• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

ФРПГ "Таверна близ Хориниса I" - Обсуждение Правил литературной игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, огромный труд по подготовке Правил практически завершен, итог его - перед вами. Данная редакция не есть окочательная, обсужаются правила здесь и возможы некоторые корректировки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ «ТАВЕРНА БЛИЗ ХОРИНИСА»

Разработка: Валькирия, Каин, Анна

Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом. Давайте сделаем ветку интересной для ВСЕХ участников, а также для людей, только что открывших ее.

1. Таверна

1.1. Таверна расположена на острове Хоринис, соответственно весь антураж и колорит местности принадлежит миру Готики. Таверна представляет из себя модифицированное здание таверны «Мертвая Гарпия».
1.2. Описание таверны.
В таверне имеются: большой общий зал со множеством столиков и центральным проходом от двери к лестнице на второй этаж; второй этаж с гостевыми комнатами; подвал /вход в подвал с улицы/; кухня. Внутри таверны в левой части зала: широкая барная стойка, за которой дверь на кухню и дверь в комнату трактирщика. В правой части зала находятся: небольшая эстрада для бардов, деревянная лестница на второй этаж. На втором этаже несколько комнат для постояльцев. Снаружи таверны имеются помимо главной двери и окон: вход в подвал позади таверны, черный ход возле подвала с кухни; парадная дверь выходит на дорогу из Миненталя в Хоринис; если пройти прямо, сперва идет негустой лес, чуть влево - небольшое озеро.
Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таверны. Ведущий имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – скажем, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося.
В таверне можно и нужно пить, есть, спать, веселиться, заводить романы, устраивать вечеринки и соревнования, играть в азартные игры (для этих целей можно выделить отдельную комнату), торговать, обучаться различным умениям. Можно даже поработать – барменом, вышибалой, крупье, если очень захочется.

2. Законы Таверны.

2.1. В Таверне соблюдаются законы форума. Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ.
2.1.1. Однако в связи с колоритом игры Готика не запрещено обыгрывать болотник, выпивку, драки.
2.1.2. За балансом и правомерностью отыгрыша следит Мастер Таверны согласно п. 5 Правил.
2.2. В Таверне соблюдаются законы Миртаны, о которых можно узнать из книг в игре Готика. Драки внутри таверны могут преследоваться по закону. Запрещено убивать, калечить, оскорблять или унижать достоинство чужих персонажей без предварительного согласования с ним. Исключением являются те, кто согласен подвергаться всему вышеперечисленному (то бишь манипуляции, избиению и т.д.), о чем он должен официально заявить в «Обсуждении таверны» в приемлемой для него форме.
2.3. Мат, хамство и пренебрежительное обращение с чужими персонажами категорически запрещены. В противном случае пост удаляется без предупреждения, нарушители наказываются в соответствии с Правилами форумов.

3. Отыгрыш.

3.1. При введении в игру нового персонажа:
а) игрок должен представиться, описать внешность и основные черты характера своего персонажа в течение трех постов с момента появлении в таверне. Желательно иметь историю своего персонажа хотя бы в голове;
б) любой игрок помимо Мастера может ввести новичка в курс дела, желательно в течение двух суток с момента вступления в игру нового лица в любой приемлемой форме – как в игре, так и в привате;
в) игрок должен в течение трех страниц игры выложить в специально отведенной для этого ветке характеристику своего персонажа, написанную по простой схеме (см. Приложение 1). В противном случае это сделает Мастер на основе своих представлений об игроке (п. 6.3). Игрок, который в игре сильно отклоняется от своей характеристики в сторону всемогущества, подвергается определенным мерам воздействия (например, игнорируется, изгоняется из таверны, или еще лучше - объявляется сошедшим с ума, а все что с ним происходит – его личным неразделяемым бредом).
3.2. Один игрок может ввести в игру двух персонажей, но не более. Одновременное присутствие в таверне персонажей одного игрока в игре не допускается. Если игрок хочет вывести своего персонажа из игры, он должен объявить об этом в обсуждении.
3.3. Персонаж может быть из любой вселенной, но при этом необходимо учитывать, что Таверна расположена в Хоринисе. Если ваш персонаж пришел откуда-то еще, будьте добры описывать все так, как если бы вы видели его глазами средневекового/фэнтезийного обитателя. Техногенные персонажи не приветствуются и должны маскироваться под средневековье; качество «маскировки» оценивается Мастером. Приборы и оружие из техногенных миров работать не будут по причине власти магии и божественного произвола.
3.4. Место действия игры – Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости. Все происходящее в иных местах отыгрывается как: а) воспоминания, б) письма и дневники, в) прямое дальновидение персонажа, обладающего достаточными для этого способностями (маг, телепат) или получившего «божественное озарение» (последним не рекомендуется злоупотреблять), г) любого вида послания любому игроку таверны или в саму таверну (как-то – письмо, шаровая молния, ментальный посыл, направленная телепатия и т.д.).
3.4.1. Также в игре могу присутствовать другие места, имеющие отношение к биографии и отыгрышу персонажей /например: Башня Сида, Долина Оборотня, Асгард, порт, имперская канцелярия и т.п. и т.д./. Форму отыгрыша этих мест см. п. 3.4. Иное определяется Мастером по мере надобности /например – коллективный квест/.
3.5. Следует внимательно читать сообщения других участников. При использовании в своих сюжетах других персонажей советуйтесь с теми, кто их отыгрывает. Если вы не знаете человека, нельзя писать за него реплики и действия (см. Приложение 2: Советы).
3.6. Любой из посетителей таверны может создать свой квест, стараясь вовлечь в него как можно больше участников (по предварительной договоренности).
3.7. Игроки могут объединяться в различные гильдии со своими правилами поведения и условиями принятия, которые не должны противоречить Правилам форумов и данным правилам.

4. Форма сообщений.

4.1. Поскольку это творческая игра, форма и стиль сообщения произвольные – от баллады до рисунка.
4.2. Текст сообщения должен быть грамотным и хорошо читаться. В случае злостной безграмотности какого-либо из игроков его посты будут редактироваться Мастером или модератором без предупреждения.

5. Хозяин таверны.

5.1. Один из игроков является хозяином таверны. Он отвечает за нормальное функционирование заведения: обеспечивает посетителям выпивку, еду, места для отдыха, развлечения. Он имеет право менять интерьер заведения в разумных пределах и в соответствии с п. 1.2. Он может требовать оплату своих услуг с игроков, нанимать других персонажей для выполнения работ, имеет право наказывать посетителей за нарушения правил поведения в таверне (п. 7.2.). Если человеку, отыгрывающему Хозяина таверны, надо отлучиться, он передает полномочия по управлению заведением другому игроку по своему усмотрению и по предварительной договоренности с этим игроком.
5.2. Хозяин таверны имеет в игре талисман, который защищает таверну от применения на ее территории смертельной или разрушительной магии. Этот талисман может передаваться другому персонажу вместе с полномочиями ведущего на время отсутствия последнего.
5.3. Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таврены. Хозяин таверны имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – например, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося. Даже если созданный персонаж имеет сверхспособности, в таверне действует ограничение на их применение – Ведущий может активизировать защитный талисман для подавления враждебной магии.

6. Мастер.

6.1. За порядком в игре следят хозяин таверны и Мастер Игры. Мастер игры по умолчанию является Ведущим игры, он придумывает квесты, стараясь вовлечь в них как можно больше участников (по предварительной договоренности). Он же объявляет о завершении квестов.
6.2. Обязанности Мастера:
- Мастер следит за выполнением данных правил;
- Мастер должен ввести новичка в курс дела в течение трех суток с момента вступления в игру нового лица, если это не сделал любой другой игрок внутри игры;
- Мастер следит за течением каждого квеста и по мере надобности регулирует его не в ущерб основной игре.
6.3. Права Мастера:
- Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
- Мастер имеет право написать и выложить в ветку характеристику персонажа согласно своим представлениям о нем в случае, если игрок не делает этого продолжительное время;
- Мастер имеет право закрывать квесты, которые противоречат правилам таверны.
- Мастер имеет право применять определенные санкции к нарушителям данных правил (п. 7.2.)
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.

7. Разрешение конфликтов.

7.1. В таверне запрещено оставлять бессодержательные сообщения. Сообщение должно состоять больше чем из одной фразы. Подобные сообщения считаются флудом и наказываются в соответствии с Правилами форумов.
7.2. Помимо санкций, предусмотренных Правилами форумов, за нарушение правил поведения в таверне игрок может быть изгнан из таверны на срок, определяемый Мастером или хозяином таверны.
7.3. Любые споры между игроками решаются только в привате. Последнее слово остаётся за Мастером Игры.
7.4. В случае спора с Мастером Игры вопрос выносится на рассмотрение модераторов.

Приложение к Правилам 1.
Схема для составления характеристики.
__________
Полное имя
Раса
Пол
Внешность
Характер
Основные способности (боевые, магические, иные) : получение новых способностей, не указанных в характеристике, необходимо объяснить по ходу игры.
___________

Приложение к Правилам 2.
Советы:
1. Перед тем, как начать игру, внимательно ознакомьтесь с Правилами форумов и Правилами данной литературной игры.
2. Пишите грамотно и развернуто. Мало того, что вы затрудняете чтение вашего сообщения – вы рискуете быть тихо исключенными из игры, так как вас просто не будут читать и, соответственно, не будут привлекать в чужие квесты. Не пишите всё сплошным текстом без деления на абзацы. Текст должен легко читаться. Старайтесь редактировать свое сообщение в текстовом редакторе. Помните, что существует кнопка «edit».
3. Во избежание нестыковок в начале каждого поста, прежде чем поставить свое сообщение, обновите ветку.
4. Не манипулируйте чужими персами. Не используйте никого в личных целях без предварительного согласования. Либо ограничьтесь парой реплик общего характера.
5. Не стремитесь отвечать на любое сообщение в течение минуты, не путайте форум с чатом. Лучше немного подождите и напишите более развёрнутый и грамотный ответ.
6. Не увлекайтесь глобальными войнами с участием сотен людей. Людей в таверне мало.
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2AlexStone: Я предлагаю всего лишь ввести навыки, как ранг. Просто локальный ранг для таверны. Есть же ренг для форума, так почему бы не быть такому же и для таверны. К тому же это поможет хоть немного классифицировать врагов по силе.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret:
Вообше можно чисто логически например с волком справится практически любой а с драконим снеппером....хотя это не пройдет....вот пример из таверны говорю дословно: "я убил 5 пути, а я убил 10" просто каждый хочет быть лутше других и сильней....так шо наверное званий хватит....а может всетоки костями, госпожа фортуна определит победителя:)....
 

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я что-то не пойму - мы правила утверждаем или как? Обсуждение снова куда-то уходит.
Я предлагаю для начала запустить правила, привести в порядок - в смысле, написать, характеристики своих персонажей, проверить, как будет работать эта система. А потом, если вам уж так хочется "оцифровать" процесс литературной игры и если будет разработана приемлемая для всех игровая система, можно будет внести дополнения к правилам.
 

imported_serg

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
300
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

НУ в принцепе Алекс прав, не стоит создавать очередную копию, чего-то уже существующего, надо просто старться сиграться с партнером, например наши последние посты с Некросом.
Я пустил стрелу, а Некрос не увернулся :up: , а честно принял на грудь(пардон на плечо). Если он что нибудь швырнет примус удовольствием, надо же мне показывать что уязвим
( это был флуд :laugh: )
А вот монстры, это конечно вопрос

Я думаю, что автор(тот кто монстра вводит) должен выкладывать его характиристики, ну а с уровнями и рангами мы, по моему, только запутаемся. Не будем же мы еще орбитров выберать ;)

А я думал, что правила уже ввидены :?: . По крайне мере я их соблюдаю :angel:
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

По правилам я совсем согласен, даже свои брожения вне территории можно выкладывать в виде рассказов, дневников и т.д. (как доктор прописал).
2Serg: Я, вообщем, тоже подумал, что мы уже играем по правилам (когда у тебя в голове так грозно промелькнуло :) : "А то представится другой!"). Моя история и мои умения - выложены в первых трех постах - все как в правилах. Да, и мой уровень :) , наверное, уже всем понятен :lol: .

Ну, разве, что позволил себе попьянствовать немного и стол один сломать - но это ведь не страшно - если нужно я заплачУ :) .

Правила может и не введены, но они уже успешно соблюдаются. А если что-то приживает даже без попытки внедрения, а просто на лету - это круто!

Respect разработчикам (если ошибаюсь - поправьте) Валькирии, Анне, Каину!

Но, улучшать их можно и дальше.
Давайте на время забудем на время о идее системы развития, а посмотрим что можно сделать уже сейчас, чего реально не хватает...

Считаю, что было бы целесообразно создание темы по, пока, что, только по описанию героя (истории, начальных-производных навыков) Без всякого подсчета очков экспы и прочего - трудоемко...
А тема эта нужна для более простого ориентирования новичка.
 

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G:
Считаю, что было бы целесообразно создание темы по, пока, что, только по описанию героя (истории, начальных-производных навыков) Без всякого подсчета очков экспы и прочего - трудоемко...
А тема эта нужна для более простого ориентирования новичка.
Давно пора такую тему создать, только Каин что-то медлит. Если он не
займется этим в ближайшее время, придется Мастеру брать все в свои руки.
А у игроков пока есть время подумать и собрать характеристику своих персонажей на основе Приложения к правилам 1
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Кстати, тему эту создать кто угодно может - не обязательно Каин или Анна :idea:
А трехфазовая система навыков-рангов имхо должна быть. Эдакая системка никого ни к чему не обязывающая - зато посмотрел - и сразу ясно, насколько этот чар крут. Напомню: вся система сводится к тому, что любое умение может быть изучено в трех фазах: начальная, продвинутая и мастер. Новичок распределяет два очка между какими-то своими умениями, т.е. он может стать либо продвинутым в одной дисциплине, либо иметь базовые познания в двух. Если игрок в отыгрыше стремится к улучшению каких-то навыков, то он может попросить мастера поднять его ранг, и если тот согласится, то будет повышение. В случае, если персонаж заслужил путем неимоверных усилий повышение после достижения мастера, и если это действительно великие подвиги, то мастер может повысить его в четвертую фазу, типа архимаг там, или элитный воин...
Минусов у этой системы не вижу. Плюсы: невозможность становления суперкрутых чаров ни с того, ни с сего; сразу понятно, кто крут; возможность классифицировать квесты на разные уровни сложности. При этом, такая система ни капли не ограничивает творчество, а только стимулирует его, не давая возможности халтурить.

ЗЫ : Это мой 1111 пост!
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Хмммм...(С). Ну ладно, допустим трехфазовая. А какие перспективы развититя у чара? Этак все в момент архимагами заделаются после пары квестов...
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Нужны предложения по веткам:
1. Воин
2. Маг
3. Бутылочник (химик :) )
4. Путник
Уже четыре - я думаю достаточно..

2All: Еще нужно, чтоб кто-то как-то, но заранее описал новую локацию, а то получается, у одного болото, у другого горячий сухой воздух... Возможно, в будущем новая тема с перечислением локаций и характеристик, а пока хотя-бы в таверне. Очень много противоречий...

Зы:
2Elegarret:
ЗЫ : Это мой 1111 пост!
Так в таверне меньше написано - 38 страниц. Ну ты писааать! :up:
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G: Тема с локациями нужна безусловно.

А с классами предлагаю так - два направления - маг и воин. Умения для кажого из. Ну, для мага напр. собственно магия, алхимия, и т.д., для воина - фехтование и все такое. Плюс общие скилы - напр. странничество. Короче, с умениями надо поработать и обсудить отдельно :) .
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

А с классами предлагаю так - два направления - маг и воин
А у меня перс и Магию знает, но всё же он больше воин. Но от магии отказываться не собираюсь...и так пытаюсь быть не очень крутым...
Так что делать?!

Ну ладно, допустим трехфазовая
Имх, три фазы - эт мало. Если продумывать такую систему, то надо сразу писать больше 3-х фаз...

у другого горячий сухой воздух...
Хммм...горячий воздух был только при прохождении портала...а потом и болото появилось, так что всё Ок!
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Dron: Допустим в начале ты получаешь 4 очка навыков. 2 вкачиваешь в фехтование и два в магию. С внеклассовыми умениями можно сделать так - либо они обходятся в 2 пункта уровень, ЛИБО просто поставить ограничение - кросс - классовое умение должно быть всегда меньше основного ( допустим для воина - фехтования) . А трехфазовая система действительно не дает никаких перспектив развития чара , ИМХО лучше старые добрые уровни.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я вообше ни хочу уровни вводить у меня перс и маг и воин и вообши ни поймеш кто и когда бъется то постоянно сам огребает так веселей:)...Можно открыть тему а в ней указывать так....

Кхм-кхм

Вирус воин времени, верховный храмовник Парас-дерваля, беглый приступник из своего мира.Обладает магией времени те замедление,ускарение.Амуниция Двуручный рудный потрошитель драконов,Рудный доспех и дисертигл :)evillaugh: ), пришел в таверну тк некуда идти.Черты характера(указываете черты характера).Определенной цели нет....

ЗЫ можно еше ченить добывить по усматрению владельца перса....
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
935
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

и еще... Довайте, если кому-то другому приписываем действия, то сначала по ЛС утверждам их с исполнителем последних. А то у одних костер, у других светлячки - это хорошо, что нас всего 10 человек...

Да и в правилах этот пункт тоже отмечен :dont.: Давайте соблюдать!
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2S R G:
Ну дык в начале были светлячки потом мы "искупались" и развели костер....а мне вообше забить делаите с моим персом все что хотите так даже интересней....
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Хмммм... вот небольшая импровизация на тему оцифрования ( оцифрения?) таверны.

Существует два начальных направления - магическое и боевое. Каждое направление
имеет классовые скилы - для воина это фехтование,стрельба,выживание ( всякое там чтение следов)
первая помощь и т.д. Для мага - собственно каст, поделенный скажем на Разрушение, Созидание и Управление, алхимия, медицина, знание( определяется какое, напр. привычек демоличей :) ). Начальные уровни - пятый, десятый и пятнадцатый в зависимостиот времени пребывания в таверне.Новый уровень дается за участие в квесте.За уровень даются три скиллпоинта.Повышение классового навыка на единицу - один пойнт, внеклассового - два. Могут быть исключения- например для эльфа лук классовый вне зависимости от направления. Успех определяется сравнением параметров - при схватке сравниваем фехтование с фехтованием противника к примеру.
В случае если цель не обладает скилами и вобще не живое существо, уровень сложности назначается мастером. В случае если параметры равны или скил игрока больше, он достиг цели, чем меньше разница - тем большего труда это ему стоило.
Теперь подвиги - мы в конце концов герои или кто :)? За красивые сюжетные ходы и качественный отыгрыш мастер дает пункты героизма. Потратив пункт героизма, игрок может ценой титанических усилий достичь цели, даже если его скила недостаточно ( в пределах разумного естественно!)
Система, даже если большинство ее примет, будет необязательна для исполнения.

Вот :). Это так, навскидку.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2All:
А вотеше что давайте тему создадим где будет указано кто куда уезжает. А то во как с сидом получилось и эльфу пришлось портал открывать. Если кто-то уезжает больше чем на сутки то пусть фиксируется в этой теме.Если ни кто не против то завтро я эту тему открою....
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Nightwalker и остальные:
Этак все в момент архимагами заделаются после пары квестов...
Просто по моей задумке повысить ранг очень сложно. Одним квестом не обойдешься. Долгий и упорный труд. А получение четвертого ранга - так это вообще из ряда вон выходящее событие. Доступно только избранным, которые сделали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великое, и если мастер это одобрил. Но, если уж так настаиваете, можно сделать на одну-две фаз больше... Но не более! Нужно ограничение. Причем, если уровней мало, то получение нового будет действительно праздником.

2S R G: А ветку каждый себе сам придумывает. Зачем ограничивать людей заранее придуманными?

2Nightwalker: Ну не будем же мы дайсы кидать! А иначе - что дает твоя система? Я сам над этим думал и пришел к выводу, что что-то сложнее чем ранги здесь не пройдет...
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Elegarret: Да по моему то же что и твоя :) Просто такой же показатель крутости перса. А дайсы там не нужны, почитай :) Но вобще - то я не настаиваю...
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
2.799
Благодарности
0
Баллы
245
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Nightwalker: Да, и вправду... Ну что ж, я не против и такой системы... Хотя моя мне милее... по понятным соображениям:) Вот только кроме нас с тобой и СРГ остальные не испытвают бурного восторга по этому поводу:?:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу