MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Интервью с Мартином Мецлером о будущем проекта RPB
Опубликовано: 06.09.2007
Оригинал на: Hra Gothicz Net
Перевод: MaGoth
Перевод большого интервью с Мартином Мецлером [Martin Metzler], представителя издательства - Koch-Media. О будущем "Проекта-Х RPB", компании Piranha Bytes и не только.
Hra Gothicz Net: Привет Мартин. Мы практически не знаем ни чего о издательстве Koch-Media в Чешской республике и Словакии. Вы можете представить издательство Koch-Media? Как оно образовалась и каково ваше положение в нем?
Martin Metzler: Издательство Koch-Media было основано в 1994 году. С тех пор Koch-Media постепенно стало управлять всем программным обеспечением, продавая и распределяя требования для наших партнеров, и успешно стали лидером рынка в Германии. Как европейский издатель мы теперь имеем офисы в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и Великобритании. В 2002 году мы зарегистрировали наш игровой бренд Deep Silver (является подразделением Koch-Media), где мы издаем игры различных жанров, чтобы предложить игрокам то, чего желают их сердца.
Моя должность - Старший Пиар менеджер, я отвечаю за связь с общественностью по проекту под рабочим названием "Проект-Х RPB" (для немецко-говорящих стран: Германия, Австрия и т.д.).
Hra Gothicz Net: В 2002 DeepSilver - подразделение Koch-Media, стало успешным издателем, сотрудничающим с известными компаниями. Как DeepSilver добилось таких сильных позицией среди других издателей, и какие игры можно связать с DeepSilver?
Martin Metzler: Издательство Koch-Media известно за ее хорошее распределение. Тем самым, партнеры получают большой доступ к нужному им рынку и могут положиться на наши знания.
Партнеры для DeepSilver - например Namco Bandai, ВарХаммер: Марка Хаоса [Warhammer: Mark of Chaos], Ascaron: Святые 2 - Падший ангел [Sacred 2 - Fallen Angel], Braingame: Перри Родан [Perry Rhodan], каждая для определенных территорий. Koch-Media как дистрибьютер также имеет в составе серию Последняя Фантазия XII [Final Fantasy XII] и является издателем D3 в Европе - Темный Сектор [Dark Sector].
Hra Gothicz Net: Вы издали много игр вместе с другими издателями. Действительно ли это предпочтительно для Вас? Вы можете описать Вашу работу с ними?
Martin Metzler: Сделать cо-публикацию с другими издателями - только одна часть нашей стратегии. Эти три столба - наши собственные продукты, cо-издание с партнерами или только распределение. Конечно мы имеем наши собственные бренды как Секретные Файлы или игры Одиночки, и мы подтолкнем этот сектор даже больше в будущем. Так создается "Проект-Х RPB", и это только прекрасно для него! ;-)
Сотрудничество с другим издателем действительно зависит, от того как настроен партнер. Мы очень гибки, и можем с легкостью приспособиться к рабочему стилю нашего партнера. Иногда мы имеем больше влияния, а иногда - нет.
Hra Gothicz Net: Один из них был JoWood с проектом Готика 3. Все мы помним проблемы с публикацией и с первым выпуском Золотого мастер-диска [goldmaster](Матрица носитель для промышленного тиражирования дисков). DeepSilver имело некоторое отношение к этому? Что Вы можете сказать нам об этом и в чем была проблема?
Martin Metzler: Мы были cо-издателем в этом проекте, и поэтому наше влияние было ограничено.
Hra Gothicz Net: Не так давно Piranha Bytes и JoWood разошлись и Вы стали их новым издателем, это не было большой неожиданность. Вы оговаривали сроки, условия? Piranha Bytes будет способна закончить их работу без давления в плане ограничения некоторого времени? И что относительно стоимостной оценки проекта?
Martin Metzler: Одно из преимуществ того, чтобы не быть акционерной компанией - это то, что мы можем выпустить продукт используя известную фразу: - "когда это сделано". Мы выпустим игру, когда команда Piranha Bytes и мы почувствуем, что она готова. Мы не будем комментировать информацию о затратах и правах.
Hra Gothicz Net: Теперь кое-что о Вашем новом проекте. Что Вы сами ожидаете от него, Как его издатель? Вы думаете что вам удасться удовлетворить игрока, который хочет видеть нечто похожее на так популярную игру Готика?
Martin Metzler: Команда Piranha Bytes в ее различном составе участников команды, строила репутацию определенного типа РПГ-игры. С их опытом прошлых игр мы ожидаем РПГ со сложной и более мрачной историей, более разнообразным и живым миром чем в большинстве РПГ. Поддержкой своей "марки" - созданием правдоподобного мира, не так как этоимеет место быть, в очень многих других играх - без цели.
Это будет полностью новое регулирование для этого мира игры. Это будет шанс для новых подходов и конечно, одна из наших целей и команды Piranha Bytes, состоит в том, чтобы дать игроку удовлетворительный опыт от игры. Готика была превосходной игрой, и каманда разработчиков многократно приумножила багаж своего опыта с тех пор!
Hra Gothicz Net: Серия Готика не была настолько успешной в США. Хотите ли вы делать что-либо в этом направлении, чтобы занять сильное положение на аремриканской рынке игрового ПО?
Martin Metzler: Мы - международная компания, но сосредоточились на европейском рынке. Тем не менее - американский рынок важен и для нас. Идея разработки должна создать определенный стиль РПГ с международной привлекательностью.
Hra Gothicz Net: Вы собираетесь издавать другие версии локализации, в отличии от немецкого и английского языков? Будет ли некоторая пауза между публикациями немецкой и английской версии?
Martin Metzler: Конечно мы издадим другие версии локализации. Выпуск игры будет ограничен несколькими языками локализаций, при ее издании. Так же мы стремимся к одновременному выпуску английской и немецкой версии.
Hra Gothicz Net: Возможно ли увидеть игру в 2008 году? Собираететесь ли Вы выпускать Коллекционное издание, и что относительно этого бонуса можете сказать? Уверен, многие поклонники будут покупать эту версию.
Martin Metzler: Конечно в 2008 году мы покажем больше о "Проекте - RPB". Но мы еще не будем оглашать определенную дату выпуска, даже в это время. "Следите за новостями"!
В отношении выпуска Коллекционного Издания пока ничего не было решено. Но DeepSilver известн его Специальными Изданиями, и мы знаем, что игроки знают об этом. Коллекционное издание для РПГ с особенными героями, которые вовлекают Вас в мир игры, ищут, и преобретают многие поклонники. Таким образом я сказал бы, что Коллекционное издание вероятно!
Интервью вел: Gaspy