• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Приём работ на конкурс скриншотов "Право на ненависть" окончен, но сам конкурс ещё продолжается. И сейчас предстоит не менее значимая его часть - голосование!
    Поучаствовать в выборе призёров конкурса может любой желающий. Достаточно просмотреть конкурсные работы и правила голосования в этом сообщении, а после выбрать три наиболее понравившиеся работы и аргументировано написать в теме конкурса о своём выборе. Голосование продлится до 1 ноября

ФРПГ "Таверна близ Хориниса I" - Описание локаций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Эта тема предназначена только для описания локаций литературной игры «Вечера в таверне близ Хориниса».

Правила описания:

I. Локация описывается в данной теме по следующей схеме:

1. В первый раз локация появляется в ________ (название или краткое описание квеста, № страницы темы «ТбХ»).
2. Впервые локация описана ________ (ник игрока)
3. Возможные пути достижения локации: ____________ (водой, сушей, пешком, по воздуху, под землей, через иное измерение, порталом, телепортацией; морем, горами, лесом и т.д.).
4. Природа локации: ____________ (лес, пустыня, болото и т.д.).

II. Игрок, описывающий локацию впервые внутри игры, должен кратко описать окружающий ландшафт, а также место/пути перехода между локациями.

III. Игрок, описывающий локацию в прямой игре (т.е. когда в локацию входят несколько независимых игроков), обязан обозначить хотя бы в двух словах погоду и время дня. На воспоминания и другие «дистанционные» отыгрыши (т.е. по факту действие уже завершилось, другие игроки не участвуют в квесте) данное правило не распространяется.

Локации вне Миртаны без согласия ГМ просьба не вводить!!!
________________________________________________________

Для удобства игроков даю ссылку на карты:

Карта Хориниса
Карта Яркендара
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
275
Благодарности
0
Баллы
175
ТбХ I,II: Описание локаций

Родной мир демон-лича, иначе "Локация Дмолича"

1. В первый раз локация появляется в квесте с демон - личем, при подготовке к походу,на стр 32 .
2. Впервые локация описана Nightwalkerом
3. Возможные пути достижения локации: возможно открытие временного портала по координатам, указанным в Книге Сида.
4. Природа локации: Болото. Одно огромное болото. Ничего живого нет. (Обстоятельства уничтожения жизни см. в истории демон - лича на той же странице 32) Сохранились остатки когда-то проложенных по гатям дорог, кое - где -мертвые леса. Где - то там еще есть замок демон - лича. Должны быть развалины деревень, однако за время, прошедшее с момента Ритуала их вполне могло затянуть в трясину.

Карты:
3D-Карта Qels'а (640х480, 94кб)
Готичная Карта Slipknot'a (640х480, 49кб)
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
1.453
Благодарности
1
Баллы
200
ТбХ I,II: Описание локаций

Долина Оборотня (если такие названия будут давать всему что я придумаю пора вешаться)

Остров, огражденный высокими скалами, своеобразная чашка, попасть на него можно с западного пляжа Острова, переплыв небольшой перешеек, небольшая площадка на скале перед узким тоннелем, укрытым кустарником, магия действует только природная, которая там является доминантной, ей нельзя управлять...
Вход в Долину завален так что никто туда попасть не может.
В первые на странице 13. Спешите видеть.
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.601
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Описание локаций для лит.игры "ТбХ"

В связи с развитием событий в Таверне, прибытием новых игроков и так далее и тому подобное, назрела необходимость детализировать основную игровую локацию - таверну.

Теперь над главной дверью таверны вас встречает такая доска:


Схемы здания таверны:
1 этаж:
Таверна, 1 этаж, схема (Картинка 898x675, 59,40 КБ)
Таверна, 1 этаж, с мебелью (Картинка 800x600, 78,41 КБ) обновлено 4,01,07
2 этаж:
Таверна, 2 этаж, схема (Картинка 800x641, 65,18 КБ)
Таверна, 2 этаж, с мебелью (Картинка 898x675, 114,85 Кб)
3-й этаж (мансарда):
Таверна, 3-й этаж (Картинка 1109x834, 151,43 КБ)
Таверна, 3 этаж, с мебелью (Картинка 765x575, 88,18 КБ)
Разрез чердака/вид крыши сбоку(Картинка 604x377, 29,45 КБ)
И еще:
Схема винтовой лестницы тайного хода (в северо-восточном углу таверны).
Карта подвала (82,52 КБ, 800x600) NEW!!!
Дополнения и расшифровки:
1. Задняя стена таверны сложена из крупных камней, постройка явно древняя. Кроме серо-коричневой стены+дымоходов, все остальные стены, перекрытия, колонны и балки в таверне деревянные. Полы обычные дощатые, если где-то имеются ковры или покрытие, на карте указано отдельно.
2. Зеленое - жилые помещения, желтое - проходные помещения (коридоры, лестницы), сиреневое - общий зал таверны, красное - все огнеопасное (печи, камины, очаги), оранжевое - столы, серое -полупрозрачное - шкафы, сундуки, полки, голубое - окна (мелкие голубые полоски - окна под потолком), коричневые квадратики - несущие колонны, коричневые полосы - несущие балки.

Все обсуждения карты и просьбы изменить что-либо - в теме "Обсуждения".
 

Волк мастер доспехов

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2005
Сообщения
352
Благодарности
0
Баллы
175
Re: ТбХ I,II: Описание локаций

Кузница Волка и Хедина

Кузня находится недалеко от Таверны, карта будет выложена позже (~место стоянки Драгомира?)

Краткое внешнее описание локации.
Снаружи: одноэтажное здание явно свежей постройки, выложенное из крупного шероховатого камня. Высокая деревянная крыша. У крыльца земля выложена плитками дикого камня. За кузницей - лес.
Внутри: утоптаный земляной пол (в планах покрыть его шероховатым камнем). Стены не имеют дополнительного декоративного покрытия, т.е. по виду идентичны виду внешних стен кузницы. Потолок обшит досками. По стенам "раскидано" с полдюжины навесных подсвечников.

Схема первого этажа:
http://denya-en.livejournal.com/446.html

Пояснения к чертежу:

1. Лавки. Всего 2 шт.
2. Большой дубовый стол.
3. Двери (входная дверь и дверь в подвал). Всего 2 шт.
4. Рабочий стол. На столе - токарные и столярные инструменты.
5. Наковальня.
6. Окна. Всего 2 шт.
7. Топливный ящик. В ящике - каменный уголь и немного дров для растопки.
8. Чан с водой для охлаждения заготовок.
9. Кузнечный горн. Внутри на гвозде висят кузнечные меха.
10. Полка с клещами. Подполкой - на крючке висит кузнечный фартук.
11. Полка с молотами. Под полкой - к стене прислонена кувалда.
12. Табуретки вперемешку с катышами - отшлифованными обрубками бревен. Всего 5 шт.
13. Свечная люстра, сделанная из тележного колеса. Висит над большим дубовым столом.

Дополнение: существуют также подвал и чердак, но описывать их пока не имеет смысла, т.к. там еще только голые стены. Обмолвлюсь только, что в подвале натянута три гамака, и в холодном углу стоит этажерка, на которой разложены продукты. На чердаке лежат доски и нужные строительные отходы

P.S. Локация впервые упоминается в планах в конце ТбХ-1, но уже с первых страниц ТбХ-2 считается построенной.
 

Валлеа

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ТбХ I,II: Описание локаций

Ауроа - разрушенный мир

1. В первый раз локация еще не появилась нигде. Локация является родным миром Валлеа.
2. Автор локации: Валлеа
3. Попасть в локацию из Мордрага можно только с помощью телепортации. Координаты ("маску") для телепортации знает только Валлеа.
4. Ланшафт мира - вулканический. Небольшой острок среди лавы. На острове страшный демонический замок, не души, и обугленные домики. Непонятно откуда звучит странная музыка. Иногда бывают извержения и огненные дожди.

ЗЫ. Локация не согласована с ГМ, локация не описана в посте, тем не менее ГээМы решили подождать, что будет дальше. - А.

UPD: ГээМы ждали ждали и ничего путного не дождались. Пост - кнадидат на стирание. - А.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу