• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

Ваша история, ваша жизнь, ваша судьба.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
  • Первое сообщение
  • #1
Я хочу предложить игрокам новую трпг со свободным сюжетом, действие которой происходит в небольшом придуманном мире.

Уверен, все когда-нибудь хотели попасть в мир, где осуществляются мечты, где простые люди могут на время забыть о серой и скучной жизни, углубляясь в невероятные приключения и раскрывая тайны нового существования. Туда, где живут эльфы и гномы, орки и тролли. Туда, где вы можете стать сильнейшим воином, могущественным магом или неуловимым вором. Туда, где за каждым неожиданным поворотом судьбы вас ждут новые друзья и враги.
Это напоминает книгу, в которой вы станете авторами, творцами истории и участниками событий.

Конечно, это звучит до нелепости банально и скучно, подобные анонсы можно увидеть у массы неудавшихся текстовых (и не только) игр, но я могу пообещать, что игра не даст вам скучать. Почему так? Я видел очень много ролевых игр, прочитал их огромное количество, участвовал более, чем в десяти вполне удавшихся и еще более в тех, которые прекращали свое существование ранее задуманного срока, но именно они помогли мне узнать большее количество проблем, возникающих на пути к созданию действительно увлекательной как для игроков, так и для читателей игры.

Что я могу сказать о будущей игре? Мы будем создавать книгу, авторами которой будете вы, а не я. Сюжет этой книги будет полностью зависеть от вас, я же буду кем-то вроде советника, который знает мир чуть лучше. Да, я могу поставить вас перед определенным фактом, но вот воспользоваться ли им, решаете вы и ваш персонаж. Возможно, звучит непонятно, но это действительно отличается от огромного множества «Мастерских» игр, в которых сюжет задает организатор. У вас не будет главного врага, я не любитель давать игрокам общую для всех проблему, чтобы объединить их. Главную цель, вершину пирамиды ценностей, вы определяете сами. Что буду делать я? Всячески помогать, не более. Просто потому, что изначально я определяю интерес игры для игроков в том, чтобы самим творить историю. Я не буду давать определенных квестов, я могу лишь создать ситуацию, которую вы можете использовать, если ваш персонаж окажется в том месте и в то время. Да, у меня есть много задумок, но если получится так, что ваш персонаж не воспользуется предоставленным случаем моментом, этот момент вряд ли возникнет для другого игрока и, как в жизни, просто история пойдет по одной из развилок судьбы.

Зачем все это нужно мне? Я люблю читать и наблюдать за тем, как различные персонажи под управлением различных же личностей взаимодействуют друг с другом и новым окружающим их миром. Так же тем, что игра нравится игрокам, я тешу свое самолюбие. Есть еще одна причина, которая связана с литературными фэнтези-играми в целом, но пока я ее раскрывать не буду, т.к. это мои глобальные планы на будущее.

Что-то еще? Да, я могу сказать немного о том, что мне нравится и не нравится в литературных играх, как я хотел или советовал бы действовать. При игре, именно для процесса развития, для вас и других игроков важны именно внешние проявления. Вы не обязаны писать о том, что думает ваш персонаж, если только это не отображается на его лице. Если он в ярости, то его лицо искажается и это нужно описывать. Если же внешне он невозмутим, но внутри мечтает поджарить собеседника на костре, это описывать необязательно, хотя все же я не стал бы пренебрегать этой возможностью. Почему? Это книга, друзья мои, и читателям интересно знать то, о чем не может знать персонаж. Конечно, это «официальная» версия. Более честно будет сказать, что это влияет на то, что будут думать о вас другие игроки, управляющие персонажами. И пусть я ярый противник «пожизневки» в игре, я не могу полностью исключать данный фактор. Многим важно отношение не к своему персонажу, а к самому себе, и для этого, чтобы показать остальным, описывать желательно все.
Раз уж упомянул, скажу еще раз: я против того, чтобы игроки переносили личные отношения между собой в игру и наоборот. Если Игрок 1 недолюбливает Игрока 2, то Персонаж 1 без явных причин не должен испытывать антипатии к Персонажу 2. Аналогично, ссора между Персонажами 1 и 2 не должна приводить к разногласиям между первым и вторым игроками. Я «за» то, чтобы игрок ассоциировал себя со своим персонажем, но против ассоциация чужих персонажей с управляющими их лицами.
Далее. Вновь повторюсь, что главные в игре и ее развитии именно вы. «Мастер» в данном случае только помощник и советник. И он может быть неправ, ведь никто не идеален, не правда ли? ;)
Запомните эту мысль, мы к ней вернемся через пару строчек.
История пишется беспрерывно, и время назад вернуть нельзя, поэтому споров между игроками возникать не должно. Если по мнению одного случилось так, то так и случилось. К счастью, это вовсе не недостаток, а наоборот, позитивная сторона жизни. «Да здравствует сюрприз», — скажем мы. Не имея власти над прошлым, мы будем старательнее использовать настоящее. И все же, к моему глубочайшему сожалению, у некоторых остаются после таких моментов недоговоренности. И для того чтобы выговориться существуют личные сообщения с конечным адресатом в лице «мастера». Вы можете написать мне, что были недовольны теми-то действиями того-то игрока. И я либо соглашусь, либо мы поспорим и вы меня, возможно, переубедите, ведь, вспоминая высказанную мысль: «И он может быть неправ, ведь никто не идеален».
Что сказать еще? Я не сторонник кросспола, но если девочка хочет отыграть мальчика или наоборот, я лишь постараюсь переубедить, но препятствовать не буду.

Так же у меня есть просьба к главным модераторам раздела и администраторам: если вы пропустите эту игру, я попрошу никак не вмешиваться в ее ход, разве что в роли обычных игроков. Со своей стороны я гарантирую полное соблюдение правил мной и наблюдение за игроками.

На сим все. Если я увижу отклик со стороны потенциальных игроков и подтверждение пропуска игры, я напишу общее описание мира, поскольку для хороших игроков должны быть важны именно те пункты, которые я описал, как я считаю, а уж более точно представление о мире — это дело второе. Надеюсь на поддержку.
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
Прошу прощения, но уже можно начинать играть.
Извени, пожалуйста, я просто не всю тему прочёл ...=(
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
2.774
Благодарности
21
Баллы
275
Прошу у всех прощения, но играть начну после 25-28 марта, ибо сейчас навалилось очень многое, на это времени мало.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.711
Благодарности
2.355
Баллы
785
забавно :)
ни автора, ни игроков. уже можно ставить диагноз: игра умерла, так и не начавшись? (еще одна из попыток, которые здесь оборачивались провалом :) ).
А сколько желающих было, сколько амбиций... я хочу, и я хочу, и я буду... а потом тишина... похоже только одна Солнышко еще о чем-то помнит и просматривает старые темы...
я специально не составляла квенту, хотела посмотреть - стартует ли игра, и будут ли люди отписываться. Как видно - игра не стартовала. Играть сама с собой в одиночку я не стану.
Кто-то мне скажет - сама начни первая писать, остальные подтянутся. А я отвечу: нетушки. Мне надоело быть первой и всех толкать от спячки. надоело постоянно кому-то ходить и напоминать - а может тут отпишешь, а может там отпишешь? Если люди элементарно забыли о существовании игры, то оно им нафиг и было ненадо, а заявка об участии - так, пустой звук.
хотя зачем я это опять пишу? оммм... ага, я опять напоминаю, а то все напрочь забыли что есть такая игра "Судьба", и где те 6-7 человек, что в нее собирались играть? Может эти 6-7 человек начнут писать, раз они когда-то раньше говорили, что желают поиграть, м?
мне не трудно составить анкету, за полчаса. и начать постить в игру. Но почему, черт возьми, это надо только мне одной? Почему я должна что-то писать, чтобы другие начали шевелиться? Чтобы в очередной раз подошли к моему персу и сказали "привет"? А так и будет... так и будет... именно поэтому я не начинаю играть. я хочу посмотреть, могут ли без меня люди сделать что-то сами, чтобы им не пришлось постоянно напоминать, что в этом маленьком разделе на этом маленьком форуме есть маленькая интересная игра, в которой они давным-давно хотели поучаствовать... Как видно - не могут. Или им это попросту не надо. Позвольте, зачем тогда было говорить, что вы будете участвовать? Для кого Шляпник сидел и столько времени составлял мир? Для меня? Я вот хочу играть, и могу играть, но играть одной я не вижу смысла. А другие, к сожалению, не хотят. Они вообще уже забыли о существовании этой игры.

определенно, умер весь раздел форумных ролевых игр уже давно... :-\ и его ничем невозможно возродить...
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
2.774
Благодарности
21
Баллы
275
Солнце, игра умерла вот именно из-за таких мыслей. Все думают точно так-же как ты, вот и не хотят писать анкеты. "Если игра пойдет, тогда присоединюсь" - такое у многих мнение по этому поводу, но как может игра пойти, если ВСЕ (большинство) так считают. Я лично жду стандартно чтобы набралось 5 человек, тогда начну писать.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Прошу прощения, но вы ошибаетесь. Я очень часто здесь присутствую.


Играть сама с собой в одиночку я не стану.
Извините, но я вас не прошу об этом.

Возможно, в этом была моя ошибка и я неверно выбрал первый форум, на котором нужно запускать игру. Я не хочу никого упрашивать, а если, к моему великому сожалению, игроки не хотят играть, то с этим я ничего не могу поделать. Я хотел создать игру, чтобы было интересно играть им, если же интерес отсутствует, то и игры не получится.

Если данное сообщение было агитацией с вашей стороны и этим вы хотели пристыдить игроков, то, очень прошу вас, не надо.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Я хотел создать игру, чтобы было интересно играть им, если же интерес отсутствует, то и игры не получится.
А если игра отсутствует, то и интереса не будет. Это, как бы, взаимодополняющие фразы.
Я игроком не вызывался, но первый пост данной темы меня в значительной степени заинтересовал. Однако ничего дальше этого поста я не увидел. Что вы лично, как мастер, сделали для развития своей идеи? Даже стартовые локации, и те вам Silensio написала.
Как вы намерены игру вести? Или вы думаете, что достаточно дать площадку, а игроки все сами сделают?
З.Ы. Инвиз тоже не способствует развитию игры. Что может подумать игрок, когда мастер постоянно оффлайн? Правильно, что он забил на игру *flowers*
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Даже стартовые локации, и те вам Silensio написала.
Часть, но я все-равно очень ей благодарен. Я был дал игрокам написать вообще все так, как они хотят, но, к сожалению, коллективный разум здесь не действует и мир самому пришлось создать только лишь от безвыходности.

Как вы намерены игру вести? Или вы думаете, что достаточно дать площадку, а игроки все сами сделают?
Если бы я думал так, то, наверное, не говорил бы, что знаю, как сделать игрокам интересно, вы не думаете? :) Но я изначально позиционировал эту игру, как игру со свободным сюжетом и если игроки не хотят делать ничего без мастера, то такой игры, к сожалению, не получится.

З.Ы. Инвиз тоже не способствует развитию игры. Что может подумать игрок, когда мастер постоянно оффлайн? Правильно, что он забил на игру
На это есть причины. Мне, если честно, совершенно не понравился недавний разговор в трактире, когда каждый второй утверждал, что я — это или Nameless, и еще кто, когда мне начали писать в ЛС с предъявлением того, что я выдаю себя не за того. Это мне, к сожалению, неинтересно, поэтому я поставил себе скрытый режим и стараюсь больше никуда активно не писать.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.711
Благодарности
2.355
Баллы
785
Я не хочу никого упрашивать, а если, к моему великому сожалению, игроки не хотят играть, то с этим я ничего не могу поделать.
хм, помнится я тоже раньше так всегда говорила :) но в ответ слышала: раз ты игру создавала, ты должна ее развивать, и делать всё для того, чтобы привлечь игроков и чтобы им было интересно :) А то получилось вон как с Ризен - сделала, выложила, думала играть будут - ан нет, сами не могут. Надо либо упрашивать писать, либо давать какие-то квесты, направления, ориентиры :) Раз не хотят, то мастеру нужно сделать так, чтоб захотели, заинтересовались :)
Или вы думаете, что достаточно дать площадку, а игроки все сами сделают?
для некоторых - достаточно. даже маленькой таверны, чтобы там проворачивать прекрасные интересные сюжеты. У нас люди такие :)
Мне правда одного непонятно, зачем такому большому количеству человек было высказывать желание, что они будут играть? Лишний раз только обнадежили Шляпника. Если бы он знал, как всё выйдет, я думаю он вообще бы ничего здесь не стал создавать. А то на вопрос - будете играть в свободную игру, где сами развиваете мир и творите что хотите - под 7 человек ответили "Да, хотим!". Ну и хде они? )))))
Я был дал игрокам написать вообще все так, как они хотят
к сожалению игроки не хотят, они ждут, пока вы, или кто-то другой, начнут призывать их к действию и толкать. как выше сказали - каждый сидит и ждет, пока в игру напишет другой ))) Получается на месте топчутся, а результата нет, если каждый другому уступает место))) Фантазии то нэма, пусто, как бы это не звучало )))
Это мне, к сожалению, неинтересно, поэтому я поставил себе скрытый режим и стараюсь больше никуда активно не писать.
жаль :-\ собеседником вы интересным были...
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Но я изначально позиционировал эту игру, как игру со свободным сюжетом и если игроки не хотят делать ничего без мастера, то такой игры, к сожалению, не получится.
Как мне кажется, дело тут не в игроках, которые не хотят писать без мастерского пинка, а в мастере, который ничего для игры не делает. Если
Я очень часто здесь присутствую.
то могли бы хотя бы писать коротенькие, не несущие смысловой нагрузки посты, дабы хоть чуть-чуть обрисовать игровой мир, да и вообще показать, что тема жива и умирать не собирается. Я совершенно не представляю, как бы я писал первый пост, не зная совершенно ничего о мире. Потребовал бы вводный пост для своего персонажа :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.711
Благодарности
2.355
Баллы
785
Лорлдейд, игра планировалась как свободная, и что именно игроки будут развивать мир и сами додумывать его своими фантазиями. Кто ж виноват, что у игроков напрочь отсутствует фаназзия? Им надо дать в руки палку, потому что сами они себе эту палку не придумают. Им надо написать, что на небе тучка, потому что сами они эту тучку выдумать не в состоянии. Им надо написать, что впереди пещера, потому что сами они ни в жисть не догадаются присобачить там пещеру. Они не могут играть с чистого листа в выдуманном мире. Поэтому они сидят на Готике. Потому что они видели мирок игры, и им там хоть как-то удается ориентироваться. А вот когда их отправляют в комнату, в которой игрок может своей же фантазией нарисовать стол и стул, то они видят только пустую комнату. Даже если Шляпник распишет весь мир (а он его уже расписал достаточно хорошо, есть королевство, политика, локации) - толку не будет. Игроки видят, к примеру, локацию под названием "фермерские поля" - так вот если мастер там досконально не опишет каждый предмет, никто из игроков себе эту картину и представить не в состоянии - а что же это такооое, фермерские поля? Элементарно лично придумать там фермерский домик и старого фермера - они уже не могут. Никак.

Вот почему нет результата в игре. Вот почему и другие ФРПГ склеили ласты. Порой читаешь ФРПГ по Готике - и видишь полное скучное однообразие. Потому что игроки, к сожалению, совершенно ничего себе не могут выдумать, кроме как отряда орков или убийства волка/падальщика. Вон Юрик какую задумку провернул - и шахту обрушил, и сюжетец закрутил, Буба-Ксардас с обломками кинжалов. Или Сакура, которая нашла колечко и стала одержима демоном. Почему другие так не могут и действуют по шаблону лагерь-орк-волк- убить-награда? ФРПГ 1 жила за счет того, что у игроков было море фантазий, которые они воплощали в жизнь. Да, может быть там и было немного бредовых идей, но это, черт возьми, куда лучше, чем однообразный шаблон с убийством одних и тех же орков или одних и тех же волков.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Солнце, опять мегапост :-\

будут развивать мир и сами додумывать его своими фантазиями
Вот именно, додумывать. Но не придумывать мир с нуля практически. Да, мне известно, что есть какой-то город, есть башня магов. А дальше что? Картина мира должна быть цельной, а не набросками. Нужен какой-нибудь определенный характер, стилистика, что ли... Взять, к примеру, локацию "Портал". Есть четыре дуги, есть дорога через лес. А что еще? Самим писать? Я понимаю, когда можно придумать ту же самую пещерку, или там трактир у дороги. Но не окружающий ландшафт :-\ Правда, не упускаю такой возможности, что я просто все совершенно не правильно понял.
Со второй частью поста могу только согласиться, к несчастью =(
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Взять, к примеру, локацию "Портал". Есть четыре дуги, есть дорога через лес. А что еще?
Если вы напишите, что дорога идет чрез лес, то будет лес. Если же вы, первый игрок, отписавшийся там, представите себе, что портал стоял в деревне, ныне заброшенной, но где сейчас по ночам виден странный магический свет, то будет так.

У игроков должен быть простор для фантазии, если у присутствующих, к сожалению, нет желания или возможности описывать детали мира, то достаточно подождать тех, кому это будет делать интересно, а потом уже все остальные смогут вступить в игру. Я никого не тороплю и, уж точно, прошу прощения если так показалось, совершенно ничего не требую.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.711
Благодарности
2.355
Баллы
785
с ландшафтом согласна, иначе может возникнуть тупиковая ситуация. Вон как в Походе у Кроура было такое многозначное слово, как "караван" - а чего именно, не прояснялось - верблюдов, лошадей или еще чего? Тем более там смешивались разные миры. И стоило Кроуру употребить слово "трейлер", я тут же подумала об автомобиле-грузовике "дом на колесах". И до последнего момента считала, что лагерь торговцев - это несколько грузовичков на отшибе, а торговцы и мир - типа постапокалипстического фаллаута. , то есть там скалы и разруха. Однако у Кроура там были просто горы с озером, палатки, и вполне себе средний век )))))

я всё-таки составлю квенту сегодня-завтра, попробую начать. может кто подтянется :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу