• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ФРПГ "Таверна близ Хориниса I" - Обсуждение Правил литературной игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, огромный труд по подготовке Правил практически завершен, итог его - перед вами. Данная редакция не есть окочательная, обсужаются правила здесь и возможы некоторые корректировки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ «ТАВЕРНА БЛИЗ ХОРИНИСА»

Разработка: Валькирия, Каин, Анна

Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом. Давайте сделаем ветку интересной для ВСЕХ участников, а также для людей, только что открывших ее.

1. Таверна

1.1. Таверна расположена на острове Хоринис, соответственно весь антураж и колорит местности принадлежит миру Готики. Таверна представляет из себя модифицированное здание таверны «Мертвая Гарпия».
1.2. Описание таверны.
В таверне имеются: большой общий зал со множеством столиков и центральным проходом от двери к лестнице на второй этаж; второй этаж с гостевыми комнатами; подвал /вход в подвал с улицы/; кухня. Внутри таверны в левой части зала: широкая барная стойка, за которой дверь на кухню и дверь в комнату трактирщика. В правой части зала находятся: небольшая эстрада для бардов, деревянная лестница на второй этаж. На втором этаже несколько комнат для постояльцев. Снаружи таверны имеются помимо главной двери и окон: вход в подвал позади таверны, черный ход возле подвала с кухни; парадная дверь выходит на дорогу из Миненталя в Хоринис; если пройти прямо, сперва идет негустой лес, чуть влево - небольшое озеро.
Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таверны. Ведущий имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – скажем, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося.
В таверне можно и нужно пить, есть, спать, веселиться, заводить романы, устраивать вечеринки и соревнования, играть в азартные игры (для этих целей можно выделить отдельную комнату), торговать, обучаться различным умениям. Можно даже поработать – барменом, вышибалой, крупье, если очень захочется.

2. Законы Таверны.

2.1. В Таверне соблюдаются законы форума. Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ.
2.1.1. Однако в связи с колоритом игры Готика не запрещено обыгрывать болотник, выпивку, драки.
2.1.2. За балансом и правомерностью отыгрыша следит Мастер Таверны согласно п. 5 Правил.
2.2. В Таверне соблюдаются законы Миртаны, о которых можно узнать из книг в игре Готика. Драки внутри таверны могут преследоваться по закону. Запрещено убивать, калечить, оскорблять или унижать достоинство чужих персонажей без предварительного согласования с ним. Исключением являются те, кто согласен подвергаться всему вышеперечисленному (то бишь манипуляции, избиению и т.д.), о чем он должен официально заявить в «Обсуждении таверны» в приемлемой для него форме.
2.3. Мат, хамство и пренебрежительное обращение с чужими персонажами категорически запрещены. В противном случае пост удаляется без предупреждения, нарушители наказываются в соответствии с Правилами форумов.

3. Отыгрыш.

3.1. При введении в игру нового персонажа:
а) игрок должен представиться, описать внешность и основные черты характера своего персонажа в течение трех постов с момента появлении в таверне. Желательно иметь историю своего персонажа хотя бы в голове;
б) любой игрок помимо Мастера может ввести новичка в курс дела, желательно в течение двух суток с момента вступления в игру нового лица в любой приемлемой форме – как в игре, так и в привате;
в) игрок должен в течение трех страниц игры выложить в специально отведенной для этого ветке характеристику своего персонажа, написанную по простой схеме (см. Приложение 1). В противном случае это сделает Мастер на основе своих представлений об игроке (п. 6.3). Игрок, который в игре сильно отклоняется от своей характеристики в сторону всемогущества, подвергается определенным мерам воздействия (например, игнорируется, изгоняется из таверны, или еще лучше - объявляется сошедшим с ума, а все что с ним происходит – его личным неразделяемым бредом).
3.2. Один игрок может ввести в игру двух персонажей, но не более. Одновременное присутствие в таверне персонажей одного игрока в игре не допускается. Если игрок хочет вывести своего персонажа из игры, он должен объявить об этом в обсуждении.
3.3. Персонаж может быть из любой вселенной, но при этом необходимо учитывать, что Таверна расположена в Хоринисе. Если ваш персонаж пришел откуда-то еще, будьте добры описывать все так, как если бы вы видели его глазами средневекового/фэнтезийного обитателя. Техногенные персонажи не приветствуются и должны маскироваться под средневековье; качество «маскировки» оценивается Мастером. Приборы и оружие из техногенных миров работать не будут по причине власти магии и божественного произвола.
3.4. Место действия игры – Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости. Все происходящее в иных местах отыгрывается как: а) воспоминания, б) письма и дневники, в) прямое дальновидение персонажа, обладающего достаточными для этого способностями (маг, телепат) или получившего «божественное озарение» (последним не рекомендуется злоупотреблять), г) любого вида послания любому игроку таверны или в саму таверну (как-то – письмо, шаровая молния, ментальный посыл, направленная телепатия и т.д.).
3.4.1. Также в игре могу присутствовать другие места, имеющие отношение к биографии и отыгрышу персонажей /например: Башня Сида, Долина Оборотня, Асгард, порт, имперская канцелярия и т.п. и т.д./. Форму отыгрыша этих мест см. п. 3.4. Иное определяется Мастером по мере надобности /например – коллективный квест/.
3.5. Следует внимательно читать сообщения других участников. При использовании в своих сюжетах других персонажей советуйтесь с теми, кто их отыгрывает. Если вы не знаете человека, нельзя писать за него реплики и действия (см. Приложение 2: Советы).
3.6. Любой из посетителей таверны может создать свой квест, стараясь вовлечь в него как можно больше участников (по предварительной договоренности).
3.7. Игроки могут объединяться в различные гильдии со своими правилами поведения и условиями принятия, которые не должны противоречить Правилам форумов и данным правилам.

4. Форма сообщений.

4.1. Поскольку это творческая игра, форма и стиль сообщения произвольные – от баллады до рисунка.
4.2. Текст сообщения должен быть грамотным и хорошо читаться. В случае злостной безграмотности какого-либо из игроков его посты будут редактироваться Мастером или модератором без предупреждения.

5. Хозяин таверны.

5.1. Один из игроков является хозяином таверны. Он отвечает за нормальное функционирование заведения: обеспечивает посетителям выпивку, еду, места для отдыха, развлечения. Он имеет право менять интерьер заведения в разумных пределах и в соответствии с п. 1.2. Он может требовать оплату своих услуг с игроков, нанимать других персонажей для выполнения работ, имеет право наказывать посетителей за нарушения правил поведения в таверне (п. 7.2.). Если человеку, отыгрывающему Хозяина таверны, надо отлучиться, он передает полномочия по управлению заведением другому игроку по своему усмотрению и по предварительной договоренности с этим игроком.
5.2. Хозяин таверны имеет в игре талисман, который защищает таверну от применения на ее территории смертельной или разрушительной магии. Этот талисман может передаваться другому персонажу вместе с полномочиями ведущего на время отсутствия последнего.
5.3. Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таврены. Хозяин таверны имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – например, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося. Даже если созданный персонаж имеет сверхспособности, в таверне действует ограничение на их применение – Ведущий может активизировать защитный талисман для подавления враждебной магии.

6. Мастер.

6.1. За порядком в игре следят хозяин таверны и Мастер Игры. Мастер игры по умолчанию является Ведущим игры, он придумывает квесты, стараясь вовлечь в них как можно больше участников (по предварительной договоренности). Он же объявляет о завершении квестов.
6.2. Обязанности Мастера:
- Мастер следит за выполнением данных правил;
- Мастер должен ввести новичка в курс дела в течение трех суток с момента вступления в игру нового лица, если это не сделал любой другой игрок внутри игры;
- Мастер следит за течением каждого квеста и по мере надобности регулирует его не в ущерб основной игре.
6.3. Права Мастера:
- Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
- Мастер имеет право написать и выложить в ветку характеристику персонажа согласно своим представлениям о нем в случае, если игрок не делает этого продолжительное время;
- Мастер имеет право закрывать квесты, которые противоречат правилам таверны.
- Мастер имеет право применять определенные санкции к нарушителям данных правил (п. 7.2.)
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.

7. Разрешение конфликтов.

7.1. В таверне запрещено оставлять бессодержательные сообщения. Сообщение должно состоять больше чем из одной фразы. Подобные сообщения считаются флудом и наказываются в соответствии с Правилами форумов.
7.2. Помимо санкций, предусмотренных Правилами форумов, за нарушение правил поведения в таверне игрок может быть изгнан из таверны на срок, определяемый Мастером или хозяином таверны.
7.3. Любые споры между игроками решаются только в привате. Последнее слово остаётся за Мастером Игры.
7.4. В случае спора с Мастером Игры вопрос выносится на рассмотрение модераторов.

Приложение к Правилам 1.
Схема для составления характеристики.
__________
Полное имя
Раса
Пол
Внешность
Характер
Основные способности (боевые, магические, иные) : получение новых способностей, не указанных в характеристике, необходимо объяснить по ходу игры.
___________

Приложение к Правилам 2.
Советы:
1. Перед тем, как начать игру, внимательно ознакомьтесь с Правилами форумов и Правилами данной литературной игры.
2. Пишите грамотно и развернуто. Мало того, что вы затрудняете чтение вашего сообщения – вы рискуете быть тихо исключенными из игры, так как вас просто не будут читать и, соответственно, не будут привлекать в чужие квесты. Не пишите всё сплошным текстом без деления на абзацы. Текст должен легко читаться. Старайтесь редактировать свое сообщение в текстовом редакторе. Помните, что существует кнопка «edit».
3. Во избежание нестыковок в начале каждого поста, прежде чем поставить свое сообщение, обновите ветку.
4. Не манипулируйте чужими персами. Не используйте никого в личных целях без предварительного согласования. Либо ограничьтесь парой реплик общего характера.
5. Не стремитесь отвечать на любое сообщение в течение минуты, не путайте форум с чатом. Лучше немного подождите и напишите более развёрнутый и грамотный ответ.
6. Не увлекайтесь глобальными войнами с участием сотен людей. Людей в таверне мало.
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G: Новые люди - новые идеи:) Система хороша, но имеет пару недостатков:
- сильно зависит от субъективного мнения мастера
- очки и звания не имеют обратного действия: не понятно, на что они влияют. Ну, допустим, у меня сто тыщ этих очок - и чаво? В чем радость?

2Nightwalker: Хм-м, кажется, АДиД слишком сложна и даже упростив ее, мы снова получим слишком сложную систему. К тому же многие здесь не хотят бойцовки - а АДиД принесет нам кубики и битвы за опыт.

2Serg: ИМХО с введением цифровой подсистемы все должны начинать с одного уровня, просто непонятно, как распреджелять очки между старожилами в противном случае.

ЗЫ: А вообще, уS R G классная идея. Тем более, чар-листы уж давно пора создать, пока хотя бы с описаниями чаров.

ЗЗЫ Так, если будет развиваться дальше, то придется просить админов, чтоб под таверну отдельную ветвь выделили:)

добавлено позже:
2Elegarret:
НО, если целью является вовлечение большего числа участников, установление между ними четкой взаимосвязи
Мне кажется, что цель такова. Но многие со мной(и с тобой) не согласятся. Так может, следует разделить таверну? Одна - писательская, такая как сейчас, другая - игровая... Просто некоторые люди не хотят играть, связываться какими-то рамками, дайсами или еще чем-то. Интересы различны. Я бы, например, участвовал бы в обоих. Но кому-то хочется игры - кстати, писательская таверна только выиграет, если такие участники уйдут...
:idea:
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret:
- сильно зависит от субъективного мнения мастера
Именно так. Будем надеется, что мастер не подкачает. А может создать совет? Но, наверное - это слишком сложно.

- очки и звания не имеют обратного действия: не понятно, на что они влияют. Ну, допустим, у меня сто тыщ
миллионов :)
этих очок - и чаво? В чем радость?
Если я правильно понял, то в таверне вы собираетесь ввести управление умениями, знаниями. А очки - это грубо говоря опыт. На основе твоего направления (чем ты в таверне занимаешься чаще, каким методом спасаешь мир) и опред кол-ва очков можешь получить еще одно умение или улучшить.
Боюсь общественность этого не поддержить. Некромант в этом случае так просто бы не превратился в вампира. Значит эту систему надо смягчить.
Предлагаю не мешать Некроманту постепенно меняться, НО внезапно появляющиеся дополнительные способности (а-ля Анна неожиданна превратилась в подземного гномика, и оказалось, что она очень неплохо управляется с киркой) надо пресекать на корню.
Понял! Эта система должна быть помощью новичкам - не знаешь куда и как развиваться - набрал уровень поговорил с мастером. Мастер на основе постов предложил варианты, а сторожилы сами разберуться, но все-таки желательно в соответствии с очками (ну, если, конечно, литературная муза позволит :) ). Бардов, например, можно вообще не контролировать, я думаю вы меру знаете :)

2Serg: ИМХО с введением цифровой подсистемы все должны начинать с одного уровня, просто непонятно, как распреджелять очки между старожилами в противном случае.
ХА, Представляю Элегара на 35 странице таверны Бурчащего "ЗЫ" ;)
Нее, начинать сначала не надо - см выше


Так может, следует разделить таверну? Одна - писательская, такая как сейчас, другая - игровая...
Кардинальное решение. Я не думал об этом... Мое личное мнение - еслм игровая таверна не будет иметь литературного жанра, то это будет пошло, я хочу удержать все в одном. Постарался дать свободу литераторам.
У новичков - управление (направление) сверху (сввыше :) ),а у сторожил
А может просто применять это только к тем, кто слишком быстро улучшает свои характеристики. Т.е., грубо, участник подает заявку на способность и т.д., а мастер рассматривает? А если без заявок - Участник постит "взлетел нед Хоринесом", а мастер корректирует "Бррр, никогда еще ему не снились такие божественные сны"
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Во круто таверна преврашается в литературную рпг.А мне идея нравится
2S R G: шоб очкоми или опытом управлять нужен специальный человек или человеки такназываемый РОINTмастер он/они и будет следить за этим также нужно с опытом тему создать.

ЗЫ тороплюсь поэтомы остальное напишу позже
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G:
ХА, Представляю Элегара на 35 странице таверны Бурчащего "ЗЫ"
Ух ты! А ты, выходит, с первой страницы читал?!
Мое личное мнение - еслм игровая таверна не будет иметь литературного жанра, то это будет пошло
Нет, почему же? Она будет. Игровая таверна останется литературной, но в ней будет еще и ролевой элемент, а литературная таверна останется чисто литературной.

На основе твоего направления (чем ты в таверне занимаешься чаще, каким методом спасаешь мир) и опред кол-ва очков можешь получить еще одно умение или улучшить
Когда я думал над этой системой я как раз застрял на том, как осуществлять связь в две стороны между умениями и действиями. Как ограничить действия персонажа, в зависимости от его характеристик? Вот захочет, например Х замочить супербосса. Прийдет и замочит. Тут появляется проблема 1: как определить, может ли Х замочить босса? Допустим, мастером квеста будет указан уровень босса, и если он ниже, чем у Х, то Х победил и наоборот. Тогда появляется проблема 2: любой Х с большим уровнем вынесет кого угодно меньшего уровня и объявит проблему 3: я хочу много очков за победу над мегазлодеем! Фактически, ничего не делая, Х прокачается очень сильно.

В общем, повышу карму любому, кто решит все 3 проблемы:)
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

По порядку..


Далее поучаствовал в великом сражении, битве миров, сгенерировал мыслю
Генерировать идеи можно десятками..Малая толика и фантазии..По голове обухом бьет вдохновение.Пошло дело.."И последние станут первыми"(с).Захлебнетесь в квестах:примитивных и не очень,масштабных и индивидуальных..Причем эти квесты возможно будут противоречить друг друга.Например у одного:"небо двигало когорты легионеров..тучи яростно трясли черными бородами,из под насупленных бровей вырывались вспышки молний" и тд..А у другого:"Солнце смотрелось в зеркало лесного озера..Радужные блики играли в догонялки..Пуховые перины облаков лениво пробуждались и занимали свое место в вечном поломничестве за горизонт"..Достаточно красочный пример?
Фильтрация квестов ляжет на Мастера?Физически невозможно уследить и предотвратить поток,который забурлит и собьет нас с ног,если за генерирование идея будут даваться какие-то очки.
Проспал в таверне весь день, так что о тебе никто не услышал (без поста) - минус 5 за день (от +10)
А ежели нужда?Аль кручинушка обуяет?Все достижения коту под хвост,после недельного перерыва?


За каждый флудерский пост - минус 5 баллов в день (но как их отличить - ???).
Последняя часть предложения мне наиболее симпатична.

Следовательно, железно оцениваться должны только основные квесты. Побочные - опять же на объективный взгляд Мастера.
Что вообще есть основной квест?Где учавствуют все?Чушь..Я могу классифицировать квест,придуманный мною-как основной.Т.е.все должны сказать:"Да,чувак,этот квест основной!".Скажете и так понятно?Да ни фига подобного..Насчет побочных:Мастер,Мастер..Мне уже Анну жалко..Такой объем инфы,хотя бы и не утвержденной,валится на голову..Везде Мастер.Помошники?Нее..Многовато ступенек на иерархической лестнице получится..
А если кого-то обидит,что его(где он принимал участие) квест-не был оценен по достоинству?
Ввести дополнительное правило в таверну - действия мастера не обсуждеются.
А если я люблю спорить?Буду обсуждать в любом случае.А то сплошная диктатура и навязывание получается.

Личное отношение..Роль подсознания.."Вот не нравится мне стиль чувака..Че поделать..Интересный квест вроде..А преподнесен коряво." Пример возможных мыслей.

Или даже ввести автоматическое распределение "обидных" навыков. Если перс каждый день только и зовет Гертруду - орун, оли только и пьет - мастер-алкаш 98% . Они байкотируются, игнорирубтся остальными участниками таверны и даже огоньками.
А если кол-во игнорируемых начнет угрожающе расти?

Другое дело, если возникнет гильдия алкашей, они вполне могут общаться в таверне (а кто их остановит). Если это не чат, а глубоко-филосовские пьяные беседы - они могут переквалифицироваться в разряд, ну, там, банально недофилософов (интересно, что лучше мастер-алкаш или необученый недофилосов). баллы опять растут.
Хорошая идея.Так и было в начале.Только было завуалировано.Красивый слог, беседы не всегда глубоко-философские.Но пили все.Кстати мой перс если не постоянно,то очень часто пьет и при этом ведет философские беседы, или размышляет..Что же мне бедному сделать,чтобы из "недо" превратиться в философа?И как оцениться степень погружения?А что,если я объявлю,что мой уровень восприятия выше,чем тот,который мне навяжут?ТД ТП.


Предлагаю не мешать Некроманту постепенно меняться, НО внезапно появляющиеся дополнительные способности (а-ля Анна неожиданна превратилась в подземного гномика, и оказалось, что она очень неплохо управляется с киркой) надо пресекать на корню.
Все могут захотеть меняться.Это само по себе предполагает появление новых умений.Тогда зачем меняться?
Мой перс тоже изменился.И возможно не остановится на достигнутом.

Тут появляется проблема 1: как определить, может ли Х замочить босса? Допустим, мастером квеста будет указан уровень босса, и если он ниже, чем у Х, то Х победил и наоборот. Тогда появляется проблема 2: любой Х с большим уровнем вынесет кого угодно меньшего уровня и объявит проблему 3: я хочу много очков за победу над мегазлодеем! Фактически, ничего не делая, Х прокачается очень сильно.
Я не говорю,что "ЗА".Просто пытаюсь ответить.Исключительно из меркантильных соображений. :lol:
1)Творчество..Use the Power Luke..Заблаговременное описание слабых мест,преимуществ врага-кем то из участников..В форме рассказа,мемуаров(типа встречался с ним) и тд.Анализ:могут ли преимущества твоего перса ударить по недостаткам врага,и с какой силой.Наоборот:пробьет ли он твою защиту,с какой эффективностью?Постановка вопроса в др.форме:равноценны ли ваши преимущества,недостатки.Есть ли иммунитет у него/вас к такому-то спеллу и тд.
Возможно понадобится классификация умений:от слабых к мощным.Но это усложнит чересчур.
2),3)Ключевое слово:игровой баланс.Правила запрещают убивать игроков.А в основных квестах злодей по определнию не может быть слабым.Какая-то коронная фишка у него должна же быть(Закл:"Временное понижение вашего уровня","Паралич" и тд.),чтобы уравновесить ваши шансы.Первоначальное описание злодея также может корректироваться в сторону сюрпризов,неожиданностей для игрока.Возможно непосредственно перед битвой.
Также прокачаться помешают претензии других игроков(имеющих если не идентичный,то близкий игроку Х уровень) на "тушу" главного злодея.
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Kain: Это конструктивная критика? или полное отрицание возможности ввести систему параметров?

Проспал в таверне весь день, так что о тебе никто не услышал (без поста) - минус 5 за день (от +10)
А ежели нужда?Аль кручинушка обуяет?Все достижения коту под хвост,после недельного перерыва?
Я уже писал - минусовых очков, в принципе, появиться не может - в этом и идея. Ничего не делаешь - очки не изменяются или растут, но ОЧЕНЬ медленно

Мой перс тоже изменился.И возможно не остановится на достигнутом.
Так я не собираюсь вводить жестких ограничений на изменения. Я против спонтанно появившихся навыков, которые обуславливаются локальной трудностью перса (нада что-та зделать, а как - не панятна, поэтаму будит у меня новое умение)


2Elegarret:
2S R G: ХА, Представляю Элегара на 35 странице таверны Бурчащего "ЗЫ" Ух ты! А ты, выходит, с первой страницы читал?!
Не-а - только первые две, чтобы понять - как оно все начиналось.

В продолжение мысли Каина: А если чел не убиваем, то за проигрышь боссу - ему мегаранения, понижающие его уровень, утрата способностей (навсегда, временно), временное влияние на набор очков

Я считаю - надо решить - нужно это или нет!
Если да, то все пункты можно сгладить до удобоваримого вида.
Если нет - нечего и голову ломать

Мое мнение - Таверна может обойтись без этой системы. Пойдем, щас, дружно завалим Лича (а кто нас остановит - системы то нет) и пир устроим на весь мир. Побухаем лет триста (см шедевр Элегара) И пойдем Люцифера валить - тоже всей толпой. Если Демонесса с Вирусом раньше все бонусы не сорвут...
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Во я придумал даваити pointmaster будет кубики кидать за демона и зв героя :laugh: ....так шо к кому фортуна лицом повернется тот и выиграл :) ....2S R G:
Так я не собираюсь вводить жестких ограничений на изменения
Так значить мне опять стволом можно будет пользоватся я демоличу голову продырявлю :laugh: ....
Пойдем, щас, дружно завалим Лича (а кто нас остановит - системы то нет) и пир устроим на весь мир
А я специально напишу что он нас всех убил и все начнется заново елеггар опять будет говорить ЗЫ я со связкой гранат буду разгуливать вот будет весело :laugh:
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G: я не отрицаю возможности появления системы параметров.Просто указал на некоторую несовершенность твоих идей.
Я уже писал - минусовых очков, в принципе, появиться не может - в этом и идея. Ничего не делаешь - очки не изменяются или растут, но ОЧЕНЬ медленно
Извини..Похоже я не заметил.Тогда неплохо..Но опять же нагрузка на Мастера..

Так я не собираюсь вводить жестких ограничений на изменения. Я против спонтанно появившихся навыков, которые обуславливаются локальной трудностью перса (нада что-та зделать, а как - не панятна, поэтаму будит у меня новое умение)
В смысле?Для получения навыков(после изменения) нужно пройти через определенные этапы,совершить определенные действия?Или же просто: красочно иллюстрировать причину и следствие появления нового умения?
При введении такой системы, управленческий аппарат должен неизбежно вырасти..Хорошо это,или плохо?Скорее плохо..Завсегдатаев и так не очень много..Если вся ТбХ будет состоять из управленцев(помошников Мастера),то че тогда будет?
НО!Я "за" введение определенного стимула..
Исключительно из меркантильных соображений
Темка то того..Моя прееелеесть. :lol:
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я могу сказать только одно: для реализации полноценной системы навыков/поощрений требуется целый форум, позже дам ссылки на такие (пока очень занята их искать). В принципе, если есть желающие взяться за таковой, то отлично.
Что касается неполноценной системы навыков, то ее введние пока (!) кажется мне нецелесообразным.
ОДнако я думаю, что продумывать систему надо дальше. НО! Это будет уже другая таверна - более игровая, чем литератруная. Здесь мы отрабатываем свои литературные навыки (обратите внимание - многие стали писать лучше, чем в начале), а также отыгрываем роли, которых нашему подсознанию не хватает по жизни (имхо). В игровой - это будет полноценная игра. Там нужен новый аппарат управления новое пространство и вооще все новое.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Анна: Да я стобой согласен....ЭТО у нас литературная рпг а мне идея понравилась сразу как тольку постить в теме начал....вот как наберется сто страниц можно будет книгу выпустить "Вечера в таверне близ хориниса,Том 1 Начало...." вот круто будет....позже если юзеры захотят можно будет отдельную тему открыть игровая таверна....

2Kain: Меня все время на ржачь пробивает как вспомню что эльф в первых постах ЗЫ писал.... :lol: :lol: :lol:
 

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Приношу свои извинения за долгое молчание - отдыхала в Крыму без доступа в сеть. Вижу, что обсуждение Правил вышло на новый виток, хотя по большому счету ничего конструктивного предложено не было. Что касается замечаний, высказанных Каином (пост от 5 мая), то отвечу следующее, по пунктам:
1)
Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ
Данный пункт останется без изменений, поскольку это общее требование Правил форумов. Дальнейшее размусоливание того, что считать пропагандой ил порнографией, считаю нецелесообразным. Тем более, что следующий пункт правил не запрещает обыгрывать выпивку, болотник и драки.
2)
Я так понимаю, правомерность объявления перса, с манией величия, невменяемым-определяться будет Мастером?
Совершенно верно.
3)
Теперь про Мастера:
Он же объявляет о завершении квестов
А где же тогда неожиданность?Может кто-либо(уже после формального или негласного)окончания квеста захочет преподнести сюрпризик?В сюжет которого будет входить и сам Мастер,что делает нецелесообразным предупреждать Мастера по ЛС.
Игрокам придется смириться с тем, что Мастер должен быть в курсе всех квестов, а Мастеру в свою очередь придется принять то, что сюрпризов для него в игре не будет.
4)
Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
Все идет к тому,что сие действо будет производиться руками модеров.
Вероятнее всего, Мастер получит право модерить тему про Таверну.
5
)
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.
Кол-во надо обговорить отдельно..ИМХО:играет роль тяжесть нарушения.Составить гласный,либо негласный "тарифный план" нарушений считаю нужным.
Мастер самостоятельно определяет, в каком случае ему следует обратиться к модераторам за разрешением конфликтов или наказанием нарушителей.

Единственный по-настоящему спорный момент, это нахождение игроков за пределами таверны. Побродяжить действительно может захотеться, однако злоупотреблять этим не следует. Поэтому пункт 3.4.1. предлагаю изложить в такой редакции:
"Также в игре могу присутствовать другие места, имеющие отношение к биографии и отыгрышу персонажей /например: Башня Сида, Долина Оборотня, Асгард, порт, имперская канцелярия и т.п. и т.д./. Необходимость их введения в игру определяется Мастером /например - коллективный квест/ или осуществляется игроком в его личных надобностях по согласованию с Мастером ".
Т.е. если игрок захотел побродяжничать, он должен согласовать этот процесс с Мастером - может, получить какое-либо задание в рамках игры.

По кандидатуре Мастера разногласий не возникло, и это меня несказанно радует. Поэтому после утверждения окончательного варианта правил нашей игры Анна будет объявлена Мастером и приступит к выполнению своих обязанностей.

Теперь что касается цифрового выражения процесса игры. Я считаю это излишним, и поскольку приемлемого варианта подсчета успехов и неудач игроков предложено не было, считаю нецелесообразным на данном этапе усложнять игровой процесс. Для любителей духа соперничества существует Арена, где подобное можно реализовать.
Однако появление новых умений и навыков сверх указанных в характеристиках у персонажей следует объяснять в процессе игры, скажем, следует описывать, как перс берет уроки стрельбы из лука или изучает новые заклинания, чтобы избежать появления "роялей в кустах".
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Валькирия: Насчет побродяжить. Если ограничить ареал местами связанными с биографией, то что делать с квестами. ИМХО следует убрать это ограничение вообще. Или убрать квесты. Помнится, я когда-то предлагал это. А компромиссы в данном случае бессмысленны - ерунда получается.

ЗЫ Так что там с темой с чар-листами?
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Валькирия: Мне тоже кажется что ограничение на место действия стоит убрать. А про чарлисты - мне вот интересна их форма. Схема описания способностей например...

Вот стою я сейчас перед адской гончей и думаю - с какого удара я ее убью?.. Может имело бы все- таки смысл дать игрокам и монстрам уровни? Исключительно для того, что бы было ясно, какой крови нам будет стоить убийство той или иной зверюшки?
 

imported_Kain

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Так я ответил на твой вопрос или нет?
приемлемого варианта подсчета успехов и неудач игроков предложено не было
Это все на стадии обсуждения.Идеи есть.
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Насчет навыков: может, сделать хотя бы что-нибудь, типа как в героях? Там, базовый уровень, продвинутый и мастер. Это так, влиять почти ни на что не будет, зато приятно иметь хоть какой-то ранг:) И в квестах можно указывать - эту тварь может убить только, допустим, мастер... Повышение может давать гейм-мастер, если ему кажется, что персонаж этого достоин. А для особо продвинутых можно ввести еще 4 уровень, какой-нибудь там повелитель, допустим(но для этого надо много сделать - одного двух квестов не хватит). И именно это нужно указывать в своем чар-листе... В начале каждый выбирает себе 2 улучшения: можно иметь либо базовое знание 2х навыков, либо продвинутое одного. В общем, как-то так... Кто - за?
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Даааа с уровнями фигня какаято получается если враг на 1 уровень старше то мне крышка шол...Напремер в готике ч.троля можно и с 1 уровнем задолбить....
2Elegarret: Я за....
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Я за в глобальном смысле :) . А над системой надо работать. Скажем для начала можно всем дать уровни и классы по ДнДшной смстеме. И выложить таблицу монстра какого уровня может убить герой, и с каким трудом. Исключительно в качестве рекомендации выложить. А?
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Nightwalker: Выкладывай, а там посмотрим%)
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
1.453
Благодарности
1
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Нет я конечно понимаю - вам хочется онлайн-текст-рпг-стратегии
Хорошо - правила сделали, но правила - это одно, а если хотите в АДнД играть - идите на АГФЦ там завались сколько всякой такой хрени в которую никто играть не хочет и они загибаются через 20 страниц...
О да а давайте ещё все скачаем дайс роллер купим веб камеры (что бы не жульничали) и начнем мировое AD&D соревнование... прекрасно! Только при чем тут Таверна :angry:
Да я понимаю моё мнение среди вас великих ничего не значит, я вообще только и делаю что тупые посты пощу и всем жизнь отравляю но всё таки головой подумайте и на ГАФЦ загляните.. почитайте.. прежде чем менять ещё что-то и делать мини-клон....
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2AlexStone: Ты не понял. Там же написано - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ. И, к слову, D&D тебе никто не предлагает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу