Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.510
- Баллы
- 965
- Первое сообщение
- #1
Итак, предлагаю вашему вниманию интересный и широкомасштабный проект под названием "Звездный путь". Доселе подобного на форуме еще не появлялось, и я думаю стоит попробовать, может получится. Игра сейчас на последней стадии доработки, и мне важно мнения игроков, каким они хотят видеть мир, в который им было бы интересно играть. Каждый может внести свои идеи и предложения, которые будут рассмотрены. Разумеется перемены не в глобальном плане.
"Звездный путь" - это будет экшен/рпг, то есть игрокам придется практически всё время сражаться и воевать со множеством разнообразных противников. Посиделки в таверне за кружкой эля отходят на второй план. В первую очередь - экшен, действие, движение, схватки, сражения.
спойлер рассказывает более подробно, но общая суть проекта уже после спойлера.а его можно прочесть позже.
Как видим, каждый из игроков может на время почувствовать себя в данной игре королем, поставить свои законы и распоряжаться его расой так, как пожелает.
Для создания персонажа вам практически не требуется усилий - каждый игрок начинает с 1-ого уровня и на одинаковых условиях, выбрав класс персонажа. В квенте от вас всего то нужно описать немного внешность (черты лица, прическа, цвет волос), цвет рубашки/штанов (у всех на 1-ом уровне нет никакой брони, так, тряпичная одежонка). Ну и характер. Кому интересно, можете придумать биографию, хотя в ней нет необходимости. Инвентарь у всех пустой - в зависимости от выбранного класса игрок получит соответствующее вооружение. Далее - игроки идут выполнять квесты, побеждать монстров - чем выше они в уровнях, чем больше сдают квестов и убивают врагов - тем выше престиж, тем больше золота - значит вы уже сможете прикупить себе и хороший доспех, и более мощный меч... Разумеется игроки могут дружить между собой, и нет ничего запрещенного, если, скажем, будут дружить Эльф и Гном - хоть их расы и враждуют. Но эти просто не будут причинять друг другу вред, а действовать вместе
. Чем больше друзей, чем больше группа - тем быстрее и легче побеждать врагов и расти в уровнях.
ну и стоит заметить, что игра подразумевает не просто сражения, а продуманную тактику боя. Так как на сильных противников требуется не один, а несколько человек, то тут ребром встанет вопрос из кого собрать группу. - имеется в виду, что собрав в наличие одних лишь стрелков или специалистов, вы большого сильного монстра не завалите - потому следует искать напарника-щитовика, что сможет держать монстра, мага-целителя, что сможет лечить, и воинов-берсерков, что смогут наносить серьезный урон. Ну это примерно. Удобно иметь в группе мага-колдуна, что наносит урон по площади, убивая сразу несколько врагов, чем бить им воином мечом по одиночке.
Фуххх...закончила...в общем это всё еще пока на стадии разработки, но я думаю понятно, что я пытаюсь создать...
вопрос - кому нибудь хочется в это попробовать поиграть? или это выглядит как полный бред?
Да, я изменила правила, это не похоже на привычную литературную ФРПГ. Это больше похоже именно что на текстовую комп.игру. Но...кому то ведь и такое может быть интересно, правда? ХР, НР, МР, раскачка, классы, умения - в текстовом варианте.
как выше сказала - мир и система игры еще в доработке, каждый здесь может высказать свое мнение по тому, что предлагаю я, и предложить что-то своё интересное
"Звездный путь" - это будет экшен/рпг, то есть игрокам придется практически всё время сражаться и воевать со множеством разнообразных противников. Посиделки в таверне за кружкой эля отходят на второй план. В первую очередь - экшен, действие, движение, схватки, сражения.
спойлер рассказывает более подробно, но общая суть проекта уже после спойлера.а его можно прочесть позже.
Общее описание мира (не окончательное, в доработке, так как мне важно мнение игроков) . Итак - неизвестная планета с весьма разнообразным климатом и фауной - тут есть и тропические леса, и пустыни, и окутанные снегом горы, и бурлящие вулканы.
Пока что я собираюсь ввести в игру 4 расы - это Люди, Эльфы, Орки и Гномы. Возможно какие-то из них уберутся, возможно какие-то добавятся (смотря что скажут игроки).
Но суть всей этой системы такова, что расы враждуют между собой. Люди ненавидят Эльфов, Эльфы ненавидят Орков, Орки ненавидят Гномов, ну и так далее, вы поняли.
Каждая из противоборствующих рас находится на своей, отдельной части материка. У каждой расы есть только один город(база). Военное положение не допускает появления врагов на близлежащей территории - это значит, что если, допустим, игрок-Эльф решит сунутся в город к Оркам, его ждет мгновенная смерть от стражников НПЦ, турелей, бойниц, и прочего. Обойти нет возможностей.
Однако самого понятие "смерть" в игре нет - любой павший на поле битвы игрок возвращается к жизни в своем городе. Правда теряет часть накопленного опыта.
Материк, на котором происходит игра, также будет населен различной живностью, которых я буду придумывать сама, или заимствовать из других игр (игроки также могут представлять свои описание монстров, которых я,возможно, буду вносить в игру). Так что не стоит удивляться, если в одной локации вы встретите, допустим, воздушных элементалей из "Героев 3", а в другой локации - краулеров из "Готики".
Монстры будут обитать на небольших участках карты, группами, стаями, или поодиночке. (будет полная карта со всеми обозначениями). Респаун монстров на участке - 4 раза в игровой день. (пример: если игроки Вася и Петя утром сходили в Лес Теней и порезали там стаю волков, то игроки Паша и Сережа, тем же утром придя в тот же лес, не найдут в нем волков - им придется подождать до Полудня или Вечера).
Да, вы уже наверняка догадались. В игре будет система опыта. ХР дается за убитых монстров и за квесты. Ваши персонажи смогут расти в уровнях, улучшать свои умения (и делаться это будет не так, как скажем в ФРПГ по Готике, где на обучение владения мечом вы тратили 2 недели). А сразу. То есть в какой то мере "Звездный путь" будет напоминать и компьютерную, и ролевую игру, только текстовую. Получили уровень - получили определенное количество очков, которые вы можете потратить на прокачку персонажа, развив один из параметров.
В игре намечено множество классов - на начальном уровне при создании персонажа доступно не много, но потом, когда ваш персонаж подрастет, он сможет освоить более удобную профессию - например стать типичным танком, или берсерком. клериком или боевым магом.
Основных класса в игре 4: Воин, Стрелок, Маг, и Специалист. (игроки могут здесь также высказать свои мнения по поводу классов).
У каждой расы планируется разный набор профессий и умений. Воин - ну тут всё понятно, тот кто атакует и наносит больший урон, носит хорошие доспехи, дерется мечом, булавами, копьями, топорами и прочим. В дальнейшем игрок, получив определенный уровень, может развить своего персонажа в профессии - из Воина получится либо "танк"(названия проф конечно же будут другие), бегающий с щитом, имеющий тонну НР и защиты, но слабую атаку. Или берсерк, без щита, не очень хорошая защита, зато огромная атака.
Второй класс - Стрелок. Основные пути проф - собственно, Лучник, что прекрасно стреляет на дистанции и за счет умений увеличивает меткость и мощь. И - Шпион (убийца, лазутчик), что на определенное время может становиться невидимым, маскироваться, проникать в ряды противника и наносить смертоносные удары кинжалом.
Третий класс - Маг. Ветки у каждой расы разные - но, как вы поняли, тут также будет профессия мага, который наносит много урона, и профа мага, который слабый по урону, но хорошо лечит, бафает, итд...
И последний класс - Специалист. Выражаясь игровым языком - Крафтер. Этот класс умеет создавать всяческие зелья и отвары, которые может как пить сам, так и давать другим игрокам - зелья увеличивают на некоторое время параметры, атаку, защиту, итд. Также Крафтер умеет изготавливать ("шить") броню и доспехи - обладая необходимым количеством ресурсов (которые будет добывать сам или которые ему принесут игроки), крафтер может создать неплохой доспех, и продать товарищу( или даже даром отдать) - это будет стоит в разы дешевле, чем покупать ту же броню у НПЦ. Ну и конечно же крафтер, как кузнец, делает оружие, и умеет улучшать параметры оружия за счет ресурсов. То есть при необходимом таланте он может дешевый мечик превратить в очень мощный, который в том же магазине НПЦ весьма не дешево стоит.
Помимо прочего Специалисты имеют вторую линейку профессий, у каждой расы будет своя. Например Специалисты орков смогут использовать в бою дальнобойные орудия - пушки.
Также у каждого класса будет набор умений, которые игрок сможет прокачивать. (разумеется все таблицы, все статистики и все характеристики на момент старта игры я выложу и подробно распишу). Например игрок-Воин может прокачать себе владение двуручным мечом, это значит что двуручным мечом он будет сражаться лучше, чем, скажем, булавами и топорами. Маги смогут выбрать одну из школ Льда, Огня, Земли, Воздуха, Света и Смерти. Можно будет прокачивать и все школы сразу, но тогда, соответственно, экспертом во всех не стать...
Также будут полезные умения, применяемые в бою - те же воины, допустим, освоят навык "удар во вращении" - и смогут нанести урон нескольким противникам сразу, совершив такой вот пируэт... То есть без определенных навыков как-то по другому обращаться с оружием будет нельзя.
Что касается опыта - он начисляется за монстров и за квесты. Каждый игрок получает задания от НПЦ в своем городе (квесты может выдавать только мастер игры, то есть я - все задания будут у меня расписаны и просчитаны, сколько ХР итд.). Пойти убивать монстров может любой желающий. Чем сильнее монстра убивает игрок, тем больше ему дается ХР. Однако не стоит бежать на совсем уж сильных монстров, которые превосходят вас в уровне - грохнут с одного удара, да еще и потеряете некоторое количество ХР после смерти.
Чем выше уровень игрока, тем меньше ему будет даваться ХР за убийство слабых монстров. Пример: Петя 2-ого уровня убивает зеленого падальщика и получает 50 ХР. Петя 5-ого уровня будет получать за зеленого падальщика уже не 50, а 10-15 ХР. Это значит что игрокам нужно будет двигаться вперед, не засиживаясь на месте - открывая постепенно все более сильных монстров на новых локациях.
Будет возможность сбора группы. Это значит что Петя сможет позвать Васю и вдвоем они гораздо быстрее и проще смогут выполнить квест и победить того или иного монстра. Однако следует учитывать что опыт в группе делится на всех членов группы. Если Пете одному за зеленого падальщика дадут 50 ХР, то в группе с Васей Петя получит 25ХР (как и Вася +25). Но вдвоем они конечно же убьют зеленого падальщика быстрее, чем Петя мучался бы один. Это значит, что вдвоем они смогут достаточно быстро истребить всех падальщиков на участке.
В игре также планируется ПвП система, игрок против игрока. Любой игрок может отправиться "в гости" к соседям и сразиться с оппонентом. За это не дается опыт, но зачисляются очки престижа (полная таблица рейтингов и список всех игроков, их опыт и престиж прилагается), которые можно тратить на бонусные призы. Пример: если Вася убил много игроков другой расы, и набрал, скажем, 200 очков престижа, он может купить в магазине у специального НПЦ некое зелье, которое на 24 часа даст ему определенную крутую способность (например классный меч или значительно повысит параметры). Но в этом есть и минус - чем больше игрок будет тратить свои очки престижа на такие вот бонусы, тем меньше его престиж в расе - то есть в таблице статистики по престижу он в первых рядах не окажется.
Также можно убивать игроков своей расы - но за это начисляется не престиж, а карма. Так как свои друзья, и убивать их не есть гуд. При высокой карме игрок не сможет попасть в свой город - его убьют стражники-нпц, как врага. И возродившись в городе, игрок не сможет его покинуть - те же стражники, Карма действует определенное время, в зависимости от ее уровня - где то пару часов, максимальная - 24 часа. Это значит что 24 часа игроку-предателю придется провести либо бегая по карте, не имея возможности попасть в город и закупиться зельями, либо сидеть в городе и "убивать" время, с кем-нибудь общаясь или выкуривая бамбук.
Время в игре может продвигать только мастер игры. Всего в игре будет 4 режима времени - Утро, День, Вечер, Ночь. Ночью все без исключения спят.
Квесты - в основном будут достаточно просты, по типу "принеси мне 20 волчьих шкур, в награду получишь это", или "иди туда и убей 20 кабанов". Однако чем выше уровень игроков, тем серьезнее будут квесты. Некоторые квесты будут сложными, и в одиночку их не выполнить - игроку придется искать себе помощь, созывая других игроков в группу.
Пит-Боссы на локациях гарантированы. За них будут давать много опыта, денег и уникальных вещей. Разумеется убивать Босса можно только большой и сплоченной партией.
Теперь основная задача. Каждая из рас должна доказывать своё могущество на материке. В игре будет небольшая локация, назовем ее "Шахты". Открытая территория, можно сказать одна из самых удобный для дуэлей ПвП. Каждая из рас появляется в Шахтах из своего телепорта - по другому попасть в локацию нельзя. Возле каждого из телепортов расы стоят такие высокие башенки (можете называть их как угодно - терминалы, чипы, маяки...). Цель расы - разрушить башенку противника. Разумеется цель также и не потерять свой терминал. Раса, чей терминал был разрушен, на 24 часа получает огромные штрафы - они впадают в уныние, гораздо хуже сражаются, становятся слабее и получают меньше опыта. Раса, чей терминал не был разрушен - не получает ничего, все остается по стандарту. Из разрушенной башенки противника будет выпадать некий артефакт - его следует доставить прямо в центр локации и водрузить на небольшой пьедестал, а потом некоторое время также защитить его, не позволив другим расам украсть артефакт. И на ближайшие 24 часа раса, которая это сделает, получает множество бонусов - они сильнее в бою, больше опыта, итд.
Доступ в шахты становится возможен только 1 раз в игровой день в строго определенное время. Это отличный повод игрокам сражаться друг с другом.
Хоть расы и враждуют между собой, это не мешает им заключать договора во время битв. Поэтому существует позиция Лидера Расы - Патриарха, Короля, Правителя (как угодно). Например он издал приказ чтобы в казну каждый день поступало 10 000 золота(!), и если кто-то из игроков не принес нужной суммы, Патриарх может повысить ему карму, сделав врагов расы - данный игрок на определенное время (24 часа максимум) не сможет входить в свой город и ему останется только скитаться по полям и лесам.
Патриархом расы может стать любой из игроков своей расы, определяется путем голосования игроков. Время правления действует 5 дней, после чего проводится новое голосование, кто будет управлять расой. Если бывший правитель зарекомендовал себя хорошо (бесстрашно вел своих людей в бой, одерживал победы в "войне за шахты") то игроки могут его переизбрать на повторный срок. Голосовать может любой игрок своей расы. Правитель получает уникальную броню и оружие на время своего правления.
Помимо всего прочего будет существовать казна - общая сумма денег расы. Патриарх имеет право вводить налоги, или же отменять их. То есть он может издать указ, чтобы каждый день люди его расы приносили в казну, скажем. 100 монет. Или так: чтобы каждый день казна пополнялась на 1000 монет, неважно кто их принесет. Чем больше казна, тем лучше. Правитель имеет полный доступ к казне, он может давать из нее деньги другим игрокам, покупать хорошее снаряжение для игроков, ну и тд...Разумеется Патриарх может оказаться и мошенником, собрать казну и сбежать
Тогда уж его точно надолго запомнят и не быть этому человеку никогда правителем. Еще свои же его начнут убивать...
Патриарх имеет полное право назначать карму любому игроку. Если он издал указ принести ему 10 000 монет(!), а кто то не выполнил задания, правитель может выдать карму, сделав игрока врагом расы - он не сможет заходить в свой город (максимум 24 часа), его может убить любой другой игрок этой же расы, не получая при этом кармы. И останется только скитаться по полям и лесам...
Теперь что касается союзов. Правитель расы может заключить с другой расой союз (для этого тоже неплохо иметь большую казну). То есть, Правитель людей может сказать, допустим так: Патриарх Эльвов, давай на следующей "войне за шахту" мы вас не атакуем, и вы нас не атакуете, а вместо этого вместе идем и дружно валим расу орков! Ну и зависит от правителя эльфов - он может отвергнуть, может сразу заключить договор, а может и золотишка потребовать. И это еще мало - на самой войне он попросту возьмет и изменит соглашение, отправившись атаковать не орков, а людей
Любое соглашение между расами действует 5 игровых дней, до переизбрания нового правителя.
Пока что я собираюсь ввести в игру 4 расы - это Люди, Эльфы, Орки и Гномы. Возможно какие-то из них уберутся, возможно какие-то добавятся (смотря что скажут игроки).
Но суть всей этой системы такова, что расы враждуют между собой. Люди ненавидят Эльфов, Эльфы ненавидят Орков, Орки ненавидят Гномов, ну и так далее, вы поняли.
Каждая из противоборствующих рас находится на своей, отдельной части материка. У каждой расы есть только один город(база). Военное положение не допускает появления врагов на близлежащей территории - это значит, что если, допустим, игрок-Эльф решит сунутся в город к Оркам, его ждет мгновенная смерть от стражников НПЦ, турелей, бойниц, и прочего. Обойти нет возможностей.
Однако самого понятие "смерть" в игре нет - любой павший на поле битвы игрок возвращается к жизни в своем городе. Правда теряет часть накопленного опыта.
Материк, на котором происходит игра, также будет населен различной живностью, которых я буду придумывать сама, или заимствовать из других игр (игроки также могут представлять свои описание монстров, которых я,возможно, буду вносить в игру). Так что не стоит удивляться, если в одной локации вы встретите, допустим, воздушных элементалей из "Героев 3", а в другой локации - краулеров из "Готики".
Монстры будут обитать на небольших участках карты, группами, стаями, или поодиночке. (будет полная карта со всеми обозначениями). Респаун монстров на участке - 4 раза в игровой день. (пример: если игроки Вася и Петя утром сходили в Лес Теней и порезали там стаю волков, то игроки Паша и Сережа, тем же утром придя в тот же лес, не найдут в нем волков - им придется подождать до Полудня или Вечера).
Да, вы уже наверняка догадались. В игре будет система опыта. ХР дается за убитых монстров и за квесты. Ваши персонажи смогут расти в уровнях, улучшать свои умения (и делаться это будет не так, как скажем в ФРПГ по Готике, где на обучение владения мечом вы тратили 2 недели). А сразу. То есть в какой то мере "Звездный путь" будет напоминать и компьютерную, и ролевую игру, только текстовую. Получили уровень - получили определенное количество очков, которые вы можете потратить на прокачку персонажа, развив один из параметров.
В игре намечено множество классов - на начальном уровне при создании персонажа доступно не много, но потом, когда ваш персонаж подрастет, он сможет освоить более удобную профессию - например стать типичным танком, или берсерком. клериком или боевым магом.
Основных класса в игре 4: Воин, Стрелок, Маг, и Специалист. (игроки могут здесь также высказать свои мнения по поводу классов).
У каждой расы планируется разный набор профессий и умений. Воин - ну тут всё понятно, тот кто атакует и наносит больший урон, носит хорошие доспехи, дерется мечом, булавами, копьями, топорами и прочим. В дальнейшем игрок, получив определенный уровень, может развить своего персонажа в профессии - из Воина получится либо "танк"(названия проф конечно же будут другие), бегающий с щитом, имеющий тонну НР и защиты, но слабую атаку. Или берсерк, без щита, не очень хорошая защита, зато огромная атака.
Второй класс - Стрелок. Основные пути проф - собственно, Лучник, что прекрасно стреляет на дистанции и за счет умений увеличивает меткость и мощь. И - Шпион (убийца, лазутчик), что на определенное время может становиться невидимым, маскироваться, проникать в ряды противника и наносить смертоносные удары кинжалом.
Третий класс - Маг. Ветки у каждой расы разные - но, как вы поняли, тут также будет профессия мага, который наносит много урона, и профа мага, который слабый по урону, но хорошо лечит, бафает, итд...
И последний класс - Специалист. Выражаясь игровым языком - Крафтер. Этот класс умеет создавать всяческие зелья и отвары, которые может как пить сам, так и давать другим игрокам - зелья увеличивают на некоторое время параметры, атаку, защиту, итд. Также Крафтер умеет изготавливать ("шить") броню и доспехи - обладая необходимым количеством ресурсов (которые будет добывать сам или которые ему принесут игроки), крафтер может создать неплохой доспех, и продать товарищу( или даже даром отдать) - это будет стоит в разы дешевле, чем покупать ту же броню у НПЦ. Ну и конечно же крафтер, как кузнец, делает оружие, и умеет улучшать параметры оружия за счет ресурсов. То есть при необходимом таланте он может дешевый мечик превратить в очень мощный, который в том же магазине НПЦ весьма не дешево стоит.
Помимо прочего Специалисты имеют вторую линейку профессий, у каждой расы будет своя. Например Специалисты орков смогут использовать в бою дальнобойные орудия - пушки.
Также у каждого класса будет набор умений, которые игрок сможет прокачивать. (разумеется все таблицы, все статистики и все характеристики на момент старта игры я выложу и подробно распишу). Например игрок-Воин может прокачать себе владение двуручным мечом, это значит что двуручным мечом он будет сражаться лучше, чем, скажем, булавами и топорами. Маги смогут выбрать одну из школ Льда, Огня, Земли, Воздуха, Света и Смерти. Можно будет прокачивать и все школы сразу, но тогда, соответственно, экспертом во всех не стать...
Также будут полезные умения, применяемые в бою - те же воины, допустим, освоят навык "удар во вращении" - и смогут нанести урон нескольким противникам сразу, совершив такой вот пируэт... То есть без определенных навыков как-то по другому обращаться с оружием будет нельзя.
Что касается опыта - он начисляется за монстров и за квесты. Каждый игрок получает задания от НПЦ в своем городе (квесты может выдавать только мастер игры, то есть я - все задания будут у меня расписаны и просчитаны, сколько ХР итд.). Пойти убивать монстров может любой желающий. Чем сильнее монстра убивает игрок, тем больше ему дается ХР. Однако не стоит бежать на совсем уж сильных монстров, которые превосходят вас в уровне - грохнут с одного удара, да еще и потеряете некоторое количество ХР после смерти.
Чем выше уровень игрока, тем меньше ему будет даваться ХР за убийство слабых монстров. Пример: Петя 2-ого уровня убивает зеленого падальщика и получает 50 ХР. Петя 5-ого уровня будет получать за зеленого падальщика уже не 50, а 10-15 ХР. Это значит что игрокам нужно будет двигаться вперед, не засиживаясь на месте - открывая постепенно все более сильных монстров на новых локациях.
Будет возможность сбора группы. Это значит что Петя сможет позвать Васю и вдвоем они гораздо быстрее и проще смогут выполнить квест и победить того или иного монстра. Однако следует учитывать что опыт в группе делится на всех членов группы. Если Пете одному за зеленого падальщика дадут 50 ХР, то в группе с Васей Петя получит 25ХР (как и Вася +25). Но вдвоем они конечно же убьют зеленого падальщика быстрее, чем Петя мучался бы один. Это значит, что вдвоем они смогут достаточно быстро истребить всех падальщиков на участке.
В игре также планируется ПвП система, игрок против игрока. Любой игрок может отправиться "в гости" к соседям и сразиться с оппонентом. За это не дается опыт, но зачисляются очки престижа (полная таблица рейтингов и список всех игроков, их опыт и престиж прилагается), которые можно тратить на бонусные призы. Пример: если Вася убил много игроков другой расы, и набрал, скажем, 200 очков престижа, он может купить в магазине у специального НПЦ некое зелье, которое на 24 часа даст ему определенную крутую способность (например классный меч или значительно повысит параметры). Но в этом есть и минус - чем больше игрок будет тратить свои очки престижа на такие вот бонусы, тем меньше его престиж в расе - то есть в таблице статистики по престижу он в первых рядах не окажется.
Также можно убивать игроков своей расы - но за это начисляется не престиж, а карма. Так как свои друзья, и убивать их не есть гуд. При высокой карме игрок не сможет попасть в свой город - его убьют стражники-нпц, как врага. И возродившись в городе, игрок не сможет его покинуть - те же стражники, Карма действует определенное время, в зависимости от ее уровня - где то пару часов, максимальная - 24 часа. Это значит что 24 часа игроку-предателю придется провести либо бегая по карте, не имея возможности попасть в город и закупиться зельями, либо сидеть в городе и "убивать" время, с кем-нибудь общаясь или выкуривая бамбук.
Время в игре может продвигать только мастер игры. Всего в игре будет 4 режима времени - Утро, День, Вечер, Ночь. Ночью все без исключения спят.
Квесты - в основном будут достаточно просты, по типу "принеси мне 20 волчьих шкур, в награду получишь это", или "иди туда и убей 20 кабанов". Однако чем выше уровень игроков, тем серьезнее будут квесты. Некоторые квесты будут сложными, и в одиночку их не выполнить - игроку придется искать себе помощь, созывая других игроков в группу.
Пит-Боссы на локациях гарантированы. За них будут давать много опыта, денег и уникальных вещей. Разумеется убивать Босса можно только большой и сплоченной партией.
Теперь основная задача. Каждая из рас должна доказывать своё могущество на материке. В игре будет небольшая локация, назовем ее "Шахты". Открытая территория, можно сказать одна из самых удобный для дуэлей ПвП. Каждая из рас появляется в Шахтах из своего телепорта - по другому попасть в локацию нельзя. Возле каждого из телепортов расы стоят такие высокие башенки (можете называть их как угодно - терминалы, чипы, маяки...). Цель расы - разрушить башенку противника. Разумеется цель также и не потерять свой терминал. Раса, чей терминал был разрушен, на 24 часа получает огромные штрафы - они впадают в уныние, гораздо хуже сражаются, становятся слабее и получают меньше опыта. Раса, чей терминал не был разрушен - не получает ничего, все остается по стандарту. Из разрушенной башенки противника будет выпадать некий артефакт - его следует доставить прямо в центр локации и водрузить на небольшой пьедестал, а потом некоторое время также защитить его, не позволив другим расам украсть артефакт. И на ближайшие 24 часа раса, которая это сделает, получает множество бонусов - они сильнее в бою, больше опыта, итд.
Доступ в шахты становится возможен только 1 раз в игровой день в строго определенное время. Это отличный повод игрокам сражаться друг с другом.
Хоть расы и враждуют между собой, это не мешает им заключать договора во время битв. Поэтому существует позиция Лидера Расы - Патриарха, Короля, Правителя (как угодно). Например он издал приказ чтобы в казну каждый день поступало 10 000 золота(!), и если кто-то из игроков не принес нужной суммы, Патриарх может повысить ему карму, сделав врагов расы - данный игрок на определенное время (24 часа максимум) не сможет входить в свой город и ему останется только скитаться по полям и лесам.
Патриархом расы может стать любой из игроков своей расы, определяется путем голосования игроков. Время правления действует 5 дней, после чего проводится новое голосование, кто будет управлять расой. Если бывший правитель зарекомендовал себя хорошо (бесстрашно вел своих людей в бой, одерживал победы в "войне за шахты") то игроки могут его переизбрать на повторный срок. Голосовать может любой игрок своей расы. Правитель получает уникальную броню и оружие на время своего правления.
Помимо всего прочего будет существовать казна - общая сумма денег расы. Патриарх имеет право вводить налоги, или же отменять их. То есть он может издать указ, чтобы каждый день люди его расы приносили в казну, скажем. 100 монет. Или так: чтобы каждый день казна пополнялась на 1000 монет, неважно кто их принесет. Чем больше казна, тем лучше. Правитель имеет полный доступ к казне, он может давать из нее деньги другим игрокам, покупать хорошее снаряжение для игроков, ну и тд...Разумеется Патриарх может оказаться и мошенником, собрать казну и сбежать

Патриарх имеет полное право назначать карму любому игроку. Если он издал указ принести ему 10 000 монет(!), а кто то не выполнил задания, правитель может выдать карму, сделав игрока врагом расы - он не сможет заходить в свой город (максимум 24 часа), его может убить любой другой игрок этой же расы, не получая при этом кармы. И останется только скитаться по полям и лесам...
Теперь что касается союзов. Правитель расы может заключить с другой расой союз (для этого тоже неплохо иметь большую казну). То есть, Правитель людей может сказать, допустим так: Патриарх Эльвов, давай на следующей "войне за шахту" мы вас не атакуем, и вы нас не атакуете, а вместо этого вместе идем и дружно валим расу орков! Ну и зависит от правителя эльфов - он может отвергнуть, может сразу заключить договор, а может и золотишка потребовать. И это еще мало - на самой войне он попросту возьмет и изменит соглашение, отправившись атаковать не орков, а людей

Как видим, каждый из игроков может на время почувствовать себя в данной игре королем, поставить свои законы и распоряжаться его расой так, как пожелает.
Для создания персонажа вам практически не требуется усилий - каждый игрок начинает с 1-ого уровня и на одинаковых условиях, выбрав класс персонажа. В квенте от вас всего то нужно описать немного внешность (черты лица, прическа, цвет волос), цвет рубашки/штанов (у всех на 1-ом уровне нет никакой брони, так, тряпичная одежонка). Ну и характер. Кому интересно, можете придумать биографию, хотя в ней нет необходимости. Инвентарь у всех пустой - в зависимости от выбранного класса игрок получит соответствующее вооружение. Далее - игроки идут выполнять квесты, побеждать монстров - чем выше они в уровнях, чем больше сдают квестов и убивают врагов - тем выше престиж, тем больше золота - значит вы уже сможете прикупить себе и хороший доспех, и более мощный меч... Разумеется игроки могут дружить между собой, и нет ничего запрещенного, если, скажем, будут дружить Эльф и Гном - хоть их расы и враждуют. Но эти просто не будут причинять друг другу вред, а действовать вместе

ну и стоит заметить, что игра подразумевает не просто сражения, а продуманную тактику боя. Так как на сильных противников требуется не один, а несколько человек, то тут ребром встанет вопрос из кого собрать группу. - имеется в виду, что собрав в наличие одних лишь стрелков или специалистов, вы большого сильного монстра не завалите - потому следует искать напарника-щитовика, что сможет держать монстра, мага-целителя, что сможет лечить, и воинов-берсерков, что смогут наносить серьезный урон. Ну это примерно. Удобно иметь в группе мага-колдуна, что наносит урон по площади, убивая сразу несколько врагов, чем бить им воином мечом по одиночке.
Фуххх...закончила...в общем это всё еще пока на стадии разработки, но я думаю понятно, что я пытаюсь создать...
вопрос - кому нибудь хочется в это попробовать поиграть? или это выглядит как полный бред?
Да, я изменила правила, это не похоже на привычную литературную ФРПГ. Это больше похоже именно что на текстовую комп.игру. Но...кому то ведь и такое может быть интересно, правда? ХР, НР, МР, раскачка, классы, умения - в текстовом варианте.
как выше сказала - мир и система игры еще в доработке, каждый здесь может высказать свое мнение по тому, что предлагаю я, и предложить что-то своё интересное