• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

ФРПГ "Таверна близ Хориниса I" - Обсуждение Правил литературной игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, огромный труд по подготовке Правил практически завершен, итог его - перед вами. Данная редакция не есть окочательная, обсужаются правила здесь и возможы некоторые корректировки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ «ТАВЕРНА БЛИЗ ХОРИНИСА»

Разработка: Валькирия, Каин, Анна

Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом. Давайте сделаем ветку интересной для ВСЕХ участников, а также для людей, только что открывших ее.

1. Таверна

1.1. Таверна расположена на острове Хоринис, соответственно весь антураж и колорит местности принадлежит миру Готики. Таверна представляет из себя модифицированное здание таверны «Мертвая Гарпия».
1.2. Описание таверны.
В таверне имеются: большой общий зал со множеством столиков и центральным проходом от двери к лестнице на второй этаж; второй этаж с гостевыми комнатами; подвал /вход в подвал с улицы/; кухня. Внутри таверны в левой части зала: широкая барная стойка, за которой дверь на кухню и дверь в комнату трактирщика. В правой части зала находятся: небольшая эстрада для бардов, деревянная лестница на второй этаж. На втором этаже несколько комнат для постояльцев. Снаружи таверны имеются помимо главной двери и окон: вход в подвал позади таверны, черный ход возле подвала с кухни; парадная дверь выходит на дорогу из Миненталя в Хоринис; если пройти прямо, сперва идет негустой лес, чуть влево - небольшое озеро.
Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таверны. Ведущий имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – скажем, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося.
В таверне можно и нужно пить, есть, спать, веселиться, заводить романы, устраивать вечеринки и соревнования, играть в азартные игры (для этих целей можно выделить отдельную комнату), торговать, обучаться различным умениям. Можно даже поработать – барменом, вышибалой, крупье, если очень захочется.

2. Законы Таверны.

2.1. В Таверне соблюдаются законы форума. Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ.
2.1.1. Однако в связи с колоритом игры Готика не запрещено обыгрывать болотник, выпивку, драки.
2.1.2. За балансом и правомерностью отыгрыша следит Мастер Таверны согласно п. 5 Правил.
2.2. В Таверне соблюдаются законы Миртаны, о которых можно узнать из книг в игре Готика. Драки внутри таверны могут преследоваться по закону. Запрещено убивать, калечить, оскорблять или унижать достоинство чужих персонажей без предварительного согласования с ним. Исключением являются те, кто согласен подвергаться всему вышеперечисленному (то бишь манипуляции, избиению и т.д.), о чем он должен официально заявить в «Обсуждении таверны» в приемлемой для него форме.
2.3. Мат, хамство и пренебрежительное обращение с чужими персонажами категорически запрещены. В противном случае пост удаляется без предупреждения, нарушители наказываются в соответствии с Правилами форумов.

3. Отыгрыш.

3.1. При введении в игру нового персонажа:
а) игрок должен представиться, описать внешность и основные черты характера своего персонажа в течение трех постов с момента появлении в таверне. Желательно иметь историю своего персонажа хотя бы в голове;
б) любой игрок помимо Мастера может ввести новичка в курс дела, желательно в течение двух суток с момента вступления в игру нового лица в любой приемлемой форме – как в игре, так и в привате;
в) игрок должен в течение трех страниц игры выложить в специально отведенной для этого ветке характеристику своего персонажа, написанную по простой схеме (см. Приложение 1). В противном случае это сделает Мастер на основе своих представлений об игроке (п. 6.3). Игрок, который в игре сильно отклоняется от своей характеристики в сторону всемогущества, подвергается определенным мерам воздействия (например, игнорируется, изгоняется из таверны, или еще лучше - объявляется сошедшим с ума, а все что с ним происходит – его личным неразделяемым бредом).
3.2. Один игрок может ввести в игру двух персонажей, но не более. Одновременное присутствие в таверне персонажей одного игрока в игре не допускается. Если игрок хочет вывести своего персонажа из игры, он должен объявить об этом в обсуждении.
3.3. Персонаж может быть из любой вселенной, но при этом необходимо учитывать, что Таверна расположена в Хоринисе. Если ваш персонаж пришел откуда-то еще, будьте добры описывать все так, как если бы вы видели его глазами средневекового/фэнтезийного обитателя. Техногенные персонажи не приветствуются и должны маскироваться под средневековье; качество «маскировки» оценивается Мастером. Приборы и оружие из техногенных миров работать не будут по причине власти магии и божественного произвола.
3.4. Место действия игры – Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости. Все происходящее в иных местах отыгрывается как: а) воспоминания, б) письма и дневники, в) прямое дальновидение персонажа, обладающего достаточными для этого способностями (маг, телепат) или получившего «божественное озарение» (последним не рекомендуется злоупотреблять), г) любого вида послания любому игроку таверны или в саму таверну (как-то – письмо, шаровая молния, ментальный посыл, направленная телепатия и т.д.).
3.4.1. Также в игре могу присутствовать другие места, имеющие отношение к биографии и отыгрышу персонажей /например: Башня Сида, Долина Оборотня, Асгард, порт, имперская канцелярия и т.п. и т.д./. Форму отыгрыша этих мест см. п. 3.4. Иное определяется Мастером по мере надобности /например – коллективный квест/.
3.5. Следует внимательно читать сообщения других участников. При использовании в своих сюжетах других персонажей советуйтесь с теми, кто их отыгрывает. Если вы не знаете человека, нельзя писать за него реплики и действия (см. Приложение 2: Советы).
3.6. Любой из посетителей таверны может создать свой квест, стараясь вовлечь в него как можно больше участников (по предварительной договоренности).
3.7. Игроки могут объединяться в различные гильдии со своими правилами поведения и условиями принятия, которые не должны противоречить Правилам форумов и данным правилам.

4. Форма сообщений.

4.1. Поскольку это творческая игра, форма и стиль сообщения произвольные – от баллады до рисунка.
4.2. Текст сообщения должен быть грамотным и хорошо читаться. В случае злостной безграмотности какого-либо из игроков его посты будут редактироваться Мастером или модератором без предупреждения.

5. Хозяин таверны.

5.1. Один из игроков является хозяином таверны. Он отвечает за нормальное функционирование заведения: обеспечивает посетителям выпивку, еду, места для отдыха, развлечения. Он имеет право менять интерьер заведения в разумных пределах и в соответствии с п. 1.2. Он может требовать оплату своих услуг с игроков, нанимать других персонажей для выполнения работ, имеет право наказывать посетителей за нарушения правил поведения в таверне (п. 7.2.). Если человеку, отыгрывающему Хозяина таверны, надо отлучиться, он передает полномочия по управлению заведением другому игроку по своему усмотрению и по предварительной договоренности с этим игроком.
5.2. Хозяин таверны имеет в игре талисман, который защищает таверну от применения на ее территории смертельной или разрушительной магии. Этот талисман может передаваться другому персонажу вместе с полномочиями ведущего на время отсутствия последнего.
5.3. Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таврены. Хозяин таверны имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – например, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося. Даже если созданный персонаж имеет сверхспособности, в таверне действует ограничение на их применение – Ведущий может активизировать защитный талисман для подавления враждебной магии.

6. Мастер.

6.1. За порядком в игре следят хозяин таверны и Мастер Игры. Мастер игры по умолчанию является Ведущим игры, он придумывает квесты, стараясь вовлечь в них как можно больше участников (по предварительной договоренности). Он же объявляет о завершении квестов.
6.2. Обязанности Мастера:
- Мастер следит за выполнением данных правил;
- Мастер должен ввести новичка в курс дела в течение трех суток с момента вступления в игру нового лица, если это не сделал любой другой игрок внутри игры;
- Мастер следит за течением каждого квеста и по мере надобности регулирует его не в ущерб основной игре.
6.3. Права Мастера:
- Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
- Мастер имеет право написать и выложить в ветку характеристику персонажа согласно своим представлениям о нем в случае, если игрок не делает этого продолжительное время;
- Мастер имеет право закрывать квесты, которые противоречат правилам таверны.
- Мастер имеет право применять определенные санкции к нарушителям данных правил (п. 7.2.)
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.

7. Разрешение конфликтов.

7.1. В таверне запрещено оставлять бессодержательные сообщения. Сообщение должно состоять больше чем из одной фразы. Подобные сообщения считаются флудом и наказываются в соответствии с Правилами форумов.
7.2. Помимо санкций, предусмотренных Правилами форумов, за нарушение правил поведения в таверне игрок может быть изгнан из таверны на срок, определяемый Мастером или хозяином таверны.
7.3. Любые споры между игроками решаются только в привате. Последнее слово остаётся за Мастером Игры.
7.4. В случае спора с Мастером Игры вопрос выносится на рассмотрение модераторов.

Приложение к Правилам 1.
Схема для составления характеристики.
__________
Полное имя
Раса
Пол
Внешность
Характер
Основные способности (боевые, магические, иные) : получение новых способностей, не указанных в характеристике, необходимо объяснить по ходу игры.
___________

Приложение к Правилам 2.
Советы:
1. Перед тем, как начать игру, внимательно ознакомьтесь с Правилами форумов и Правилами данной литературной игры.
2. Пишите грамотно и развернуто. Мало того, что вы затрудняете чтение вашего сообщения – вы рискуете быть тихо исключенными из игры, так как вас просто не будут читать и, соответственно, не будут привлекать в чужие квесты. Не пишите всё сплошным текстом без деления на абзацы. Текст должен легко читаться. Старайтесь редактировать свое сообщение в текстовом редакторе. Помните, что существует кнопка «edit».
3. Во избежание нестыковок в начале каждого поста, прежде чем поставить свое сообщение, обновите ветку.
4. Не манипулируйте чужими персами. Не используйте никого в личных целях без предварительного согласования. Либо ограничьтесь парой реплик общего характера.
5. Не стремитесь отвечать на любое сообщение в течение минуты, не путайте форум с чатом. Лучше немного подождите и напишите более развёрнутый и грамотный ответ.
6. Не увлекайтесь глобальными войнами с участием сотен людей. Людей в таверне мало.
 

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

К сожалению, Каин в роли трактирщика мало времени уделял таверне, а Мастер должен присутствовать там постоянно и постоянно следить за событиями.
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Мастер - наша дорогая Анна! Это бесспороно!
А трактирщиком может быть Каин, хммм...вот только почаще надо ему в таверне появляться
 

imported_serg

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
300
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я думая Анна должна быть мастером
Во превых : ПО сюжету она нейтрал :idea:
Во вторых : Она постоянно посещает таверну :idea:
В третьих : В третьих она тоже модератор
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Serg: Анна? Она не модератор. Хотя, есть повод им стать:)
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Вопрос: Как часто нужно появляться (долго можно отсутствовать) в Таверне? Для нормального участия в квестах, да и просто, чтобы не забывали? Или это все согласовываетя с Мастером?
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
2.009
Благодарности
0
Баллы
235
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret:

Она не модератор. Хотя, есть повод им стать:)
- а теперь объясни мне ЗАЧЕМ, когда нас тут и так как с*бак ("*"- специально для Каина, чтоб не обижался :) ) нерезанных, чуть ли не больше, чем юзеров..
ИМХО Гейммастер, если так получится, что на эту должность будет избран не модер, должен давать поручение модераторам, которые те будут обязаны исполнять... в конце концов, это ведь Локальные правила темы...

2S R G: В принципе ИМХО достаточно написать, что перс сидит и ест-пьет, тогда он сможет включиться в игру в любой момент... И отсутствовать можно будет сколько угодно...
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ.
А разве само насилие не имеет рупора?С появлением квестов насилие прекрасно говорит само за себя..Убийства,суицид и тд..
Про наркотики вообще молчу..Реплика типа:"Будешь косячок?Болтник-самосад!!",-разве не может быть классифицирована,как пропаганда?

Игрок, который в игре сильно отклоняется от своей характеристики в сторону всемогущества, подвергается определенным мерам воздействия (например, игнорируется, изгоняется из таверны, или еще лучше - объявляется сошедшим с ума, а все что с ним происходит – его личным неразделяемым бредом).
Я так понимаю, правомерность объявления перса, с манией величия, невменяемым-определяться будет Мастером?

его личным неразделяемым бредом
:lol: У меня даже есть пара кандидатур на роль "бредунов"..С некоторых пор к этой категории можно отнести и меня..Не пугайтесь..Я постараюсь красочно "бредить".

Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости
А как же быть с местностью,вне пределов
видимости/слышимости
и не подпадающую под следующие определения:
а) воспоминания, б) письма и дневники, в) прямое дальновидение персонажа, обладающего достаточными для этого способностями (маг, телепат) или получившего «божественное озарение» (последним не рекомендуется злоупотреблять), г) любого вида послания любому игроку таверны или в саму таверну
Вдруг кому-то захотелось побродяжить.

Теперь про Мастера:
Он же объявляет о завершении квестов
А где же тогда неожиданность?Может кто-либо(уже после формального или негласного)окончания квеста захочет преподнести сюрпризик?В сюжет которого будет входить и сам Мастер,что делает нецелесообразным предупреждать Мастера по ЛС.

Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
Все идет к тому,что сие действо будет производиться руками модеров.
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.
Кол-во надо обговорить отдельно..ИМХО:играет роль тяжесть нарушения.Составить гласный,либо негласный "тарифный план" нарушений считаю нужным.
Любые споры между игроками решаются только в привате. Последнее слово остаётся за Мастером Игры
Вот это весьма и весьма занятно..Т.о. половина предполагаемого флуда в "Обсуждении..." лишится основы,а это хорошо.Меня в свое время очень напрягало,что "Обсуждение" превратилось черт знает во что.
По поводу самой должности и назначения на нее:
Здесь уже все понятно.Легитимация Анны,как Мастера,практически произошла.Раз вы так хотите официоза,должности..Я поддержу вас в этом начинании,тем более,что негласное признание произошло довольно давно.

Хм... Как ни странно, о "старом добром Каине" (извиняюсь за фомильярность) все и забыли...
А ведь именно он "открыл" таверну...
А я вот думаю, что трактирщик и должен быть гейммастером..
К тому же Каин уже модератор, а это большой плюс..
:beer:

Ничего не забыли! Бывший пират остается пока что трактирщиком.
А трактирщиком может быть Каин,хмм
Ах.. :cry: Какая щедрость..

А напоследок я скажу..

Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом.
Подобное заявление,сделанное своеобразным эпиграфом к правилам-таковым являться не может.Начало организации-конец демократии.Демократией тут и не пахнет.
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Kain: Конечно не пахнет. И не должно. Здесь должна быть диктатура. Иначе все выйдет из под контроля, тк демократия подразумевает мощный сдерживающий аппарат, который здесь отсутствует.

2Nekr0mant: Так Анна и так "зелененькая". Так что, если ей отдать еще и таверну, то внешне ничего не изменится. Хотя, для поддержания баланса, можно кого-нить лишить звания:) Кстати, модеров не так уж и много. В смысле, активных. В списке - много, а таких, чтоб что-то делали раз-два и обчелся. Каин, ты, Валькирия, ЧСмерч,
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: В таком случае не надо делать демократический лозунг заглавием.Тем самым позиционируя эти правила как "светлый путь" к демократии и равенству.
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Kain: Это не демократический лозунг. Мы же не в политику играем. С моей точки зрения, это факт, описывающий мотивацию создания правил. У нас свободное литературное творчество. Творческих людей, с одной стороны, ограничивать не рекомендуется ;-), а с другой стороны – нас много, мы разные, у всех свои желания и представления о ходе игры, как-то надо регулировать отношения… Тем более что нужду в правилах все уже осознали давно.

Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости
А как же быть с местностью, вне пределов видимости/слышимости и не подпадающую под следующие определения: ...
Вдруг кому-то захотелось побродяжить.
На эту тему скажу так.
На одной чаше весов возможность свободно раскручивать в таверне свои личные квесты, не ограниченные ее пределами и требованиями «писать письма, слать телеграммы».
С другой стороны – на практике получается, что когда герои удаляются куда-то, то иные участники игры не привлекаются. И как они себя чувствуют?
Вот и выскажетесь на эту тему – читаете ли вы все квесты, независимо от того, участвовал ли в них ваш персонаж или нет? Как вы относитесь к «персональным» вестам? И данному параграфу правил в частности?…
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Анна: У нас совместное творчество, а это уже ограничение:) Но, мне кажется, все-таки стоит разрешить удаленные квесты(да, я изменил свое мнение:)). Кому неинтересно - пусть не читает. Я лично читаю все подряд, но с разной степенью внимательности.

И все-таки мне хотелось бы ввести в таверну какую-нить циферку... Деньги там, или уровень... Чтоб было что-то, формально и официально стимулирующее выполнение квестов и дающее возможность старательным участникам выделиться из толпы остальных. Чтоб не чисто "ради искусства" все делалось. Это все-таки игра - мы не повесть пишем. А в игре должен быть дух соперничества. Вотъ. Эх, Лофт куда-то делся... он меня поддерживал...
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Введение правил нельзя начинать с противоречий..Какими бы мизерными и незначительными они не казались.

Мы же не в политику играем.
Я и не стремлюсь поиграть в политиику..Просто некоторые термины уместны в данном случае.
Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом. Давайте сделаем ветку интересной для ВСЕХ участников
Но факт ограничения налицо..Появились права,обязанности..Вводится иерархия.Я не отрицаю необходимость правил,просто выделяю штришок,режущий глаза..

С другой стороны – на практике получается, что когда герои удаляются куда-то, то иные участники игры не привлекаются. И как они себя чувствуют?
Подобное уже практиковаалось,причем без особого ущерба для остальных.Каждый волен сам выбирать:куда и с кем отправиться.
Отсюда вытекает еще одно противоречие,ранее находившееся в тени..
Игроки могут объединяться в различные гильдии со своими правилами поведения и условиями принятия, которые не должны противоречить Правилам форумов и данным правилам.
Деление на гильдии предполагает формирование "групп по интересам"..В которых возможны свои квесты,прогулки по грибы-по ягоды,исследование территории,и тд..Соответственно пункты 3.4 и 3.7 вступают в противоречие.
И все-таки мне хотелось бы ввести в таверну какую-нить циферку... Деньги там, или уровень... Чтоб было что-то, формально и официально стимулирующее выполнение квестов и дающее возможность старательным участникам выделиться из толпы остальных
Идея твоя мне нравится..Только вот каким образом это реализовать?Возникнет множество спорных ситуаций("Почему Пете дали уровень,а мне нет?Чем я хуже?Почему мое участие в квесте не было отмечено повышением уровня/платой денег?Я тоже старался!").На чьи плечи падет решение подобных вопросов?Чей авторитет достаточно высок,чтобы не вызывать негатива-результатом решения вопроса в пользу Васи,а не Пети?
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Идея твоя мне нравится..Только вот каким образом это реализовать
Следить за всем этим должне гейммастер. Только вот за что следует давать эти циферки - сам не знаю:( Это нужно хорошо продумать.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
2.109
Благодарности
0
Баллы
235
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я делся... но не особо далеко.... В принципе.. я поддерживаю Элегара... Но только... ЭЭЭЭЭЭ.. :))))... ПОДДЕРЖИВАЮ и все тут... :)..
хмммммм....
вот только КАК это реализовать?...
вот в чем вопрос...
хехе...
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret:
Идея очень хорошая...но с реализацией будет большая проблема...мдя...
Где будем выкладывать биографии персов?!
Кстати, каждый должен определить начальные (первичные - которыми они обладали при появлении в Таверне) возможности своих персов...а с повышением уровня, так сказать, получали возможность совершенствоваться....
 

imported_serg

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
300
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2 Dron:
я напремир рассказал в кратце прямо в таверне в беседе с Сергеем

с повышением уровня, так сказать, получали возможность совершенствоваться
А что делать тогда старым участникам, которые уже рпошли огонь, воду и медные трубы ;)
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

А что делать тогда старым участникам, которые уже рпошли огонь, воду и медные трубы
Совершенствоваться дальше, так сказать....
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Параметры безусловно нужны. Другое дело что не все с ними согласятся. А если не все будут согласны затея потеряет смысл. ИМХО, идеалом была бы упрощенная механика D&D, у которой можно ампутировать все, оставив только функцию отслеживания прогресса. Если желающие будут, :rolleyes: готов даже попробовать правила написать.
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Зависимость параметров от количества сообщений могут спровоциравать флуд в таверне типа "Налей вина Гертруда".

Может ввести обратную систему? Каждый день приростает по 10 БАЛЛОВ (или даже 100 - зависит от развитости системы управления навыками). Далее поучаствовал в великом сражении, битве миров, сгенерировал мыслю или просто завалил падальщика - плюс 1 - 1000 за день - количество может установить мастер, главное, чтобы мастер был объективен. Проспал в таверне весь день, так что о тебе никто не услышал (без поста) - минус 5 за день (от +10). В принципе, если тебя вытягивает напарник из этого состояния и рулит тобой, то можно и без минуса. Может появиться флуд, типа, ему скучно стало сидеть в таверне, А не пойти ли мне, не завалить пару падальщиков? Он вернулся только под вечер с окрававленным мечом и гербарием скальпелей этих мерзких бледнолицих. За каждый флудерский пост - минус 5 баллов в день (но как их отличить - ???).
Следовательно, железно оцениваться должны только основные квесты. Побочные - опять же на объективный ( :) ) взгляд Мастера.
Конечно, при этом возможны недовльные. Ввести дополнительное правило в таверну - действия мастера не обсуждеются. А так как его выборы происходят (Произошли :) ) коллективно, то все лигитовно (вроде в тему слово получилось)
Или даже ввести автоматическое распределение "обидных" навыков. Если перс каждый день только и зовет Гертруду - орун, оли только и пьет - мастер-алкаш 98% :) . Они байкотируются, игнорирубтся остальными участниками таверны и даже огоньками.
Другое дело, если возникнет гильдия алкашей, они вполне могут общаться в таверне (а кто их остановит). Если это не чат, а глубоко-филосовские пьяные беседы - они могут переквалифицироваться в разряд, ну, там, банально недофилософов (интересно, что лучше мастер-алкаш или необученый недофилосов). баллы опять растут.
Но, вся статистика должна вестись в отдельной теме, открытой только для просмотра. В этой теме будет только одно сообщение у каждого жителя таверны, в котором он описывает себя. Далее сообщение каждого участника игры будет редактироваться со вносом туда новых способностей, уровня, баллов и т.д. только мастером или уполномоченными лицами. Должно быть наглядно. Количество участников видно даже из списка тем. Обновление, например, раз в неделю.

З.Ы.: Количество минусов в день не может быть больше плюсов. Заработанные очки не могут уменьшаться!

Параметры безусловно нужны. Другое дело что не все с ними согласятся
Я думаю в этом смысле таверна должна полностью лишиться демократии! Участвуешь, значит принимаешь (см. выше).

Единственное, что может остановить - кто тот счастливчик, кто будет это все вести. Потребуются помощники мастера.
И появится естественное желание угодить мастеру - тоже фактор влияющий на чистоту мысли. А как же
свободное литературное творчество. Творческих людей, с одной стороны, ограничивать не рекомендуется
. Вот и тема для размышление - быть или не быть системе развития.

Она должна быть хотя бы для того, чтобы у людей спонтанно не возникали спомсобности.
Нужно определиться, для чего нужна таверно (Скорее всего это знаит Каин). Либо это только развитие литературного навыка (вроде, графоманством называется). И, кстати, в правилах уже стоит что-то по поводу гипертрофированного чувства силы, власти и т.п. тогда - эту систему можно не устраивать. НО, если целью является вовлечение большего числа участников, установление между ними четкой взаимосвязи (что самотеком происходило при малом количестве посетителей, не будет работать в огромном коллективе - система управления качеством, млин). тогда это новвоведение просто необходимо.

PS Больше не хочу редактировать... :cool:
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Хммм...может давать баллы за дела, касающиеся непосредственно Таверны?!
То есть, если кто-то делает свой персональный квест, то это, в принципе, не всчет. Например, квест Вируса с Химерой.
Он может с ней разбираться... А когда убьет, то может сделать так, что доля силы перейдет к нему (или еще какой-нить бонус) (при этом спросив разрешения у Мастера)
А если бы эта Химера нападала на Таверну и мир (или остров) опять был бы в опасности, то Вирус мог привлечь еще кого-нить в квест и за него довались бы те самые баллы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу