Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дата выхода игры: 26 июня 2007 г. Дата выхода игры в России: 30 августа 2007 г. Жанр(ы) игры: RPG, Action, элементы RTS Разработчик игры: Triumph Studios Издатель игры: Codemasters Издатель в России: Buka Entertainment
Примерьте тяжелые доспехи Повелителя тьмы. Армия верных подданных и сказочное королевство ждут вас! Ваши прихвостни готовы грабить, убивать и крушить все на своем пути, и ваше слово для них закон! Вас будут боятся и уважать, вы обретете власть и богатство. Покажите семи лордам, полуросликам и единорогам, кто здесь главный!
Кого из нас еще не достали игры, в которых добро вечно сильнее зла? Где нас заставляют играть за добреньких героев с крылышками за спиной, нимбом над головой, и глупой пафосной чушью про добро в голове? Теперь мы можем поиграть за настоящего злого персонажа, создающего собственную империю зла путем разрушения и убийств! Верная армия прихвостней выполнит любое ваше желание, любой прихвостень с радостью погибнет ради господина. А после тяжелых битв так приятно вернуться в собственную башню, прикупить пару новых вещиц, и полюбоваться на прелестных служанок, принесенных вам в дар местными крестьянами.
Игра задумана, как пародия на классические фэнтезийные сюжеты. Авторы обещают изобилие искрометного черного юмора, множество красочных боев, узнаваемость сюжетов, полную свободу действий, абсолютную нелинейность. Всё это будет сдобрено отличной современной графикой и умным AI.
Материалы.
Вся броня и оружие в игре создаются из трёх видов материалов, находящихся в трёх различных плавильнях(печах), открывающихся по ходу прохождения игры.
Плавильня стали. Материал: сталь
Плавильня мощи. Материал: дуриум (прочний)
Плавильня власти. Материал: арканиум(вечний)
Улучшения и бонусы.
Снаряжение обладает параметром "вместимость". При ковке и модернизации есть возможность добавить некоторое количество прихвостней. Каждый вид прихвостней даёт свои улучшения.
Бонусы для оружия:
Бурые прихвостни - увеличение урона
Красные прихвостни - добавление урона огнем
Зеленые прихвостни - увеличение урона от 3-его удара из серии. Небольшое увеличение урона обычных атак.
Синие прихвостни - увеличение шанса опрокинуть врага, небольшое увеличение урона атак.
Бонусы для брони:
Бурые прихвостни - Увеличение защиты.
Красные прихвостни - Увеличение максимальной маны.
Зелёные прихвостни - Регенерация здоровья (активируется вне боя).
Синие прихвостни - Увеличение максимального здоровья.
Оружие.
Оружие делится на 3 вида: мечи, секиры (они же топоры) и булавы. Меч - самое лёгкое и быстрое оружие, наносящее малое количество урона. Булава наоборот, обладает низкой скоростью удара, однако наносит наивысшее количество урона. Топор обладает усреднёнными характеристиками, балансируя между уроном и скоростью удара.
Ниже приведем некоторые характеристики оружия из оригинальной игры Overlord, которое игрок может получить при прохождении.
Перечень мечей
Стальной меч
Цена: 1500 Вместимость: 175
Меч из прочния
Цена: 3000 Вместимость: 300
Меч из вечния
Цена: 5000 Вместимость: 600
Перечень топоров
Стальной топор
Цена: 1500 Вместимость: 175
Секира из прочния
Цена: 3000 Вместимость: 300
Секира из вечния
Цена: 5000 Вместимость: 500
Перечень булав
Стальная булава
Цена: 1500 Вместимость: 175
Булава из прочния
Цена: 3000 Вместимость: 300
Булава из вечния
Цена: 5000 Вместимость: 500
Доспехи.
Доспехов в игре не так много. Всего три комплекта, по одному на каждый тип материала. Каждый отличается друг от друга внешним видом и характеристиками, которые можно улучшить при помощи жертвы прихвостней. Комплект брони повелителя представлен двумя частями: шлем и нагрудник (в состав которого входят также перчатки, сапоги и пр.). Кастомизация внешнего вида доспехов сильно ограничена. Однако, в зависимости от принимаемых игроком решений, доспехи будут видоизменятся в соответствии с мировоззрением Повелителя.
Ниже представлен перечень доспехов из оригинальной игры Overlord.
Перечень доспехов
Стальные доспехи
Нагрудник
Цена: 2000
Вместимость: 375
Шлем
Цена: 2500
Вместимость: 675
Увеличение максимума слуг: 5
Доспехи из прочния
Нагрудник
Цена: 4000
Вместимость: 575
Шлем
Цена: 4500
Вместимость: 1150
Увеличение максимума слуг: 10
Доспехи из вечния
Нагрудник
Цена:7000
Вместимость:1000
Шлем
Цена:8000
Вместимость:2000
Увеличение максимума слуг:15
Аддон "Raising hell"
Дополнение к игре Overlord под названием Raising Hell добавляет возможность сковать из имеющихся материалов новые, уникальные образцы вооружения и доспехов. И, хотя изготовка производится в рамках ранее обозначенных типов снаряжения, выглядит новое оружие и броня просто восхитительно. Не говоря уже про их параметры и свойства.
Для создания данных видов снаряжения игроку потребуется найти в каждой Бездне, которую он посетит, специальную форму для отливки заготовок.
Ниже приведём перечень оружия и доспехов из аддона Raising Hell.
Перечень оружия.
Меч-жизнекрад
Цена: 3000 Материал: прочний
Требует слуг
Бурых - 100
Красных - 50
Зеленых -100
Свойство: Обладает эффектом "вампиризм". Т.е. с каждым ударом вы восстанавливаете себе немного здоровья Местонахождение формы: Золотая Бездна
Топор смятения
Цена: 1500 Материал: сталь
Требует слуг
Бурых - 100
Синих - 50
Свойство: обращает врагов в бегство Местонахождение формы: Бездна Спелых холмов
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.