V.erS.us
Участник форума
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 1.304
- Благодарности
- 5
- Баллы
- 230
Хо-хо-хо... Оно вышло!!! .)
Когда филиал Blizzard под названием Blizzard North, занимавшийся разработкой "Дьявлы Но.3" был злодейски расформирован, у меня сразу возник ряд вопросов. Первый (и самый главный): "А как же Дьявол???". На этот вопрос я не снискал достойного ответа, зато тут же получил на время вполне неплохую замену в лице Sacred'а... Второй вопрос, будораживший мойё сознание был ближе к этой грешной земле. Всем известно еще со времен тов. Ломоносова, что в природе ничто никуда бесследно не исчезает. Т.е., следуя простым логическим путём, разумно было предположить, что эти самые разработчики и их наработки где-нибудь да всплывут... Собственно, куда только не разбрелись "дети Северного Близзарда"... но добрая изх часть принимала активное участие в разработке проекта Hellgate(TM)!
Так что же мы имеем в результате??? Тут я приступаю к описанию своих ярких впечатлений от сего проекта. Моё, так сказать, И.М.Х.О.! .)
1) "Презентация"
То, как мне игра была "презентована", не слишком-то мне понравилось... Стоимость лицензии АццкихВрат около 1000.ru, причём зачастую в большую сторону! Посему я обратился за поддержкой и помощью к Флибустьерам, всего за 150 деревянных приобретя оч. даже неплохую копию с лицензии.
2) "Графика"
Игра смотрится достаточно симпАтЫчно. Как и у Ведьмака, для работы требуются аппаратные возможности видео для поддержки шейдеров второго поколения. Текстурирование на высоте в лучших традициях Близзарда последних лет (хотя это уже и не они...). Даже на моём не самом производительном компе игра ведёт себя достаточно уверенно даже на почти максимальных настройках. Оптимизирована графа ой как хорошо! Особо порадовала работа с памятью: по прошествии какого-то небольшого внутреннего цикла обработки всё ненужное из памяти просто удаляется. Эффект примерно следующий: если наступает "пиковый" момент тормозов, то по прошествии некоторых мгновений происходит "сброс" памяти и глюки пропадают вообще!!! Более того, на не очень высоких настройках качества текстур игра смотрится нехуже того же Ведьмака на минимуме. Хотя тормозит меньше (небо и земля!) и грузится гораздо быстрее.
3) "Звук"
Вот тут пришло разочарование, потому как звук - одно сплошное недоразумение! Музыка прикольная! Звук качественный! Но есть одно НО. Я могу понять "неозвучку" (вернее озвучку нескольких стандартных фраз для персов) игровых героев. Это можно было бы списать на "поломанность" игры. Однако музыкальное сопровождение меня просто добило! Может это и не такая проблема, но меня раздражает, когда игровые моменты не совпадают с воспроизводимой музыкой: перебил толпу монстров под звуки окружения, постоял один на площади... и тут попёрла такая воинственная тема! Хочется кого-нить порубить - а некого! Пока добежал до следующей кучи чудисч, музыка практически закончилась... В остальном же озвучка сделана достаточно неплохо. В плане атмосферности, имею в виду. Ходишь по Британскому Музею: огромные залы, галлереи, ветер гудит под сводами, где-то вдалеке что-то падает и с дребезгом разбивается, а ты оборачиваешься... эээхххх...
4) "Геймплей"
Здравствуй родная Дьябла!!! .) Вернее это уже не совсем дьябла. Теперь управление осуществляется как в стандартных 3D Action-RPG последних лет: а-ля шутер. Но масса деталей просто кричит своёй похожестью на элементы геймплея DiablO и невольно накатывает острое чувство Де-Жа-Вю... И начинается это всё еще с выбора класса персонажа! Внешне последовательно глядя на классы персов невольно вспоминаешь их аналоги из прошлого(прошу прощения за возможные несовпадения названий классов): Воитель - дядька(весьма условно - пол изменяется... но об этом чуть поздже) с двумя мечами (Варвар), Призыватель - дядька в окружении демонов (Некромант), Заклинатель - файерболящий тип (Колдунья), Стрелок - дятько с финтофкАй (а-ля Амазонка), Техник - дядя с механизмами (эдакий Друид), Тамплиер - в доспехах и весь светится: становится на колено... .) .) .) (Паладин). Внешность перса настраивается в духе WoW или простых Экнш-РэПэГэ навроде ДэнжнСиеджа... Тоже как-то умиляет. Меняются Пол, лицо, причёска, цвет кожи и волос, пирсинг(какой постапокаллиптический мир без пирсинга и ирокезов???), комплекция и рост. Собственно я начал играть за воителя и заметил, что сходство с упомянутым Варваром не только в двуручии: в арсенале дядьки есть кличи, атаки в прыжке(ничего не напомнило? .) )... Тем не менее есть и отличия: перс также получил примесь паладинских навыков в лице аур и умений одновременной рубки "рядомстоящих" злыдней.
Процесс игры немного напоминает всё того же Ведьмака. Но только квесты блещут меньшим разнообразием: убей, убей и принеси, обследуй и соответственно убей, включи и убей... Дьябла, блин! .) Сюжетные квесты радуют более насыщенными диалогами (односторонними) (ДЬяблА!!! =.)~ ). Сюжет, кстати есть!Это само по себе не может не радовать! .) И в отличие от всё той же Дьяблы, тенью отца Гамлета висящей за плечом у разработчиков Хеллгейта, нам изначально не ясно на все 100% кого мы будем глумить в конце! Сейчас например, я занят сбором по частям демонического Оракула... .)
Масса игровых девайсов насылают всё то же самое Де-Жа-Вю: персональные порталы, анализаторы (соотв. свитки гор.портала и идентификации в "Дьяволе"), руны, батареи, колбы (драг.камни и руны из DIILoD)...
Однакое есть и масса мелких приятных отличий: предметы можно не только продавать. но и разбирать на зап.части, из которых впоследствии можно собрать или новый девайс, или улучшить то, что уже есть. Причём неплохо! Я с улучшеным почти в нвчале мечом до сих пор бегаю, в продаже ничего лучше не видел даже рядом, а из монстров пока лучше не валилось. Система сохранений унаследована от Дьяблы Второй же: при выходе (наверное). Факт, что при загрузке тебя кидает на последнюю посещенную станцию. Станции соединены меж собой терминалами. То, что перс напяливает на себя зависит от его текущих характеристик не совсем как в D2. Каждый предмет "отъедает" часть от максимальной характеристики и в сумме перс, например, не может тащить на себе брони(доспехи, наплечники, поножи, сапоги, шлемы) больше чем на цифру собственной силы.
Как уже упоминалось, уровни генерируются случайно, как в... ну, вы меня поняли! .) Неизменны только основные сюжетные строения в локациях (эдакие ориентиры), всё остальное меняется при новом прохождении в случайном порядке (сам оценил: специально начинал играть 2 раза). Баталии с противниками достаточно ярки и неплохо разнообразятся применением многочисленных навыков. Игроку доступны 3 слота для быстрой смены вооружения, 10 цифровых и 2 буквенных (Q и E) слотов для быстрого доступа к навыкам, зельям, "стимпакам"(вспомнился Фоллаут... =.)~ ) Плюс есть доп кнопки для конкретных действий, например приёма капсул с адреналином на Ctrl или ускорения на Shift. В гуще сражения (за моего воителя... .) ) это может выглядеть так: неспешно приближаешься к толпе врагов, выхватывая гарпуном из их рядов самых слабых, притягивая и добивая вплотную мечом в другой руке; подойдя вплотную, глотаешь адреналину, вытаскиваешь 2 меча и начинаешь шинковать окруживших тебя врагов; после чего извлекаешь на свет божий меч и щит и добиваешь стрелков и уникумных демонов... Хотя стрелков и магов лучше бить первыми! .)
Взаимодействие с вражинами построено по принципу дистанции поражения и цели: т.е. обычные удары разят "активного" вражину на определённой дистанции. Анимированы персонажи неплохо. Есть конечно косяки и глюки, но они незначительны. От взрыва "бочек" (как в Дьябле!!! .D ) теперь страдает не игрок, а окружающие его монстры! .) .) .) Плюс ко всему: персу пофигу с какой высоты падать: это не 3D-Action, а Action-RPG! .)
Теперь о малоприятном. О глюках! Мне пока встретился только один. Но он не очень серьёзный и легко решается двойным нажатием на эскейп. В гуще боя перс часто "зависает", вернее "входит в раж" - ты уже не держишься за мышь вообще, а герой продолжает остервенело махать мечом... Очень жизненный глюк... .)
Вцелом у меня впечатление хорошее. Дьяблу я всегда любил за простоту и качество исполнения, а Hellgate - это практически невыпущенная третья в обличье постапокаллиптического киберпанка (жаль топоров нет - пока ни одного не видел...) Мне игра понравилась. Я ожидал чего-то более плохого, но... Не так страшен чОрД! Ура, товарищи! =.)~
Когда филиал Blizzard под названием Blizzard North, занимавшийся разработкой "Дьявлы Но.3" был злодейски расформирован, у меня сразу возник ряд вопросов. Первый (и самый главный): "А как же Дьявол???". На этот вопрос я не снискал достойного ответа, зато тут же получил на время вполне неплохую замену в лице Sacred'а... Второй вопрос, будораживший мойё сознание был ближе к этой грешной земле. Всем известно еще со времен тов. Ломоносова, что в природе ничто никуда бесследно не исчезает. Т.е., следуя простым логическим путём, разумно было предположить, что эти самые разработчики и их наработки где-нибудь да всплывут... Собственно, куда только не разбрелись "дети Северного Близзарда"... но добрая изх часть принимала активное участие в разработке проекта Hellgate(TM)!
Так что же мы имеем в результате??? Тут я приступаю к описанию своих ярких впечатлений от сего проекта. Моё, так сказать, И.М.Х.О.! .)
1) "Презентация"
То, как мне игра была "презентована", не слишком-то мне понравилось... Стоимость лицензии АццкихВрат около 1000.ru, причём зачастую в большую сторону! Посему я обратился за поддержкой и помощью к Флибустьерам, всего за 150 деревянных приобретя оч. даже неплохую копию с лицензии.
2) "Графика"
Игра смотрится достаточно симпАтЫчно. Как и у Ведьмака, для работы требуются аппаратные возможности видео для поддержки шейдеров второго поколения. Текстурирование на высоте в лучших традициях Близзарда последних лет (хотя это уже и не они...). Даже на моём не самом производительном компе игра ведёт себя достаточно уверенно даже на почти максимальных настройках. Оптимизирована графа ой как хорошо! Особо порадовала работа с памятью: по прошествии какого-то небольшого внутреннего цикла обработки всё ненужное из памяти просто удаляется. Эффект примерно следующий: если наступает "пиковый" момент тормозов, то по прошествии некоторых мгновений происходит "сброс" памяти и глюки пропадают вообще!!! Более того, на не очень высоких настройках качества текстур игра смотрится нехуже того же Ведьмака на минимуме. Хотя тормозит меньше (небо и земля!) и грузится гораздо быстрее.
3) "Звук"
Вот тут пришло разочарование, потому как звук - одно сплошное недоразумение! Музыка прикольная! Звук качественный! Но есть одно НО. Я могу понять "неозвучку" (вернее озвучку нескольких стандартных фраз для персов) игровых героев. Это можно было бы списать на "поломанность" игры. Однако музыкальное сопровождение меня просто добило! Может это и не такая проблема, но меня раздражает, когда игровые моменты не совпадают с воспроизводимой музыкой: перебил толпу монстров под звуки окружения, постоял один на площади... и тут попёрла такая воинственная тема! Хочется кого-нить порубить - а некого! Пока добежал до следующей кучи чудисч, музыка практически закончилась... В остальном же озвучка сделана достаточно неплохо. В плане атмосферности, имею в виду. Ходишь по Британскому Музею: огромные залы, галлереи, ветер гудит под сводами, где-то вдалеке что-то падает и с дребезгом разбивается, а ты оборачиваешься... эээхххх...
4) "Геймплей"
Здравствуй родная Дьябла!!! .) Вернее это уже не совсем дьябла. Теперь управление осуществляется как в стандартных 3D Action-RPG последних лет: а-ля шутер. Но масса деталей просто кричит своёй похожестью на элементы геймплея DiablO и невольно накатывает острое чувство Де-Жа-Вю... И начинается это всё еще с выбора класса персонажа! Внешне последовательно глядя на классы персов невольно вспоминаешь их аналоги из прошлого(прошу прощения за возможные несовпадения названий классов): Воитель - дядька(весьма условно - пол изменяется... но об этом чуть поздже) с двумя мечами (Варвар), Призыватель - дядька в окружении демонов (Некромант), Заклинатель - файерболящий тип (Колдунья), Стрелок - дятько с финтофкАй (а-ля Амазонка), Техник - дядя с механизмами (эдакий Друид), Тамплиер - в доспехах и весь светится: становится на колено... .) .) .) (Паладин). Внешность перса настраивается в духе WoW или простых Экнш-РэПэГэ навроде ДэнжнСиеджа... Тоже как-то умиляет. Меняются Пол, лицо, причёска, цвет кожи и волос, пирсинг(какой постапокаллиптический мир без пирсинга и ирокезов???), комплекция и рост. Собственно я начал играть за воителя и заметил, что сходство с упомянутым Варваром не только в двуручии: в арсенале дядьки есть кличи, атаки в прыжке(ничего не напомнило? .) )... Тем не менее есть и отличия: перс также получил примесь паладинских навыков в лице аур и умений одновременной рубки "рядомстоящих" злыдней.
Процесс игры немного напоминает всё того же Ведьмака. Но только квесты блещут меньшим разнообразием: убей, убей и принеси, обследуй и соответственно убей, включи и убей... Дьябла, блин! .) Сюжетные квесты радуют более насыщенными диалогами (односторонними) (ДЬяблА!!! =.)~ ). Сюжет, кстати есть!Это само по себе не может не радовать! .) И в отличие от всё той же Дьяблы, тенью отца Гамлета висящей за плечом у разработчиков Хеллгейта, нам изначально не ясно на все 100% кого мы будем глумить в конце! Сейчас например, я занят сбором по частям демонического Оракула... .)
Масса игровых девайсов насылают всё то же самое Де-Жа-Вю: персональные порталы, анализаторы (соотв. свитки гор.портала и идентификации в "Дьяволе"), руны, батареи, колбы (драг.камни и руны из DIILoD)...
Однакое есть и масса мелких приятных отличий: предметы можно не только продавать. но и разбирать на зап.части, из которых впоследствии можно собрать или новый девайс, или улучшить то, что уже есть. Причём неплохо! Я с улучшеным почти в нвчале мечом до сих пор бегаю, в продаже ничего лучше не видел даже рядом, а из монстров пока лучше не валилось. Система сохранений унаследована от Дьяблы Второй же: при выходе (наверное). Факт, что при загрузке тебя кидает на последнюю посещенную станцию. Станции соединены меж собой терминалами. То, что перс напяливает на себя зависит от его текущих характеристик не совсем как в D2. Каждый предмет "отъедает" часть от максимальной характеристики и в сумме перс, например, не может тащить на себе брони(доспехи, наплечники, поножи, сапоги, шлемы) больше чем на цифру собственной силы.
Как уже упоминалось, уровни генерируются случайно, как в... ну, вы меня поняли! .) Неизменны только основные сюжетные строения в локациях (эдакие ориентиры), всё остальное меняется при новом прохождении в случайном порядке (сам оценил: специально начинал играть 2 раза). Баталии с противниками достаточно ярки и неплохо разнообразятся применением многочисленных навыков. Игроку доступны 3 слота для быстрой смены вооружения, 10 цифровых и 2 буквенных (Q и E) слотов для быстрого доступа к навыкам, зельям, "стимпакам"(вспомнился Фоллаут... =.)~ ) Плюс есть доп кнопки для конкретных действий, например приёма капсул с адреналином на Ctrl или ускорения на Shift. В гуще сражения (за моего воителя... .) ) это может выглядеть так: неспешно приближаешься к толпе врагов, выхватывая гарпуном из их рядов самых слабых, притягивая и добивая вплотную мечом в другой руке; подойдя вплотную, глотаешь адреналину, вытаскиваешь 2 меча и начинаешь шинковать окруживших тебя врагов; после чего извлекаешь на свет божий меч и щит и добиваешь стрелков и уникумных демонов... Хотя стрелков и магов лучше бить первыми! .)
Взаимодействие с вражинами построено по принципу дистанции поражения и цели: т.е. обычные удары разят "активного" вражину на определённой дистанции. Анимированы персонажи неплохо. Есть конечно косяки и глюки, но они незначительны. От взрыва "бочек" (как в Дьябле!!! .D ) теперь страдает не игрок, а окружающие его монстры! .) .) .) Плюс ко всему: персу пофигу с какой высоты падать: это не 3D-Action, а Action-RPG! .)
Теперь о малоприятном. О глюках! Мне пока встретился только один. Но он не очень серьёзный и легко решается двойным нажатием на эскейп. В гуще боя перс часто "зависает", вернее "входит в раж" - ты уже не держишься за мышь вообще, а герой продолжает остервенело махать мечом... Очень жизненный глюк... .)
Вцелом у меня впечатление хорошее. Дьяблу я всегда любил за простоту и качество исполнения, а Hellgate - это практически невыпущенная третья в обличье постапокаллиптического киберпанка (жаль топоров нет - пока ни одного не видел...) Мне игра понравилась. Я ожидал чего-то более плохого, но... Не так страшен чОрД! Ура, товарищи! =.)~