• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Онлайн Mortal Online (MO)

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
http://www.mortalonline.com
Хмм.. итак.. гирушка, во многом повторяющая Даркфолл, который в своб очередь во многом повторяет Ультиму :)

Игра находится в стадии альфа тестирования. Релиз обещается этим летом : )

Вот что говорит нам сайт http://www.mortalonline.ru

"Игра Mortal Online - следующая ступень в развитии жанра, разработчики обеспечат совершенно новый уровень геймплея и графики. Это открытый реалистичный мир. Бои ведутся в реальном времени. Огромное влияние на успех в сражениях будут иметь ваши личные навыки. В Mortal Online можно построить свой собственный дом, основать гильдию и даже стать правителем целого народа.

Персонажа можно выбирать из целого набора рас и профессий. Вы сами определяете стиль поведения и стратегию развития персонажа. Разрешается осваивать не только боевые навыки, но и различные ремёсла, магию и торговлю. Судя по описанию, получается такой Oblivion в онлайне. Идея хорошая, осталось посмотреть на реализацию."

Вот, что он нам еще рассказывает:

"Редкие монстры и квесты

Ваша цель – встретиться лицом к лицу с легендарным монстром? Ну, обычно это самоубийство, если, конечно, найдете его. Но если Ваша гильдия на самом деле сможет убить одного из них, то все, он мертв. Ушел навсегда. Редкие монстры и квесты не воскресают или возвращаются, будь то древнее чудовище, ветхий храм, остров, возвышающийся над морем или великий ритуал, удачный или нет. Вы можете получить в награду предмет, невиданный ранее, или уникальный шрам, напоминающий об этом опыте. Таких возможностей немного, но, чаще всего, они достаточно важны для того, чтобы повлиять на целый мир и его историю. Все, что Вам необходимо сделать – быть в нужном месте в нужное время.

Боевая система

Мы хотим, чтобы Вы и Ваш персонаж были едины. Ваши собственные умения игрока вкупе с умениями Вашего персонажа определят исход PvP- или PvE-сражения. В виде от первого лица в Mortal Online Вы виртуально воспроизводите каждое действие Вашего персонажа: нет такой вещи, как автоматический бой, или Ваш персонаж делает все за Вас. Цельтесь и бейте куда хотите, и почувствуйте, как боевые умения Вашего персонажа растут наряду с Вашими собственными.

Живой мир

В Mortal Online мы хотим, чтобы Вы ощутили свободу. Мы создаем для Вас мир с минимальным количеством правил, но с бесконечными возможностями, означающими, что Вы решаете, какими будут Ваш путь и цели прогресса, и где Ваши действия находят отражение в мире. Поскольку Вы решаете, какой будет судьба Вашего персонажа на протяжении всей жизни, ответственность и последствия – вот что появляется вследствие, с множеством вариантов выбора:

Хотите пройти по опасному пути воров и наемных убийц? Или же Вы выберите путь благородного героя, использующего силу и закон, дабы не дать убийцам править миром?

Станьте одиноким волком или отшельником, найдя укромное местечко для строительства дома, в котором будете хранить свои вещи и обучаться. Или же создайте гильдию вместе с другими игроками, мечтающими о крепости.

Крадите и убивайте кого угодно, забирая их вещи, но будьте готовы к последствиям и опасайтесь карающей длани правосудия.

Посвятите свою жизнь созданию вещей и станьте знаменитым за качество своих товаров. Изобретайте новые формулы и рецепты, а также исследуйте земли, чтобы найти уникальные вещи и ресурсы.

Решите, в какого из Богов Вам верить и наблюдайте за ростом его силы. Боритесь с еретиками и жгите их храмы, чтобы украсть силу их Богов. Или же создайте новый культ: имея достаточное количество верующих, Ваш Бог может стать достаточно сильным, чтобы войти в Пантеон.

Исследуйте мир, чтобы найти новые места и дать им название. Рискните войти в древние пещеры и храмы, отыскивая захороненную историю мира, включая и забытые знания, заклинания и предметы. Новые ресурсы можно найти в любом представителе флоры, фауны или минерале.

Графика

С помощью Mortal Online мы нацелены поднять планку ММОРПГ на совершенно другой уровень, создавая фэнтэзийный мир, реалистичный и жестокий, и видение этого требует как реалистичной графики, так и замысловатого геймплея.
Чтобы соответствовать этим высоким стандартам, мы использовали как движок, созданный по последнему слову техники, так и сложный набор инструментов. Наш выбор пал на Unreal Engine 3, и вместе с Grome и Speedtree мы сможем воплотить все наши идеи в жизнь: мир детализированных персонажей, реалистичного ландшафта, «живых» существ и замысловатых деталей, смешав все это, чтобы усладить Ваш взор."

Графика действительно радует... есть канеш куча "но", как то классы... и еще пара негативных моментов, но.. все же.. игра выглядит заманчиво.
 

Filius Fortunae

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
820
Благодарности
0
Баллы
185
Оххх.... Ни... Мдам... Хочу!
 

BLaCK PHoenIX

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
190
Благодарности
0
Баллы
165
Если это реально скрины из игры, а не залекающие в игру картинки, красиво нарисованные разработчиками, то я очень и очень ее хочу
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
2 BLaCK PHoenIX:
Если это реально скрины из игры, а не залекающие в игру картинки, красиво нарисованные разработчиками, то я очень и очень ее хочу
да ладно, та же третья готика на макси настройках картинку не хуже выдавала. И вообще, я вот поставил вчера себе первый Deus Ex и понял, что графика в игре вообще не важна)
 

Nordic Warlord

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
770
Благодарности
0
Баллы
210
Действительно, очень впечатляющие скриншоты - сразу захотелось обзавестись данной игрушкой. Описание, в принципе, тоже радует, но вот насколько оно соответствует реальному положению вещей может показать только релиз.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Сиравно Даркфолл круче :)
 

BLaCK PHoenIX

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
190
Благодарности
0
Баллы
165
Лофт написал(а):
Сиравно Даркфолл круче :)
Круче всех Марио! Да, графика пожалуй похуже будет, но какие квесты, какой сюжет
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Давно слежу за проектом, и с каждым релизом новостей становиться все интересней, так как у них очень сильно развит разговор с общественностью. Если вы зайдете на форумы сами увидите.
Уже множество пожеланий игроков были приняты в игру. Приведу один пример. Фанаты готики очень хотели систему *Пощады*. Если игрок побежден он не автоматически умирает (есть конечно исключения). Его нужно добить аля провернуть меч в брюхе, или оставить в живих при желание. Идею подержали и теперь она официально в игре =)
 

Nordic Warlord

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
770
Благодарности
0
Баллы
210
2 Qels: Уже множество пожеланий игроков были приняты в игру. Приведу один пример. Фанаты готики очень хотели систему *Пощады*. Если игрок побежден он не автоматически умирает (есть конечно исключения). Его нужно добить аля провернуть меч в брюхе, или оставить в живих при желание. Идею подержали и теперь она официально в игре
Такой подход, на мой взгляд, позволяет надеяться, что в конечном итоге слова разработчиков не разойдутся с делом и, в окончательном релизе игры мы увидим все то, что было перечисленно в первом сообщении данной темы. С другой стороны, как и в любом другом деле, с введением пожеланий фанатов в игру, главное - не переусердствовать...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
2 Qels: ну отлично. ИМХО хорошо когда разрабы дружат с общественностью.
Графика замечательная, будем ждать. Хотя щас уже не до ММО )
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Хмм.. слишком частое "да" сказанное игрокам - может и угробить игру :)
Как это произошло с АоКом...

Ведь большинство игроков - казуалы до мозга костей... а фишка игры в ффа и фулл луте.

Я понимаю, что 12 000 000 мух не могут ошибаться (с) Но если начнут идти на поводу у ВоВеров и иже... то до добра это не доведет.

п.с.
Да.. а добивание уже давно сидит в фичах Даркфолла :)
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Разрабы сказали что игра взяла на себя воскресить жанр УО и ни вкоем случае не склоняться к ВоВе. Они надеяться привлечь ветеранов УО а не Вовы.
Очень советую почитать ихние форумы кстати. Очень много интересного в то время как очень мало флейма и тролей.
 

Nordic Warlord

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
770
Благодарности
0
Баллы
210
2 Лофт: Хмм.. слишком частое "да" сказанное игрокам - может и угробить игру
Полностью согласен. Абсолютно всем понравиться невозможно в принципе, а если все-таки и пытаться, то... как известно, благими намерениями дорога в ад выстлана.
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Лофт написал(а):
Хмм.. слишком частое "да" сказанное игрокам - может и угробить игру :)
Как это произошло с АоКом...

Ведь большинство игроков - казуалы до мозга костей... а фишка игры в ффа и фулл луте.

Я понимаю, что 12 000 000 мух не могут ошибаться (с) Но если начнут идти на поводу у ВоВеров и иже... то до добра это не доведет.

п.с.
Да.. а добивание уже давно сидит в фичах Даркфолла :)

Абсолютно прав насчет излишним слушанием игроков, и сильно надеюсь что они не отклоняться от первоначальной затеи, заместо взяв схему ммошек на которых можно рубить макс. кол. зеленых.
Хоть даркфолл и имеет все эти фичи - он уже уходил в бету 4 раза и трижды назначался релиз. Каждый раз сайт замолкал на недельку другую дав фанам успокоиться - и заново. Несмотря на то что продавали футболки и прочую бутафорию.
Очень хочеться надеяться что игра выйдет на сей раз, но смотря на унылое прошлое и практически полнейшее отсутствие In Game видео материалов (А согласитесь, перед релизом обычно этого до фига и больше) - надежда совсем тусклая...
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Qels:
Неправда ваша :)
За всю многолетнюю (почти 10 летнюю) историю Даркфоллостроения, еще ни разу не была объявленна дата Опен Беты... Только 1 раз объявили дату релиза - 22 января этого года.
А закрытая бета идет давно.. и так или иначе инфа из неё просачивается :)
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Правда наша =) Просто после каждого *аннонса* инфа испарялась.
Я и сам рад бы поиграть не пойми неправильно. Подобную игру жду со времен ультимы, и если она действительно выйдет то я ее куплю.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Кстати... игра будет оплачиваться по принципу: поиграл - заплатил, а не зарлатил - поиграл :)

И еще раз :) точных дат релиза и беты разработчики не называли :). Кроме 22 января.

Собссно бета идет полным ходом... мувики.. скрины и прочее имеет место быть.
Но вот я столкнулся с проблемой )
Впервые, мморпг показывает нам все прелести и многие скрины будут содержать не совсем цензурные изображения.

Проведем маленький эксперимент. Выложу скрин и посмотрим на реакцуию модераторов. Если низя - скажите, больше такие класть не буду...

Просто, это один из аспектов игры, который хошь не хошь а будет отражаться в геймплее.

lol2d.jpg


у меня скрин иногда не открывается тут.. дам и ссылку: http://img404.erase.us/i/lol2d.jpg/
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
2 Лофт: вау, клевая игра. Там все так голышом бегают?Оо
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Элегар:
вау, клевая игра. Там все так голышом бегают?Оо
Имеется в виду, что если игрок снимет с себя всю одежду, он будет выглядеть именно голым и не будет прикрыт "тряпочками и ремешками" как во всех других играх. :)
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
попасть бы в бету...((
 
Сверху Снизу