• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Интервью с Ральфом Марцинциком, Piranha Bytes

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту PCIgre Com

Опубликовано: 14.04.2008
Оригинал на: PCIgre Com(английский), PCIgre Com(сербский)
Перевод: MaGoth


Сегодня мы в очередной раз представляем Вам интервью с участием Ральфа Марцинцика [Ralf Marczinczik], Арт директора компании Piranha Bytes. Опубликованного и проведенного Сербским онлайн-журналом PCIgre Com.

Piranha Bytes заработали свою репутацию, благодаря РПГ игре – "Готика". Эта уникальная игра завоевала сердца игроков, сперва в Германии, а позже и во всем мире. После, по тому же самому рецепту, они создали ее продолжение - "Готика 2", которое оказало тот же самый эффект на игроков. Аддон - "Ночь Ворона", был также хорошо принят. Окрыленные успехом, Piranha Bytes анонсировали третью часть истории о "Безымянном Герое". На сей раз Пираньи откусили больше, чем они могли проглотить. Когда "Готика 3" была выпущена, реакция была самая разнообразная и противоречивая, но было ясно, что "Готика 3" - не является тем, что ожидали игроки. Хотя игра довольно впечатляющая, все портили многочисленные проблемы: начинающиеся с плохой оптимизации, нестабильности и багов, заканчивая непривлекательностью и недоработками в сюжете. К счастью, визитная карточка серии Готика, - созданный вручную мир, был лучше чем когда-либо. Но одна ласточка не делает лето.

Все ухудшалось, и однажды, неразлучные партнеры - Piranha Bytes и JoWood, разошлись в разных направлениях. Разработка четвертой части серии была поручена другому разработчику - Spellbound Entertainment. Piranha Bytes занялись разработкой новой игры, под кодовым названием "RPB Проект-Х".

Нам выпал шанс поговорить с одним из разработчиков команды Piranha Bytes, который ответил на наши вопросы о серии "Готика" и проекте "RPB".


PCIgre Com: Не могли бы вы представиться нашим читателям, и рассказать немного о себе и Вашей работе в Piranha Bytes?
Ralf Marczinczik: Меня зовут Ралф Марцинцик и я работаю Арт-директором. В основном я отвечаю за всю художественную часть работ, концепты, арты, немного текстуринг и оформлением для маркетинга. Я работаю очень близко с нашими гейм - дизайнерами, разрабатываю монстров, персонажей и окружающую среду мира для проекта "RPB".

PCIgre Com: Множество РПГ - игроков, очень полюбило серию Готика. Какие характерные черты, сделали ее настолько успешной?
Ralf Marczinczik: Я предполагаю, что закрытая система правдоподобного мира, где Вы можете быть непосредственно свободны долгое время и интересные персонажи, - две из главных причин для ее привлекательности. Вся предыстория религиозных групп и верований была тщательно проработана прежде, чем мы приступили к игре. Я думаю, эта доскональность также подкупает игроков.


PCIgre Com: Общепризнанное мнение, что "Готика 3" не оправдала ожиданий. Мы согласны, что это - все же хорошая игра, но не совсем то, что мы ожидали. По вашему мнению, почему "Готика 3" не оправдала их, и чем она отличается от первых двух игр серии?
Ralf Marczinczik: Многое из этого связано с базовыми конструктивными особенностями игры. Размер ее территорий был огромен, таким образом сюжет растянулся довольно тонким слоем по такой большой области. Также, было недостаточно много времени чтобы должным образом проверить игру до и после релиза, (об этом подробно задокументировано здесь (немецкий язык)). Вся команда потратила недели после выпуска игры, на то чтобы обсудить с Сообществом, все те вещи, которые не работали как ожидалось. Но не все было так смертельно и мрачно.

PCIgre Com: Несколько дней назад Piranha Bytes и JoWooD объявили, что все разногласия прошлых месяцев улажены. Мы рады слышать это. Действительно ли можно будет увидеть своего рода сотрудничество между этими двумя компаниями в будущем, как возвращение Piranha Bytes к разработке серии Готика?
Ralf Marczinczik: Ни чего подобного не запланировано в настоящее время. Урегулирование позволяет обоим экс–партнерам, без помех, разрабатывать их собственные проекты. И мы этим очень довольны.

PCIgre Com: Каково ваше мнение относительно Spellbound Entertainment? Они в состоянии создать игру, которая останется преданной серии и поклонникам?
Ralf Marczinczik: Де-факто, мне они очень нравятся. Это - хорошая студия. И это не легкий проект - Вы должны уважать их за то, что они решились взяться за него. Они очень способные и разрабатывали хорошие игры в прошлом. Таким образом, нам также будет весьма любопытно то, что они сделают с персонажами и миром нашех игр.

PCIgre Com: Не могли бы Вы сказать нам кое-что о Проекте "RPB"? Какой игрой он будет?
Ralf Marczinczik: Это - новая РПГ (RPB - забавная аббревиатура Role playing game и PB - Piranha Bytes), однопользовательская игра. Мир будет снова бесшовным, и Вы должны будете потрудится, прежде чем продвинуться дальше в развитии своего персонажа, или для раскрытия новых тайны мира, в котором Вы окажетесь. В этом, также будут иметься некоторые очень интересные, и мы надеемся, неожиданные сюжетные повороты.


PCIgre Com: Каково текущее состояние разработки? Как далеко Вы продвинулись с Проектом "RPB"?
Ralf Marczinczik: В настоящее время работа находится в самом разгаре. Части играбельны, и множество особенностей таких как - боевая система уже готовы к точной настройке и завершению.

PCIgre Com: Какой графический движок вы используете - Genome Engine из Готики 3, или Вы разработали новый?
Ralf Marczinczik: Мы должны были все начинать с нуля - так что все разрабатывалось нашими силами. Конечно же, мы пользуемся преимуществами готовых программных пакетов, таких как - звуковая система fmod (программная аудио библиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах, прим. пер.).

PCIgre Com: Согласно прошлым интервью, "Проект-Х RPB" будет больше похож на игру "Готика 1"!. Вы могли бы уточнить, в чем?
Ralf Marczinczik: Мы спросили себя: "Что сделало Готику такой популярной игрой"? Таким образом, мы пробовали включить некоторые из ее элементов, которые, как нам казалось, работали в нашу пользу: Небольшой мир, ясно выраженные группы и культуры НПС, и более сильная мотивация для игрока.

PCIgre Com: Как будет выглядеть игровой мир? Мы действительно хотели бы видеть больше той ручной работы над миром, которую мы уже видели в играх серии "Готика".
Ralf Marczinczik: Хорошо - Вы его получите! Никаких сгенерированных ландшафтов. Нет, господа. Снова, все будет изготовлено вручную и размещено. И для этого у нас имеется несколько художников, таких как Саша Хенрикс [Sascha Henrichs], которые имеют удивительное чутье на объекты природы, таких как камни и растения.

PCIgre Com: Боевая система в "Готике 3" получила много негативной критики. Вы изменили в ней что-нибудь, и на что будет похожа боевая система в проекте "RPB"?
Ralf Marczinczik: Майк Хоге [Mike Hoge], наш ведущий гейм-дизайнер создал новую боевую систему с нуля. Критика "Готики 3", произвела на него сильный эффект. И в настоящее время, он кажется весьма доволен результатом - будем надеется, игроки смогут ощутить тот путь также, и будут довольны.

PCIgre Com: Как с развитием персонажей? Вы хотели бы уточнить что нибудь на эту тему?
Ralf Marczinczik: Персонажи проработаны гораздо сильнее - и повороты сюжета будут более интереснее. А также будет больше женщин! Наконец-то!

PCIgre Com: Когда мы можем ожидать новую информацию в СМИ о проекте "RPB"?
Ralf Marczinczik: На выставке - E3, и на GC, летом. (GC - Конвенция игр, прим. пер.)

PCIgre Com: Есть ли что ни будь еще, что бы Вы хотели добавить?
Ralf Marczinczik: Мы имеем весьма активное Сообщество, где мы фактически обсуждаем вопросы об игре и игровой индустрии в целом, практически ежедневно. Вы можете найти нас здесь:
World Of Piranha Bytes - на немецком и английском языках.

PCIgre Com: Спасибо Ральф, за уделенное вами время, мы желаем Вам удачи и успехов с проектом "RPB".


Интервью вел: Mlađan Đorđević
 
Сверху Снизу