Алекс
Участник форума
- Регистрация
- 31 Янв 2009
- Сообщения
- 5.414
- Благодарности
- 150
- Баллы
- 405
Разработчики: Matilda Entertainment, Nival Interactive
Издатель в России: Nival Interactive
Серия Аллоды, Аллоды 2,
Дата выхода: 27 января 2006 г.
Жанр: RPG, аддон (дополнение к Проклятым землям (англ. Evil Islands))
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Внимание: Наличее оригинальной игры не требуется
Предыстория
Проклятые земли: Затерянные в астрале (англ. Evil Islands: Lost in Astral) — четвёртая игра из серии «Аллоды». Эта игра практически полностью растеряла стратегические элементы серии, из них остались лишь элементы интерфейса и старая ролевая система, более характерная для игр типа RTS+RPG. Графика почти полностью аналогична оригинальным Проклятым Землям, несмотря на обновлённые структуры и прочие доработки внешний вид игры остался фактически тот же.
"Проклятые Земли: затерянные в астрале" – это полностью новый аллод со своей историей и экосистемой, бродить по которому одно удовольствие.
Игровой процесс по сравнению с “Проклятыми Землями” стал более ориентирован в сторону action, хотя и тактическая часть никуда не делась. Крен в сторону экшена произошёл благодаря увеличению количества врагов и внушения им чувства коллективизма. Если слабый враг встретится на пути нашего героя, то он побежит за подмогой, чтобы уж наверняка одолеть неприятеля. Животные также значительно поумнели и избавились от чётко заданных маршрутов передвижения. Они вполне могут повернуть в другую сторону и пойти в другом направлении. Причём выбирается маршрут в случайном порядке, а это делает игровой процесс значительно интереснее.
Игроку доведется посетить все знакомые по оригинальной игре острова: Суслангер, Гипат и Ингос, а также побывать на загадочном Джигране, где царит вечная осень и правит тот самый негодяй Фирез. Путешествовать нам предстоит в компании весьма милой спутницы по имени Кель, и не надо быть пророком, чтобы предречь, что одна из сюжетных линий будет — отгадаете какой? — любовной, конечно.
Знакомые по оригинальной игре персонажи встречаются сплошь и рядом — вообще, разработчики весьма активно выжимают из игрока ностальгическую слезу постоянными отсылками к оригиналу. Хотите знать, к чему привели действия Зака, главного героя «Проклятых Земель»? Играйте — и узнаете.
Ключевые отличия от оригинальной игры :
Издатель в России: Nival Interactive
Серия Аллоды, Аллоды 2,
Дата выхода: 27 января 2006 г.
Жанр: RPG, аддон (дополнение к Проклятым землям (англ. Evil Islands))
Минимальные системные требования:
- Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
- процессор - Pentium II/ AMD 233 MHz
- 64 Мб оперативной памяти
- 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
- 1 Гб на жестком диске
- Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:
- Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
- процессор - 500 MHz Pentium 3 / Athlon
- 128 Мб оперативной памяти
- 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
- 1 Гб на жестком диске
- Устройство для чтения компакт-дисков
Внимание: Наличее оригинальной игры не требуется
Предыстория
Проклятые земли: Затерянные в астрале (англ. Evil Islands: Lost in Astral) — четвёртая игра из серии «Аллоды». Эта игра практически полностью растеряла стратегические элементы серии, из них остались лишь элементы интерфейса и старая ролевая система, более характерная для игр типа RTS+RPG. Графика почти полностью аналогична оригинальным Проклятым Землям, несмотря на обновлённые структуры и прочие доработки внешний вид игры остался фактически тот же.
"Проклятые Земли: затерянные в астрале" – это полностью новый аллод со своей историей и экосистемой, бродить по которому одно удовольствие.
Игровой процесс по сравнению с “Проклятыми Землями” стал более ориентирован в сторону action, хотя и тактическая часть никуда не делась. Крен в сторону экшена произошёл благодаря увеличению количества врагов и внушения им чувства коллективизма. Если слабый враг встретится на пути нашего героя, то он побежит за подмогой, чтобы уж наверняка одолеть неприятеля. Животные также значительно поумнели и избавились от чётко заданных маршрутов передвижения. Они вполне могут повернуть в другую сторону и пойти в другом направлении. Причём выбирается маршрут в случайном порядке, а это делает игровой процесс значительно интереснее.
Игроку доведется посетить все знакомые по оригинальной игре острова: Суслангер, Гипат и Ингос, а также побывать на загадочном Джигране, где царит вечная осень и правит тот самый негодяй Фирез. Путешествовать нам предстоит в компании весьма милой спутницы по имени Кель, и не надо быть пророком, чтобы предречь, что одна из сюжетных линий будет — отгадаете какой? — любовной, конечно.
Знакомые по оригинальной игре персонажи встречаются сплошь и рядом — вообще, разработчики весьма активно выжимают из игрока ностальгическую слезу постоянными отсылками к оригиналу. Хотите знать, к чему привели действия Зака, главного героя «Проклятых Земель»? Играйте — и узнаете.
Ключевые отличия от оригинальной игры :
- Теперь в игре присутствует четыре острова, всё также обладающие уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение. Три из них нам знакомы по оригинальной игре, четвёртый же совершенно новый, именно на нем будут, разворачиваются решающие события игры
- Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
- Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
- Новые виды монстров и нейтральных существ
- Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
- Теперь в игре есть массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны
- В игре присутствует более 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
- Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
- В игре реализована более развитая ролевая система и стратегическая составляющая