• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Приём работ на конкурс скриншотов "Право на ненависть" окончен, но сам конкурс ещё продолжается. И сейчас предстоит не менее значимая его часть - голосование!
    Поучаствовать в выборе призёров конкурса может любой желающий. Достаточно просмотреть конкурсные работы и правила голосования в этом сообщении, а после выбрать три наиболее понравившиеся работы и аргументировано написать в теме конкурса о своём выборе. Голосование продлится до 1 ноября

ФРПГ "Таверна близ Хориниса I" - Обсуждение Правил литературной игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, огромный труд по подготовке Правил практически завершен, итог его - перед вами. Данная редакция не есть окочательная, обсужаются правила здесь и возможы некоторые корректировки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ «ТАВЕРНА БЛИЗ ХОРИНИСА»

Разработка: Валькирия, Каин, Анна

Правила придумываются не для ограничения свободы игроков, а для упорядочения и облегчения взаимодействия игроков друг с другом. Давайте сделаем ветку интересной для ВСЕХ участников, а также для людей, только что открывших ее.

1. Таверна

1.1. Таверна расположена на острове Хоринис, соответственно весь антураж и колорит местности принадлежит миру Готики. Таверна представляет из себя модифицированное здание таверны «Мертвая Гарпия».
1.2. Описание таверны.
В таверне имеются: большой общий зал со множеством столиков и центральным проходом от двери к лестнице на второй этаж; второй этаж с гостевыми комнатами; подвал /вход в подвал с улицы/; кухня. Внутри таверны в левой части зала: широкая барная стойка, за которой дверь на кухню и дверь в комнату трактирщика. В правой части зала находятся: небольшая эстрада для бардов, деревянная лестница на второй этаж. На втором этаже несколько комнат для постояльцев. Снаружи таверны имеются помимо главной двери и окон: вход в подвал позади таверны, черный ход возле подвала с кухни; парадная дверь выходит на дорогу из Миненталя в Хоринис; если пройти прямо, сперва идет негустой лес, чуть влево - небольшое озеро.
Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таверны. Ведущий имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – скажем, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося.
В таверне можно и нужно пить, есть, спать, веселиться, заводить романы, устраивать вечеринки и соревнования, играть в азартные игры (для этих целей можно выделить отдельную комнату), торговать, обучаться различным умениям. Можно даже поработать – барменом, вышибалой, крупье, если очень захочется.

2. Законы Таверны.

2.1. В Таверне соблюдаются законы форума. Запрещены сообщения, как-либо пропагандирующие насилие и наркотики, имеющие порнографический или любой другой уклон, не совместимый с законами РФ.
2.1.1. Однако в связи с колоритом игры Готика не запрещено обыгрывать болотник, выпивку, драки.
2.1.2. За балансом и правомерностью отыгрыша следит Мастер Таверны согласно п. 5 Правил.
2.2. В Таверне соблюдаются законы Миртаны, о которых можно узнать из книг в игре Готика. Драки внутри таверны могут преследоваться по закону. Запрещено убивать, калечить, оскорблять или унижать достоинство чужих персонажей без предварительного согласования с ним. Исключением являются те, кто согласен подвергаться всему вышеперечисленному (то бишь манипуляции, избиению и т.д.), о чем он должен официально заявить в «Обсуждении таверны» в приемлемой для него форме.
2.3. Мат, хамство и пренебрежительное обращение с чужими персонажами категорически запрещены. В противном случае пост удаляется без предупреждения, нарушители наказываются в соответствии с Правилами форумов.

3. Отыгрыш.

