от магии.

Мудрость рассчитывается чуть выше, чем сила. По +2 за единицу. Да, это делает всех магов чуточку сильнее, но здоровья и физической защиты у них, сами понимаете, маловато будет...
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
4. Путь крафтера - Основной параметр Крафтинг. Две ветки - Кузнец (плюсы к созданию вещей, а также весьма неплох в бою)
.
А так же вопрос. Почему у магов телосложение как у крафтера? Как по мне чють не то что то...
2рой вопрос - А у гномов крафтеров не намечаються роботы ходуны...?)
3тий вопрос - есть тут техника О_о. Допустим самолёты, танки ?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
А так же вопрос. Почему у магов телосложение как у крафтера? Как по мне чють не то что то...
потому что крафтер сам по себе - не боевой класс :) У него хилые параметры почти во всём. Он поэтому и сидит на базе и шьет шмотки и оружие ))) Однако - определенные классы, как я написала, выезжают за счет своих способностей - одни делают мощных роботов и передвигаются в них, вторые - лепят зелья-бомбы, третьи - стреляют из ракетниц и ПВО :) Гномам -крафтерам я вообще атаку добавила, у простых крафтов и того меньше :)
2рой вопрос - А у гномов крафтеров не намечаються роботы ходуны...?)
роботы только у людей :) Гном либо крафтит шмотки, либо по профе будет лепить сильные убивающие склянки с зельями, как алхимик.
3тий вопрос - есть тут техника О_о. Допустим самолёты, танки ?
безусловно. раз космик с наложением фэнтези :) Я сейчас дописываю предысторию - одно то, что орки прилетели на космических кораблях, уже о многом говорит :D
На счет самолетов не знаю, планета маленькая, а вот на счет наземных средств передвижения, то они будут.
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
Пусть у людей будут склянки, а мне роботы ;)
Гномы сами по себе везде механики а не алхимики всё же...
З.Ы. можна сделать самолёты как средство передвижения тобишЬ телепорт...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
Пусть у людей будут склянки, а мне роботы
не, нельзя :)
если хочешь, можешь расу и класс поменять, пока игра не началась. или создай еще одного персонажа :)

такс, сейчас буду рисовать карту и боооольшую таблицу с монстрами, оружием и магией))
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
1.342
Благодарности
21
Баллы
265
Э, меня, главного ММОРПГшника забыли. :D

1. Имя: Айрен Никольски
2. Раса, Пол, Класс: Человек, мужчина, специалист-техник
3. Внешность:
Глаза серо-фиолетовые, волосы белые, встопорщенные, одет в лазурно-чёрный костюм техника. Обладает чертежами боевого робота, скептицизмом и здоровой долей юмора.

Солнышко
Сила – 12
Ловкость - 12
Точность - 12
Сила магии – 10
Сопротивляемость – 10
Телосложение – 12
Крафтинг – 15
ХП - 22 \ МП – 10

На первом уровне получает кожаный доспех, штаны и ботинки. (физическая защита +5, +5, +5 у каждой). В качестве оружия - Легкий Молот (урон 3 - 8 )

з.ы. - меня напрочь убил этот скрин ))))))))))))))))))) федерация беллато рулезз)))
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.709
Благодарности
2.345
Баллы
785
что-то одни крафтеры плодятся...
добавлю хоть одного танчега, да и ДД не помешало бы)))

1. Имя: Торус
2. Раса, Пол, Класс: Гном, мужчина, Воин
3:. Внешность крепкий на вид гном, хмурое и суровое лицо, длинная рыжая борода, закрученная в узелки, волосы коротко стрижены.

Сила – 14
Ловкость - 10
Точность - 12
Сила магии – 10
Сопротивляемость – 12
Телосложение – 16
Крафтинг – 5
ХП - 60 \ МП – 10

На первом уровне получает кожаный доспех, штаны и ботинки (+5 Физ. Защита), короткий меч (2-4 урон) и малый щит (+2 Физ. Защита).

во))

так, сейчас напишу первый пост, пробный, как надо на его основе писать посты будет
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
Солнышко, я непойму что то. Как определять свой урон, как узнавать характеристики мобов, как узнать фейл крафта\собирательства, как узнать дроп мобов. Где это всё ?
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
444
Благодарности
1
Баллы
175
1. Имя: Клауд Страйф
2. Раса, Пол, Класс: Человек, Мужчина, Воин
3:. Внешность:

я не стал заморачиваться и взял персонажа из игры
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу