• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

"Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Готический орк

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
1.841
Благодарности
7
Баллы
220
Сюда кидаем квенты старых героев или сочиняем новые.

Все практически без изменений
Имя перса
Раса, пол
Краткая история
Внешний вид
Основные способности(магия, боевое искусство (специализация обязательна!))
Инвентарь
Характер
Отношение к другим расам
Дополнительные способности(разделка зверей, алхимия и т.д.)
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
828
Благодарности
1
Баллы
185
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

1. Имя персонажа:
Грэмг. Титула никакого нет, так как вырос практически бездомным. Возраст:24.
2. Раса:
Человек (вроде как)
3.Внешний вид:
Волосы короткие, черные. На лбу небольшой шрам, который получил в детстве в результате падения с кровати на угол тумбочки. Не высок. Довольно ловок. Над губой родинка (маленькая), её почти не видно из-за несбритых усов. На первый взгляд есть что-то южное. Глаза тёмные, брови не густые. Губы тонкие, нос ровный. Лицо правильной формы. Некоторые считают его симпатичным. Одет в тёмный доспех снятый с убитого им охотника.
4.Инвентарь и экипировка:
Одет в простой охотничий костюм. На плече рюкзак в котором охотничий нож (иногда нож на поясе). Также есть немного шнапса для друзей, и несколько лечебных зелий. Из экипировки длинная шпага и отличный эбэновый лук.
5.Биография:
Точного происхождения парня невозможно установить, но говорили что парень сын одного из влиятельных торговцев, Карла, который сначала был магом, но потом Карла избили бандиты и он потерял возможность передвигаться, вот и просиживал всё время за прилавком. В юношестве, когда парень окреп, он скитался в лесу, лазил по горах убивая с лука волков и прочую живность в результате стал необычайно метким стрелком. Грэмгу тяжело было в детстве и он всё время проводил либо на охоте либо пытался что нибудь стащить в таверне. Мать его погибла при наводнении, река которая проходила возле их дома переполнилась и смыла половину дома вместе с Хелен. Гуляя по лесу однажды он спас жизнь волчёнку, который теперь его спутник. В детстве друзей не было, был одинок, но у кого-то обучился грамоте, может читать книги и записки.
6. Навыки:
Карманный вор (всё таки тяжолое детство.) Неплохо прыгает. Передвигается бесшумно. Отлично обращается со шпагой. Странное кольцо которое прибавляет сил когда рядом источник магии (его он спёр у какого то послушника в таверне, но ещё не узнал его (кольца) способности). Не умеет пользоваться арбалетом и топорами. Хороший лучник. Всегда может вырезать пару кусков мяса.

Владение оружием
Меч одноручный (длинная шпага мастера)- отлично.
Лук - хорошо.

7. Спутники:
Прирученый волк который отлично чуствует ловушки. Отличный нюх на зверей. У волка на левом ухе выжженая буква R (точнее там нет шерсти). Это тавро какие-то хулиганы выжгли ещё маленькому волчёнку (тогда и нашол Грэмг этого питомца). Волк готов пожертвовать свою жизнь за хозяина.
8. Характер:
Немного нахмурен, говорит в меру, скрывает многое и не рассказывает никому тайн. Очень падок на брюнеток, иногда может потерять все мысли из-за девушки.
Не курит и не пьёт. Запах табачного дыма приводит в ярость.
9) Дополнительно

Кольцо лечения.
 

Готический орк

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
1.841
Благодарности
7
Баллы
220
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя персонажа: Мистес Нейрек
Раса: Человек
Возраст: примерно лет 25
Внешность: Лохматые черные волосы, смуглое, небритое лицо, зеленые, пронзительные глаза. Одет в кожанные доспехи. За спиной заплечный мешок, ивовый лук и большой колчан черных стрел. На поясе легкий одноручный меч и кинжал. Шрам на левой брови. Множество мелких порезов на руках. Длинные пальцы. Доспехи обрезаны до локтей. Сильные, но не перекачанные мускулы. Вид такой, как будто только из леса вышел, в котором года два прогулял.
Инвентарь: В мешке: кусок оленины, огниво, кремень, шкура варга, одеяло, дневник, чернила, рукописные перья, серебрянная шкатулка, сменная одежда. На шее мерцающий тусклым фиолетовым цветом амулет (персонаж понятия не имеет о его магических свойствах).
Биография: Для Мистеса жизнь началась два года назад, когда он очнулся под ветвями раскидистого дуба в лесу, неподалеку от старого лагеря. Своё имя и часть прошлого он узнал из дневника в заплечном мешке. В дневнике говорилось что он происходит из знатного рода жившего в Миртане, а отец его был паладином. Но ни имени родителей, ни где он жил и как попал на рудники в дневнике нет. Вместо этого половина вырванных страниц. Как он сам понял, благодаря отрывочным записям дневника на материке он был наемником, охранял караваны следующие из Нордмара в Миртану. За последние два года Мистес почти не имел контактов с людьми, поэтому его навыки выживания в дикой среде лишь развивались. Он сам сделал себе лук, сам делал стрелы, добывал пищу. Не гнушался и мародерствовать. Меч и кижал были честно добыты у скелета в какой-то расселине(видать бедняга провалился туда, да так и не смог выбраться). Добытое оружие отлично подошло бродяке. Старая память подсказала ему, что он умеет с ним нелохо обращаться. Доспех и одеяло он забрал у убитого им бандита. Бандитов к слову сказать было трое. Лагерь их был на краю леса. Мистес случайно наткнулся на него во время ночной охоты. Ну а так как за барьером выживает сильнейший Мистес недолго думая решил захватить скудный скарб разбойников. Двух, что сидели к нему спиной, он убил стрелами издалека, а третьему умудрился в жаркой схватке отсечь кинжалом обе кисти, правда и сам был ранен дубиной в голову. Именно поэтому рукава его доспеха обрезаны и именно поэтому у него рассечена левая бровь. Затем однажды он наткнулся на умирающего путника с тремя стрелами в теле. Бандитов рядом уже не оказалось. Видимо кто-то или что-то спугнуло их и они не стали ни добивать жертву, ни обворовывать ее. Тяжелораненый передал Мистесу серебрянную шкатулку и амулет и попросил отнести сокровища магам воды, обещая за это крупную награду. И вот Мистес, которому порядком надоело жить в лесу, решил отправиться новый лагерь, но из-за произошедшего катаклизма до лагеря ему добраться не удалось. Спустя два с половиной месяца после падения барьера он очнулся в лагере охотников стоящего неподалеку от таверны Орлана. О том как он добрался сюда у него остались смутные воспоминания. Вот уже две недели Мистес живет у Орлана, продавая ему мясо и шкуры различной живности, которую удается подстрелить в лесу за таверной.
Характер: Из-за добровольного отшельничества, общительностью не отличается. К незнакомым относится холодно. Часто от него можно услышать язвительные шутки и ядовитый сарказм. К богам никак не относится привык рассчитывать только на свои собственные силы. Хоть и отличается холодным нравом, вспыльчивости не проявляет, довольно сложно вывести из себя.
Спутники: Отсутствуют
Дополнения: Отличный стрелок из лука, умеет бесшумно подкрадываться к своей жертве, чрезвычайно ловок, неплохо орудует мечом в одной руке и кинжалом в другой, умеет сдирать шкуры с животных.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
2.774
Благодарности
21
Баллы
275
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

1. Имя персонажа: Алан Сириус (связанно с названием звезды, подробности в биографии)

2. Возраст и раса: 32 года. собака Да человек он, человек.

3. Внешний вид:
На вид обычный, мало чем выделяющийся человек. Обычный прямой нос без горбинок, вмятин и не искривленный. Глаза у него зеленого цвета. Конечно если так бы это оставить, было бы все слишком просто - глаза у него ближе к зрачку серый и лишь к краям приобретают отчетливый зеленый цвет. В большинстве своем цвет его глаз - это помесь серого и зеленого (если я не ошибаюсь, то глаза цвета хаки). Губы у него узкие, не слишком искривленные. Единственное, что является несколько неприятным - это то, что его губы имеют более насыщенный красный цвет, чем у других людей. Иногда может сложиться впечатление, что губы накрашены. Но это явно не так. Брови у парня густые, но не настолько, как у Брежнева.
Основной его отличительной чертой является странная татуировка на спине, на ее левой части - на татуировке изображено созвездие Большого Пса, и выделена самая яркая звезда этого созвездия - Сириус. На теле есть несколько шрамов, как у любого другого человека, ну разве что стоит отметить шрам на ладонях обеих рук. Походка его прямая, как у танцора, так сказать, осанка ровная, телосложение худощавое, если не сказать худое. На нем одеты старые кожаные штаны, столь же старые сапоги и рубашка. Рубашка уже серого цвета, а сапоги, на удивление, еще в целости и сохранности.

4. Инвентарь и экипировка:
Помимо сапог, рубашки, штанов, шарфа, трусов и майки у Алана еще имеется короткий меч, которым он неплохо научился владеть, чтобы защитить себя, нож, который спрятан под штанину и сапог (но так, чтобы его легко можно было достать) ну и еще один нож на поясе (зачем он нужен на поясе - не понятно, но он там весит). С собой также фляга с водой (висит на поясе) и в небольшой сумке (что тоже на поясе) лежит несколько кусочков вяленого мяса (от силы грамм 300) и хлеба (не больше). А также при нем всегда ключ от сундука, правда ключ уже не нужен, ибо в долину рудников возвращение представляется невозможно. Там лежат несколько кусков руды, а также лук, который он так и ни кому не смог продать.

5. Биография

Партия начата:
Родился Алан в Хоринисе, в портовом квартале. Парень не знал, ни кто его родители, ни где живут его родственники. Единственное, что осталась Сириусу на память от родителей - это татуировка на спине. Что она значит - неизвестно. Может быть это знак какой-то секты, может это символ положения его семьи на иерархической лестнице где-то, может еще что либо - в любом случае узнать это не получится.
Парень рос вместе с бездомными и малоимущими портового квартала. Они были ему вместо семьи, вместо учителей. Они учили его жизни.
Физической силой парень никогда не отличался - пусть даже его "родители" пытались "накачать" ему мышцы. Поэтому в драках детей, которые часто были в портовом квартале, Сириусу приходилось скорее убегать либо прибегать к хитрости. Со своего самого младшего возраста Алан вынужден был "учиться" акробатике, умению ориентирования на местности и многим другим навыкам, что необходимы ворам.
Пешка делает свой ход:
Не исполнилось парню и 10 лет, как на жизнь он уже вынужден был зарабатывать самостоятельно. Никаких навыков в ремеслах у него не было, а детей из портового квартала себе в ученики брать мало кто хотел. Из-за такой сложной ситуации парень был вынужден начать воровать. Сначала он воровал еду у других, позже (когда подрос) он стал понимать, что самым важным для существования является золото. Нет, золото не было целью его существования и воровства. Просто Алан понял, что это единственное средство, с помощью которого он сможет выжить в этом мире. Сириус начал воровать кошели - срезать их в толпе у самых рассеяных, похже усовершенствую свои навыки - научился незаметно зализать людям в карманы и вытаскивать из них свое содержимое.
Но все таки однажды его поймали за руку (в прямом и переносном смысле). Он не был еще достаточно взрослым, чтобы нести полную ответственность, так что власти посчитали, что 4 десятков ударов лозиной по рукам будет достаточно. После проведение наказания, парень еще долго не мог ничего делать руками, не почувствовав боли. На память об этом у него остался на них шрам.
Пешка - слабая фигура, но каждая из них может стать ферзем:
Наказание оставило не только шрам - оно заставило стать парня более бдительным. Он теперь стал понимать, что воровство не настолько простой способ заработка, как ему казалось ранее. Он стал оттачивать свои навыки еще серьезнее, овладевал навыками психологии - он стал понимать, у кого стоит, а у кого не стоит стараться что-либо своровать, он начал хорошо разбираться в лицах и людях.
Однажды, когда его пригласили в гильдию воров, Сириус безоговорочно согласился - это было прекрасной возможностью обогатиться а также это была некая защита от властей. Выполняя задания, что ему давала гильдия, парень медленно, но верно продвигался по иерархической лестнице, и к 26 годам стал одним из важнейших личностей в гильдии. Среди воров он имел кличку Сириус (которая ему и самому нравилась, так она и прижилась), которую в основном при упоминании о нем и использовали.
Пожертвуй ферзем и поставь мат:
Несмотря на всю важность своей персоны, Алану необходимо было доказывать свое мастерство, а также зарабатывать на жизнь. Не каждое же задания высшие круга воров доверяют молодежи! Ну вот, однажды представители воров обокрали одного из больших шишек в верхнем квартале города. А тот, само собой, так просто это дело не оставил, и городские власти просто ринулись на поиск неизвестных воров, и это было очень опасно для гильдии. Решение, которое было принято, явно было не из приятных, и особенно для Сириуса - они решили подделать улики и выдать Сириуса с потрохами, также повесив на него и это преступление. Этот маневр удался, Алана бросили за барьер, а когда все утихомирилось, тот самый богач был убит при неизвестных обстоятельствах. Но это обстоятельство было ему ни холодным, ни горячим.
Начало новой партии:
За барьером для Алана началась новая жизнь. Он с трудом (как и все) вступил в новый лагерь, став вором. Здесь, за барьером, продолжил заниматься своим ремеслом - воровал он в основном в старом лагере, но не брезговал воровством среди своих - случай с его выдачей полностью убил в нем доверие к другим, сострадания в широком смысле этого слова было мертво в нем и ранее, сейчас оно залезло еще глубже в душу и достать его будет сложно, а жажда мести тем, кто бросил его сюда, с каждым днем становится все сильнее и сильнее. За барьером он начал оттачивать и другие навыки - научился пристойно владеть мечем, а также совершил героическую попытку обучиться стрельбе из лука или арбалета, но дальше банального понимания, на какую кнопку нажимать или же за что тянуть дело не пошло.
Возвращение:
И вот однажды барьер пал, по неизвестным причинам. Произошел невероятной силы катаклизм, и ему, Сириусу, чудом повезло вижить, наверное благодаря все тому же умению ориентироваться на местности и отнойти безопастное место, где можно было это переждать. Когда чертовщина закончилась, вор на удивление обнаружил, что барьера больше нет. Свобода, - мысль, которая была так сладка, как не была до этого сладка какая либо другая. Сколько всего можно понять из одного слова! Сначала, первое время, вор удачно скрывался от отрядов ополчения, а когда поиски несколько утихомирились, он стал появляться в людных местах - на фермах, в таверне... Но он все же планировал попасть в Хоринис: там, в канализации этого города, он желал сделать то, что планировал все эти годы, проведенные под барьером - отомстить гильдии воров, чего бы ему это не стоило...

6. Характер

Сириус предательством его друзей был изменен во многом до неузнаваемости - некогда веселый, общительный человек стал намного более темной личностью. Жажда мести овладела им очень сильно, просто захватила его душу. Если говорить терминологией звездных воин, то парень перешел на черную сторону силу. После предательства бывших "друзей" для него не существует такого понятия как дружба. Чтобы достигнуть своей цели готов переступить через всех и все, хотя ранее он жил по выражению "Я вор, но не убийца". Если ранее он мог помочь людям, нуждающимся в помощи (пусть он и вор, но человек), то сейчас он скорее оставит их на произвол судьбы - он знает, к чему такая помощь может привести. Да и к тому же сейчас он находится не в том месте и не в те времена, чтобы помагать кому либо - барьер пал, и нельзя ручаться, что кто-либо в округе не воткнет тебе кинжал в спину.

8. Дополнение

Несмотря на то, что знает, что боги все-таки существуют, не преклоняется ни перед одним из них. Хотя по своим действиям он все таки ближе к Белиару, чем к остальным. Хорошо владеет короткими мечами и ножами, прекрасный карманщик и отличный ловкач, можно даже сказать акробат. Научился пристойно орудывать своим однорудным коротким клинком, так что стал не таким беззащитным. Хорошо ориентируется на местности - остров он знает как свои пять пальцев.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.131
Благодарности
2.872
Баллы
1.025
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя перса Мейс Найлус
Раса, пол Человек, 28
Краткая история О старой жизни воспоминаний мало, ибо воздействие Спящего и прочих темных сил на разум стерло многие моменты из памяти. Временами в голове всплывают картинки, виденные им на болотах колонии Миненталь, где он был одним из стражей. Затем идут воспоминания о светопреставлении в небесах, ярких вспышках, всеобщей панике... Затем обрыв. Очнулся в лесу, близ старого болотного лагеря. Воин был одет в обрывки старых доспехов, тело было покрыто множеством шрамов и ран, перевязанных грязными тряпками. Пришлось потрудиться, что бы вспомнить хотя бы свое имя, и найти дорогу из колонии. Затем Мейсу удалось устроится на ферму Бенгара у прохода, поденным рабочим. Удалось заработать на более менее приличную одежду и вспомнить некоторые моменты из старой жизни и некоторые боевые навыки. Проведя пару месяцев на ферме, Мейс просто направился по дороге вдаль от фермы на встречу новой жизни, новому знакомству с миром и прочему...
Внешний вид Высокий, спортивного телосложения. Волосы достаточно короткие, иссиня-черные. Лицо вытянутое, угловатое. Глаза серо-зеленые. Густые брови, на правой шрам. Тело покрыто многочисленными непонятными татуировками.
Основные способности: рукопашный бой, бой с двуручным мечем (специализация). Возможно имеет небольшие способности к магии, оставшиеся после жизни в болотном лагере.
Инвентарь Серая грубая крестьянская рубашка, кожаные потертые штаны черного цвета, черные кожаные сапоги. Широкий кожаный пояс, старый двуручник на ремне за спиной. На запястьях металлические наручи, оставшиеся от старых доспехов. В сумке полбутылочки лечебного зелья, чистая тряпка, кусок хлеба и бутылка молока. На поясе тыквенная фляга с водой. На шее на веревке висит кусок кремня. В кошельке с десяток монет.
Характер переменчивый, нестабильный. Еще не определился где добро, где зло. Много думает, большей частью молчит.
Отношение к другим расам не определился
Дополнительные способности(разделка зверей, алхимия и т.д.) нет
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.736
Благодарности
2.386
Баллы
785
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя перса: Свит, Свитти, ("конфетка", ага), Китти - это прозвища. Знакомые могут называть ее и просто "Малышка" или "Котенок" (например Орлан, когда что-то нужно, может сказать "Эй, малышка/котенок, подойди". Ну или "Эй, Свит/Свитти/Китти", вариаций с англ. масса , определенного имени нет, тут и Sweety, и Kitty, и им подобные).

Раса, пол: Человек, пол женский, 15 лет

Краткая история:
Особо не попишешь, вся история жизни Свит, как я надеюсь, будет строиться в процессе самой игры. Если кратко: родилась в Хоринисе в портовом квартале в бедной семье. Это уже означало, что образования она вряд ли получит - для подобного рода вещей надо проживать в верхнем квартале и иметь немалый капитал, чтобы обучать ребенка. Мать девочки тоже была безграмотная, да и отец - простой рыбак. А Свит - немая с рождения. Поэтому многое из того, что ей говорят, не понимает. Ей покажут на дом, скажут - это домик, и она запоминает и само слово, и как выглядит объект. Конечно Свит слушает речь людей, и ей тоже хочется говорить как они, но все, что у нее получается из себя выдавить - бессвязное мычание, поэтому она предпочитает молчать. Мать умерла очень давно, девочка ее даже не помнит. Отец в один прекрасный день ушел в море и не вернулся, скорее всего уже нет в живых. Свит тогда шел всего десятый год. Куда она теперь? Заботиться о ней некому, и с тех пор девочка жила на улице, ела что придется и когда придется, порой оставаясь голодной по несколько дней. Воровала фрукты и другую еду, но потом попадалась и получала сильные побои. На нее мало кто обращал внимания, живет и живет, ясно ведь что такой жизнью долго не прожить. Конечно попадались и жестокие люди, кому то нравилось кидаться в Свит камнями, или обливать водой, или отбирать одежду, однако несмотря на все невзгоды девочка сумела протянуть целых 4 года. Приходилось ночевать в сырых подвалах, или вообще прямо на улице за каким-нибудь домом. Пока не попала в таверну Орлана. Тавернщик оказался довольно таки добрым и заботливым, и приютил бедняжку. Свит уже умела и убираться, мыть полы, и посуду, - чем не выгода? Платить ей не надо, в отличие от других прислуг, а всего лишь кормить, после посетителей на столах много чего остается, это и служит завтраком, обедом и ужином для девочки. В остальное время - разносила еду гостям, а в свободное - мыла и чистила. Вскоре Орлан выделил ей маленькую кладовую для ночлега. Так помаленьку Свит там и прижилась, хотя в город бегала по разным поручениям, например передавать послания или отнести товары. Безусловно всё шло не так сладко, нередко девочка роняла поднос, да еще прямо на клиента, после чего на ее личике появлялись синяки. Заходили в таверну и пьяницы, и разные личности, которым хотелось уединения. а что Орлан поделает, да если еще и приплатят? Несмотря на слабый ум и невозможность говорить, Свит для своих лет выглядела бы просто прекрасно, как маленькая леди, если ей надеть красивое платье, и привести в порядок волосы, они стали бы золотистыми... Но такое бывает лишь в сказках.
Сегодняшний день начинался как обычно, пока что ничего не предвещало разнообразий и чего-то интересного.

Внешний вид: маленькая (около 140-145см) симпатичная девочка, грязные спутавшиеся волосы чуть выше плеч, цвет волос - светлый (хотя из за грязи и пыли может сойти и за серый и за черный), аккуратное личико, острый любознательный носик, большущие круглые глаза, в которых можно увидеть как глупость, детскость (когда Свит чем-то заинтересована или с ней кто-то общается, она выглядит словно маленький ребенок, внимательно смотрит и слушает, хотя многого и не понимает), так и легкую грусть и тоску (когда она сидит одна и смотрит на посетителей в таверне, ее взгляд словно немного печален). Телосложение совсем хрупкое, даже легкий толчок или порыв ветра могут сбить с ног. Иногда на лице девочки появляются синяки (на теле их скрывает одежда) - последствия такой жизни, за плохо выполненную работу могут и стукнуть, прохожане могут просто так побить и поиздеваться, а в таверне всякая пъянь - еще и удовлетвориться в постели. Конечно далеко не каждый посетитель опускался до такого, чтобы отправляться в постель с недоразвитой немой девчонкой, но встречаются всякие.
Одета Свит в коричневый замасленный и затасканный топ, такую же перепачканную и затасканную серо-красную юбочку до колен, на ногах - старые сандали. ( Нижнее белье, разумеется, присутствует ).

Основные способности(магия, боевое искусство (специализация обязательна!)): способностей нет, если только уборку или мытье посуды не брать за умения. Сюда же и минусы - не умеет ни читать, ни писать, считает с трудом до пяти, малограмотная (то есть не всегда понимает те слова, что ей говорят), немая.

Инвентарь: одна золотая монетка.

Характер: в силу слабого развития - глупая, хоть и взрослая, но знаний, как у 5-6 летнего ребенка. Пугливая - боится всего, чего не знает, и что причиняет боль. Многого не понимает и рассуждает как ребенок, основываясь на простейшем: это страшно - надо убежать, это весело - можно поиграть или посмеяться, это больно или горячо - не трогать, и т.д. Осторожная - так как ей частенько прилетало и прилетает за разного рода деяния (частенько - за просто так), то ко многим вещам относится с опаской (например за столиком сидят двое пьяниц, значит к таким лучше не подходить, могут ударить, начать издеваться или еще чего похуже, ну и т.д. ).

Отношение к другим расам: не встречала, не знает. если увидит, наверняка испугается, как от чего-то непонятного и опасного.

Дополнительные способности(разделка зверей, алхимия и т.д.): -
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

1. Имя персонажа. Дориан.
2. Раса, пол, возраст. Человек, мужчина, 21 год.
3. Биография. Около шести лет назад Дориан вместе с отцом, матерью и сестрой приплыл на Хоринис вместе с торговым кораблем семьи. Глава семейства, Джейк Керроу, и до сих пор является довольно успешным торговцем: дохода не стало меньше даже из-за последних событий в стране. Неудивительно и то, что семья решила перебраться на небольшой остров. Купленный Джейком дом располагается в верхнем квартале одноименного города, а торговая лавка на, что неудивительно, торговой площади. Торгуя одеждой и оружием, семья скопила немалое состояние. Родители, заботясь о будущем детей, обучали их грамоте, географии, истории и даже военному делу. Моргана, мать Дориана и Джулии, занимается лишь хозяйством и воспитанием детей, не соглашаясь на уговоры Джейка нанять служанку. Джулия, восемнадцатилетняя девушка с длинными роскошными светлыми волосами и голубыми глазами матери, не знает меры с трате денег и известна в городе, как одна из ярких представительниц прекрасного пола. Уже три года, как она разбивает сердца многим и многим претендентам на ее руку.
Дориан же рос обычным пареньком, который любит приключения, мечтает прославиться, убив дракона и стать верным паладином короля. С возрастом приоритеты менялись, он, приобретая знания, становится в угоду родителям прилежным учеником алхимика, но после двух лет обучения уходит от учителя и продолжает учиться самостоятельно. Оружие ближнего и дальнего боя становится для него важной частью жизни, не замещая, прочем, и книги, и выпивку, и девушек.
4. Внешний вид. Ничего необычного во внешности Дориана нет: средний рост, светлые волосы, закрывающие уши и доходящая до глаз челка, серые глаза, нос с горбинкой и приятная улыбка. Довольно приятное лицо.Тренированное тело также не являлось отличием, тяжелая жизнь на острове формировала фигуры многих жителей соответствующе. Лишь дорогую одежду и хороший меч в ножнах на поясе можно было назвать отличительной чертой. На нем надета белая рубашка с широкими рукавами, стянутыми на запястьях и черные штаны, заправленные в высокие кожаные сапоги. И красный платок повязан на шее на пиратский манер: совсем недавно в Хоринисе на главной площади повесили пирата, и Дориан вспоминл, как в детстве читал книги про морских разбойников, вспомнил из одежду, и настолько сильно было это воспоминание, напоминающее о беззаботной юности, что сын торговца не удержался и попросил отца найти ему соответствующее облачение.
5. Умения. Во владении оружием ближнего боя не мастер, но уже и не начинающий, луки и арбалеты даются ему несколько лучше, но само по себе это не благородное оружие, поэтому Дориан даже не носит их с собой. Умеет читать, писать и считать, знает алхимию.
6. Инвентарь. В кошельке на поясе около пятидесяти золотых монет: очень немного для сына такого богатого отца, но после нескольких попыток ограбления и воровства, больше с собой не носит.
7. Характер. Рассудительный, уже довольно взрослый человек, иногда все же совершающий неожиданные поступки. В силу профессии отца, привык все оценивать в золотых монетах. Считает, что все в этом мире имеет свою цену, даже любовь, что не мешает ему быть романтиком в душе. Иногда конфликтует, любит поспорить, иногда не прочь выпить в хорошей компании или без нее.
8. Отношение к расам.Отрицательно к оркам, что неудивительно.
9. Дополнительные умения. Алхимия, запас знаний есть, но мало практики.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.047
Благодарности
29
Баллы
245
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя: Блейз Энкорд.
Раса, пол: Человек, мужчина(23 года).
Краткая история: Завеса, покрытая мраком. Место рождения: не известно. Место жительства: тоже. Об этих вещах парень предпочитает не говорить...
Известно лишь то, что первый его контакт с людьми Хориниса был таков: с ним, блуждающим по лесу, столкнулись крестьяне Секоба около трех-четырех дней назад. Но ни имени, ни чего-нибудь другого им узнать у него не удалось: приняв парня за очередного бандита, крестьяне погнались за ним, тряся факелами и тяжелым сельскохозяйственным оружием. Погоня закончилась быстро - парень ускользнул, только его и видели. После этого Блейз поселился в брошенной охотничьей палатке, аккуратно выходя на люди и живя, в основном, охотой. Но характер путешественника, все же, однажды дал о себе знать, и парень решил-таки покинуть нажитое место и найти хоть какие-нибудь признаки цивилизации...
Внешний вид: Молодой человек среднего роста(183), довольно крепкого телосложения. Лицо - овальной формы, относительно заросшее(прим: А'ля Доктор Хаус), без повреждений, подобородок не выпирает. Нос небольшой, без горбинок. Глаза карие, волосы русые, до плеч, собраны в хвост. Одет в специально сделанный "доспех" из прочных шкур со вшитыми в него металлическими пластинами. Меч и ножны держит за спиной, ибо, как он всегда отвечает: "Грязь только, если на поясе, собирает. Постоянно чистить лень...".
Основные способности: Неизвестно, где он этому научился, но Блейз очень ловко справляется со своим полуторным мечом. С другим оружием замечен не был. Впрочем, если отобрать у него меч, выясняется, что заехать кулаком по носу парень тоже может. И неслабо...
Инвентарь: В целом, весьма скудный: Помимо вышеупомянутых "Доспеха" и Меча(отличного, кстати, качества) можно упомянуть несколько волчьих шкур, связанных в рулон и привязанных к спине Блейза(в районе позвоночника). Еще, если пошарить в карманах, можно отыскать несколько когтей животных, а также очень странный камешек-многогранник.
Характер: Можно сказать, ужасный. В обычной или боевой обстановке - спокойный, хладнокровный и расчетливый. Выглядит обычно скучающим. Под действием какого-либо раздражителя Блейз становится наглым, грубым, резким, ехидным...в общем, всяческим образом высказывает свое недовольство. Очень любит ныть(но, к счастью, обычно - себе под нос). Трепетно относится к странному камешку-многограннику у него в кармане(очень, очень не любит, когда о нем расспрашивают или трогают). В хорошей кампании является "спиной" - т.е. если дело не особо важное - уходит в себя и глубокомысленно молчит. А еще парень ужасно свободолюбив, своеобразен, хаотичен в действиях...и катастрофически ленив, особенно когда ему что-то не нравится. Страдает(или наслаждается?) аллергией на слово "Надо"...
Отношение к другим расам: Людей недолюбливает. А о других расах Миртаны даже не и не знает...
Дополнительные умения: Разделка зверей, абсолютно аллогическое мышление.

Статус на данный момент: Убит.
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
1.432
Благодарности
3
Баллы
210
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя перса: Фриман. Настоящего имени не помнит.

Раса, пол: Человек, мужчина

Краткая история: В разработке

Внешний вид:
Довольно высокого роста молодой человек. Стройный, хорошо сложенный, гибкий как хлыст, с зелеными глазами и короткими черными волосами. Под левым глазом имеется едва заметный шрам в форме креста. Короткая бородка и усы тоже имеются.

Основные способности:
Вполне сносно машет мечом (с какого краю держать знает), немного стреляет из лука, хорош в использовании кинжалов, ножей и заточек, мастерски срезает кошельки и забирается в чужие карманы. Еще хорошо карабкается, влезает в окна и просто неописуемо быстро и ловко отрывается от погони. Вор, и этим все сказано.

Инвентарь:
Обычный кинжал, одноручный меч, немного золотых монет и почти пустой мешок, в котором обычно хранится еда.

Характер:
Псих и параноик.

Отношение к другим расам:
Убьет и не задумается, если в голове вдруг что-нибудь переклинит.

Дополнительные способности: В стрессовых ситуациях способен развивать скорость почти равную первой космической.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.788
Благодарности
4
Баллы
225
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Торольв Тругвассон — человек.. Хотя после всего того, что ему удалось и пришлось пережить, многие склонны считать его едва ли не полубогом.. Но это не так. Он как был человеком, так и остался.. Разве только жизненный срок его в силу некоторых обстоятельств куда дольше обычного, отмеренного смертным..

Внешность его Орлан (держатель таверны «Мертвая гарпия») описал так:

"Видок у незнакомца был тот ещё.. Засаленные чёрные патлы свисали сосульками, закрывая лицо. Тело укрывала рваная кольчуга, перетянутая какими-то странными ремнями, заляпаная уже засохшей кровью и грязью. На ногах были драные штаны.. кажется из сукна, но очень необычного. Необычным был и их цвет, пробивавшийся несмотря на дырки, потёртости и грязь, покрывавшую гостя «Мертвой гарпии» неравномерным слоем. Штаны были раскрашены пятнами, под цвет зеленой растительности.. обычное, казалоь бы, дело.. Местные охотники тоже украшали одежду лоскутами, чтобы её труднее было различить в чаще леса.. Но тут дело было не в лоскутах.. Да и сама ткань была несколько необычной. На ногах же незнакомца была ещё более странная обувь.. Из-за слоя грязи и пыли трудно было понять вообще что это и как в этом можно хоить, но судя по всему это были всё же сапоги.. Самым обычным в незнакомце был его мешок-тюк-рюкзак-торба, который стоял сейчас рядом. Даже оружие таинственного гостя было каким-то странным.. Меч, например, был коротким и широким. Такими уже давно здесь никто не пользовался, но незнакомца это не особо смущало. Меч был аккуратненько приторочен сверху его тюка.. Назначение же другого предмета, вертикально поставленного на пол и подпёртого рукой, для Орлана так и осталось загадкой. На дубину вроде не похоже.. Да и держать такую не сподручно...

Лицо посетителя: немолодое, но и нестарое. На вид 30-40 лет.. На уголках глаз и на лбу залегла сеть морщин, говоривших о том, что хмуриться этому лицу по жизни приходилось чаще, чем приветливо уыбаться. На подбородке росла короткая чёрная борода.. то ли с проседью, то ли просто такая грязная, что создавалось это впечатление.. Взгляд глубоких холодных глаз со стальным отливом сейчас пристально сверлил Орлана из подлобья.."


Но это, само собой, лишь первое его появление.. Дальше, как минимум, отмою.. .) История его окутана тайной и будет раскрываться в повествовании.. Пока же стоит знать лишь то, что он уже имел честь учавствовать в приключенческих партиях.. Но это было очень давно..

Чаще всего его зовут (если не по имени (Торольв)) Северянин, Варвар (по старой памяти иногда "в трусах"), Северный варвар, Сын Эрилия..

Долгие годы практики сделали его опасным в бою противником. Всему оружию он предпочитает свой короткий меч. Хотя неплохо орудует и двуручным топором, если придётся. Знает толк в алхимии, медицине и кулинарии (что в принципе и неудивительно).. За долгие лета странствий так и не отвык таскать с собой приправы и старенький, видавший виды котелок..

з.ы.: отсылка к старой квенте
 

Готический орк

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
1.841
Благодарности
7
Баллы
220
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Муртаг Морзанович - человек. Должен быть знаком многим, как наездник на драконе. Вот только, когда я создавал этого перса на драконах он и рядом не летал.

Орлан охарактеризовал, свалившегося на голову чудака так:
какой-то бродяга в лохмотьях, но с добротным луком и чертовски офигительным мечом в симпатичных ножнах.
Мокрый, лохматый и грязный, как побитая дворняга после ночи под дождем.


От себя могу добавить, что все же он при деньгах. Тяжелый кошелек доверху набитый золотыми монетами болтается на поясе. При этом большинство монет там Разальтские, а не Миртанские. Наверно потому-что тратил он их крайне редко. Всегда держал под подушкой, а на последнюю битву вздумал взять с собой. Вот только зачем? Как талисман? Или знал, что в этот раз встреча со старыми друзьями неизбежна?
Теперь перейдем к физиономии...
Черные волосы средней лохматости. Черные пронзительные глаза. Все лицо можно охарактеризовать лет на тридцать. Ловкость тела былую еще не истратил, может дать шороху и более молодому колению.
Превосходно справляется с луком и своим одноручным мечом, который, по секрету вам скажу, еще и говорящий. Но вообще это долгая история... Да и вообще у него много долгих историй. Давайте он потом их всех расскажет, а?

Тэкс... Помимо умений управляться с луком и мечом, он делает отличные сумки из алпилаторов, умеет отпускать отличные шутки о варварах в трусах. А также обучался у великого бойца на сковородках и других видах кухонного скарба, Джока, его умениям. Однажды даже привил себе способность борьбы с помощью ножки от табуретки. Тут уж спасибо Торольву. Как охотник неплохо готовит, умеет устанавливать ловушки, спать без храпа и летать без сознания в астрале.
 

Волк мастер доспехов

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2005
Сообщения
352
Благодарности
0
Баллы
175
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя - Даэно, прозвище - Волк;
Раса - человек, пол - мужской
Происхождение - коренной миртанец. Жил на материке, но после осуждения был отправлен в рудниковую долину (Миненталь);
Характер - Уравновешенный.
Внешность - 31 год, рост около 195 см (6,39 футов), среднее телосложение, темные волосы до плеч, местами заплетены в короткие дреды, на лбу седая прядь, борода от уха до уха, примерно в палец длиной, без усов;
Одежда: утепленный плащ с капюшоном, льняная рубаха, мелкоколечная кольчуга до локтей и до пояса, поверх кольчуги - куртка из тонкой темной небрежно выдубленной кожи. Темные льняные штаны, высокие сапоги с мягкой подошвой.
Способности: - боевые: владение метательными ножами и стрельба из лука;
магические: магией никогда не интересовался и не находил в ней особого применения;
Принцип или девиз - Моя жизнь - во мне, моя смерть - извне;
Краткое описание багажа - длинный ясененый лук с роговыми вставками, колчан тонких стрел, торсовая перевязь с метательными ножами, еще два кинжала спрятаны в наручах, сумка с лечебными кореньями и бальзамами, одноручный меч "Сварог", небольшая лютня из неизвестного дерева, покрытая тонкими узорами и гравировкой;
Социальное положение - свободный следопыт и кузнец. Занимается изготовлением различного холодного и метательного оружия, но высокого мастерства добился в изготовлении таки доспехов;
Отношение к другим расам - нейтрально-положительное. Слегка трепетное отношение к эльфам;
Дополнительные способности - прекрасный следопыт и охотник, серьезные лекарские познания. Под настроение может исполнить какую-нибудь занимательную песню;
 

Xedin

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
450
Благодарности
0
Баллы
175
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя/Прозвище: Хлад
Возраст: постарел однако теперь 22
Пол: Мужской
Раса: человек (предположительно)
Род занятий/семья: Из приличной семьи, разорившихся аристократов. Акробат, жонглёр, циркач. К бродячему цирку прибился в 8ь лет.
После того как сбежал из приюта. До этого жил с семьёй, в приют попал после смерти близких.
Физические/психологические данные: Высокая ловкость и гибкость. Довольно сильный. Психика уравновешенная, спокойный, даже флегматичный (Правда со свойственной юности непосредственности не мыслит ни одного большого или малого происшествия в мире без своего участия) - говорю же постарел теперь всюду уже не суётся, теперь только везде лезет.
Навыки: Безоружный бой. Неплохое владение кистенем, стальной шар на плетёном шнуре. Стал увлекаться фехтованием, парным оружием (начало положил ещё отец), но не срослось фехтовальщиком так и не стал. променял шпагу и даго на пару боевых ножей. Благодаря сцене вполне прилично кидает ножи, даже с двух рук по македонски однако.
Инвентарь: Одежда: штаны свободные типа шаровар, у щиколоток заужены (движение не стесняют и не мешаются), рубаха, куртка из плотного материла. Мягкие ботинки со шнуровкой. Кожаный пояс, правда, никак не влияющий на удерживание штанов, на пояс нашито несколько маленьких кармашков. (Одежда и обувь не новые, но ещё крепкие). Из оружия только кистень (битка), ножи боевые и метательные. Немного денег, золота-брульянтов.
Внешность: Русоволосый, волосы коротко стриженые. Глаза серо-голубые. Лицо довольно подвижное, выразительное (наследство от сцены). Рост высокий примерно 187см.
Телосложение – плотное, но не выглядит тяжёлым, (тяжеловесным). Загорелый. Довольно обаятельный. (Сцена заставила сбросить дикое мясо, которое постоянно хочет кушать).
Отношение к другим расам: В общем нейтрален. Терпеть не может фанатиков.
Социальное положение: Странник.
Девиз/принцип: Вольному воля.
Другое: Хорошая память. Редко смеётся, хотя улыбается часто. Не любит крепкие спиртные напитки, много не пью мало тоже - норма отрубон. К деньгам относится с пренебрежением, даже к зарабатываемым тяжким, своим трудом, хотя мотовством не занимается. Типа легко пришли, легко ушли.
Умеет читать и писать - интеллигенция тудыть.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
137
Благодарности
4
Баллы
165
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя перса. Мигель
Раса, пол. Человек, мужчина

Краткая история.
Бывший ученик алхимика Игнаца попал за барьер, когда его учитель случайно попробовал экспериментальное зелье изменения духа. После этого Мигель перестал заниматься алхимией, ограничившись лишь травничеством для болотного лагеря.
Когда после смерти Ворона, его пригласили в лагерь, он был вынужден (чуть ли не с клинком у горла) отказаться от обещания не заниматься алхимией и вместе с Фортуно готовить зелья для бандитского лагеря. Впрочем, Мигель относился к тем людям, которые начав, уже не могут остановиться: теперь он знал, что его зелье изменения духа работает, а значит стоило продолжать эксперименты. Вместе с Фортуно они начали работать над улучшением рецептуры, и им это вполне удалось... удавалось...
Ничто в мире не происходит один раз - минимум дважды. Мигеля постигла судьба своего учителя и он совершив глупейшую ошибку выпил стоявшее на столе зелье. Следующие несколько часов своей жизни он не помнил, однако придя в себя, он обнаружил мёртвое тело друга и трёх до смерти перепуганных бандитов.
Однако Мигелю было всё равно: зелье изменило его, сильно приглушив чувства и сделав мысли более линейными: у него была цель, и этой цели нужно было добиться во чтобы то ни стало. Мигель должен был стать величайшим в мире магом и алхимиком.
У него так же появились новые способности: теперь он острее ощущал магическое поле мира, и как-то мог воздействовать на него. Сознания других людей выделялись в этом поле особенно сильно, и ранее недоступные заклинания школы разума теперь казались логичными и понятными. То, на что у многих Гуру Братства уходили годы, Мигель получил за три часа.
Собрав самые необходимые вещи, он ушёл из лагеря, прежде чем о случившемся узнали. Лишь один парень пытался его задержать, но он тут же уснул магическим сном.

Скитания не были спокойными - выбравшись из Яркендара, беглец долго бродил по лесам, и один раз даже наткнулся на Ищущего. Ни слова не говоря, тёмный маг вручил ему небольшую книгу в фиолетовом переплёте - альманах одержимых - и удалился.
Когда Мигель открыл книгу, было приведено в действие какое-то заклинание и кто-то попытался вломиться в его разум. Бесполезная попытка - алхимику достаточно было просто захотеть, и заклинание оказалось полностью отрезанным от разума. Однако как только он это сделал, книга в руках вспыхнула, и обратилась в пепел, не раскрыв своих секретов.

И вот, спустя две недели шатания по острову, Мигель сидел в лесу, неподалёку от таверны Мёртвая Гарпия. В город или монастырь ему, бывшему заключённому, путь был заказан, а потому алхимик держал путь к единственному человеку на острове, смыслящему в зельях не меньше Магов Огня и Константино - травнице Сагитте.
Неподалёку он услышал шум битвы, а потому смело направился в ту сторону, ничего не боясь и полагаясь на магическую силу. Кто знает, может он сможет раздобыть какой-нибудь магический трофей?

Внешний вид.
Лет двадцать восемь-тридцать, блондин. Тёмные круги под глазами от постоянного недосыпа. А взгляд... в тёмно-карих глазах - спокойствие и холод. Щёки покрывает жёсткая щетина.
Физически выглядит довольно слабым, но при этом вынослив. Все руки исцарапаны от колючих растений, да и сам он - далеко не образец чистоты.
Одежда - лёгкие доспехи, напоминающие бандитские, но сделанные из другого, более мягкого материала. Так же, в отличие от бандитских, у этих доспехов есть рукава.

Основные способности. Магия. В основном - магия разума, но не только. Вообще, использует "древнюю магию", не прибегая к рунам, которых у него попросту нет.

Инвентарь. Два зелья здоровья, два - маны, два - бодрости. Есть и другие, но они более "бытовые". Три куска мяса (не вяленого - обработанного одним из зелий, чтобы не портилось), две бутыли воды. Много различных растений. Золота не очень много, но в случае чего должно хватить.

Характер. Нелюдимый, ворчливый. Имеет цель, а на всё остальное ему наплевать. Без дела в разговор не влезет.

Отношение к другим расам. Раньше боялся орков, а сейчас просто относится к ним, как к абстрактным существам.

Дополнительные способности. Алхимия, сбор трав, целительство - хорошо. Магия - средне. Очень быстро усваивает информацию, странным образом может достаточно точно определить свойства зелья просто на вкус. Разум недоступен для проникновения извне.
 

~Rio~

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
332
Благодарности
0
Баллы
185
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя: Крио/Прозвище: "Темный".

Раса: Человек(По крайней мере по виду).

Пол/возраст: Мужской/18.

Внешний вид: Выше среднего роста,крепкое атлетическое телосложение,темно-каштановый цвет волос,короткие взъерошенные волосы с торчащей челкой,задумчивый взгляд,темные глаза. Квадратное лицо с выраженным подбородком,узкий нос.

Краткая история: Источники умалчивают о месте и времени рождения мальчика,да и что там говорить,кого интересует судьба обычного бродяги?
После того,как на дом семьи девятилетнего Крио было совершено нападение воинов,в ходе которого один мальчик чудом и выжил,он долгое время скитался от поселка к поселку,питаясь объедками,которые ему из жалости подкидывали жители и укрываясь по ночам от холода в различных сараях,в которые ему удавалось пробираться. Жизнь скитальца научила мальчика многим плюсам,самый главный из которых-выживать и рассчитывать только на свои силы,правда Крио стал замкнут в себе,никому не доверял и в некотором роде обозлился на весь мир.Но это не помешало ему в скором времени достичь небывалых для бродяги высот: в постоянных драках за выживание он научился великолепно владеть парными кинжалами и мастерски стрелять из ручного арбалета,его уважали и боялись,но никто ничего о нем не знал. Только если вдруг на вас было совершено нападение,а вы ничего толком не успели сообразить,а когда поняли,то уже вокруг никого не было и кошелек больше не позвякивал на поясе,знайте-это был Крио.

Основные способности: Превосходно владеет парными кинжалами и метко стреляет из ручного арбалета.
Инвентарь: Черные кожаные штаны,сапоги,перчатки без пальцев и повязка,скрывающая нижнюю часть лица(все черное). Кинжалы на поясе,ручной арбалет(всегда привязан к правой руке) и 10 болтов для арбалета(заткнуты под перчатки правой руки). Много не носит,так как не расчитывает на долгую схватку.

Характер: Неуравновешен(после всего,что произошло).

Отношение к другим расам: все одинаковы.

Дополнительные способности: подкрадывание,кража(Хотя обычно молниеносно действует в открытую),а также распознавание и приготовление ядов(С его-то профессией).
 

Filius Fortunae

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
951
Благодарности
0
Баллы
185
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

"Выдержка из личного архива барона Раймонда Хлейсли, командира первого батальона быстрого реагирования на участке границы от третьего стационарного блокпоста (самая западная точка границы Саэгроса с Ардэнном) до восточного форпоста (самая восточная точка Ардэнна, форпост находится меж двух отрогов Драконьих клыков), среди ветеранов известного как «Неулыбчивые вертихвостки.

Личное дело № 365823. Строго секретно.

Джок из Деймора (небольшой городок к северу от Ардэнна, примерно там, где на нашей карте буква д в слове Ардэнн. здесь и далее прим. автора). Родился в 3932 году, в семье Рэя из Деймора (см. личное дело № 289386). В 3955 году записался в армию королевства Ардэнн. После года в учебном батальоне № 2 был определен в пограничные войска королевства Ардэнн и приписан к первому батальону быстрого реагирования на участке 3с-1ф. Попал в число сорока шести воинов, из которых был сформирован «отряд особого назначения при третьей роте первого батальона быстрого реагирования». Принимал участие в операциях-вылазках в Великую пустыню, битве при Мелиторе (ист. справка: в 3959 году Саэгрос предпринял попытку прорыва границы и разорения близлежащих селений Ардэннцев. Прорыв был остановлен около озера Мелитор, что находится примерно в двух километрах от контрольно-следовой полосы, на территории Ардэнна, силами шестой и третьей рот первого батальона), сражении в Джацкаузе (ист. справка: в 3963 году из-за Драконьих Клыков, через перевал, контролируемый восточным форпостом повалили чернокожие дикари. Их лавина была остановлена в огромном котловане Джацкауз, который находится на расстоянии полукилометра на запад от восточного блокпоста, силами первого батальона), Подземном побоище (ист. справка: в 3964 году были обнаружены огромные пещеры в западном склоне Драконьих клыков. На разведку были брошены третья и четвертая роты первого батальона. Под землей они встретились с необычными тварями, по виду напоминавшими измельчавших и оглупевших драконов. С тяжелыми потерями бойцы пробились на поверхность, вход в пещеры был обрушен), вылазке к Аштансеру (ист. справка: в 3966 году силами третьей роты была предпринята вылазка к городку Аштансер, что на территории Саэгроса в семи километрах от границы, где на то время гостили четверо из двенадцати членов Собрания. Понеся просто огромные потери третья рота выполнила задачу и, захватив всех четверых живыми, доставила в Ардэнн). После дела у Аштансера третья рота, в составе которой осталось двадцать семь бойцов, была расформирована, воины получили выходное пособие и были уволены в запас.

Приметы: Рост около 185 сантиметров, черные волосы до плеч. Серые глаза, прямой нос, тонкий рот. Телосложение атлетическое.
Особые приметы: На правом плече, чуть выше локтя, татуировка: мрачная красавица в очень короткой юбке и обтягивающей блузе, ниже надпись: «Перекати-поле» (так в среде ветеранов называли отряд особого назначения, ибо он не имеет постоянного расположения). Имеет шрам от левого глаза к левому уголку рта.

Психологический портрет: Бесшабашен, балагурист, никогда не теряет способности шутить и веселиться. Получил прозвище Юморист. Руководствуется логикой. Инициативен, умен, не боится принимать решения, к назначению на должности старше комвзвода не рекомендуется. Испытывает стойкую ненависть к оркам и гоблинам из-за обстоятельств кончины своего деда. К остальным расам относится лояльно.

Особое: Мастерски владеет глефой, двулезвийным боевым посохом.

Приписка карандашом на полях: После увольнения ведет жизнь вольного наемника."

(О приключениях Джока в королевстве Ардэнн и его знакомстве со столь колоритными персонажами как Муртаг и Торольв можно прочитать в темах лит. игры Мира Девяти прим. автора. О его наставничестве в Разальте можно прочитать в темах НЭГРа. прим. автора)

Провёл год в Варранте, охраняя караваны (привет М9!). пиная ассасинов, охотясь, выпивая с кочевниками и чеша пузо... Потом уснул. Очнулся - бац! Около таверны! Дальше вы знаете.

Орлан описал незнакомца так:

"Вошедший был довольно высок, что, впрочем, в этих краях далеко не редкость. Черные волосы спереди были разделены на прямой пробор и грубовато обкорнаны примерно на уровне глаз, сзади же гриве расти никто не мешал, чем она и пользовалась, заканчиваясь где-то на уровне лопаток. Подвязаны волосы были ремешком, который не позволял чёлке падать на глаза. Серые глаза смотрели на мир с легкой насмешкой. Кожанная жилетка была одета прямо на голое тело, штаны (тоже кожанные) заправлены в мягкие сапоги, из-за правого голенища торчит рукоять ножа. Правое плечо вошедшего украшала татуировка, явно выполненная рукой мастера: красивая девушка, одетая в обтягивающую блузку и очень короткую юбку, взирала на мир мрачно и подозрительно. Чуть ниже была вытатуирована надпись: "Перекати-поле". Лицо странника украшал (или уродовал, это как посмотреть) старый, уже давно превратившийся в просто белую полоску, шрам, идущий от левого глаза к уголку рта (тоже левому!). Завершали же облик посетителя висящая за спиной котомка (скромная такая, литров на пятьдесят) и двулезвийный посох. Редкое в этих краях оружие имело в длину около полутора метров (143 сантиметра, если быть точным. В состоянии, когда лезвия частично убраны внутрь. В "разложенном" состоянии 165 см. Прим. автора), но незнакомцу видимых неудобств не доставляло (крепление элементарное - в верхней части древка было небольшое кольцо, которые одевалось на крюк, намертво приделанный к перевязи за спиной, а нижнюю часть, за такое же кольцо, прихватывал к поясу ремешок, который легко расстёгивался одной рукой. Прим. автора)."
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
2.009
Благодарности
0
Баллы
235
Re: ФРПГ "Таверна близ Хориниса (новая история)" квенты (характеристики персонажей)

Имя перса
Отзывается на «Некрос» или «Андре», в зависимости от того, каким именем представился собеседнику

Раса, пол
человек (?), мужской (!)

Краткая история

В зависимости от контекста ситуации либо говорит о себе как о историке, недавно получившем образование в Вангарде и заинтересованном цивилизацией Строителей… Либо пафосно молчит в окружении клубов магического тумана и пары-тройки скелетов или демонов, из чего внимательный наблюдатель вполне способен и сам сделать выводы о роде его занятий и краткой истории жизни.

Внешний вид

Высокий брюнет с длинными вьющимися волосами, густыми бровями, бледной кожей и крепким телосложением. На вид около 25 лет. Обладает выразительным взглядом больших карих глаз, громким, но ровным голосом, богатой мимикой и обильной жестикуляцией. Впрочем, обычным выражением его лица является ядовитая ухмылка. При внимательном рассмотрении, если уши не скрыты прической или капюшоном, то можно заметить, что их верхушки слегка заострены, но не настолько, чтобы это казалось необычным.


Основные способности (магия, боевое искусство (специализация обязательна!))

Специализируется на магии. Темной магии, если конкретнее. Некромантии, если быть точным до определения. Кроме глубинных познаний в своем основном ремесле, поверхностно знаком также и с другими школами магии. С воинскими умениями не очень дружит, однако в ситуациях, когда магия может оказаться бесполезна, готов дать отпор с помощью посоха или кинжала.

Инвентарь

Предпочитает носить просторную черную робу с одетым на голову капюшоном и натянутыми на руки черными кожаными перчатками. Изредка облачается в обычный костюм горожанина, выполненный, впрочем, все в той же мрачной гамме. Перчаткам не изменяет ни при каких обстоятельствах, возможно, даже спит в них (если вообще спит). Предположительно, под ними носит минимум два зачарованных кольца. Как и любой уважающий себя маг, владеет магическим посохом, однако редко пользуется им. В тайных карманах робы спрятано множество зелий, рун и свитков, а также миниатюрный кинжал с серебряной рукоятью и едва заметным в безлунную ночь розовым сиянием вокруг клинка. В немногочисленных карманах «цивильного костюма» обычно носит кошелек с некоторым, обычно стремящимся к тысяче, количеством золотых, парочку целительных зелий, несколько небольших книжечек со странными записями и всего одну руну. Кроме того, с костюмом горожанина обычно носится изысканная, но не слишком дорогая на вид шпага.
Кроме всего вышеперечисленного движимого, обладает также недвижимым имуществом в виде личной лаборатории для экспериментов, противных самой Природе, место расположения которой пока скрыто туманом даже от автора этих строк. В лаборатории кроме необходимого исследовательского оборудования находятся также несколько сундуков, набитых, очевидно, богопротивными древними артефактами и нажитыми преступным путем сокровищами.


Характер

Скрытен, эгоистичен, надменен, коварен. Обладает неплохим, хотя и ядовитым, чувством юмора. Не склонен к проявлениям излишней жестокости (если она не способствует достижению его планов). Весьма любознателен. Обожает ВНЕЗАПНО вмешиваться в различные важные события в самый неподходящий момент.

Отношение к другим расам
Ненавидит эльфов, обожает нежить, к остальным нейтрален

Дополнительные способности(разделка зверей, алхимия и т.д.)

Познания в алхимии на уровне изготовления зелий среднего уровня, знание нескольких языков (в том числе других рас и некоторых древних цивилизаций), небольшое знание психологии и экономики, обильные познания в истории, философии и культурологии. Знаний, которые могли бы пригодиться нормальному жителю Миртаны в повседневной жизни (как-то разделка зверей, плотничество, кузнечество, умение готовить) не имеет.
 

Artan

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
316
Благодарности
0
Баллы
175
Имя персонажа Сильверин
Раса, пол Человек, мужской
Краткая история Сильверин родился в семье фермеров, и когда вырос, начал помогать своим родителям на огороде. Родители решили не давать ему образования в школах, а просто учить на дому. Через кровь, Сильверину перешёл талант агронома, и когда он вырос, то отец выделил ему часть земли. После упорных месяцев, земля начала отдавать своё, и Сильверин начал делать бизнес. Вскоре парень мог уже сам купить себе землю, он так и сделал, отдав отцу ту часть которую получил. Теперь Сильверин работал на себя без «греха за душой».
Внешний вид Худой и высокий блондин с короткой стрижкой и зелёными глазами.
Основные способности(магия, боевое искусство (специализация обязательна!)) Мастер владения мотыги или граблей. Мастер обробки земли и посевов. Владеет неплохой силой и ловкостью. Отличный повар. Мастер рукопашного боя.
Инвентарь Одет в обычную фермерскую одежду. За спиной виднеется грабли, а за поясом - кухонный нож. В кармане позванивает 54 золотых монетки.
Характер Роботящий, старанный, спокойный и доверчивый.
Отношение к другим расам Они его не беспокоят.
Дополнительные способности(разделка зверей, алхимия и т.д.) Умеет играть на лютне и балалайке.
 
Сверху Снизу