• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

В разработке... Набор в ФРПГ "Потерявшие путь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Захотелось мне что-то замутить свою ФРПГ. Сеттинг полностью из головы, потому вопросы вполне возможны - я даже их жду в какой-то мере.
Карта

Немного истории
Остров Тэрсадар… спокойное место, где основное занятие многих – рыбалка и охота.
Когда-то на нём было и немало магов, у которых, в свою очередь, были ученики… Но тёмные искусства поработили разум многих из них и они возжелали власти. Началась война, к итогам которой колдунов перебили, за очень редким исключением, без разбора. Выжившие скрывались на территории острова, избегая поселений и разбились на два «лагеря»: тёмные маги (изучают магию Тьмы и остальное, кроме Света) и маги стихий (изучают, в основном, стихийную магию и призыв, но есть и те, кто изучают путь Света, не изучают магию Тьмы)
Прошло около 200 лет… Алхимики открыли порох и оружейники изобрели новое средство убийства – пищали. К этому времени оба «лагеря магов» уже создали себе подземные убежища на противоположных краях острова с помощью магии… Вокруг входа обитают големы у «стихийных» и нежить у тёмных магов. Собственно, маги стали принимать учеников, выискивая оных в поселениях под видом простых путешественников. Пищали ещё не способны пробить кольчугу, потому тяжёлые доспехи актуальны до сих пор.
Через некоторое время в портовый город прибыл корабль с «Инквизицией пути Света», которую направил король, чтобы решить проблему с колдунами. Теперь оные имели ещё больше проблем. Инквизиторы даже по доносу уже допрашивают без проверки, не говоря уже о том, что, ежели есть свидетели, они будут пытать человека, а то и вовсе сожгут на костре (если не владеют магией Света, то убедить их оставить в покое и отпустить не удастся).

Теперь о местности… на всю западную часть раскинулся лес, прозванный населением «лес Проклятых» там часто пропадали люди… некоторые говорили, что видели там оживших мертвецов. Все, кто заходил глубоко, не возвращались. На краю леса есть заброшенное кладбище, воронов на котором прозвали «Надзиратели Смерти»… эти существа обладают коллективным разумом и почти всегда нападают на «посетителей», не оставляя от них и кости(стая огромна)… Инквизиция считает, что замешана магия, но посланные исследовать кладбище пропали.
Восточнее лес заканчивается… на севере находится небольшой портовый город, обнесённый частоколом, при котором три крупных деревни. Дорога из того города на юг ведёт в ещё один, который находится в центре острова. По пути встретится ещё две крупных деревни, а потом упомянутый город, защищённый каменной стеной. Стража не впустит туда, если не заплатить «налог на путешественника» (10 золотых монет). В этом городе, в основном, занимаются ремесленничеством и охотой, в то время как в портовом – рыбалкой и торговлей.
Восточнее находится «долина водопадов» - с гор на юго-востоке стекают бурные потоки воды, водопады наполняют озёра, которые раскидываются полосой почти через весь остров с севера на юг… остальную территорию занимает ещё один лес. В нём тоже пропадают люди, но только зашедшие слишком далеко. Поговаривают, что видели там «живые камни».
Образец квенты.
1) Имя персонажа и возраст
Имя, прозвище, титул и другие методы обращения к оному (по возрасту желательно не менее 18 лет, ибо иначе могут возникнуть проблемы при отыгрыше, да и НПЦ "гнобить" будут)
2) Раса
Из всех рас игрокам доступны лишь люди.
3)Внешность
Рост, телосложение, цвет кожи, форима лица, губ, носа, цвет глаз, волос и т.д. чем подробнее - тем лучше. Картинку можно, он от словесного описания не освобождает.
4)Инвентарь
Пункт тоже довольно важный и делится на:
Одежда
(не путать с доспехами)
Доспехи
Оружие
массу указать надо и длину, ибо грузоподъёмность не беспредельна у человека
Прочее
Амулеты, кольца, талисманы, памятные вещи, трофеи, зелья, еда и т.д.
5)Биография
Желательно писать поподробнее. Соблюдайте грани реальности: в 10 лет ребёнок не сможет удержать нормальный меч или лук в руках, например. Обязательно отписывать, где и чему научился.
6)Навыки
Тут есть определённая система. Копируем и расставляем.
(Действует градация нет/плохо/средне/хорошо/мастер и ограничение 1 «мастер» и «средне» или 3 «хорошо» или 7 «средне» (можно 1 «хорошо» и 5 «средне») и до 4 «плохо» независимо от предыдущих)
Владение оружием
Меч одноручный
Меч двуручный
Топоры
Щиты
Копьё
Алебарда
Два меча
Лук
Арбалет
Метательное
Пищаль (встречается редко – примитивное огнестрельное оружие)
Ремесло
Ковка (в зависимости от уровня навыка некоторые вещи сделать нельзя… например, меч требует навык «хорошо», а нож и кинжал – «средне»)
Оружейное дело (луки, арбалеты, пищали, заточка оружия – тоже не всё даётся легко «средне» - заточка и луки, а выше – арбалеты и т.д.)
Портняжное дело (тут всё понятно)
Алхимия («плохо» – есть шанс отравиться своим зельем(но и простые яды можно готовить уже), «средне» - можно изготавливать целебные зелья и простейшие восстановители маны, «хорошо» - более сильные зелья и порох, «мастер»- особо мощный порох, зелья, наделяющие специфическими способностями временно и увеличивающие силу/реакцию/выносливость на несколько дней)
Охота
Трофеи (от навыка зависит кол-во видов трофеев)
Следопыт (понятно, что имеется в виду – выследить и понять, кого выслеживаешь, хорошо ориентироваться)
Знание повадок и слабых мест (позволяет эффективно убивать животных)
Воровство
Карманная кража
Подкрадывание
Вскрытие замков
Маскировка
Магия
Тьма (бесчеловечные по своей природе заклинания, наносящие ущерб духу и способные подорвать жизненные силы)
Свет (изгнание нежити, нечисти и т.п.; исцеление; свет; подъём боевого духа)
Земля (создание каменных преград, воздействие на почву – зависит от мастерства; возможность рыть туннели быстрее, чем рабочие во много раз, но опять уже зависит от мастерства )
Ветер (направление воздуха как инструмента или оружия на уровне «мастер» колдун способен создать смерч высотой в 1,5 раза больше собственного роста; так же есть «щит ветра», способный отклонять стрелы и «порыв ветра», способный отбрасывать цель, среднего, человека, например, отбросит на ур. «мастер» на 15 м)
Вода (очистка от яда; заморозка; хождение по воде, если «хорошо»; водяной щит и создание воды буквально из воздуха, если «хорошо»; массовые заклинания на ур. «мастер»)
Огонь (ну, тут традиционный огненный снаряд, размер, сила и область поражения которого зависит от мастерства на ур. «мастер» это шар диаметром 1,5 м; защита от огня и холода; огненный щит; и тому подобные формы)
Призыв (способность призывать существ, подчинять их и определять их форму. В зависимости от сочетания со стихией магии позволяет получать разных слуг… от мастерства зависит их размер, сила, степень повиновения; доп. стихия определяет вид существ: Тьма – нежить; Свет – мстительные духи; Ветер, Огонь, Земля, Вода – элементали; Ветер + Стихия определённая – птица того или иного вида… возможно, полуэлементаль... максимальный размер существа – два роста призывателя)
7) Спутники
Старый друг, приручённое животное, но без "ручных драконов" и "друга-коменданта".
8 ) Характер
Здесь описываем характер персонажа. Жизненный девиз, если есть. Страхи и идеалы.
9) Дополнительно
Всё то, что не вписывается ни в один из пунктов. Например, особенности персонажа, вроде того, что хромает на одну ногу, обладает хорошим зрением и т.п.
Правила, которых придерживаться должны все.
1)Соблюдайте грани реальности при отписи - никаких "через 5 секунд пришёл в себя", если персонаж получил дубиной по голове... Не выносить волков штабелями палкой и т.д.
2) Не отписывайте за персонажей других игроков, если не получили от оных официального (то есть, в теме обсуждения) разрешения. По первому требованию владельца персонаж возвращается под его контроль.
3) Персонажа игрока можно убить только с согласия владельца, но, естественно, один против 10 бандитов (даже маг) вполне может умереть, так что злоупотреблять не стоит и пытаться. Персонаж будет исключён в этом случае.
4)Игрок имеет право отписывать за НПЦ, но при этом надо соблюдать черты характера оных. Не стоит ждать, что какой-нибудь торгаш просто так даст 100 монет, к примеру.
5)Запрещается отписывать сцены насилия с анатомическими подробностями.
6)Сцены откровенно эротического характера можно отписывать только с разрешения мастера (отписали - проверка будет путём опроса через ЛС всех мастеров) и то завуалированными чуть менее, чем полностью по понятным причинам.
_______________
В ФРПГ так же будут присутствовать мастера, которые имеют право вводить глобальные события. Так же именно с ними игрокам надо советоваться, если есть желание ввести подобное событие.
Никто не запрещает вводить небольшие подлокации, вроде пещер или временных лагерей охотников, но никаких поселений вроде деревень или древних храмов (последнее с разрешения мастера можно, но при подробном описании)
Да, нет никаких рун у магов. Все заклинания они либо знают наизусть, либо читают со свитков (только владеющие магией способны прочитать с эффектом). Свиток- простой кусок бумаги с записями. Не разрушается после прочтения, но требует навыка. Ещё кое-что. Никих hp, mp, exp, и прочих цифр из копьютерных игр. Тренировка даёт результат, описанный словами. И освоить что-то за полчаса из навыков уж точно не удастся. Кое-как можно своить что-либо за дня два и то не всегда.
Квенты присылать мне в ЛС.

Квенты
1) Имя персонажа и возраст
Гартан светлый
2) Раса
Человек, 22 года
3)Внешность
Высокий человек с волосами средней длины окрашенными в странный серебренный цвет, в такой, в какой окрашен свет луны. Глаза у него серые, что еще отчетливее подчеркивает эту его светлость. Лицо овальное, нос прямой, губы узкие. На лбу есть шрам, но малозаметный и обычно он скрыт волосами. В целом многие считают его весьма красивым.
4)Инвентарь
Одежда
Рубашка белого цвета, легкая куртка из светлой кожи, столь же светлые штаны из льна. На ногах серые сапоги.
Доспехи
Нет таких, ибо не воспринимает их как таковые.
Оружие
Лук (длина: 1м, вес: 1,5 кг, начальная скорость стрелы после полной натяжки: 40 м/с (не так то и много, с учетом того, что в высоту стрела поднимется всего на 80 метров, у хороших луков высота и того больше)), клинок (длина - 90 см, вес - 1,2 кг)
Прочее
Кусок хлеба, фляга воды, остальное ему дает природа.
5)Биография
Гартан - уроженец этого острова. Родился он в семье моряка и домохозяйки. Отец его в плаваниях зарабатывал не мало, так что семья его ни в чем не нуждалась. С детства парень интересовался многими искуствами, но сильнее всего его заинтересовала магия. Отец привозил ему многие книги из-за моря, и парень впитывал их одну за одной.
Парень взрослел, и его ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ познания магии углублялись, он знал, в чем ее суть, где ее источник, и он также осознал что если овладеть магией всех четырех стихий, то можно управлять природой. И однажды Гартану выпал такой шанс: один из путешественников (который оказался магом), предложил парню отправиться вместе с ним туда. где он сможет обучиться магии стихий . Парень согласился, и, не предупредив родителей, отправился в неизвестном ему направлении.
Там он обучался у учителей магии стихий а также умениям магии призыва. А тогда, когда он посчитал, что знать ему достаточно, парень покинул школу и отправился обратно. Но теперь он уже не мог жить с людьми. Он слишком сильно сблизился с природой и не мог смотреть на разрушение, которое несут люди. Разум понимал необходимость, сердце же этого не понимало. С трудом парень сдерживается, что бы не обратить свой гнев на кого-либо.
В связи с надобностью самостоятельно научился немного владеть луком и мечем, чтобы защищать себя в некоторых ситуациях. Живет он сейчас в одинокой избушке в небольшой роще, что рядом с портовым городом.

6)Навыки
Владение оружием
Меч одноручный плохо
Меч двуручный нет
Топоры нет
Щиты нет
Копьё нет
Алебарда нет
Два меча нет
Лук средне
Арбалет нет
Метательное нет
Пищаль (встречается редко – примитивное огнестрельное оружие) нет
Ремесло
Ковка (в зависимости от уровня навыка некоторые вещи сделать нельзя… например, меч требует навык «хорошо», а нож и кинжал – «средне») нет
Оружейное дело (луки, арбалеты, пищали, заточка оружия – тоже не всё даётся легко «средне» - заточка и луки, а выше – арбалеты и т.д.) нет
Портняжное дело (тут всё понятно) нет
Алхимия («плохо» – есть шанс отравиться своим зельем(но и простые яды можно готовить уже), «средне» - можно изготавливать целенные зелья и простейшие восстановители маны, «хорошо» - более сильные зелья и порох, «мастер»- особо мощный порох, зелья, наделяющие специфическими способностями временно и увеличивающие силу/реакцию/выносливость на несколько дней) нет
Охота
Трофеи нет
Следопыт плохо
Знание повадок и слабых мест нет
Воровство
Карманная кража нет
Подкрадывание нет
Вскрытие замков нет
Маскировка нет
Магия
Тьма плохо
Свет плохо
Земля средне
Ветер средне
Вода средне
Огонь средне
Призыв хорошо
7) Спутники
нет
8) Характер
По своей природе одиночка и старается никому не позволять вызывать у него слишком сильные дружественные чувства. В зависимости от собственного желания может как помочь, так и нет. Дивиз парня - природа столь же безжалостна, сколь и красива. Он видит великолепия в лесном пожаре или же в мгновении, когда ястреб пикирует на мышь. Он не забыл цивилизацию, но испытывает очень сильную любовь к растениям и животным.
9) Дополнительно
Нет такого
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Дополню немного: для старта достаточно пяти игроков, но тогда это дело будет в одной теме. Если будет 6+ (а желательно 8 ) - сделаю запрос на создание отдельного раздела и подробно опишу каждую локацию в отдельной теме.
Важное дополнение по Призыву.
Существ можно призвать всегда, но вот подчиниться они могут и не всегда. Дело о том, подчиняется или нет, будем прописывать броском 1d6... т.к. вероятность есть при навыке "плохо"+, то порог (на максимально сильное) будет для плохо/средне/хорошо/мастер: 1/2/3/4, то есть при навыке "плохо", вызвав масимально сильное существо, надо бросить кубик и если <=1, то существо подчинится. Допустим, на навыке "средне" это уже <=2, "хорошо" - <=3 и т.д. При этом, если вызывается не максимально сильное существо, то к значению прибавляется разница с максимумом. Например, если при навыке "хорошо" призвать что-то ур. "средне", то подчинится, если выпавшее число <=4... при навыке "мастер" у персонажа, например, если оный вызовет существо, максимально сильное для навыка "средне", то выпавшее число для подчинения должно быть <=6, т.е. всегда.
Поскольку заставив всех бегать в чат модфорума при каждом призыве, могу заметно снизить число желающих, думаю, сам с этим делом буду разбираться и примем, что первый час игрового времени вызванное существо подчиняется всегда, а потом уже буду я отписывать или кто другой из мастеров, ежели ещё будет хоть один (если мастер сам имеет перонажа в игре, который кого-либо призвал, то результат с подчинением ему отпишет другой мастер или он сам, вложив ссылку на скрин в конец поста).
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.716
Благодарности
2.365
Баллы
785
не знаю как ты, а я точно запутаюсь кто там Леша, кто Паша, а кто Маша, и пока буду листать туда сюда станицы в поисках того кто кем назвался точно потеряю ощущение присутствия.
все квенты персонажей висят в шапке темы на любой странице ( если эта ФРПГ не большая, мастерская, и с заключением). в любой момент можно открыть и почитать описание.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Так-с. Игроков что-то достаточно не набирается. Я перекочевал на rolka.su.
Если есть желающие - вам сюда
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.716
Благодарности
2.365
Баллы
785

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
599
Благодарности
0
Баллы
185
Прошу пока оставить ещё повисеть, но заблочить. (Желающие, вроде, были - чтобы им долго не искать)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу