• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Golden Mod - Описание квестов

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Описание всех доступных квестов Golden Mod v 2.9.2.0
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
1 глава

1. Карта для Ретфорда (не вносится в дневник)

Если при первом разговоре с Ретфордом пообещать принести ему карту (и сдержать обещание), то он наградит нас 100 опыта и чем-то ещё.

2. Новый дом для Кайли

Рудокоп Кайли хочет переехать в новый дом, так как ему надоело, что все ходят через его жилище и предлагает нам подговорить какого-нибудь местного дурачка обменяться домами. Кто у нас дурачёк? правильно, Мад. Бежим к нему, вешаем лапши на уши, и возвращаемся с хорошими новостями к Кайли.

3. Проблемы Флетчера

После выполнения задания «Пропавший стражник», поговорите с Флетчером. Он расскажет о своём долге перед Скатти. Предложите ему поставить ставку на вас в следующем бою. Дайте 100 кусков руды. Теперь вызываем на арену Кирго, потом Карину (простите, Карима) и вступаем в любую гильдию. После этого просим у Скатити разрешение на бой с Гор Ханисом, выносим его, идём хвастаться Скатти, потом и Флетчеру.

4. Жильбер

В скалах возле старого лагеря живёт бежавший рудокоп Жильбер (для тех, кто в танке: выходим через Южные ворота, поворачиваем направо, бежим 30 метров, поворачиваем налево – видим выступы). Разговариваем с ним и появляется новый квест. Теперь идём в Старый лагерь и разговариваем с Граво о нём и узнаём, что он украл некую вещь у Торуса. Идём к Торусу и соглашаемся найти для него нечто, что украл Жильбер. Бежим к нему и просим его вернуть украденное. Он ничего не слушает и нападает на нас. С его тела снимаем железный ключ и идём с ним к Торусу. Он про него ничего не знает. Что ж, будем искать. Можно ещё раз поговорить с Граво – он посоветует обратиться к стражникам. Из разговоров с Флетчером, Бладвином и Шакалом узнаём, что Жильбер раньше работал в кузнице и был очень задирист (хотя, с Бладвином можно и не разговаривать - 50 кусков руды возьмёт, а ничего путного не скажет). Если же поговорить с Фингерсом, то он скажет, что ключ отпирает какую-то дверь. Сведенья собрали, теперь бежим во внутреннее кольцо к кузнице (если вы пока что нейтрал, приготовьтесь выложить Торусу 1000 кусков, найти которые можно с бухточке под островом, находящимся напротив Ретфорда). Справа от входа будет дверь – её то и отпирает ключ. В маленькой комнате стоит два сундука, в левом (п,л,п,п,п,п,л,п,л) лежит кольцо Торуса. Идём возвращать его владельцу.

5. Товары для рудокопов

Задание даёт Квентин. Чтобы получить его, нужно поговорить с Горном после выполнения задания «Хижина Шарки». Он намекнёт, что у некоего Квентина есть работа для нас. Тусуется данный тип возле развилки у Старой шахты. Поговорив с ним, соглашайтесь на работу. Нам придётся поработать шпионом в тылу врага и разузнать всё о следующем караване. Идём в лагерь и спрашиваем следующих людей: Фиск (торговец) расскажет о списке товаров, находящийся у Яна, Кирго (гладиатор) – об охране, Грим (рудокоп) – о времени отправления каравана (только не спрашивайте ни о чем Декстера). Теперь бежим в Старую шахту за списком (попросите Диего испытать вас), и относим его Квентину. Он находиться в своём убежище. Находиться так: проходим через угодья Ретфорда и Дракса, сворачиваем по дороге направо и идём прямо по каньону до развилки. На повороте идём снова направо и рассказываем всё Квентину.

6. Пещера бандитов

Если попытаться зайти в пещеру в лагере Квентина, вас остановит охранник. В разговоре он начнёт жаловаться на огромную долю, которую забирает себе Квентин. Предлагаем ему помощь в обмен на доступ к пещере. Для того, чтобы «свергнуть» главаря понадобиться поддержка 3 бандитов. Просто поговорите со всеми. Тут они: либо согласятся, либо нападут, либо просто проигнорируют. Как только наберётся три человека идём «разбираться». Квентин без проблем уступает вместо половины треть добычи. С радостной новостью идём к охраннику и он пропускает нас в пещеру. Там, кстати, можно взять самое мощное оружие главы до четвёртой: Глас воина 96\94 двуручник.

7. Побить Лорда

После прохождения квеста «Крестьянин Горацио», мы обещаем ему разобраться с лордом и его шайкой. Просто избиваем по очереди Лефти, Лорда и двух его головорезов, разговариваем с ним, и рассказываем Горацио о наших подвигах. За это он наградит нас ещё 2 единицами силы.

8. Семена для Нетбека (не вносится в дневник)

Можно принести Нетбеку семена бука (лежат на камне у спуска в Болотный лагерь) и получить 100 опыта и пучок трав.


2 глава

1. Амулет Ю’Бериона (только для Гуру)

После изучения четвёртого круга магии (учит Идол Кадар) и получения статуса Стража, Ю’Берион соглашается принять вас в круг Гуру и даёт первое задание. Нужно найти сбежавших послушников и отобрать у них амулет Инноса, который они украли. Для начала узнаём «место дислокации» воришек у Фортуно. Он скажет, что по слухам они направлялись в район Нового лагеря. Теперь бежим к озеру в Новом лагере (возле первых ворот) и плывём по нему до водопада. А водопад не простой – в нём пещера. А в пещере сбежавшие послушники. Чтобы получить амулет, можно их избить, купить за 600 кусков руды или пригрозить им. Лучше всего сначала угрозой, а потом избить (у них есть ещё пара рун и хороший защитный амулет). Всё, теперь можно с находкой возвращаться к Ю’Бериону. В награду он даст руну «Контроль». Кстати, если одеть амулет, то ничего страшного не случится – герой ненадолго заснёт.


3 глава

1. Травы для Ю’Бериона

Этот квест решили немного дополнить: теперь нужно не просто собрать целебные травы на болоте, но и сварить из них эликсир. Если уметь варить зелья - проблем не будет, если нет - то несём травы Фортуно - он сделает снадобье. После этого Кор Ангар скажет, что Ю’Берион начал поправляться.

2. Бумаги для Квентина

В следующей главе можно получить от грабителей новое задание - достать какие-то документы Буллита. Вот у нас уже два повода наведаться к нему и задать трёпку. С тела стражника снимаем "Ключ Буллита" и вскрываем им сундук, стоящий неподалёку от лестницы (в темноте похож на бочку). Забираем три бумаги, лежащие там, и несём их Квентину. За это, он, ни много ни мало, дарит 5000 кусков руды и доспехи Королевского стражника 50\5\25\1. Кстати, если выполнить этот квест, то в 4 главе Квентин умрёт (не бойтесь, от него уже по любому не будет толка).


4 глава

1. Помощь Гуру

После того, как всех магов Огня перебил Гомез, магам Воды понадобилась помощь Гуру, и Сатурас просит нас привести их в Новый лагерь. Идём разговаривать с Ю’Берионом (уже оклемался) и он соглашается. Отчитываемся Сатурасу.

2. Неудача Блейда

По дороге из Старого лагеря в Новый, возле моста сидит наёмник Блейд. Он расскажет о нападении на его группу демона в Заброшенной шахте. Предлагаем ему исследовать шахту вместе, на что он соглашается, но для начала просит вернуть ему потерянный топор. Кстати, откройте дневник и найдите грамматическую ошибку (УЖАС, как можно написать слово рИшил). Бежим к Заброшенной шахте. Топор находится на полянке с висящим скелетом на дереве. Возвращаем его владельцу и договариваемся о встречи у входа в шахту. Направляемся туда, крутим лебёдку и входим внутрь. Сразу предупреждаю, внутри кромешная тьма, так что без руны «Свет» или десятка таких свитков там делать нечего. В первом зале лежит стратегический запас зелий – собираем и идём дальше до развилки. Сначала исследуем левый туннель. Придя туда, Блейд скажет, что здесь было сражение. Возвращаемся, и идём в правое ответвление. Тут наёмник отправит нас дальше в одиночку. Спускаемся вниз (правый ход) и выносим скелетов и демонов, пробираясь далее. Когда путь будет окончен, разговариваем с Лордом демонов и убегаем (бить его бесполезно). Возвращаемся к Блейду, рассказываем о зле, живущем здесь, и вместе быстренько уносим ноги. На свежем воздухе наёмник расскажет о появившихся головных болях (обязательно поговорите с ним ДВА раза) и отправит нас к Сатурасу. Рассказываем всё магу, он отправляет для защиты от нежити шахты двух наёмников, а демона оставляет «на потом».

2. Приготовления к ритуалу (только для Гуру)

Ю’Берион обеспокоен потерей веры среди послушников, и хочет обманом вернуть её. Мы, естественно, должны помочь. Гуру хочет сымитировать ритуал обращения к Инносу. Для подготовки Ю’Бериону не хватает 10 бутылок спирта, 12 адских грибов и кольца Стихий. За спиртом идём в бар Нового лагеря, к Иеремии. Он отдаст алкоголь, если найдём ему замену. Разговариваем с рудокопом Шеньяном, за 500 кусков руды он соглашается поработать. Грибы растут повсеместно, много в лесу (вообще лучше запастись ими ещё в Старой шахте). Кольцо Стихий у Мильтена. Его он отдаст, если честно отвечать на вопросы. Собрав все что нужно, возвращаемся к Гуру.

3. Захват Свободной шахты (только для Стражников)

После обвала Старой шахты, Гомез посылает группу для захвата Свободной, в которую входим мы. Поговорите с Торусом и скажите ему о верности Гомезу (в противном случае приготовьтесь бежать). Он пошлёт вас к своему разведчику Пачо, который уже нашёл путь к шахте в горах и даст вам карту, по которой этот путь можно найти. Он находиться: слева от ворот Нового лагеря есть серпантин. Поднимаемся по нему до пещеры. Возле пещеры куча камней, по которой забираемся на гору и идём по каньону к Пачо. Поговорив с ним, ждём остальных стражников. Когда наступит ночь и все придут, можно начинать атаку. Наша задача: вынести всех наёмников в районе шахты. Сложность в том что, во-первых, толку от этих 6 стражников мало, в основном они просто бегают, во-вторых, наёмники больно стреляют, вообще не вступая в рукопашную. Проще всего выносить наёмников по одному, забегать в домик, лечиться, выносить следующего. Если Торус заговорит – значит со всеми покончено (лучше активируйте марвина, чтобы подлететь к нему, а то разговор начинается где бы вы не находились). Теперь пора сматываться, пока никто нас не заметил. Совет напоследок: смысла соглашаться на нападение нет. Даже опытом за это не наградят, к тому же появятся проблемы с Новым лагерем – все будут пытаться вас убить (помогает перезагрузка).

4. Подкрепление для Горна

После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.

5. Проход в горах

Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём, и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Вопрос:
Это прохождение, или это описание квестов, что-то не не совсем понятно, название темы одно, а содержимое постов другое? И зачем в теме спойлеры?
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
а что такое по твоему прохождение? это и есть решения квестов. Новых сюжетных линий мод не вносит, и квесты эти можно проходить когда захочешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
наверно ты прав, но переименовать тему я полюбому не могу
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Всё, вроде я закончил. Люди, кто играл, подскажите - есть ещё квесты, еоторые я не написал? Если есть, намекните, где :) ;)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А как насчет зачистки заброшенной шахты в четвертой главе? ;)
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Airenn, 4 глава, квест №2. Неудача Блейда.
Только ШуРш почему-то ничего не написал про сбредившего наема*???*.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
а что с ним? блейд сказал, что у него голова болеть начала и всё - я его больше не видел
 

Norton_17

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Не берут меня в Гуру. 4 круг магии прокачал, Стражем стал, - обращаюсь к Ю'бериону, - без толку. Пробовал так, что 4 круга магии освоил, но стражем не стал, - Ю'берион всЁ равно ничего про "вступить в гуру" не говорит. На всех этапах второй главы пытался стать гуру, - всЁ без толку. Помогите=(
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Norton_17,
Ты сначала церемонию помоги болотникам провести, да Юбериона вылечи, тогда и возьмут;). В моде конечно много халявы, но давать возможность во второй главе стать гуру - это уж слишком.
 

Artful89l

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Этот мод не только упрощает игру, но так же появляются баги, но в целом добовляет некоторые миссии, которые могли быть, но не состоялись, вообщем можно поглядеть. Непонятно зачем создатели мода добавили оружие на карту, которые появляется у героя раньше времени, и большое количество руды за некоторые квесты, это мне совсем не понравилось, понравился концерт in extremo. Возможность нападения на свободную шахту и игра за старый лагерь это неплохо, так как раньше можно было изничтожить весь старый лагерь, причем равен и бладвин появляются же в готике 2, поэтому есть смысл оставить старый лагерь в покое и поиграть за него.
 

Artful89l

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Все таки выперли меня из старого лагеря, почти сразу же после того как захватили шахту, я побрел в новый лагерь и Пачо сказал "а куда это ты направляешся" останавливать меня не стал, перепугался и убежал, и после этого стражники перестали мне доверять. Новый лагерь же встретил меня нормально я им сразу же расказал про шахту которую помогал 5 минут назад захватывать))) немного нелепо получилось, но все таки эта миссия дополняет картину. Битва получилось жесткой.

Bump: Миссия с заброшеной шахтой получилась тоже очень сложной я пошел помогать Блейду, перед входом в шахту, дал вина Блейду, и мы зашли. Я зажег один факел прошли немного разбил пару ползунов, пошли дальше. Затем напоролся на элитных скелетов одного вынес, двое окружили начали добивать, факел валяется, я побежал спасатся ни черта не видно, темнота, глаз выколи. Провалился к плавильной печи, встал подлечился зажег заклинание свет, Блейд при этом не мог забратся по леснице и не помогал:D. Дальше я добил скелетов и увидел как маг напризывал еще 10 скелетов, 4 скелета выбежали откудо то снизу, двоих тут же расшиб по спине, потом еще двоих добил. Внизу творился просто ад, зомби напали на ползунов, демоны, армия скелетов, маги пытались заморозить меня и все это почти в полной темноте. Вообщем, убив несколько демонов и зомби и пару скелетов, я добрался до одного мага скелетов, убил его, и проскочил к архи демону и узнал что он бессмертен, после убежал из шахты, где оставалось еще кучя всякой нечисти. Очень много руды потратил на всякие элексиры и амулеты, а также на заклинания почти 11 000. Сечас все пригодилось.
 

Artful89l

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
У меня вопрос, возможно ли убить этого демона, в заброшеной шахте?

Bump: А мнение о моде такое, если бы квесты окуратненько добавили не портя игры, было бы здорово . Избыток руды, оружие глас воина в первой главе и возможность стать гуру во второй главе, а так же старая шахта осталась открытой после колапса, вот из за этого лучше играть в обчную готику. Понравился концерт in extremo и квест с Блейдом.
Что ж теперь опробую мод возвращение на готике 2, там я думаю таких страшных багов не допустили, наоборот сделали игру сложнее.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
У меня вопрос, возможно ли убить этого демона, в заброшеной шахте?
Artful89l, нет. С демоном можно лишь ограничиться беседой и последующим бегством наутёк.
 

golodny

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Что-то ничего не получается с картой для Рэтфорда. Выкупаю все карты у Грэхэма, а у Рэтфорда никакого разговора со мной нету. Подскажите что не так делаю?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
@ golodny:
Не нужно скупать у Грэхэма все карты, т.к. Рэтфорду нужна
только карта колонии.
 

golodny

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Так то есть надо принести ту карту которую мне орк дорисует, что бы она была полной?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Просто карту колонии, не полную.
 
Сверху Снизу