Зон
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2008
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 59
- Баллы
- 285
Уже давно на винте валяется некое подобие рецензии игры. Выкладываю на ваш суд.
[FONT="]Полтора года прошло с тех пор, как я впервые узнал о [/FONT][FONT="]Risen[/FONT][FONT="], тогда еще с крошечного экранчика мобильника. Признаюсь, я как-то не обратил внимания на игру со странным названием [/FONT][FONT="]RPB[/FONT][FONT="], потому что раньше узнал, что в разработке [/FONT][FONT="]Gothic[/FONT][FONT="] 4, что, конечно же, привлекло мой взор куда сильнее, чем какая-то непонятная [/FONT][FONT="]RPB[/FONT][FONT="]. На полгода я про нее забыл, а когда поставил Интернет, нашел сайт про игру Пираний и стал пристально за ней следить. И чем больше я о ней узнавал, тем больше она мне нравилась. Я стал помогать тому сайту с переводами статей, а позже стал админом на ВоР.ру. Не проходило дня, чтобы я не заходил на сайты, посвященные Ризен. [/FONT]
[FONT="]Пришел черед выхода игры. Вставив диск, я запустил установку, с нетерпением ожидая ее конца. И вот час настал – я запустил игру, которую ждал так долго. Уже в меню меня пробило на ностальгию – музыка Кая делает свое дело. Первые минуты игры сразу напомнили мне Готику под номером один – та же неизвестность впереди, ощущение себя слабым, способным разве что поднять только палку, но далее оказалось, что под силу поднять меч и даже щит. [/FONT]
[FONT="]За спиной шумит вечное море, впереди за густыми зарослями поджидают неведомые опасности, которые готовы наброситься на неопытного героя. В напарницах у меня Сара, которая тоже спаслась, но толку от нее мало в бою, разве что ее напутственные слова могут вселить надежду в удачный исход боя. Но сражаться с «иглокрысами» оказалось не так сложно, как я ожидал. Самый верный друг воина – блок, который спасет почти от любого неприятеля. Как же здесь не хватает того напряжения, которое я испытывал, сражаясь с недругами в параллельной вселенной – Морграде. На Фаранге против всех верно действует одна тактика – блок, а затем комбинация, последний удар из которой самый мощный и который может добить слабого противника. [/FONT]
[FONT="]Разобравшись с крысами и проводив Сару в заброшенный дом у обрыва, где мне удалось полюбоваться завораживающим закатом у горящего костра. Несколько часов ушло на блуждания и бои с грифами, крысами и кабанами, пока я не пришел к Яну, который рассказал о ситуации на острове и любезно предложил отправиться к лагерю на болоте, на что я с удовольствием согласился, ведь первым моим желанием было примкнуть к шайке бандитов, помня о чудесных днях, проведенных у наемников и воров Ларса. Но все оказалось на деле не так, как я надеялся. У здешних бандитов совсем другой склад характера, который никак не вяжется с образом бандита, который готов собственную мать продать за манящий звон монет. Здесь все должны сдавать найденное золото и артефакты Дону, который заперся в храме с сворой приближенных. Обитатели же едва сводят концы с концами, вынужденные искать еду самим или охотиться, но никто даже не скажет слова о нуждах, кроме Рейчел, которая прямо пожаловалась, что в лагере нехватка продовольствия. Дон же скупердяй, сидит на золоте и даже не поделится со своими людьми, чтобы те купили продукты у торговцев. На это золото можно целую армию набрать, хоть из числа орденцев – только упомянуть о куче золота, сразу все потянутся. Из всех обитателей о славном наемническом прошлом напомнили только надменный и желающий казаться шишкой Брогар и Оскар, который возродил в памяти Беннета. [/FONT]
[FONT="]Покинув гнилое болото, я решил сдаться Ордену и посмотреть, чем там промывают мозги. На деле ничем особенным. Жалоб от рекрутов почти не слышно, хоть их забрали силой. Весь день на тренировочной площади слышны боевые выкрики и звуки от столкновения посохов о камни. Всех принуждают биться этими деревянными шестами, но мне с легкостью разрешили на арене сражаться с мечом и щитом. И испытания не были такими уж сложными, как я ожидал. Противники даже не смогли использовать все приемы, которым их научили. Дальше меня ждали испытания от других мастеров. И самым трудным и интересным среди них было поручение Мендозы расследовать убийство Хемлара. Сам Инквизитор оказал мне честь вести дело. Кто был таким Хемлар, что Мендоза пришел посмотреть на место убийства и дал задание первому встречному, т.е. мне. Убийцей оказался Арик, на которого меньше всего было подозрений. Он – жалкий тип, который совершил подлое убийство в спину и скрылся, боясь гнева знати. Надеюсь, когда-нибудь наши пути пересекутся и тогда ему не избежать острого лезвия моего гибельного меча. Монастырь оставил самое приятное впечатление. [/FONT]
[FONT="]И вот я стал воином Ордена, и Мендоза поручил мне важное задание. Но особенной защиты от ново-обретенных доспехов я не ощутил – как было больно, так и осталось. Абордажная сабля, отобранная у одного гнома, верно служит уже много дней, не один волк погиб от нее. [/FONT]
[FONT="]На протяжении путешествия меня не покидало ощущение некоей отчужденности от этого мира, хотелось вернуться в родной дом, где уже прижился, посидеть в таверне «Мертвая гарпия», навестить сундук, где хранятся бесценные травы. Странно, у меня пропало куда-то желание учиться новым навыкам, улучшать силу, ведь всех, кого я встречал, повержены простой саблей, а тем, кто остался в живых, повезло. Но когда-нибудь и их постигнет горькая участь. Куда пропала тот интерес облазить каждый уголок, чтобы найти лачугу, в которой живет отшельник и пропитаться жаждой к жизни в дикой природе, где за каждым углом подстерегает опасность. Где ощущение, что мир вокруг тебя живет по своим законам? Нет его. [/FONT]
[FONT="]Мое путешествие еще не закончено, но продолжать его все меньше хочется. А как все начиналось! Будем верить, что в будущем удастся взглянуть на мир Фаранги под иным углом. [/FONT]
[FONT="]Полтора года прошло с тех пор, как я впервые узнал о [/FONT][FONT="]Risen[/FONT][FONT="], тогда еще с крошечного экранчика мобильника. Признаюсь, я как-то не обратил внимания на игру со странным названием [/FONT][FONT="]RPB[/FONT][FONT="], потому что раньше узнал, что в разработке [/FONT][FONT="]Gothic[/FONT][FONT="] 4, что, конечно же, привлекло мой взор куда сильнее, чем какая-то непонятная [/FONT][FONT="]RPB[/FONT][FONT="]. На полгода я про нее забыл, а когда поставил Интернет, нашел сайт про игру Пираний и стал пристально за ней следить. И чем больше я о ней узнавал, тем больше она мне нравилась. Я стал помогать тому сайту с переводами статей, а позже стал админом на ВоР.ру. Не проходило дня, чтобы я не заходил на сайты, посвященные Ризен. [/FONT]
[FONT="]Пришел черед выхода игры. Вставив диск, я запустил установку, с нетерпением ожидая ее конца. И вот час настал – я запустил игру, которую ждал так долго. Уже в меню меня пробило на ностальгию – музыка Кая делает свое дело. Первые минуты игры сразу напомнили мне Готику под номером один – та же неизвестность впереди, ощущение себя слабым, способным разве что поднять только палку, но далее оказалось, что под силу поднять меч и даже щит. [/FONT]
[FONT="]За спиной шумит вечное море, впереди за густыми зарослями поджидают неведомые опасности, которые готовы наброситься на неопытного героя. В напарницах у меня Сара, которая тоже спаслась, но толку от нее мало в бою, разве что ее напутственные слова могут вселить надежду в удачный исход боя. Но сражаться с «иглокрысами» оказалось не так сложно, как я ожидал. Самый верный друг воина – блок, который спасет почти от любого неприятеля. Как же здесь не хватает того напряжения, которое я испытывал, сражаясь с недругами в параллельной вселенной – Морграде. На Фаранге против всех верно действует одна тактика – блок, а затем комбинация, последний удар из которой самый мощный и который может добить слабого противника. [/FONT]
[FONT="]Разобравшись с крысами и проводив Сару в заброшенный дом у обрыва, где мне удалось полюбоваться завораживающим закатом у горящего костра. Несколько часов ушло на блуждания и бои с грифами, крысами и кабанами, пока я не пришел к Яну, который рассказал о ситуации на острове и любезно предложил отправиться к лагерю на болоте, на что я с удовольствием согласился, ведь первым моим желанием было примкнуть к шайке бандитов, помня о чудесных днях, проведенных у наемников и воров Ларса. Но все оказалось на деле не так, как я надеялся. У здешних бандитов совсем другой склад характера, который никак не вяжется с образом бандита, который готов собственную мать продать за манящий звон монет. Здесь все должны сдавать найденное золото и артефакты Дону, который заперся в храме с сворой приближенных. Обитатели же едва сводят концы с концами, вынужденные искать еду самим или охотиться, но никто даже не скажет слова о нуждах, кроме Рейчел, которая прямо пожаловалась, что в лагере нехватка продовольствия. Дон же скупердяй, сидит на золоте и даже не поделится со своими людьми, чтобы те купили продукты у торговцев. На это золото можно целую армию набрать, хоть из числа орденцев – только упомянуть о куче золота, сразу все потянутся. Из всех обитателей о славном наемническом прошлом напомнили только надменный и желающий казаться шишкой Брогар и Оскар, который возродил в памяти Беннета. [/FONT]
[FONT="]Покинув гнилое болото, я решил сдаться Ордену и посмотреть, чем там промывают мозги. На деле ничем особенным. Жалоб от рекрутов почти не слышно, хоть их забрали силой. Весь день на тренировочной площади слышны боевые выкрики и звуки от столкновения посохов о камни. Всех принуждают биться этими деревянными шестами, но мне с легкостью разрешили на арене сражаться с мечом и щитом. И испытания не были такими уж сложными, как я ожидал. Противники даже не смогли использовать все приемы, которым их научили. Дальше меня ждали испытания от других мастеров. И самым трудным и интересным среди них было поручение Мендозы расследовать убийство Хемлара. Сам Инквизитор оказал мне честь вести дело. Кто был таким Хемлар, что Мендоза пришел посмотреть на место убийства и дал задание первому встречному, т.е. мне. Убийцей оказался Арик, на которого меньше всего было подозрений. Он – жалкий тип, который совершил подлое убийство в спину и скрылся, боясь гнева знати. Надеюсь, когда-нибудь наши пути пересекутся и тогда ему не избежать острого лезвия моего гибельного меча. Монастырь оставил самое приятное впечатление. [/FONT]
[FONT="]И вот я стал воином Ордена, и Мендоза поручил мне важное задание. Но особенной защиты от ново-обретенных доспехов я не ощутил – как было больно, так и осталось. Абордажная сабля, отобранная у одного гнома, верно служит уже много дней, не один волк погиб от нее. [/FONT]
[FONT="]На протяжении путешествия меня не покидало ощущение некоей отчужденности от этого мира, хотелось вернуться в родной дом, где уже прижился, посидеть в таверне «Мертвая гарпия», навестить сундук, где хранятся бесценные травы. Странно, у меня пропало куда-то желание учиться новым навыкам, улучшать силу, ведь всех, кого я встречал, повержены простой саблей, а тем, кто остался в живых, повезло. Но когда-нибудь и их постигнет горькая участь. Куда пропала тот интерес облазить каждый уголок, чтобы найти лачугу, в которой живет отшельник и пропитаться жаждой к жизни в дикой природе, где за каждым углом подстерегает опасность. Где ощущение, что мир вокруг тебя живет по своим законам? Нет его. [/FONT]
[FONT="]Мое путешествие еще не закончено, но продолжать его все меньше хочется. А как все начиналось! Будем верить, что в будущем удастся взглянуть на мир Фаранги под иным углом. [/FONT]