• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Разное Хардкорные и казуальные ММОРПГ

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Здрасьте.
Есть такие понятия, как хардкорные игры и казуальные.
Но классические определения не подходят для мморпг.
Исходя из классического определения, все ММО - хардкорны.

Поэтому возникает необходимость ввести новые определения. Лично мне, ближе всего трактовка, подразумевающая под хардкорностью - риск.

Так же, очень важной считаю социальную составляющую игры.
Играм, в которых командное взаимодействие большого количества людей или мелких групп в экстремальных ситуациях играют первостепенную роль - я бы так же начислил очков хардкора.

Если кто участвовал в крупномасштабных войнах\маневрах, в которых сотни и тысячи игроков проводят политику и делают игру, а талантливые лидеры руководят процессом - наверно со мной согласится.

Игры, в которых на высоком уровне держится поддержка игроков, в которых процесс игры призван расслабить игрока и дать ему приятные ощущения от легкого и интересного процесса игры - достойны получить казуальные плюсы.

Хочу отметить, что не считаю хардкорную игру лучше или хуже казульной. Это просто разные игры, призванные разными способами приносить игроку удовольствие. Одним нужно отдохнуть и расслабиться, другим важен челендж и соревнование в экстремальных условиях.

Фри пвп и фулл лут - довольно яркие показатели хардкорности.
Игровая свобода в создании персонажа, способом разветвленной и многоступенчатой классовой системы или полное отсутствие классов - показатели хардкорности.
Преобладание ПВП над ПВЕ - показатель харкорности.



Итог:

Харкорные:
Даркфолл
ЕВЕ
Ультима

Казуальные:
ВоВ
ЛОТРО
АОС


Меня вот интересует ваше отношение к вопросу. Важно ли это для вас... и какие игры к какой группе вы причисляете.

п.с.
Как небольшое добавление, могу так же сказать, Небезызвестной ЛА2, я бы поставил довольно много хардкор очков.
Осовные причины:
Относительно-фри пвп... теоретическая возможность дропа шмота и потеря експы при смерти, а так же сльный социальный эелемет.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Кстати, ЛА2 - пример игры, которая движется от хардкорности к казуальности :) Каждые новые хроники - казуальнее, в них больше "поддержки новых игроков", начиная с С5 убран шанс дропа шмота при смерти не в состоянии ПК, были введены дуэли, то есть "пвп без риска для процентов" итд :)
А социальный элемент - основа любой ММО, и его ИМХО не стоит рассматривать, как показатель "хардкорности" или "казуальности". Критерии должны относиться к игровой механике :)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Nekr0mant:
А социальный элемент - основа любой ММО, и его ИМХО не стоит рассматривать, как показатель "хардкорности" или "казуальности". Критерии должны относиться к игровой механике

Социальный элемент, например в ВоВ на порядок слабее чем в линейке.
В линейке - слабее чем в Даркфолле... В Даркфолле, слабее чем в ЕВЕ.

Это просто примеры игр. На самом деле, социальный аспект присутствует везде, это подразумевается аббревиатурой ММО... Но он очень сильно различается от игры к игре и его можно четко разделить на сильный и слабый.

Так что все ок :)
 

scorpius

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Хардкор - Фрагория-онлайн :)
больше пока ни во что не играл.
Вопрос немного не в тему: А если объединить хардкорность и казуальность в рамках одной игры? Есть такие?
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 scorpius:
Вопрос немного не в тему: А если объединить хардкорность и казуальность в рамках одной игры? Есть такие
Linage 2 :)
 

j-G

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
582
Благодарности
0
Баллы
200
как КЛ, отсидевший большой срок в данной должности, приходится предпочитать казуальные штуки, однако отдыхаю в хардкорных. (тупой пример cs1.6 = всегда вперед лезу и вообще не очень люблю за возможность убиения с 1 выстрела)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
(тупой пример cs1.6 = всегда вперед лезу и вообще не очень люблю за возможность убиения с 1 выстрела)

а ты хочешь бегать с 10 пулями в голове как ни в чем не бывало:D:D
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
вов казуальная? сходите в рейд и вам покажут казуальность;)
хотя остальное там действительно не особо сложно
не люблю хардкорность вообще везде, от игр надо получать удовольствие, а не батхерт
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Если идет речь о WoW то лучше указывать какой именно аддон, ибо от аддона к аддону WoW серьёзно отличается. По шкале казуальности от «классики» к «катаклизму» возрастает, при этом классику бы не отнес к казуальным вообще.
А социальный элемент - основа любой ММО, и его ИМХО не стоит рассматривать, как показатель "хардкорности" или "казуальности".

Не соглашусь с тобой, он определяет очень многое, в том же WoW именно упрощение этого элемента погубило всю игру и сделало ее казуалкой.
не люблю хардкорность вообще везде, от игр надо получать удовольствие, а не батхерт
Собственно у каждого человека свое отношение к получению удовольствия, многие (но не все) получают ее от хардкорности, но когда речь заходит о деньгах и прибыльности такие миры умирают, что не есть хорошо по отношению к выше упомянутым игрокам.
 
Сверху Снизу