SalasValor
Забанен
- Регистрация
- 15 Янв 2009
- Сообщения
- 1.874
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 220
Внимание!!! Данная тема предназначена для отзывов и рецензий игроков уже прошедших игру. Посему в ней может быть большое количество Спойлеров(описаний раскрывающих сюжет игры). Убедительная просьба, свои отзывы брать в тэг спойлер. Старайтесь писать более менее развернутые отзывы, если отзыв состоит из пары слов, то это не отзыв, а флуд, а за флуд думаю не нужно объяснять что бывает. Если есть вопросы или комментарии к отзывам, то они вполне допустимы, но старайтесь не уходить в оффтоп.
Так как недавно, а точнее вчера я все таки сподобился пройти эту игру, то начну сам. Заодно и будет, как образец, для написания отзыва. Ну что же, приступим:
Так как недавно, а точнее вчера я все таки сподобился пройти эту игру, то начну сам. Заодно и будет, как образец, для написания отзыва. Ну что же, приступим:
Если честно, то игру я проходил довольно долго, почти месяц. Проходил довольно подробно изучая почти все возможные варианты диалогов или развития событий. Скажу что игра оставила у меня двоякое впечатление. Чуть позже скажу почему.
Драгон Эйдж безусловно, по моему мнению лучшая игра в жанре РПГ из вышедших в этом году, да и со многими играми прошлых лет способна потягаться. Если говорить более подробно о положительных качествах игры, то это безусловно сюжет: одно то что игру можно начать 6 разными способами, а закончить и того большим количеством вариантов заслуживает уважения. Сюжет, а так же мир игры проработан разработчиками просто невероятно детально. А атмосфера и эмоциональная составляющая игры здесь просто на высшем уровне. В игре реально вживаешься в образ своего персонажа, начинаешь ему сопереживать. Отношения со спутниками так же великолепно реализованы, но в тоже время весьма противоречивы. В Драгон Эйдж в принципе не существует понятия абсолютного добра и даже зло не всегда является таковым. Все это нашло ярчайшее отражение в историях наших спутников. Например, ведьма Морриган просит убить свою мать. Вы скажете зло, а не так все просто, как выясняется у матушки и самой рыльце в пушку, и если не помочь Морриган, то ее возможно ждет незавидная судьба своих предшественниц, других дочерей Флемент. Или казалось бы такой благородный Стен, поборник воинской чести и доблести, потеряв свой меч вырезал целую деревню просто от обиды. Лилиана, добрая монашка, заявляющая о любви к каждому живому существу, в свое время была наемным убийцей, да и сейчас особо не церемонилась со своей бывшей наставницей, пустила ее в расход, что бы потом не мешала.
Если еще говорить о сюжете, то он здесь хоть и предоставляет нам постоянный выбор создавая чувство нелинейеости, но финал всегда один, битва с Архидемоном-драконом.
Еще один плюс, это диалоги, они хоть и весьма эмоциональны, но порой пронизаны юмором не шаблонны, как в Масс Эффект. Когда бродишь по Ферелдену порой со смеху валишься, слушая беседы сопартийцев. Например, Огрен, постоянно пытающийся полапать Морриган или Зевран, развращающий Лилиану. Особый шик это спасение героя из Форта Дракон, обязательно возьмите Огрена и Стена, либо Огрена и Зеврана, суровые войны в костюме шутов это что-то. А вечно пьяный в упад Огрен в лагере, это надо просто видеть.
Говоря о боевой системе, могу сказать что она мне понравилась, хотя из-за досадных скриптовых микробагов некоторые навыки не оправдывают вложенных в них очков. Как, например, расчет влияния ловкости на урон, который просто отсутствовал, но благо был исправлен в одном из фанатских фиксов. Тяжелее всего, как это не парадоксально играть здесь воином, учитывая то, что противники тут просто танки, то они почти всегда успевают тебя изрубить в винегрет . А вот маг напротив, излишне силен, особенно если взять перк - Боевой маг, ходячая машина-убийца просто.
А теперь я скажу, почему игра у меня оставила противоречивые чувства. Я не буду останавливаться на таких мелких деталях, как обилие крови и порой излишне жестоких сцен, ибо это есть сейчас почти повсеместно. Неприятный осадок оставило то, что разработчики, сделав такой эмоциональный и живой мир, в котором игрок просто вживается в роль своего героя или героини, просто угробили эти позитивные ощущения игроков на мой взгляд столь позорной концовкой. Начинается все как всегда с банального сообщения перед последней битвой, что мол ребята, кто-то из нас троих завтра не переживет встречи с архидемоном, так как убивший его умирает сам. И все бы ничего, если бы затем не последовало на мой взгляд совершенно тупое предложение Морриган, о спасении Серых Стражей, если кто-то один с ней переспит и заделает ей ребенка в которого вселиться душа архидемона и ребенок это будет полубогом. К тому же Морри ребеночка сего хочет оставить за собой и скрыться, а памятуя о ее характере мало игроков отыгрывающих роль добряка, согласятся на перспективу получить в будущем еще одного архидемона, да еще сынишку(или дочку). А если персонаж девушка и у нее роман с Алистером, то придется собственноручно уламывать Алистера на измену, ибо ребенка может зачать только Серый Страж. Еще хуже тем, у кого был роман с Морриган, такая подлянка не самый приятный сюрприз перед финалом, особенно учитывая, что Морри хочет слинять с сынишкой(или дочуркой) вашего героя неизвестно куда. И что самое странное, не понятны мотивы такого ее решения. В общем, лично мне это реально убило весь эмоциональный позитив от игры. Почитал сегодня тематические форумы, многие тоже возмущены таким бездарным поворотом в финале. "Биовары насрали на чувства игроков в концовке", - как сказал один из пользователей официально форума игры. И я, пожалуй, с ним соглашусь. А что в итоге: пришлось послать Морри куда подальше с таким предложением(она тут же покидает партию), ну а после непродолжительного боя за Денерим и боя с архидемоном, бросили с Алистером монетку и мне пришлось добивать архидемона. Как следствие, достижение "Величайшая жертва", герой мертв, весь Ферелден славит его, на новой базе стражей в землях Эрла Хоу стоит ваша статуя, а кунари Стен, вернувшийся на земли своих предков еще долго будет рассказывать о великом воине, которого он имел честь называть каданом. Лилиана отправиться в Орлей и исчезнет. Зевран возглавит Антивирских воронов, но еще долго будет думать, а нужно ли ему это. Шейла станет таки гномом. Винн будет доживать свои дни в Тевинтере и откажется от титула Первой чародейки круга. Огрен возглавит королевскую армию и обретет семью о которой всегда мечтал. Про пса ничего не известно. Алистер станет королем, могучим и справедливым и жениться на Аноре. А Морриган, уйдет за Морозные горы, беременная от героя, но обычным ребенком, а не полуархидемоном. Вот собственно так я прошел игру, в первый раз. Я, конечно, переиграл и другие концовки, самая дающая более менее надежду на позитив, это если ты согласишься на предложение Морриган и она таки получит ребенка полубога, а затем используя кольцо, которое она подарила герою он отправиться на ее поиски, хотя и бесперспективные похоже. Все живы, все счастливы, кроме героя и Морриган, которые через кольцо будут еще долго ощущать грусть и сожаление о том что все так сложилось. В общем, как ни крути, концовка печальная и не приятная для игрока. Биовары могут только одним способом исправить ошибку, если сделают полновестный аддон или вторую часть игры. В которой можно будет, играя тем же героем, наконец получить внятные ответы на множество вопросов. Хотя бы для чего Морриган с самого начала знавшая и разработавшая план, вместе с Флемент, по заточению души архидемона в ребенке, для чего она это делала? Быть может как Флемент, хочет объединить свою душу с душой архидемона и стать полубогом, а не просто драконом, как ее матушка. Быть может, душа архидемона все же овладеет ей и нас ждет история а-ля Бастилла Шан из Котор1, когда мы возвращаем ее с темной стороны. Тут можно только гадать. Уже сейчас, можно услышать на тематических форумах, что сэйвы из первой части игры Драгон Эйдж, возможно будут конвертироваться в Драгон Эйдж 2(как в Масс Эффект 2 из Масс Эффект) и наша история будет развиваться в соответствии с первой частью и принятыми там решениями. Имхо, это был бы идеальный вариант. Тогда можно было бы забыть, о той ошибке, что допустили Биовары в концовке первой части и списать это на удачный режиссерский ход. Правда я подумал на досуге, а как же быть, если ты закончил игру смертью героя? На что мне ответили на форуме Биоваров: "А разве ты можешь создать сэйв после выбора, когда ты или Алистер убьет Архидемона?" Так что все могут списать на то, что погиб Алистер или даже скорее Логейн. Либо вообще уйдут от заморочек с сэйвами и просто пофакту дадут нам нашего героя импортированного из первой части и прокачанного до 20 уровня(к слову я прокачался до 25 уровня, спасибо разрабам, что убрали тупой предел развития), а основной признают концовку с ребенком полубогом. Самый глупый вариант, если нам забыв о первой части всучат нового Стража и отправят рубить в капусту очередного архидемона, даже если этим стражем будет наш богоподобный отпрыск. Это самый тупой и не интересный для меня вариант, ибо это слишком шаблонно и очевидно.
В общем, подводя итог, могу сказать, игра отличная, но с грустным и излишне трагичным финалом. Из-за этого у меня пропало всякое желание переигрывать во второй раз. Но возможно я просто излишне эмоционален. Игры от Биовар, всегда привлекали, помимо прочего, своей романтикой, а тут такая хрень в финале, даже обидно. Имхо, хоть одна из концовок должна была бы стать "хэппи эндом", но, увы, фиг вам, ждем и надеемся на аддон или вторую часть, надеюсь только не придется ждать 5 лет как первую. :'(
Драгон Эйдж безусловно, по моему мнению лучшая игра в жанре РПГ из вышедших в этом году, да и со многими играми прошлых лет способна потягаться. Если говорить более подробно о положительных качествах игры, то это безусловно сюжет: одно то что игру можно начать 6 разными способами, а закончить и того большим количеством вариантов заслуживает уважения. Сюжет, а так же мир игры проработан разработчиками просто невероятно детально. А атмосфера и эмоциональная составляющая игры здесь просто на высшем уровне. В игре реально вживаешься в образ своего персонажа, начинаешь ему сопереживать. Отношения со спутниками так же великолепно реализованы, но в тоже время весьма противоречивы. В Драгон Эйдж в принципе не существует понятия абсолютного добра и даже зло не всегда является таковым. Все это нашло ярчайшее отражение в историях наших спутников. Например, ведьма Морриган просит убить свою мать. Вы скажете зло, а не так все просто, как выясняется у матушки и самой рыльце в пушку, и если не помочь Морриган, то ее возможно ждет незавидная судьба своих предшественниц, других дочерей Флемент. Или казалось бы такой благородный Стен, поборник воинской чести и доблести, потеряв свой меч вырезал целую деревню просто от обиды. Лилиана, добрая монашка, заявляющая о любви к каждому живому существу, в свое время была наемным убийцей, да и сейчас особо не церемонилась со своей бывшей наставницей, пустила ее в расход, что бы потом не мешала.
Если еще говорить о сюжете, то он здесь хоть и предоставляет нам постоянный выбор создавая чувство нелинейеости, но финал всегда один, битва с Архидемоном-драконом.
Еще один плюс, это диалоги, они хоть и весьма эмоциональны, но порой пронизаны юмором не шаблонны, как в Масс Эффект. Когда бродишь по Ферелдену порой со смеху валишься, слушая беседы сопартийцев. Например, Огрен, постоянно пытающийся полапать Морриган или Зевран, развращающий Лилиану. Особый шик это спасение героя из Форта Дракон, обязательно возьмите Огрена и Стена, либо Огрена и Зеврана, суровые войны в костюме шутов это что-то. А вечно пьяный в упад Огрен в лагере, это надо просто видеть.
Говоря о боевой системе, могу сказать что она мне понравилась, хотя из-за досадных скриптовых микробагов некоторые навыки не оправдывают вложенных в них очков. Как, например, расчет влияния ловкости на урон, который просто отсутствовал, но благо был исправлен в одном из фанатских фиксов. Тяжелее всего, как это не парадоксально играть здесь воином, учитывая то, что противники тут просто танки, то они почти всегда успевают тебя изрубить в винегрет . А вот маг напротив, излишне силен, особенно если взять перк - Боевой маг, ходячая машина-убийца просто.
А теперь я скажу, почему игра у меня оставила противоречивые чувства. Я не буду останавливаться на таких мелких деталях, как обилие крови и порой излишне жестоких сцен, ибо это есть сейчас почти повсеместно. Неприятный осадок оставило то, что разработчики, сделав такой эмоциональный и живой мир, в котором игрок просто вживается в роль своего героя или героини, просто угробили эти позитивные ощущения игроков на мой взгляд столь позорной концовкой. Начинается все как всегда с банального сообщения перед последней битвой, что мол ребята, кто-то из нас троих завтра не переживет встречи с архидемоном, так как убивший его умирает сам. И все бы ничего, если бы затем не последовало на мой взгляд совершенно тупое предложение Морриган, о спасении Серых Стражей, если кто-то один с ней переспит и заделает ей ребенка в которого вселиться душа архидемона и ребенок это будет полубогом. К тому же Морри ребеночка сего хочет оставить за собой и скрыться, а памятуя о ее характере мало игроков отыгрывающих роль добряка, согласятся на перспективу получить в будущем еще одного архидемона, да еще сынишку(или дочку). А если персонаж девушка и у нее роман с Алистером, то придется собственноручно уламывать Алистера на измену, ибо ребенка может зачать только Серый Страж. Еще хуже тем, у кого был роман с Морриган, такая подлянка не самый приятный сюрприз перед финалом, особенно учитывая, что Морри хочет слинять с сынишкой(или дочуркой) вашего героя неизвестно куда. И что самое странное, не понятны мотивы такого ее решения. В общем, лично мне это реально убило весь эмоциональный позитив от игры. Почитал сегодня тематические форумы, многие тоже возмущены таким бездарным поворотом в финале. "Биовары насрали на чувства игроков в концовке", - как сказал один из пользователей официально форума игры. И я, пожалуй, с ним соглашусь. А что в итоге: пришлось послать Морри куда подальше с таким предложением(она тут же покидает партию), ну а после непродолжительного боя за Денерим и боя с архидемоном, бросили с Алистером монетку и мне пришлось добивать архидемона. Как следствие, достижение "Величайшая жертва", герой мертв, весь Ферелден славит его, на новой базе стражей в землях Эрла Хоу стоит ваша статуя, а кунари Стен, вернувшийся на земли своих предков еще долго будет рассказывать о великом воине, которого он имел честь называть каданом. Лилиана отправиться в Орлей и исчезнет. Зевран возглавит Антивирских воронов, но еще долго будет думать, а нужно ли ему это. Шейла станет таки гномом. Винн будет доживать свои дни в Тевинтере и откажется от титула Первой чародейки круга. Огрен возглавит королевскую армию и обретет семью о которой всегда мечтал. Про пса ничего не известно. Алистер станет королем, могучим и справедливым и жениться на Аноре. А Морриган, уйдет за Морозные горы, беременная от героя, но обычным ребенком, а не полуархидемоном. Вот собственно так я прошел игру, в первый раз. Я, конечно, переиграл и другие концовки, самая дающая более менее надежду на позитив, это если ты согласишься на предложение Морриган и она таки получит ребенка полубога, а затем используя кольцо, которое она подарила герою он отправиться на ее поиски, хотя и бесперспективные похоже. Все живы, все счастливы, кроме героя и Морриган, которые через кольцо будут еще долго ощущать грусть и сожаление о том что все так сложилось. В общем, как ни крути, концовка печальная и не приятная для игрока. Биовары могут только одним способом исправить ошибку, если сделают полновестный аддон или вторую часть игры. В которой можно будет, играя тем же героем, наконец получить внятные ответы на множество вопросов. Хотя бы для чего Морриган с самого начала знавшая и разработавшая план, вместе с Флемент, по заточению души архидемона в ребенке, для чего она это делала? Быть может как Флемент, хочет объединить свою душу с душой архидемона и стать полубогом, а не просто драконом, как ее матушка. Быть может, душа архидемона все же овладеет ей и нас ждет история а-ля Бастилла Шан из Котор1, когда мы возвращаем ее с темной стороны. Тут можно только гадать. Уже сейчас, можно услышать на тематических форумах, что сэйвы из первой части игры Драгон Эйдж, возможно будут конвертироваться в Драгон Эйдж 2(как в Масс Эффект 2 из Масс Эффект) и наша история будет развиваться в соответствии с первой частью и принятыми там решениями. Имхо, это был бы идеальный вариант. Тогда можно было бы забыть, о той ошибке, что допустили Биовары в концовке первой части и списать это на удачный режиссерский ход. Правда я подумал на досуге, а как же быть, если ты закончил игру смертью героя? На что мне ответили на форуме Биоваров: "А разве ты можешь создать сэйв после выбора, когда ты или Алистер убьет Архидемона?" Так что все могут списать на то, что погиб Алистер или даже скорее Логейн. Либо вообще уйдут от заморочек с сэйвами и просто пофакту дадут нам нашего героя импортированного из первой части и прокачанного до 20 уровня(к слову я прокачался до 25 уровня, спасибо разрабам, что убрали тупой предел развития), а основной признают концовку с ребенком полубогом. Самый глупый вариант, если нам забыв о первой части всучат нового Стража и отправят рубить в капусту очередного архидемона, даже если этим стражем будет наш богоподобный отпрыск. Это самый тупой и не интересный для меня вариант, ибо это слишком шаблонно и очевидно.
В общем, подводя итог, могу сказать, игра отличная, но с грустным и излишне трагичным финалом. Из-за этого у меня пропало всякое желание переигрывать во второй раз. Но возможно я просто излишне эмоционален. Игры от Биовар, всегда привлекали, помимо прочего, своей романтикой, а тут такая хрень в финале, даже обидно. Имхо, хоть одна из концовок должна была бы стать "хэппи эндом", но, увы, фиг вам, ждем и надеемся на аддон или вторую часть, надеюсь только не придется ждать 5 лет как первую. :'(