Лофт
Участник форума
- Регистрация
- 14 Июн 2004
- Сообщения
- 1.440
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 235
Здрасьте.
Есть такие понятия, как хардкорные игры и казуальные.
Но классические определения не подходят для мморпг.
Исходя из классического определения, все ММО - хардкорны.
Поэтому возникает необходимость ввести новые определения. Лично мне, ближе всего трактовка, подразумевающая под хардкорностью - риск.
Так же, очень важной считаю социальную составляющую игры.
Играм, в которых командное взаимодействие большого количества людей или мелких групп в экстремальных ситуациях играют первостепенную роль - я бы так же начислил очков хардкора.
Если кто участвовал в крупномасштабных войнах\маневрах, в которых сотни и тысячи игроков проводят политику и делают игру, а талантливые лидеры руководят процессом - наверно со мной согласится.
Игры, в которых на высоком уровне держится поддержка игроков, в которых процесс игры призван расслабить игрока и дать ему приятные ощущения от легкого и интересного процесса игры - достойны получить казуальные плюсы.
Хочу отметить, что не считаю хардкорную игру лучше или хуже казульной. Это просто разные игры, призванные разными способами приносить игроку удовольствие. Одним нужно отдохнуть и расслабиться, другим важен челендж и соревнование в экстремальных условиях.
Фри пвп и фулл лут - довольно яркие показатели хардкорности.
Игровая свобода в создании персонажа, способом разветвленной и многоступенчатой классовой системы или полное отсутствие классов - показатели хардкорности.
Преобладание ПВП над ПВЕ - показатель харкорности.
Итог:
Харкорные:
Даркфолл
ЕВЕ
Ультима
Казуальные:
ВоВ
ЛОТРО
АОС
Меня вот интересует ваше отношение к вопросу. Важно ли это для вас... и какие игры к какой группе вы причисляете.
п.с.
Как небольшое добавление, могу так же сказать, Небезызвестной ЛА2, я бы поставил довольно много хардкор очков.
Осовные причины:
Относительно-фри пвп... теоретическая возможность дропа шмота и потеря експы при смерти, а так же сльный социальный эелемет.
Есть такие понятия, как хардкорные игры и казуальные.
Но классические определения не подходят для мморпг.
Исходя из классического определения, все ММО - хардкорны.
Поэтому возникает необходимость ввести новые определения. Лично мне, ближе всего трактовка, подразумевающая под хардкорностью - риск.
Так же, очень важной считаю социальную составляющую игры.
Играм, в которых командное взаимодействие большого количества людей или мелких групп в экстремальных ситуациях играют первостепенную роль - я бы так же начислил очков хардкора.
Если кто участвовал в крупномасштабных войнах\маневрах, в которых сотни и тысячи игроков проводят политику и делают игру, а талантливые лидеры руководят процессом - наверно со мной согласится.
Игры, в которых на высоком уровне держится поддержка игроков, в которых процесс игры призван расслабить игрока и дать ему приятные ощущения от легкого и интересного процесса игры - достойны получить казуальные плюсы.
Хочу отметить, что не считаю хардкорную игру лучше или хуже казульной. Это просто разные игры, призванные разными способами приносить игроку удовольствие. Одним нужно отдохнуть и расслабиться, другим важен челендж и соревнование в экстремальных условиях.
Фри пвп и фулл лут - довольно яркие показатели хардкорности.
Игровая свобода в создании персонажа, способом разветвленной и многоступенчатой классовой системы или полное отсутствие классов - показатели хардкорности.
Преобладание ПВП над ПВЕ - показатель харкорности.
Итог:
Харкорные:
Даркфолл
ЕВЕ
Ультима
Казуальные:
ВоВ
ЛОТРО
АОС
Меня вот интересует ваше отношение к вопросу. Важно ли это для вас... и какие игры к какой группе вы причисляете.
п.с.
Как небольшое добавление, могу так же сказать, Небезызвестной ЛА2, я бы поставил довольно много хардкор очков.
Осовные причины:
Относительно-фри пвп... теоретическая возможность дропа шмота и потеря експы при смерти, а так же сльный социальный эелемет.