• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RPG/Adventure Loki

Grey Gend@lff

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2006
Сообщения
76
Благодарности
0
Баллы
175
LOKI
logo.jpg
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: CDV Software Entertainment
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 13 июля 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 24 августа 2007 года
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
Похожие игры: Магия крови, Diablo, Diablo 2, Silverfall, Titan Quest, Магия крови: Время Теней
Multiplayer: (4) LAN, Internet


Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
7 Гб на винчестере


Навороченный движок, занятная возможность поклоняться богам, жертвоприношения и незыблемые каноны жанра обещали Loki тепленький уголок рядом с Titan Quest. Однако вместо того чтобы громогласно прорычать у трона: "Склонитесь, смертные!", он смешно проблеял и весело махнул пушистым хвостиком…
Но вы не подумайте, клон — это не всегда плохо. Та же TQ — по сути, родственница Loki. Вот только в первом случае мы имеем дело с златошерстным породистым бараном, а в последнем — с какой-то невзрачной худенькой овечкой… с пятью ногами и жабрами. Неисповедимы пути генетики.

Религиозный вопрос

К сожалению, судя по современным спинномозговым RPG, украшать игры этого направления вменяемой и интересной предысторией стало дурным тоном. Патефон неустанно крутит старую пластинку про Универсальное Древнее Зло, которое с завидным постоянством возвращается, дабы творить хаос и разрушения. Конечно же, непременно находятся Универсальные Герои, дающие отпор недругам. При помощи нехитрой замены имен в шаблоне можно штамповать сюжеты заводскими темпами.

Итак, египетский бог (сюрприз!) зла Сет пробудился от многовекового сна и начал грезить о мировом господстве. Противостоять ему придется от лица одного из четырех стандартных персонажей: египетского мага, греческой охотницы, скандинавского воина да друида, прикидывающегося ацтекской жрицей. Все будто по учебнику. В программу входит турне по экзотическим точкам планеты (Египет, Южная Америка, Греция, скандинавские земли, плюс иное измерение), включающее в себя и культурное просвещение: нам покажут языческих божеств, научат правильно выговаривать имя Кетцалькоатль и позволят побить дубинкой северных эльфов.

Странности обнаруживаются позже, когда видишь не привычный "experience bar", а сразу две непонятные полоски. В системе развития подопечного разработчики на секунду отступили от своего консерватизма и решили-таки ляпнуть для разнообразия чего-нибудь эдакое. Удивительно, но, похоже, это "чего-нибудь" — лучшее, что нашлось в Loki. С первой шкалой полная ясность: лупим врагов, опыт постепенно прибывает, пока, наконец, не будет взят уровень. Далее — прямая дорога к распределению пяти полученных баллов по давно заученным характеристикам (ловкость, сила, интеллект и иже с ними).

Вторая шкала называется Faith и отвечает за набор очков умений. Они тратятся на изучение заклинаний и пассивных способностей. Чтобы ускорить накопление "веры" и, следовательно, побыстрее обрасти "скиллами", в Loki существуют специальные жертвенники. Все способности равномерно поделены между тремя богами, и если вы, например, желаете искусно швырять огненные шары египтянином, извольте задабривать Ра — бога Солнца. Т. е. после длительного путешествия не спешите к торговцу, а умилостивите покровителя парой-тройкой подарков. Ваша щедрость окупится Faith-бонусом и новыми фокусами.

Так авторы справились с извечной проблемой пухлого кошелька, когда из-за регулярной продажи неплохих доспехов игрок шустро сколачивал состояние. Здесь же вещи работают не на бессмысленное обогащение, а на реальное развитие. Хоть и маленький, но приятный плюс.

Обратная сторона бочки​

Однако он не выдерживает давления многочисленных минусов. На первом месте — качество навыков. Мягко говоря, не впечатляют. Да, без них Loki превратилась бы в тупое клик-месиво... С ними же игра — чуть менее тупое клик-месиво. Странное ощущение, словно покупаешь за очки не козыри в личную колоду, а мыльные пузыри. В той же Titan Quest существовала тактика: бросить сеть, развернуть ловушку, утыкать монстра ядовитыми стрелами, добить в ближнем бою копьем... Несмотря на чудовищную концентрацию смертоубийств, играть было интересно.

В Cyanide насочиняли ворох умений, не подумав об их связи друг с другом. "Изящество боев" отсутствует, мы вынуждены лишь поочередно пускать в воздух разноцветные фейерверки. Вдобавок локации, как правило, плотно нафаршированы врагами, поэтому беспрестанных стычек не избежать.

Мрачно обстоят дела с квестовой составляющей. Вести задушевные беседы нельзя — только прокручивать болтовню. Основная цепочка заданий исполнена на пристойном уровне, цели не сводятся к банальностям вроде "Убей N снусмумриков и принеси мне их гипоталамусы". Увы, побочные занятия не удались. Во-первых, их мало. Во-вторых, NPC неохотно обременяют нас лишними хлопотами. Если же найти разговорчивого жителя, то, вероятнее всего, он затянет песенку про ненависть к снусмумрикам…

Технологически Loki тоже однозначно не оценить. С одной стороны — откормленные полигонами модели, прилежные текстуры, шикарные эффекты и т. д. С другой — сплошные "швы" между зонами, микроскопические размеры локаций, посредственная анимация. И еще сомнительная оптимизация движка, зависания, прочие недочеты... К счастью, патч, включенный в европейское издание проекта, подоспел на защиту наших нервных клеток.



Ребята!!! У меня сразу же вопрос: Кто играл в Локи за скандинава - "КАК УБИТЬ БОЛЬШОГО ЛЕДЯНОГО ВОЛКА???"
 

imported_PERS

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2006
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
165
Нужно накупить зелии лечений и просто стоять долбить его у капкана. Когда у волка останется 1HP ловушка сработает.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Разработчик: Cyanide Studio
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 27.08.2007

Добро пожаловать в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим зе***м отправятся четыре великих героя: неистовый викинг, темный египетский маг, прекрасная греческая воительница и грозная шаманка индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия...

Особенности игры:

* Игрок станет свидетелем великих исторических событий и встретит множество мифических героев древности - Ахилла, фараона Ахенатона, бога-громовержца Тора...
* 4 игровых персонажа с уникальным набором боевых приемов и магических заклинаний
* Великолепный бестиарий - более 100 разномастных монстров
* Героев ждут сражения с мифическими чудовищами - Минотавром в его мрачном лабиринте, гигантским волком Фенриром из скандинавских легенд...
* Архитектура уровней, оружие, доспехи и даже магические заклинания - все генерируется в единственном экземпляре в момент начала каждой новой игры
* Оружие, состоящее из двух частей (клинка и отдельной рукояти), можно изготавливать на заказ в деревенской кузнице, а также увеличивать его убойную силу с помощью магических рун
* Многопользовательский режим предусматривает как совместное прохождение игры, так и сражения один на один
 
Сверху Снизу