• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

Официальный сайт.

Рецензия на Аг.
Тема на Аг.

Демо-версия(65.1 Мб) .
Демо-версия v1.05(91.4 Мб) .

Патчи
Обновление 1.06 выходит в двух вариантах:
evilislands_patch_rus_106.exe включает в себя все исправления предыдущих версий игры, не требует деинсталляции игры и может устанавливаться поверх исходной версии игры или любого обновления (Размер:13 078 601 байт)
evilislands_patch_rus_106_small.exe
значительно меньше по размеру и должен устанавливаться поверх обновления версии 1.05 (Размер: 4 318 785 байт)


База данных (Размер файла: 400Кб) с характеристиками объектов многопользовательской игры и программу, позволяющую заменить базу в игре на новую.
Для того чтобы собрать собственный ресурс для игры, поменяйте значения характеристик в текстовых файлах, а затем запустите файл MakeDatabase.bat



http://gipatgroup.org - помимо куче полезной Инфы, можно скачать и Мод :punk: А если повезёт то и Аддон(надо бы инфу про щиты и бой двумя руками скопировать на http://modteam.allgothic.ru/)

Проект геноцид - находка для Манчикиров :yo:
 

imported_ogion

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
408
Благодарности
0
Баллы
185
Проклятые Земли

2 Impertor: Спасибо за подробное описание. От себя я хочу добавить, что это одна из лучших игр, в которые я когда либо играл.
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Проклятые Земли

Я играл... только на первом острове и запоролся, хотя оставалось совсем чуть-чуть, чтоб перейти на следующий аллод...
 

stingray

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
223
Благодарности
0
Баллы
175
Проклятые Земли

2Impertor
Да, описание на уровне !

Присоединяюсь к Ogion. В игре моей мечты будет очень много от Проклятых земель.
 

Shprot

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2004
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Проклятые Земли

Ну мне то понравилось :) по началу когда на первом острове был и непросто понравилось а я оторватся не мог :p , но второй остров просто дерьмо играть на нем скучно :| особенно в жанре РПГ вот еслибы от третьего лица вот :? - это да, а так немогу себя заставить и все :cry: !
 

Антихрист

Участник форума
Регистрация
6 Май 2004
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
155
Проклятые Земли

Обалденная игра, прошел дважды. Одна из моих любимых, несмотря на ее детский сюжет, но вполне взрослую систему.
 

T-wulf

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2004
Сообщения
77
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Рекоммендую.
я там ещё и по текстурам прикалывалси
http://t-wulf.narod.ru/index.html

:evil:
 

T-wulf

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2004
Сообщения
77
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Кстати: одно из моих "творчеств"- древний доспех- попытка внедрить кое-что готическое в мир ПЗ ;)

<Устное предупреждение за два поста подряд в течении четырех минут. ogion>
 

Soft_Ice

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
100
Благодарности
0
Баллы
185
Проклятые Земли

Как-то мне попал 2СД от Нивала (лицензия) в руки я уже не смог оторваться.
Игра очень хороша собой. Нашел солюшены, сайты - материал есть по этой игре.А из двух дисков я записал один суперСд с игрой, прогами для выдирания ресурсов из игры, ну и прочими прибабахами. В принципе я стараюсь почти все диски в коллекцию себе так писать. Есть очень красивая обложка на эту игру у меня, но наверное не судьба ее здесь выложить. В принципе, кто заказывал Аддон к ГОТИКЕ- она есть на диске тоже. Так что если кому надо- спрашивайте. Можно даже выложить где-то если кто может , я не против. Ну а если кого сильно заинтересовала эта игра и он (случайно) пропустил ее - не беда - всегда отвечу по мылу. :D
 

Мясник

Участник форума
Регистрация
2 Май 2004
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Проклятые Земли

я тоже играл в проклятые земли
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

Вот натолкнулся на одном сайте на пару интересных скринов
Записался в ряды врага...
http://evilislands.narod.ru/images/2exc.jpg

И возглавил карательную экспедицию http://evilislands.narod.ru/images/3exc_250x200.jpg

Драконы бывают разные.....
http://evilislands.narod.ru/images/friend_little_dragon.jpg
http://evilislands.narod.ru/images/dragonred_1.jpg
http://evilislands.narod.ru/images/galery.jpg


Циклопы и троли тоже.......
http://evilislands.narod.ru/images/cyclopes.jpg
http://evilislands.narod.ru/images/fourgiants.jpg
 

T-wulf

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2004
Сообщения
77
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

http://www.gipat.ru/forum/index.php
Очень хороший форум по ПЗ-модмейкингу
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ ПО ГОТИКЕ !!!
Игра очень хорошо сделана в том плане, что ОЧЕНЬ ЛЕГКО РЕДАКТИРУЕТСЯ.
 

AtM

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
957
Благодарности
0
Баллы
200
Проклятые Земли

Класная игрушка, мне очень понравилась. Особенно возможность делать из чертежей и материалов различные предметы. Такое бы в Готику.
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Люди,помните, в портале на суслангере если подойти к главным воротам то на тебя нападает штук 10 императорских гвардейцев.
И вот мне интересно, кто-нибудь смог их завалить?
 

imported_ogion

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
408
Благодарности
0
Баллы
185
Проклятые Земли

2 Melkor: Да, я их всех перебил. Первого валишь со спина, а дальше просто надо сохраняться после каждого удачного удара.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 ogion:
Он говорит про "охрану". Они появляються из неоткуда и сразу бегут на тебя........

Я их отвёл к пещере где говорил со старостой а потом убивал по одному с разгона со спины в голову.....
 

Ardaric

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Проклятые Земли

Симпатичная игрушка, но есть одно но.... Если проходить не по солюшену, то пройти нет возможности.
Затык у меня произошёл из-за того, что я к дракону пришёл через пещеру, а не через стражника и до того как мне квест дали на поиск этого дракона. Просто лазил по пещере, экспу собирал, да и вылез на поверхность неподалёку от его горы и на гору залез. Закончить игру пришлось на получении квеста дракона, об убиении панцирников и их мамки. Побазарил я с ним, взял дуст и в пещеру отправился. Травил, драконьим ядом, все источники по очереди (траванул один и к мамке- не убить, перегрузился и к следующему источнику, та-же фигня и т.д.), мамка панцирников не ослабевает и побить её,нет никакой возможности. Уж я и план по геноциду прочитал и прохождение и чит на бессмертие ставил, а один фиг, неубиваемая она и всё тут.
И с квестом торговца из деревни затык. Не дождался я пока троль уйдёт и свинтил с карты, а троля теперь нет и квест с торговцем, о свободном доступе к его каменоломне, не закрывается. Короче новых квестов не дают,а висящие не закрыть.
Вот такая вот ботва. Ни о какой свободе действий и речи в этой гаме нет. Прочитал прохождение и вперёд, шаг влево, шаг вправо-ползай на пузе заново. Очень грустно.
 

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Ardaric:
У тебя похоже просто страшный глюк. При первом прохождении я выполнял задания без всякой последовательности, некоторые выполнял до того как их получил, а потом сдавал.

oqion:
Да, я их всех перебил. Первого валишь со спина, а дальше просто надо сохраняться после каждого удачного удара.
Это не возможно в принципе, даже если пройти игру по геноциду и сохранятся после удачного удара завалить сразу всю толпу невозможно. Даже одного гвардейца с помощью оружия и без кодов завалить можно только с помощью муторного ожидания нужного удара. У них (гвардейцев) 333 здоровье под ослаблением. 165 атака и 138 защита, броня 44 и урон 44-88. У героя максимум может быть 128 атака, защита чуть более 100, урон 26-61 и броня 31. Неужели ты действительно со всей толпой справился ;) ? Только выманивая по одному и нанося удар со спины в голову или использую мощный туман можно относительно быстро их убить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 Ardaric:
Я прошол игру не зная оней ничего......
Первую инфу о игре прочитал пару месяцев назад......

Затык у меня произошёл из-за того, что я к дракону пришёл через пещеру, а не через стражника и до того как мне квест дали на поиск этого дракона.

У меня была такая ситуация , но всё прошло гладко Матка ослабела и я её убил(Возможно тебе стоило скачать патч . Где то читал , что этот баг происходит тогда когда убеваеш всех панцирей(Детей) а потом отравляеш источник)

И с квестом торговца из деревни затык. Не дождался я пока троль уйдёт и свинтил с карты, а троля теперь нет и квест с торговцем, о свободном доступе к его каменоломне, не закрывается. Короче новых квестов не дают,а висящие не закрыть.

Это не обязательный квест , но с ним я то же мучился долго.В пропаченной версии всё. Ok(Надеюсь что ты перепутал троля с Циклопам , а то я квеста с тролем не припомню)

от такая вот ботва. Ни о какой свободе действий и речи в этой гаме нет. Прочитал прохождение и вперёд, шаг влево, шаг вправо-ползай на пузе заново. Очень грустно.

Просто тебе не повезло.......
А вообще я квесты после 1 прохождения ни разу по порядку не выполнял. Даже наоборот всегда сразу бежал за лучшими доспехами и оружием(Материал уже был)

Всем Всем Всем!!!!!
Если вы первый раз играете в ПЗ и пришли во II город сделаете себе посох(Из кости Зел. Дракона) с заклинанием сила (На постоянном эффекта) . Это вам облегчит прохождение II города(Пока броню не достаните)

2 Orc:
Это не возможно в принципе, даже если пройти игру по геноциду и сохранятся после удачного удара завалить сразу всю толпу невозможно. Даже одного гвардейца с помощью оружия и без кодов завалить можно только с помощью муторного ожидания нужного удара. У них (гвардейцев) 333 здоровье под ослаблением. 165 атака и 138 защита, броня 44 и урон 44-88. У героя максимум может быть 128 атака, защита чуть более 100, урон 26-61 и броня 31. Неужели ты действительно со всей толпой справился ? Только выманивая по одному и нанося удар со спины в голову или использую мощный туман можно относительно быстро их убить.
Это на сложном уровне.......
На лёгком весь отряд спокойно можно раскидать......

На сложном магом можно заволить Гвардейца , ну войном правильно прокаченным в конце игры можно добить гвардейца .....
Хотя всё это я делал не зная о ботарейкаках....

С ними Игра намного облегчаеться.......
 
Сверху Снизу