MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Интервью с Ральфом Марцинциком, данное сайту Piranha Fanart Portal DE
Опубликовано: 07.04.2008
Оригинал на: Piranha Fanart Portal DE
Перевод: MaGoth
Сегодня мы в очередной раз представляем Вам интервью с участием Ральфа Марцинцика [Ralf Marczinczik] Piranha Bytes. Опубликованного на одном из лучших сайтов Германии, посвященного графической составляющей игр серии "Готика".
Привет Ральф!
Во-первых, огромное спасибо тебе за то, что нашел время, чтобы ответить на некоторые наши вопросы. В данный момент ты, как, впрочем, и вся команда, полностью погружен в разработку вашего нового проекта, так что, твое согласие на интервью было не само собой разумеющимся. Многие из твоих коллег уже дали интервью самым разным сайтам, но насколько я могу припомнить, ты сам никогда еще этого не делал.
Ответь нам теперь на несколько вопросов, Ральф.
Привет Ральф!
Во-первых, огромное спасибо тебе за то, что нашел время, чтобы ответить на некоторые наши вопросы. В данный момент ты, как, впрочем, и вся команда, полностью погружен в разработку вашего нового проекта, так что, твое согласие на интервью было не само собой разумеющимся. Многие из твоих коллег уже дали интервью самым разным сайтам, но насколько я могу припомнить, ты сам никогда еще этого не делал.
Ответь нам теперь на несколько вопросов, Ральф.
Piranha Fanart Portal DE: Работа над новой игрой находится, что называется, в полном разгаре, поэтому вопрос: над чем ты работаешь в данный момент, Ральф?
Тайны, естественно, можешь не выдавать.
Ralf Marczinczik: Ох - я как раз создаю карты для игры и рисую постеры для рекламной кампании. Кроме этого, приходится время от времени заниматься дизайном и, естественно, раскадровкой для роликов внутри игры.
Piranha Fanart Portal DE: В последней игре вы, наряду с достижениями в графике и достоверностью мира, встроили туда и множество новых фич.
Что стоит в первых пунктах твоего личного списка требований к вашему проекту RPB, из того, что ты хотел бы видеть осуществленным в игре или сделать сам?
Ralf Marczinczik: Я надеюсь, что у нас будет достаточно времени, чтобы как следует поработать над такими деталями, как ткани и текстиль.
Природа и архитектура в настоящий момент выглядят уже очень здорово, и я надеюсь, что в этом отношении мы сумеем продвинуться еще дальше. Есть также парочка новых очень увлекательных фич, которые я просто горю нетерпением самому поскорей испробовать.
Piranha Fanart Portal DE: В книге Готик 3 - Арты [The Art Of Gothic3], в которой раскрываются невероятные детали вашей работы, и которую я могу только всем рекомендовать, в одной из глав упоминается, что ты часто вдохновляешься работами других художников, например, в цветовой гамме и палитре для Готики 3.
Что-то подобное происходит и в новом проекте, или ты черпаешь вдохновение из литературы и фильмов, например?
Ralf Marczinczik: Ах да, все же я вновь и вновь возвращаюсь к художникам и иллюстраторам ХIХ столетия, таким, как Томас Коле [Thomas Cole] и Фредерик Эдвин Хурх [Frederic Edwin Church], и немецким романтикам с их руинами и дикими зарослями.
Piranha Fanart Portal DE: Ральф, если уж речь зашла об книге по графике, то как ты полагаешь, могут ли поклонники рассчитывать на подобное издание, посвященное вашей новой игре, под рабочим названием RPB. Я лично уже сейчас могу заявить о своей огромной заинтересованности в такой книге.
Ralf Marczinczik: С этим вопросом пока ничего непонятно. При удачном стечении обстоятельств, мы могли бы выпустить что-то типа коллекционного бокса, однако надо еще подождать, что по этому поводу скажут люди из Deep Silver. Подобные вещи, естественно, стоят денег...
Я сам был бы очень рад, если бы мы получили такую возможность - материала у нас хватает. И я с самого начала собираю картинки c нашими ошибками!
Piranha Fanart Portal DE: Недавно ты упоминал на Word of Piranha Bytes DE, про работу над раскадровкой. Можем ли мы на этот раз рассчитывать на полноценное "Intro" (вступительный ролик) в новой игре, которое в отличие от Готики 3 будет нормально озвучено?
Насколько мне известно, твоя раскадровка как раз и предназначена для подобного. Или, например, будет история, развивающаяся в виде внутриигровых видеороликов?!
Ralf Marczinczik: Будет роскошное "Intro", а кроме того анимированные секвенции (внутриигровой ролик).
Piranha Fanart Portal DE: Вы, как заявлялось ранее, работаете вместе с Deep Silver над новым сайтом, посвященному проекту "RPB".
Как далеко вы продвинулись в этом деле на данный момент? И какие интересные моменты нас там ожидают? Будете ли вы снова привлекать на сайт своих поклонников, как это было когда-то, на вашем официальном сайте по Готике 2, где они получали возможность размещать свои работы на нем.
И можно ли назвать, хотя бы приблизительный срок открытия сайта?
Ralf Marczinczik: Мы уже составили список контента для проекта официального сайта, и я усердно работаю над его графикой, и как только получу хотя бы небольшую передышку, То естественно, мы вовлечем в работу сайта наших поклонников, в том числе и с World of Players.
Мы запланировали галерею артов Сообщества, однако, Fanart-Portal настолько хорош, и вы ему уделяете столько заботы, что я сам себе задаю вопрос, а не сделать ли нам просто ссылку на него. На форуме мы сделаем то же самое...
В качестве основного интересного момента мы придумали неч-то вроде Live-Feed из Студии, и нашли превосходное место для этого: нашу кухню, где мы пьем чай. Люди привыкли видеть нас перед мониторами, но это довольно скучно, разве нет? В нашей кухне, во всяком случае, всегда что-то происходит, и я был бы рад устроить там небольшой тарарам...
Piranha Fanart Portal DE: Ты тратишь довольно много сил, заботясь на вашем сайте о том, чтобы отвечать на все вопросы Сообщества.
Насколько важны для вас - Пираний, или для тебя лично, многочисленные предложения от ваших верных поклонников написанные в специальных темах, и попадают ли они, эти самые идеи и предложения, на самом деле в ваш новый проект?
Ralf Marczinczik: Здесь в Студии, мы все читаем форумы и многие пожелания и предложения для проекта, которые в ходе нашего постоянного обмена мнениями вписываются в концепцию.
Я сам готов охотно пожертвовать несколькими минутами перерыва, чтобы почитать тему и ответить на вопросы. Мне просто доставляет удовольствие пообщаться со всеми, кто там пишет...
Piranha Fanart Portal DE: Многие из Сообщества также пробуют свои силы в фотошопе. Есть ли у тебя какое-нибудь напутствие для креативных поклонников, чтобы они могли использовать на этом пути некоторые советы из твоей практики?
Ralf Marczinczik: Самое простое – это следить за тем, как работают другие, и при этом учиться эффективно продвигаться шаг за шагом вперед, и особо обращать внимания, где находятся все эти регуляторы и кнопки. Фотошоп - это, по моему мнению, все-таки лучшее средство для ретуширования и живописи. Разные туториалы и пошаговые руководства имеются в огромных количествах, однако, по моему мнению, видеотуториалы удобнее всего.
Есть также несколько вполне пригодных для обучения журналов (лучшие из них, к сожалению, только на английском языке), такие, например, как IMAGINE FX, где все концептуальные графики, которые широко известны и почитаемы в инете, дают свои пошаговые рекомендации. К этому можно еще добавить и DVD (13.50 евро - в книжных лавках на вокзалах).
Вот только рисовать нужно учиться самим.
Piranha Fanart Portal DE: В твоем последнем туториале, которые вы постоянно делаете для Сообщества, был арт, на котором изображен чудесный многоэтажный город, очень напомнивший мне Минас-Тирит из "Властелина колец". Вы от этого уже отказались, так как это не вписывалось в общую концепцию населенных пунктов, поэтому вопрос. Будут ли у вас снова такие поселения и города, какие встречались в "Готике 3"? В связи с этим можно было бы упомянуть города вроде Монтеры или Иштара. Или Вы больше ориентируетесь на дизайн "Готики 2"?! Там средневековый городок Хоринис был проработан очень тщательно.
Ralf Marczinczik: Если взглянуть на города в игре с этой точки зрения, то можно обнаружить, что многие из них, очень напоминают итальянские или греческие приморские города, которые тесно увязаны с элементами ландшафта. Все чудесным образом вписано в ландшафт, при чем, не только группы хижин, разбросанные в свободном пространстве. Марио, Саша и другие художники 3D, сотворили, по моему мнению, маленькое чудо...
Piranha Fanart Portal DE:Итак, нам бы не хотелось больше отвлекать тебя от работы в студии, а то еще чего доброго мы задержим таким образом выход игры на годы.
Я благодарен тебе от всего сердца, Ральф, за предоставленную возможность провести с тобой это интервью, и желаю тебе и Пираньям удачи в разработке вашего нового проекта. Надеюсь, что ты и дальше останешься верным Сообществу.
Всего тебе хорошего, Ральф.
Интервью вел: Arthus of Kap Dun