• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Интервью с Маркосом Дуарте "Pixel", Deep Silver

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Эксклюзивное интервью с Маркосом Дуарте "Pixel",
данное сайту Risen Gram PL

Опубликовано: 25.07.2009
Оригинал на: Risen Gram PL(польский), World of Risen DE(английский)
Перевод: Sonnedre, MaGoth


75f34fe588c6.jpg

Marcos Duarte, Deep Silver

Мы подготовили для вас второе интервью, в котором мы пообщаемся и поговорим на интересующие нас темы и вопросы с менеджером по связям с общественностью компании Deep Silver - Маркосом Дуарте [Marcos Duarte].



Risen Gram PL: В чем будет выражена валюта в игре?
Marcos Duarte: Золотые монеты.

Risen Gram PL: Будут ли в игре телепортационные камни, переносящие в частности в города? И можно ли будет создать их, непосредственно самому?
Marcos Duarte: Да, будут телепорты к определенным местоположениям, но вам придется поискать их самому.

Risen Gram PL: Будет ли журнал квестов? И на что он будет похож?
Marcos Duarte: Да у вас будет журнал, и он будет отслеживать ваше продвижение по квестам.

Risen Gram PL: Будут ли торговцы скупать все, или только те вещи, в которых они заинтересованы?
Marcos Duarte: Они будут покупать все, до тех пор, пока ты им нравишься. Если вы украдете что-то у них или причините им вред, любым другим способом, то они не будут торговать с вами, пока вы не найдете способ вернуть назад утраченное доверие.

Risen Gram PL: Сколько будет городов?
Marcos Duarte: Действие "Ризен" происходит на небольшом вулканическом острове, поэтому на нем практически нет городов, кроме одного, портового города. Но есть небольшие поселения, такие как: "Лагеря бандитов" на болотах или "Крепость на вулкане".

Risen Gram PL: Есть ли в "Ризен" материал аналогичный "магической руде"?
Marcos Duarte: В игре будут представлены разные типы руды, которые будут необходимы для кузнечного дела, а также другие материалы.

Risen Gram PL: Можно ли изучать новые навыки не только через учителей, но из других источников?
Marcos Duarte: На время - да, но не постоянно. В игре с помощью так называемых "сфер могущества" можно на ограниченное время или только на раз выучить определенные навыки. Но не удастся выучить заклинания навсегда. Для этого нужен учитель.

Risen Gram PL: В игре действительно не будет никаких богов?
Marcos Duarte: (смеется) Хорошо, не раскрывать сюжета, я отвечу просто - "может быть".

Risen Gram PL: Есть ли в игре оружие или заклинание, которое сильнее других и которое сложнее всего достать?
Marcos Duarte: Абсолютно. Всегда есть оружие и заклинания, которое труднее других получить, и вы сможете найти только некоторые из них, когда вы сыграете в игру несколько раз и за разные пути прохождения, потому что они очень хитро спрятаны.

Risen Gram PL: Будут ли в "Ризен" уровни сложности, как в первых двух играх серии "Готика", или как в "Готике 3", и где будет лучше уничтожать мощных монстров в начале игры?
Marcos Duarte: Вам будут доступны различные уровни сложности в "Ризен", и наверняка, вы не сможет убить самых опасных монстров игры, в самом ее начале.

Risen Gram PL: Из множества различных источников мы знаем, что в "Ризен" не будет большого количества заклинаний. Исходя из чего, мы можем предположить, что магия будет представлена примерно также как в "Фэйбле / Fable"?
(В Фэйбл магический "уровень" повышается с уровнем умения).

Marcos Duarte: Заклинания в "Ризен" стали более мощными и с более коротким промежутком времени, для роста вашего "умения" по мере продвижения в игре. В действительности, в "Ризен" присутствует только несколько "атакующих" заклинаний, но помимо этого у вас будет куча других заклинаний, которые будут "очень" полезны в игре.

Risen Gram PL: Будет ли больше судов, которые пережили катастрофу?
Marcos Duarte: Ваше судно было единственным, которое отправилось, и надо было быть безумцем чтобы предположить, что оно достигнет главной земли, так что - нет. Ваше судно единственное, которое потерпело крушение близ побережья острова.

Risen Gram PL: Будет ли "Вулкан" в центре острова доступен и открыт с начала игры или это будет больше похоже на "Храм Спящего" из "Готике 1"?
Marcos Duarte: Я думаю, что кое-что из этого вы должны будете узнать самостоятельно.

Risen Gram PL: Не могли бы вы назвать приблизительное количество видов монстров которые будут представлены в "Ризен"?
Marcos Duarte: O мой ... мы никогда их не считали, поскольку, также существуют различные типы монстров одного и того же вида. У монстров гуманоидов, например, будет тыкая же система умений владения боевыми навыками, как и ваша. Это означает что с учетом диапазона 10 различных умений для меча, вы в конечном итоге будете 10 раз встречаться с одним и тем же монстром в ближнем бою, но уровень которого, уже будет зависеть от вашего умения владения мечом. Не считая других видов оружия. Таким образом, вы будете сражаться с разнообразными обитателями острова, и позвольте мне заверить вас, что мы не показываем их всех в "Бестиарии" на нашем официальном сайте.

Мы не хотим портить вам удовольствие от вашего поединка с кое-кем "лохматым", которого вы ни когда раньше не видели в глубинах подземелий.

Risen Gram PL: В игре будет возможность улучшения оружия, возможно ли наложение на него заклинаний, для улучшения его свойств?
Marcos Duarte: Нет причин для того, чтобы искусственно увеличивать срок службы вашего меша. Вам нужно будет, по мере прохождения игры стремится к получению лучшего оружия, ибо однажды, вы повстречаете более сильных монстров, тем самым вам придется вкладывать ваши очки обучения в свои боевые навыки. Если бы вы смогли обойти это, отравляя или очаровывая свое оружие, то тогда вы рискуете пропустить целый ряд нового оружия. С другой стороны - это то, почему вы будете очень счастливы в "Ризен", когда найдете новое.


Интервью вел: VETOM!R
 
Сверху Снизу