MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.370
- Благодарности
- 7.817
- Баллы
- 995
Интервью с Паулем Спрингфельдом художником практикантом в Piranha Bytes
Опубликовано: 25.12.2007
Оригинал на: Gothic Vision DE
Перевод: MaGoth
Перевод большого интервью с Паулем Спрингфельдом [Paul Springfeld], данного сайту Gothic Vision DE. Одним из модостроителей немецкого сообщества "WoG.de-Community", а ныне художником и практикантом в Piranha Bytes.
Немного о Пауле Спрингфельде
Является одним из основателей команды-студии "Черная звезда" [BlackStar Studio]. У которой в разработке находится не плохой мод на Готику 2. Как в команде, так и у Пираний занимается: - графикой и дизайном уровней, созданием строений, вооружений и прочее...
Является одним из основателей команды-студии "Черная звезда" [BlackStar Studio]. У которой в разработке находится не плохой мод на Готику 2. Как в команде, так и у Пираний занимается: - графикой и дизайном уровней, созданием строений, вооружений и прочее...
Gothic Vision DE: Привет Пауль, Готическое Коммьюнити знает тебя по проекту "Битва за Братство - наследство Богов" [Der Kampf um die Bruderschaft - Das Erbe der Gotter]. Можешь ли ты сказать в начале, кое-что о себе?
Paul Springfeld: Итак, на одном или другом форуме модификаций я должен быть известен как The_Nice_Guy, или также, как Пауль. Мне 21 год, первоначально я прибыл из Берлина [Berlin] в Кройцберг [Kreuzberg], (в Кройцберге я жил

Gothic Vision DE: Тебе удалось получить место практиканта в Piranha Bytes, которое, конечно хотелось бы получить каждому модостроителю для игр серии "Готика". Как это получилось у тебя?
Paul Springfeld: От Марко, более известного на форумах WoG.de как "Orkze", я узнал, что ищутся два практиканта, и так как мне было нечего делать, решил попробовать себя в лучшем...
Ну хорошо, чистая правда: я должен был сделать кое что хорошее, а именно, мой экзамен на аттестат зрелости успеть сдать, но это другая история.

Затем, я наконец смог посылать Ральфу текстурированное изображение каменного банка, и немного времени спустя вернулось его сообщение, в котором говорилось, что практика в Piranha Bytes возможна. Это было, конечно, праздником. В школе я попросил об отпускном семестре, чтобы затем прибыть в Эссен, на собеседование о приме на работу. Этого не получилось по различным причинам, и все участники стали довольно нервными. От Ральфа приходили уже первые признаки того, что нет уверенности о дальнейшем сотрудничество со мной.
Практика должна была начаться 09.07 и это была также дата, к которой я шел с радостью, наконец. Через 2 дня, в которые я не имел еще ни чего, не было компьютера, и спал временно на крыше в спальном мешке, так как не было даже никакой мебели в наличии. Позже Андрэ Тиль [Andre Thiel], Cтефан Калверам [Stefan Kalveram] и я, поехали в местный магазин за покупками. Брали все сразу в двух комплектах, так как Квай [Quy], другой практикант должен был приехать через 2 недели после меня. После того, как я провел остаток дня, в сборке 4 столов, 2 стульев, 2 кроватей и 2 шкафов, я сказал Ральфу, что я теперь сделал свою работу, и они могут отправлять меня домой. И после этого Ральф ответил, что пожалуй я необходим, я знал, что я сделал это.

Gothic Vision DE: В прежнее время Вы уже испытали в некотором плане негативное отношение. Позвольте нам взглянуть на вашу жизнь изнутри, имеется ли что-то, что требует упоминания? Если конечно, будет позволено приоткрыть вашу внутреннюю жизнь, в этой беседе.

Paul Springfeld: Итак, вы в любом случае должны быть толстокожим, если хотите здесь состоять. Усмешки и подколы, здесь можно сказать в повестке дня, прежде всего, если вы - практикант.

Gothic Vision DE: Хотелось бы спросить о том, что уже было, несколько конкретнее, если бы ты пришел на свою работу. Какие задания - кроме варки кофе, приготовили для тебя Пираньи? Можешь ли ты несколько подробнее описать их, и вероятно дать таким образом взгляд на ежедневную работу там?
Paul Springfeld: Булочки разношу!
В самом деле, я сделал горы, собственно, я прыгаю между различными фронтами работ туда-сюда, сначала я занимался некоторым оружием, предметами и объектами, затем оптимизировал кое-что в мире, после работы Майка Форстеллюнгена [Mikes Vorstellungen], затем для этого создал здание и установил его. Конечно же, там имеются вещи, которые не мало интересны, разумеется, я также учу много нового, и если могу, любуюсь его готовыми работами, затем в игре, все эти старания вознаграждаются.
Gothic Vision DE: За последнее время, ты наверняка получил наиболее полный и многосторонний взгляд на актуальные процессы развития. Не хотел бы ты поделиться некоторыми из них с нами, тем самым мы могли бы получить также несколько впечатлений?
Paul Springfeld: Мне и самому по-настоящему интересно видеть, как все дальше и дальше разрабатывается игра и появляются все новые детали. Я сижу точно напротив перегородки, на которой висят все эскизы для монстров, и я нахожу очень интересным наблюдать, как они развиваются благодаря Майку Эйнфлюссу [Mikes Einflusse] все дальше. Конечно, также очень интересно наблюдать, как все отдельные маленькие части используются при разработке в игровой индустрии, в основном взаимодействуя одно с другим, вот таким образом все и проходит "за кулисами" разработки.

Пауль Спрингфельд за своим рабочим местом в офисе Piranha Bytes.
Gothic Vision DE: Новая игра должна получить типичные характерные черты игры от Piranha Bytes, и разумеется не быть, ни каким повторением игры "Готика 1" . Как бы ты сам оценил атмосферу будующей игры, на твой взгляд?
Paul Springfeld: Посредством сюжета, мира и дизайна монстров я надеюсь на мрачную, несколько гнетущую и воздействующую атмосферу. Разумеется, с более измененным видом, чем в "Готике 1", где мир подходил очень хорошо к "суровому" стилю, который чувствовался всю игру. Андрэ Тиль занимается в настоящее время настройкой погодных эффектов, например, окрашиванием неба в определенные часы времени, а также соответствующим освещением для этого, создавая настоящее чудо.
Вместе с миром этому способствует чутье, которое оказывает угрожающее и не менее, тайное влияние. Вследствие того, что мы придерживаемся меньшего размера мира, то можем наполнять его несколько плотнее. Так, что всюду будет что-нибудь происходить, и игрок не получит впечатления беготни по пустому игровому миру.
Будет достаточно большое разнообразие, и в любом случае вы найдете многое на что можно будет посмотреть.
Gothic Vision DE: Как ты сводишь воедино разработку проекта вашего мода и практику в Piranha Bytes? Или модостроение пока в стороне?
Paul Springfeld: Это трудно, и я частично пренебрегаю командой, особенно в настоящее время. Однако, с тех пор как я нахожусь здесь, я стал более быстрым в создании моих работ. Кроме того, я имею сейчас превосходного партнера на сайте, и учу кое-что о игровом дизайне, которое я попробую использовать и в процессе создания нашего мода.
Большую частью своего свободного времени после работы, я посвящаю только моду и 3Ds-Максу.

Gothic Vision DE: Время проведенное с Piranha Bytes позволяет тебе накапливать знания а также опыт. Это имеет значение для твоего умения, а также профессионализма. Можешь ли ты реализовывать полученные знания в развитии мода?
Paul Springfeld: Конечно, как я упоминал об этом уже выше, но это все останется производственным секретом.

Gothic Vision DE: Такая профессиональная практика - это трамплин в верном направлении. Это точно для тебя, а также, какой вывод ты можешь сделать на данный момент для себя лично, из всего этого?
Paul Springfeld: Работа затягивает по-настоящему, время проходит как в полете, и в самом деле я мог бы себе представить, что буду работать и дальше в этой области, если меня оставят. Но предпосылки к этому уже есть, и в некоторой степени после моей практики я буду скорее всего продолжать свое образование оформителя здесь, в Piranha Bytes. Где буду присутствовать таким образом, еще до конца проекта.
Gothic Vision DE: Можешь ли ты мне назвать несколько причин, почему игроки "Готики" будут хорошо себя чувствовать в новой игре?
Paul Springfeld: Я надеюсь, будут хорошо себя чувствовать не только игроки Готики в "Проекте-Х RPB" . Для каждого, который любит плотную атмосферу, прекрасный сюжет с хитроумной системой персонажей, и кое-чего еще подобного присутствующего в RPB.

Gothic Vision DE: Теперь, в завершение нашего интервью я хотел бы поблагодарить тебя за него, и пожелать тебе всего хорошего, а также успехов в твоей практике и дальнейшей работе над проектоом "RPB". Большое спасибо и всего хорошего.
Paul Springfeld: Я, конечно также благодарен тебе и надеюсь, что интервью дало вам небольшой взгляд на жизнь практиканта в Piranha Bytes.

Интервью вел: metropolitan-lion