3.1. При введении в игру нового персонажа:
а) игрок должен представиться, описать внешность и основные черты характера своего персонажа в течение трех постов с момента появлении в таверне. Желательно иметь историю своего персонажа хотя бы в голове;
б) любой игрок помимо Мастера может ввести новичка в курс дела, желательно в течение двух суток с момента вступления в игру нового лица в любой приемлемой форме – как в игре, так и в привате;
в) игрок должен в течение трех страниц игры выложить в специально отведенной для этого ветке характеристику своего персонажа, написанную по простой схеме (см. Приложение 1). В противном случае это сделает Мастер на основе своих представлений об игроке (п. 6.3). Игрок, который в игре сильно отклоняется от своей характеристики в сторону всемогущества, подвергается определенным мерам воздействия (например, игнорируется, изгоняется из таверны, или еще лучше - объявляется сошедшим с ума, а все что с ним происходит – его личным неразделяемым бредом).
3.2. Один игрок может ввести в игру двух персонажей, но не более. Одновременное присутствие в таверне персонажей одного игрока в игре не допускается. Если игрок хочет вывести своего персонажа из игры, он должен объявить об этом в обсуждении.
3.3. Персонаж может быть из любой вселенной, но при этом необходимо учитывать, что Таверна расположена в Хоринисе. Если ваш персонаж пришел откуда-то еще, будьте добры описывать все так, как если бы вы видели его глазами средневекового/фэнтезийного обитателя. Техногенные персонажи не приветствуются и должны маскироваться под средневековье; качество «маскировки» оценивается Мастером. Приборы и оружие из техногенных миров работать не будут по причине власти магии и божественного произвола.
3.4. Место действия игры – Таверна и местность вокруг нее на расстоянии прямой видимости/слышимости. Все происходящее в иных местах отыгрывается как: а) воспоминания, б) письма и дневники, в) прямое дальновидение персонажа, обладающего достаточными для этого способностями (маг, телепат) или получившего «божественное озарение» (последним не рекомендуется злоупотреблять), г) любого вида послания любому игроку таверны или в саму таверну (как-то – письмо, шаровая молния, ментальный посыл, направленная телепатия и т.д.).
3.4.1. Также в игре могу присутствовать другие места, имеющие отношение к биографии и отыгрышу персонажей /например: Башня Сида, Долина Оборотня, Асгард, порт, имперская канцелярия и т.п. и т.д./. Форму отыгрыша этих мест см. п. 3.4. Иное определяется Мастером по мере надобности /например – коллективный квест/.
3.5. Следует внимательно читать сообщения других участников. При использовании в своих сюжетах других персонажей советуйтесь с теми, кто их отыгрывает. Если вы не знаете человека, нельзя писать за него реплики и действия (см. Приложение 2: Советы).
3.6. Любой из посетителей таверны может создать свой квест, стараясь вовлечь в него как можно больше участников (по предварительной договоренности).
3.7. Игроки могут объединяться в различные гильдии со своими правилами поведения и условиями принятия, которые не должны противоречить Правилам форумов и данным правилам.

4. Форма сообщений.

4.1. Поскольку это творческая игра, форма и стиль сообщения произвольные – от баллады до рисунка.
4.2. Текст сообщения должен быть грамотным и хорошо читаться. В случае злостной безграмотности какого-либо из игроков его посты будут редактироваться Мастером или модератором без предупреждения.

5. Хозяин таверны.

5.1. Один из игроков является хозяином таверны. Он отвечает за нормальное функционирование заведения: обеспечивает посетителям выпивку, еду, места для отдыха, развлечения. Он имеет право менять интерьер заведения в разумных пределах и в соответствии с п. 1.2. Он может требовать оплату своих услуг с игроков, нанимать других персонажей для выполнения работ, имеет право наказывать посетителей за нарушения правил поведения в таверне (п. 7.2.). Если человеку, отыгрывающему Хозяина таверны, надо отлучиться, он передает полномочия по управлению заведением другому игроку по своему усмотрению и по предварительной договоренности с этим игроком.
5.2. Хозяин таверны имеет в игре талисман, который защищает таверну от применения на ее территории смертельной или разрушительной магии. Этот талисман может передаваться другому персонажу вместе с полномочиями ведущего на время отсутствия последнего.
5.3. Запрещается произвольное изменение внутреннего убранства и планировки здания таврены. Хозяин таверны имеет право наказывать за разрушения, причиненные имуществу таверны – например, может заставить отработать или выгнать из таверны провинившегося. Даже если созданный персонаж имеет сверхспособности, в таверне действует ограничение на их применение – Ведущий может активизировать защитный талисман для подавления враждебной магии.

6. Мастер.

6.1. За порядком в игре следят хозяин таверны и Мастер Игры. Мастер игры по умолчанию является Ведущим игры, он придумывает квесты, стараясь вовлечь в них как можно больше участников (по предварительной договоренности). Он же объявляет о завершении квестов.
6.2. Обязанности Мастера:
- Мастер следит за выполнением данных правил;
- Мастер должен ввести новичка в курс дела в течение трех суток с момента вступления в игру нового лица, если это не сделал любой другой игрок внутри игры;
- Мастер следит за течением каждого квеста и по мере надобности регулирует его не в ущерб основной игре.
6.3. Права Мастера:
- Мастер имеет право удалять и редактировать посты, противоречащие правилам;
- Мастер имеет право написать и выложить в ветку характеристику персонажа согласно своим представлениям о нем в случае, если игрок не делает этого продолжительное время;
- Мастер имеет право закрывать квесты, которые противоречат правилам таверны.
- Мастер имеет право применять определенные санкции к нарушителям данных правил (п. 7.2.)
В случае многократных нарушений Правил Мастер передает дело модераторам на предмет наложения на игрока санкций согласно Правил форумов.

7. Разрешение конфликтов.

7.1. В таверне запрещено оставлять бессодержательные сообщения. Сообщение должно состоять больше чем из одной фразы. Подобные сообщения считаются флудом и наказываются в соответствии с Правилами форумов.
7.2. Помимо санкций, предусмотренных Правилами форумов, за нарушение правил поведения в таверне игрок может быть изгнан из таверны на срок, определяемый Мастером или хозяином таверны.
7.3. Любые споры между игроками решаются только в привате. Последнее слово остаётся за Мастером Игры.
7.4. В случае спора с Мастером Игры вопрос выносится на рассмотрение модераторов.

Приложение к Правилам 1.
Схема для составления характеристики.
__________
Полное имя
Раса
Пол
Внешность
Характер
Основные способности (боевые, магические, иные) : получение новых способностей, не указанных в характеристике, необходимо объяснить по ходу игры.
___________

Приложение к Правилам 2.
Советы:
1. Перед тем, как начать игру, внимательно ознакомьтесь с Правилами форумов и Правилами данной литературной игры.
2. Пишите грамотно и развернуто. Мало того, что вы затрудняете чтение вашего сообщения – вы рискуете быть тихо исключенными из игры, так как вас просто не будут читать и, соответственно, не будут привлекать в чужие квесты. Не пишите всё сплошным текстом без деления на абзацы. Текст должен легко читаться. Старайтесь редактировать свое сообщение в текстовом редакторе. Помните, что существует кнопка «edit».
3. Во избежание нестыковок в начале каждого поста, прежде чем поставить свое сообщение, обновите ветку.
4. Не манипулируйте чужими персами. Не используйте никого в личных целях без предварительного согласования. Либо ограничьтесь парой реплик общего характера.
5. Не стремитесь отвечать на любое сообщение в течение минуты, не путайте форум с чатом. Лучше немного подождите и напишите более развёрнутый и грамотный ответ.
6. Не увлекайтесь глобальными войнами с участием сотен людей. Людей в таверне мало.
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Wirus: Не надо создавать лишних тем. Такие вещи пишутся в обсуждении! Иначе вся таверна будет заполнена прикрепленными темами - ответвлениями от "ТбХ"

2All: Я однозначно не в восторге от отцифровки игры.
Тем не менее некоторые здравые вещи вы высказываете. Я слежу :spy:
Система из трех-четырех уровеней предпочительнее, однако пока не додумано, кто за этим следит, каким образом решает и т.п.

Включите в систему карму. Пусть карма на сайте дает какие-то бонусы.
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
283
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Как насчёт того чтобы продумать своему герою Дерево скилов? И чем больше он поднимаеться в уровне тем больше очков опыта может влаживать в который скил. Тобиш некая Мморпг. Прокачка уровня будет идти следуйшим образом.

Берём линию Експы, например 100 експ - 1 уровень, 500 експ 2 уровень и тк далее. Я думаю что каждый получивший опыт сам позаботиться о том чтобы записать это в теме по чарам ( я уже давно предлагал открыть ТБХ как отдельный форум, чтобы таверна и игра не мешалась, и можно было открывать отдельные темы) давая ссылку на пост где было доказательство мол он действительно убил столько то монстров.

Как берёться експа? Вообшем каждый придумает монстра чтоб его валить, и этот монстр должен будет давать експу. Вообшем каждый придуманный монстр идёт в ветку с монтрами, там пишеться Лвл монстра, имя, чтолько експы, описание и картинка если можно. Количество експы должно соответствывать лвлу монстра чтобы человек убивший моба 1 уровня не получил 99999999 опыта :).

Система боя. Ну так как мы сами пишем рассказы, и у нас не тотально продумая рпг, а так для интереса, думаю не стоит делать сколько дамага делает каждый чар. Всё будет соответствывать в уровнях. Но есть свои примычки, например что у вас есть своя тактика. Сильного моба один игрок приковывает к земле заклинанием а второй стреляет из лука. Експа будет делиться между теми кто бтл монстра. Вообшем что я так всё описываю как будто вы сами не знаете.


Скилы. За каждый левел вам будут давать очко.. хм.. ээ... Point короче :). Этот поинт вы будете влаживать в в один из скилов из вашего придуманого скил три. Что этот скил делает, и как улучшаеться при подьёме сами опишете. Тот кто следит за этим всем будет одобрять или не одобрять ваши деревья, чтобы некоторые не придумали себе супер пупер мега истребильные заклинание или умения :) . Также некоторые ваши скилы нельзя будет использовать в определённых сетуациях. Если вы собрались зделать Water ball в пустыне, вряд ли это будет логично если у вас получиться) Обично более пордвинутые скилы действуют всё более на сильные уровни. Если у вас уровень какойлибо магии 5, то соответсвенно вы не увидете такого уж сильного еффекта против уровня 10. Но есть и другие скилы которые на уровень противника не влияет.
В начале вам дадут 5 поинтов заполнить ваш скил три.

Группа. Конечно-же монстра убивать легче в группе, но ето имеет свои минусы. Первое - експа делиться. Второе - так как это творческая игра вам прийдёться договариваться с вашими согрупцами о том как они будут бить монстра. Для этого найлучше использовать Лс или Мирк.



Ну вообшем это бред мморпг, который после грооооомаднооооого коректа Анны, Валкирии, Лофта, Каина и Некроманта (если кого из главных кто следит за ТБХ забыл - извиняюсь) возможно будет вставлен в игру. Я постараюсь открыть тему с образцом где будет пример с данными героя.
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
682
Благодарности
0
Баллы
185
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Qels:
Довольно-таки интересное предложение... Особенно про листинг монстров...
И еще... Всё- таки ТбХ нуждается в отдельном подфоруме. Так будет удобней всё решать...
Вообще, главное слово за этими корриктировщиками... и Мастером.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2Qels:
идея конечно cool мне понравилась еше добавить туда статистику амуниции тогда вообше рульно будет...как в диабло....хех я вообше буду монстров толпами валить и сам отгребать зато сом до ранга Инноса раскочаюсь:)....
 

Валькирия

Участник форума
Регистрация
31 Май 2004
Сообщения
1.178
Благодарности
0
Баллы
200
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2All:
Итак, поскольку Правила в данной редакции фактически уже вступили в силу, считаю целесообразным выделить их в отдельную тему - это будет сделано в ближайшее время с учетом высказанных здесь замечаний. Одновременно с этим единодушно избранная Анна будет провозглашена Гейммастером.
В данной теме будет продолжаться обсуждение, и по мере появления четко оформленных идей в правила могут быть внесены изменения.
 

Wirus

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Баллы
175
Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Зделали хорошо, как анкета, и ни каких цифр....мне понравилось....
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Я предлагаю ввести в правила новый пункт - о том, что каждый новичок свой первый пост обязан показать ГМ. Просто я уже устала от одного и того же вечно повторяющегося сообщения о том, что кто-то подошел к стойке и заговорил с несуществующим трактирщиком. У меня иногда иссякает фантазия по обгрыванию сего события :)

Тему по FAQам я продумываю давно, но было некогда.
Хотелось бы опять же понять, какой вы видите тему с дислокациями - это будет один все время обновляемый пост, или как любая другая тема?

Так же раз я поднимаю обсуждение правил таверны, то вы можете выкладывать, кто чем недоволен и что бы хотел поменять.
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
663
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Так же раз я поднимаю обсуждение правил таверны, то вы можете выкладывать, кто чем недоволен и что бы хотел поменять.
Думаю здесь и здесь все четко сказано...Элегар, как я понял, в это со мной тоже согласен...

ЗЫ Они нам еще за таверну ответят :) (с)

ЗЫ Я второй раз завалил экзамен...Эхх...Не любят они меня :(
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2[toname]13-ый Маг:[/toname] Я извиняюсь, причем тут правила?! давайте по делу изъясняться.
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
1.453
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

У меня конструктивное предложение по поводу характеристик, которое я давно хочу запостить...

Может всё же сделать так, что бы сперва персонаж постил в таверне, представлялся и.т.д. а постов через несколько уже давал характеристику... Иначе люди городят всякий бред (сравните характеристики тех кто играл долго а написал недавно и наоборот, история героя появляется с постами а не заранее) взятый из первой попавшейся рпг.... Нет я понимаю что написание десятка постов не поможет поднять уровень интеллекта изобретательности, грамотности или хотя бы чувства такта, но всё же это поможет стимулировать зачатки оных, ну или хотя бы, почитав посты они смогут взять частично что-нибудь оттуда а не из игранных-переигранных "культовых" рпг... Или вписать в правила графу "Если делаете плагиат, приложите немножко мозга, чтобы его видоизменить или хотя бы грамотно написать"...
Вот например Дриззт написал грамотную характеристику, абсолютно четкую и ясную, пусть по Neverwinter, но у персонажа есть характер, есть фантазия, чтобы развиваться...
В общем вот... т.к. я диктовал нанятой за банан макаке предложения могут быть немного неграмотными или запутанными, простите, но мне было лень нанимать орангутанга, чтобы он редактировал, да и бананы закончились....
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2[toname]AlexStone:[/toname] Я за то же по тем же причинам. Именно поэтому я в свое время в правила предложила внести пукты в следующем виде:
3.1. При введении в игру нового персонажа:
а) игрок должен представиться, описать внешность и основные черты характера своего персонажа в течение трех постов с момента появлении в таверне.
и
в) игрок должен в течение трех страниц игры выложить в специально отведенной для этого ВЕТКУ характеристику своего персонажа, написанную по указанной там схеме. В противном случае это сделает Мастер на основе своих представлений об игроке (п. 6.3).
Они были утверждены и действуют.
Ты предлагаешь сделать это обязаловкой-сперва посты, потом характеристику?
В принципе, я считала, что мне как мастеру трех постов игрока и общения через ПМ хватит, чтобы помочь составить грамотную характеристику... Я тогда не думала, что все дисциплинированно сперва будут писать характеристику, а потом постить. Меня устраивает, все равно я жду сколько-то постов, а затем ее редактирую.
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
1.453
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

Хмм... я достал ещё пару бананов.

В африке, у меня дома так хорошо, привольно, там много бананов.
А эта сцука жадный как черт и заставляет меня писать какой-то бред... Хорошо она не знает что я говорить умею, а то не дай бог ещё за пивом посылать будет.
так вот... Вернемся к нашим бананм.

Я думаю что все же лучше сперва постить т.к. в таком случае нет рамок развития характера. (Подсказка
другого засранца который сидит и хихикает рядом. Говорят -
Морандира.) Характеристика накладывает подсознаельные рамки
(засранец чуть не упал со стула)

Вот.. я думаю что сперва просто нужно обсуждать приблизительный, так сказать, эскиз
БАНАНОВ!
а потом уже...
Гу
извините обезьяна сосвсем офигевает а с кровати вставать лень.
закругляется!
закругляюсь.
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

ИМХО, надо просто отметить в правилах возможность менять характеристику в любой момент игры. В определенных рамках, естественно (подсказка обезьяны, сидящей рядом). Или оставить все как есть - дебилы и гоп... умственно неполноценные члены общества имеют одну приятную общую черту - растворяются после нескольких постов, несказанно удивленные отсутствием реакции. Хотя бывают и исключения ( Вирус антиграматнасти будет вечно жить в наших сердцах, ага!) Или еще вариант - ввести тему для обсуждения характеристик. Хороший стеб Их отпугивает...

Ну млин, все, Алексу пора наш общий мозг обратно отдавать...
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

2[toname]Nightwalker:[/toname] Вообще если человек просил изменить ему харакетристику (а раза три-четыре такое было), я еще ниразу не отказывала... Это нормально, если не сильно наглеть :)
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Обсуждение Правил лит. игры "Таверна близ Хориниса&quot

У меня появилось острое желание в правила таверны внести пункт о том, что вновь вступающий в игру игрок обызан показать первый пост гейм-мастеру...
Напрягает уже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу