• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age FAQ: Специализации

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Специализации в игре Dragon Age: Origins являются своего рода расширениями возможностей класса выбранного при генерации персонажа. У каждого класса, будь то войн, маг или разбойник, существует по четыре различных специализации. Первая из них может быть изучена на 7 уровне, а вторая на 14. То есть из четырех специализаций персонаж может выучить только любые две на выбор. Помимо того, что специализация дает своего рода бонус к характеристикам и статам героя, она так же открывает дополнительную ветку навыков и способностей, которые вам еще нужно будет изучить. Помимо уровневого и классового ограничения на изучения той или иной специализации существует еще и необходимость изучить данную специализацию, прежде чем вы сможете вложить в нее очки специализации. Обучить вас могут в большинстве случаев ваши компаньоны при достаточно высоком уровне влияния на них, кроме того, вы должны соответствовать классу изучаемой специализации. Например, Винн не будет учить воина магической специализации Духовный целитель и т.п. Но и здесь есть выход, многие специализации можно выучить из книг, которые продаются у различных торговцев в игре, а так же получить за выполнение некоторых квестов. Специализации, достаточно выучить один раз и во всех последующих прохождениях игры они вам будут доступны, главное не удалять файлы профиля игрока.

Купите обучающую книгу у торговца откройте ее и выучите специализацию, затем сделайте откат на сэйв до покупки книги, так и специализация будет доступна и деньги целы. :D
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Воинские специализации​

1. Витязь

Champion.png

Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а так же устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

Бонусы от специализации: +2 сила воли, +1 хитрость.

Способности специализации:
а). Боевой клич(можно взять начиная с 7 уровня) - витязь издает устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю.
б). Ободрение(можно взять начиная с 12 уровня) - присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "Ободрение" так же дает бонус к атаке.
в). Мотивация(можно взять начиная с 14 уровня) - витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту и атаку.
г). Превосходство(можно взять начиная с 16 уровня) - витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости.
Где можно выучить:
а). Эрл Эамон, после излечения его по квесту "Урна Священного Праха";
б). Логэйн Мак-Тир, если сохранить ему жизнь и сделать Серым Стражем.


2. Храмовник

Templar.png

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

Бонусы от специализации: +2 магия, +3 психическая устойчивость

Способности специализации:
а). Праведный удар(можно взять начиная с 7 уровня) - храмовники суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в бою против мага вытягивает у противника ману.
б). Очищение области(можно взять начиная с 9 уровня) - храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять с находящихся рядом целей. Остерегайтесь дружественного огня.
в). Твердыня духа(можно взять начиная с 12 уровня) - храмовник научился сосредотачиваться на своем долге, получая большой бонус к психической устойчивости.
г). Святая кара(можно взять начиная с 15 уровня) - храмовник наносит удар праведным огнем цели и находящимся рядом врагам. Если цель - заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног.
Где можно выучить:
а). Алистер, один из ваших компаньонов, при теплом отношении к вам;
б). Учебник в продаже у Бодана Феддика в Лагере отряда.


3. Берсерк

berserk.png

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

Бонусы от специализации: +2 силы, +10 здоровья

Способности специализации:
а). Ярость берсерка(можно взять начиная с 7 уровня) - запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и дает бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к восстановлению выносливости.
б). Стойкость(можно взять начиная с 8 уровня) - берсерк не так тяжело переносит последствия ярости. Сокращается штраф к восстановлению выносливости за использование способности "Ярость берсерка", а берсерк получает бонус к устойчивости силам природы.
в). Сдержанность(можно взять начиная с 10 уровня) - берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается.
г). Окончательный удар(можно взять начиная с 12 уровня) - вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости.
Где можно выучить:
а). Огрен, один из ваших компаньонов, обучит если попросите;
б). Учебник в продаже у торговца-гнома Горима, в торговом квартале Денерима.


4. Потрошитель

reaver.png

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

Бонусы от специализации: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

Способности специализации:
а). Пожирание(можно взять начиная с 7 уровня) - потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя.
б). Устрашающий вид(можно взять начиная с 12 уровня) - это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку на психическую устойчивость съеживается от страха. Кроме того, устрашающий вид усиливает действие способностей "Провокация" и "Запугивание".
в). Аура боли(можно взять начиная с 14 уровня) - аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.
г). Кровавое бешенство(можно взять начиная с 16 уровня) - потрошитель, разъяренный от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. Пока действует эта способность, восстановление здоровья снижается, и если бешенство затягивается, потрошитель заигрывает со смертью.
Где можно выучить:
Если помочь Колгриму в квесте “Урна Священного Праха" и уничтожить урну влив в нее кровь дракона, то на выходе из Храма он обучит этой специализации, дав вам выпить кубок с кровью дракона.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Магические специализации​

1. Оборотень

shapeshifter.png

Ходят слухи, что варвары обладают секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в отдаленных уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

Бонусы от специализации: +2 телосложение, +1 броня.

Способности специализации:
а). Обличье паука(можно взять начиная с 7 уровня) - Обopoтень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина и "Ядовитый плевок". Эффективнocть этого облика определяется магической силой заклинателя. Маcтер-обopoтень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
б). Обличье медведя(можно взять начиная с 8 уровня) - Оборотень превращается в медведя, получaя большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастeр-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
в). Парящий рой(можно взять начиная с 10 уровня) - Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сип природы. Величина урона зависит от магинескои силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всякий раз когда наносит урон.
г). Мастер-оборотень(можно взять начиная с 12 уровня) - благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволял заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяeт вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона.
Где можно выучить:
а). Морриган, одна из ваших компаньонок, обучит вас только если вы маг;
б). Учебник продается у торговца Варраторна в лагере долийский эльфов.


2. Духовный целитель

spirithealer.png

Не все обитатели тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать что бы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

Бонусы от специализации: +2 магия, Быстрое восстановление здоровья в бою.

Способности специализации:
а). Групповое исцеление(можно взять начиная с 7 уровня) - заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
б). Возрождение(можно взять начиная с 8 уровня) - заклинатель оживляeт павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
в). Хранитель жизни(можно взять начиная с 12 уровня) - заклинатель создаст для союзникa оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на краю смерти.
г). Аура очищения(можно взять начиная с 14 уровня) - пока действует эта способность, заклинатель испycкaет водны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом c заклинателем.
Где можно выучить:
а). Винн, одна из ваших компаньонок, но только если вы маг и выполнили ее персональный квест;
б). Учебник можно купить в магазине "Чудеса Тадеса" в торговом квартале Денерима.


3. Боевой маг

arcanewarrior.png

Среди древних эльфов были маги, развившие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для использования оружия и доспехов более высокого уровня.

Бонусы от специализации: +1 ловкость, +5 атака.

Способности специализации:
а). Боевая магия(можно взять начиная с 7 уровня) - пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшаeтся умениями "Аура силы" и "Покров тени".
б). Аура силы(можно взять начиная с 12 уровня) - боевой маг овладел секретами мастерства и получаeт дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности "Боевая магия".
в). Мерцающий щит(можно взять начиная с 14 уровня) - боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.
г). Покров тени(можно взять начиная с 16 уровня) - когда действует способность "Боевая магия, боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между ткaнью мира и покровом Тени даст магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.
Где можно выучить:
При выполнении задания по поиску оборотней в эльфийских руинах на нижнем уровне в одном из ответвлений вы найдете амулет(держите зажатой клавишу Tab что бы заметить его), помогите духу, который заточен в амулете положив его на алтарь, взамен он обучит вас специализации Боевой маг.


4. Маг крови

bloodmage.png

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходиться дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Бонусы от специализации: +2 телосложение, +2 магическая сила.

Способности специализации:
а). Магия крови(можно взять начиная с 7 уровня) - пока активнa эта способнocть, маг крови тратит на заклинания не маму, a здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
б). Жертвенная кровь(можно взять начиная с 12 уровня) - маг кpoви высасывaeт жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник можeт погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распpoстраняется на этот эффект.
в). Кровавая рана(можно взять начиная с 14 уровня) - кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существ, не имеющих крови.
г). Хозяин крови(можно взять начиная с 16 уровня) - маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не прoходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротпвпяется заклинанию, она получаeт бoльшой урон в результате манипуляций c кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
Где можно выучить:
При спасении Коннора в Замке Редклифа, необходимо согласиться на путешествие в Тень для спасения мальчика. В Тени нужно найти демона и согласиться поторговаться с ним, вот в результате этой торговли вы и сможете получить специализацию. Но только при условии, если ваш герой лично отправитесь в тень и только если вы маг.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Специализации разбойника​

1.Убийца.

assassin.png

Убийца - это сильная специализация. У неё есть 4 хороших способности.С помощью первой ваша группа сможет наносить много урона особым целям, что конечно же шикарно использовать на боссах. Остальные три специально для того, чтобы внезапные нападения( подкрался, нож в спину, поглумился над трупом, скрылся:)) были ещё эффективнее. Всё это делает персонажа очень мощным, особенно против боссов.

Бонусы от специализации: +2 к Ловкости, +2.5% к шансу Критического удара.

Где можно выучить:
Можно выучить у Зеврана, если поднять его одобрение выше 70. Также можно купить в Магазине Аларита в Денериме.

2.Бард

bard.png

Барды - талантливые поэты, которые помогают своим союзникам. Своими песнями они поднимают боевой дух и усиливают своих друзей. Но они так же могут и навредить своими песнями. Так что лучше подумать нападать на невзрачного человека с лютнёй или лучше всё-таки побыстрее убраться.

Бонусы от специализации: +2 к Воле, +1 к Хитрости.

Где можно выучить:
Лелиана обучит вас искусству барда, но только если её одобрение будет выше 75. Так же при правильном разговоре вас этому обучит Алимар в Орзаммаре.

3.Рейнджер.

58535_efd4164a8a04e7d2d3a7586f15d97f05.PNG

Рейнджеры - предпочитают лук ближнему бою. Они одиночки и живут в гармонии с природой, поэтому могут вызывать на помощь зверей. Так что не думай что рейнджеры ничего не могут без лука. Медведь или волк за твоей спиной тебя в этом переубедят.

Бонусы от специализации: +1 к Телосложению и +5 к Природной устойчивости.

Как можно выучить:
Можно только купить книгу у торговца в лагере. Больше вариантов нет.

4. Дуэлист.

58536_bcf8245464bf5cf0d42ab627619e2b7f.PNG

Дуэлисты фокусируются на скорости и хитрости, а не на силе, поэтому в бою они ужасны. Своими быстрыми и ловкими ударами они попадают в витальные точки тела, поэтому даже один удар может унести вашу жизнь.

Бонусы к специализации: +2 к Ловкости, +1 к Урону.

Как можно выучить:
Можно выучить только у Изабеллы в Жемчужине, борделе Денерима. Есть два пути. Можно обыграть её в карты. Но для этого нужно большое количество ловкости. Если вы не можете её обыграть, то об этом можно попросить Лелиану или Зеврана. Либо можно попросить "узнать её поближе". Правда если у вас отношения с Алистаиром или Лелианой, это не получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу