_WOLK_
Участник форума
- Регистрация
- 11 Май 2010
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 145
Для тех, кто видит это название впервые, поясню: волшебницы тоже могут сражаться в ближнем бою. Причём делают это не хуже варваров и паладинов. Вот каковы сильные стороны данного билда:
1). Убойный масскилл - для рукопашницы. Недостаточно жирные монстры умирают от одного только вида нашей волшебницы, другим же достаточно одного прикосновения. Один из лучших ПвМ персонажей.
2). Высокие стандарты безопасности. Персонаж хорошо подходит для режима игры hardcore, а на софткоре очень редко умирает.
3). Наша волшебница способна выполнять уберквест. Причём делает это без великих усилий и колоссальных материальных затрат.
4). Имеет весьма высокий потенциал в ПвП.
Недостатки билда:
1). Если у вас нет 3-4 хайрун на закупку абсолютно необходимого снаряжения, то даже не пытайтесь раскачивать данную волшебницу. Она зависит от трёх надетых на неё предметов целиком и полностью.
2). Нет 75% блока. Если хочется сделать максимально живучую сорку для хардкора - вам больше подойдет классическая fire-sorceress с Energy Shield и полным блоком. Однако и энчантресса очень живуча: я говорил об этом выше.
3). Не ожидайте фантастически сложного управления. Энчантресса порой проще хаммердина. Сделали все нужные прекасты - и пять минут можете управлять одной мышью, без участия клавиатуры. Во время игры можно пить чай, кофе и даже пиво. Если играете на софткоре - это никак не отразится на качестве
4). Для МФинга не подходит. Правая рука, левая рука и голова постоянно заняты рунвордами, которые ничем не заменишь. Можно заменить остальные детали экипировки, конечно...но лучше раскачайте себе обычную двустихийку или лайт-соску.
Это первый мой гайд, посвящённый item-based персонажу. Поэтому необходимые вещи я опишу до того, как мы перейдём к скилл- и стат- поинтам. Сначала опишу ПвМ экипировку:
абсолютно незаменимые вещи:
Weapon: Passion runeword in Phase Blade
Helm: Dream runeword in Bonevisage/Demonhead
Shield: Dream runeword in Hyperion (выше блок)/Troll Nest (круче смотрится, экономия 20 очков силы)
полезные, но заменимые предметы:
Armor: upped Vipermagi + Rainbow Facet
Belt: Arachnid Mesh
Gloves: Frostburn
Boots: Silkweave/Crafted mana boots
Amulet: Crafted +13% fcr, +2 sorc skills.
Rings: Wisp Projector+Raven Frost
Hellfire Torch, annihilus, 9 lightning skillers (не fire! обратите внимание!), Call to Arms + Lidless Wall на своп.
Экип мерка: Infinity runeword в эфирной хелльной полеарме, броня Fortitude, шлем eth upped Vampire Gaze.
Теперь о "заменимых" предметах - я дам варианты экипировки практически под каждую игровую ситуацию и каждую задачу.
Экипировка для уберника:
Ботинки заменить на Goblin Toe, после прекаста Кта поставить на своп палочку с Lower Resist, мерку дать Obedience в эфирной хелльной полеарме вместо Инфинити, доспех поменять на этх аппед Guardian Angel с Умом. Его роль - потыкать Мефа, дать немного крашинга и по возможности не сдохнуть. В случае чего Баала и Диабло можно и без мерка убить.
Амулет и кольца заменить на Angelic.
Экипировка для дуэлей с мили-персонажами:
Амулет и кольца заменить на Angelic combo. Оба кольца.
Экипировка для дуэлей с элементальными кастерами:
Заменить ботинки на Hotspur, если уже знаете стихии оппонентов - соответственно подбирайте Wisp Projector, Dwarf Star, Raven Frost в качесте основных колец. Носите по паре каждого в сундуке, на всякий случай.
Экипировка для дуэлей с не-элементальными кастерами и милишниками со слабым дефенсом:
Кольца заменить на Stone of Jordan x2, перчатки - на Magefist, амулет - на +3 Lightning skills +100 Life
Распределение скиллпоинтов:
Рекомендуемое мной -
20 - Enchant
20 - Warmth
20 - Lightning Mastery
20 - Telekinesis
20 - Fire Mastery
1 - Thunder Storm, Teleport and Energy Shield. Ну и проходные, разумеется.
Другое возможное:
20 - Enchant
20 - Warmth
20 - Lightning Mastery
20 - Telekinesis
1 - Fire Mastery and Energy Sheild.
20 - ThunderStorm.
Почему я такой вариант не рекомендую? Уберквест уже не выполнишь - слабым огненным уроном убер-Мефа не забьёшь. Расчёт делается на пассивное убийство в ПвП, но с одним фасетом и без Конвы Тандерсторм смотрится тухло. Единственный плюс вижу в том, что волшебниц с ES станет убивать легче.
Распределение статпоинтов:
strength - под шмотки, примерно 50.
dexterity - примерно 80, чтобы взять в руки наш прекрасный меч
vitality - всё оставшееся
energy - ничего. Вы можете возразить мне, заметив, что наша волшебница использует ЕС на полную катушку - а значит, ей можно прокачать энергию. Однако любой опытный игрок понимает, что если хочется выжить в схватке с группой манабёрнов или убить на дуэли элементальную сорку - качать лучше виталити. Маны у нас будет много благодаря правильно подобранной экипировке. Реген у такой волшебницы просто чудовищный.
Теперь я объясню, что вам даст всё вышеперечисленное. Как вы, вероятно, догадались, основным навыком нашей волшебницы станет Zeal. Урон он наносит маленький, но взяли мы его по двум причинам: большая скорость атаки (много ударов в секунду, что нам критически важно) и прибавка к атак рейтингу. Почему надо снарядить свой инвентарь скиллерами на лайтнинг, а не фаир? Да потому, что полностью прокачанный энчант, полностью прокачанная фаир мастери и куча скиллеров на огонь в инвентаре дадут нам втрое меньший урон, чем простая аура Холи Шока 30 уровня, которую нам обеспечивают шлем и щит. Роль огненной стихии - лишь вспомогательная. Лайтнинг мастери не просто увеличивает урон Холи Шока, она делает куда большее. Элементальные мастери работают в двойную силу, когда увеличивают урон энчантрессы. Сначала мастери увеличит урон самой ауры Holy Shock - она является лайтнинг скиллом, если вы забыли. Затем увеличит конечный урон лайтнингом в ближнем бою. Итак, теперь у вас есть могучий паладинский Зеал и ужасающая паладинская аура Холи Шок. Кстати, среди паладинских элементальных аур она самая мощная по урону. Теперь я приведу вам цифры урона, наносимого энчантрессой в секунду. Держитесь крепче за свои стулья
Пассивный урон (тот, который наносится врагам лишь от одного вида нашей волшебницы)
Thunderstorm: 1 215 - 1 832 урона в секунду
Holy Shock: 6 - 1 595 урона в секунду
Активный урон (наносится монстру, которого ударила энчантресса)
7-фреймовая атака (три удара в секунду - остаток не считаем, хотя он 0,57)
Fire damage: 4 138 - 5 410 dmg с удара, 12 414 - 16 230 урона в секунду
Lightning Damage: 36-59 617 dmg с удара, 108-178 851 урона в секунду.
Physical damage: 362 dmg per second (маловато, правда?)
А теперь суммируем весь максимальный урон, который в состоянии нанести за секунду наша волшебница:
198 873 multi-elemental damage per second. Впечатляет, правда? Другим рукопашникам о таком уроне можно только мечтать. Паладины и варвары не переплюнут энчантрессу даже в том случае, если соберутся большой группой, включат ауры разных типов и хорошо крикнут. А один отдельно взятый барб или паладин слабее энчантрессы. Даже если она не нанесёт максимум урона - значения среднего урона у неё тоже впечатляющие. Однако гигантский урон - это ещё не всё, что нужно в ПвП. Смайтер убьёт энчантрессу, не моргнув глазом, да и с другими рукопашниками будут проблемы - блока ведь нет, ДР% нет, яд с поизон чармиков проходит сквозь ES и очень больно бьёт по жизням, без штрафа. Но определённый успех энчантресса иметь в ПвП будет. По мощи одиночного удара она превосходит даже чарджера, и если не дай Бог кто-то из противников не увешается макс. резистами, абсорбами, и не наберёт макс. блок...ему наступит крышка за долю секунды.
Теперь непосредственно по геймплею. Проблем с лайтиммунами особых нет. Урон огненной составляющей достаточно велик, чтобы забить их без участия Инфинити и палки с Ловер ресистом. Что давать в руки мерку - это ваше дело. Выбирайте исходя из приоритетов. Хочется бессмертную волшебницу с неснимаемым Energy Shield? Экипируйте его Инсайтом. Хочется увеличить скорость зачистки локаций в полтора-два раза? Экипируйте его Инфинити.
Я намеренно указал в разделе "экипировка" кольца Wisp Projector и Raven Frost. Представьте себе, я-таки знаю о существовании СоДжа. Но в ПвМ энчантресса хороша именно впечатлением полной безнаказанности, неуязвимости, которое она дарит своему терпеливому хозяину. А без абсорбов это впечатление будет не таким сильным. Ради Бога - хотите увеличить ману и получить 2 скилла - носите СоДжи. Но я бы не стал этого делать.
Остальные характеристики энчантрессы:
9-фреймовый телепорт в любом из предложенных вариантов экипировки;
~2500 жизней после БО (зависит от того, сколько лайфы у нас на скиллерах и чармах)
~1500 маны после БО (тоже зависит от чармов).
+50% максимума маны в любом экипе; Вармф 32 уровня +372% к регенерации маны. Полный шарик с нуля регенится примерно за 9-10 секунд, если без Инсайта.
Zeal 5-го уровня, Battle Orders 11 уровня.
Почему на свопе стоять должны Call to Arms runeword + Lidless Wall, а не Кта+Спирит? Да потому, что только полный идиот станет вкладывать в силу дополнительные 50 очков, чтобы получить дурацкие 3% жизни и маны с чуточку более мощного БО. Считайте сами - 100 очков лайфы под БО превращаются в 168. Если мы кидаем эти 50 очков в силу - получаем на 3% более мощное БО, т.е. примерно +30-50 жизней. Простая арифметика, господа.
Управление и расстановка клавиш проста до безобразия. На левой кнопке Зеал, на правой - телепорт. На клавиши поставьте прекасты - Thunderstorm, Energy Shield, Shiver Armor (если вы её зачем-то прокачали), Battle Command, Battle Orders, Enchant.
В сундуке можно носить посох с рунвордом Memory. Это помогает вам сделать себе мощный ЕС даже без девяти лайт. скиллеров в инвентаре. Просто перед накастом щита возьмите в руки этот посох, затем уберите обратно в сундук. С той же целью можно хранить Ormus' Robes +3 ES.
Какие могут возникнуть проблемы?
а). Нет средств на приобретение трёх краеугольных рунвордов этого билда.
Решение: качайте другого персонажа
б). Волшебница мажет мимо монстров на Хелле.
Решение: возьмите в Лут Голейне дурачка с аурой Blessed Aim или же просто дайте своему холифризному мерку Infinity.
в). Волшебница мажет мимо противников в ПвП.
Решение: оденьте Анджелик кольца и амулет, как я и советовал в секции снаряжения.
г). Надели анджелик сет, по большинству персонажей волшебница попадает, но по паладинам по-прежнему мажет.
Решение: не дуэльтесь с паладинами.
д). "Я рипнул свою энчантрессу на хардкоре, когда оставил её в хелльном коровнике и пошёл в сортир."
Решение: Раскачай себе новую энчантрессу.
Для слепых, недогадливых и прочих ещё раз укажу - лучший наёмник для энчантрессы это 2 act Nightmare Defensive. Вы можете взять мерку из первого акта и дать ей в руки рунворд Faith, таким образом вы получите шестифреймовую атаку (кстати, путём простого комбинирования вещей её не получить). Но я бы взял классического А2 мерка, всё-таки Инфинити круто баффает урон энчантрессы, делая её мощнейшим ПвМ персонажем.
И последняя ремарка: ауры с двух Дримов в 1.13 стакаются. Никакого бага тут нет, это не багнутый аурадин. Просто честные 15+15=30.
----------------------------------------------
Источник - www.diablomania.ru, автор - WOLK.
1). Убойный масскилл - для рукопашницы. Недостаточно жирные монстры умирают от одного только вида нашей волшебницы, другим же достаточно одного прикосновения. Один из лучших ПвМ персонажей.
2). Высокие стандарты безопасности. Персонаж хорошо подходит для режима игры hardcore, а на софткоре очень редко умирает.
3). Наша волшебница способна выполнять уберквест. Причём делает это без великих усилий и колоссальных материальных затрат.
4). Имеет весьма высокий потенциал в ПвП.
Недостатки билда:
1). Если у вас нет 3-4 хайрун на закупку абсолютно необходимого снаряжения, то даже не пытайтесь раскачивать данную волшебницу. Она зависит от трёх надетых на неё предметов целиком и полностью.
2). Нет 75% блока. Если хочется сделать максимально живучую сорку для хардкора - вам больше подойдет классическая fire-sorceress с Energy Shield и полным блоком. Однако и энчантресса очень живуча: я говорил об этом выше.
3). Не ожидайте фантастически сложного управления. Энчантресса порой проще хаммердина. Сделали все нужные прекасты - и пять минут можете управлять одной мышью, без участия клавиатуры. Во время игры можно пить чай, кофе и даже пиво. Если играете на софткоре - это никак не отразится на качестве
4). Для МФинга не подходит. Правая рука, левая рука и голова постоянно заняты рунвордами, которые ничем не заменишь. Можно заменить остальные детали экипировки, конечно...но лучше раскачайте себе обычную двустихийку или лайт-соску.
Это первый мой гайд, посвящённый item-based персонажу. Поэтому необходимые вещи я опишу до того, как мы перейдём к скилл- и стат- поинтам. Сначала опишу ПвМ экипировку:
абсолютно незаменимые вещи:
Weapon: Passion runeword in Phase Blade
Helm: Dream runeword in Bonevisage/Demonhead
Shield: Dream runeword in Hyperion (выше блок)/Troll Nest (круче смотрится, экономия 20 очков силы)
полезные, но заменимые предметы:
Armor: upped Vipermagi + Rainbow Facet
Belt: Arachnid Mesh
Gloves: Frostburn
Boots: Silkweave/Crafted mana boots
Amulet: Crafted +13% fcr, +2 sorc skills.
Rings: Wisp Projector+Raven Frost
Hellfire Torch, annihilus, 9 lightning skillers (не fire! обратите внимание!), Call to Arms + Lidless Wall на своп.
Экип мерка: Infinity runeword в эфирной хелльной полеарме, броня Fortitude, шлем eth upped Vampire Gaze.
Теперь о "заменимых" предметах - я дам варианты экипировки практически под каждую игровую ситуацию и каждую задачу.
Экипировка для уберника:
Ботинки заменить на Goblin Toe, после прекаста Кта поставить на своп палочку с Lower Resist, мерку дать Obedience в эфирной хелльной полеарме вместо Инфинити, доспех поменять на этх аппед Guardian Angel с Умом. Его роль - потыкать Мефа, дать немного крашинга и по возможности не сдохнуть. В случае чего Баала и Диабло можно и без мерка убить.
Амулет и кольца заменить на Angelic.
Экипировка для дуэлей с мили-персонажами:
Амулет и кольца заменить на Angelic combo. Оба кольца.
Экипировка для дуэлей с элементальными кастерами:
Заменить ботинки на Hotspur, если уже знаете стихии оппонентов - соответственно подбирайте Wisp Projector, Dwarf Star, Raven Frost в качесте основных колец. Носите по паре каждого в сундуке, на всякий случай.
Экипировка для дуэлей с не-элементальными кастерами и милишниками со слабым дефенсом:
Кольца заменить на Stone of Jordan x2, перчатки - на Magefist, амулет - на +3 Lightning skills +100 Life
Распределение скиллпоинтов:
Рекомендуемое мной -
20 - Enchant
20 - Warmth
20 - Lightning Mastery
20 - Telekinesis
20 - Fire Mastery
1 - Thunder Storm, Teleport and Energy Shield. Ну и проходные, разумеется.
Другое возможное:
20 - Enchant
20 - Warmth
20 - Lightning Mastery
20 - Telekinesis
1 - Fire Mastery and Energy Sheild.
20 - ThunderStorm.
Почему я такой вариант не рекомендую? Уберквест уже не выполнишь - слабым огненным уроном убер-Мефа не забьёшь. Расчёт делается на пассивное убийство в ПвП, но с одним фасетом и без Конвы Тандерсторм смотрится тухло. Единственный плюс вижу в том, что волшебниц с ES станет убивать легче.
Распределение статпоинтов:
strength - под шмотки, примерно 50.
dexterity - примерно 80, чтобы взять в руки наш прекрасный меч
vitality - всё оставшееся
energy - ничего. Вы можете возразить мне, заметив, что наша волшебница использует ЕС на полную катушку - а значит, ей можно прокачать энергию. Однако любой опытный игрок понимает, что если хочется выжить в схватке с группой манабёрнов или убить на дуэли элементальную сорку - качать лучше виталити. Маны у нас будет много благодаря правильно подобранной экипировке. Реген у такой волшебницы просто чудовищный.
Теперь я объясню, что вам даст всё вышеперечисленное. Как вы, вероятно, догадались, основным навыком нашей волшебницы станет Zeal. Урон он наносит маленький, но взяли мы его по двум причинам: большая скорость атаки (много ударов в секунду, что нам критически важно) и прибавка к атак рейтингу. Почему надо снарядить свой инвентарь скиллерами на лайтнинг, а не фаир? Да потому, что полностью прокачанный энчант, полностью прокачанная фаир мастери и куча скиллеров на огонь в инвентаре дадут нам втрое меньший урон, чем простая аура Холи Шока 30 уровня, которую нам обеспечивают шлем и щит. Роль огненной стихии - лишь вспомогательная. Лайтнинг мастери не просто увеличивает урон Холи Шока, она делает куда большее. Элементальные мастери работают в двойную силу, когда увеличивают урон энчантрессы. Сначала мастери увеличит урон самой ауры Holy Shock - она является лайтнинг скиллом, если вы забыли. Затем увеличит конечный урон лайтнингом в ближнем бою. Итак, теперь у вас есть могучий паладинский Зеал и ужасающая паладинская аура Холи Шок. Кстати, среди паладинских элементальных аур она самая мощная по урону. Теперь я приведу вам цифры урона, наносимого энчантрессой в секунду. Держитесь крепче за свои стулья
Пассивный урон (тот, который наносится врагам лишь от одного вида нашей волшебницы)
Thunderstorm: 1 215 - 1 832 урона в секунду
Holy Shock: 6 - 1 595 урона в секунду
Активный урон (наносится монстру, которого ударила энчантресса)
7-фреймовая атака (три удара в секунду - остаток не считаем, хотя он 0,57)
Fire damage: 4 138 - 5 410 dmg с удара, 12 414 - 16 230 урона в секунду
Lightning Damage: 36-59 617 dmg с удара, 108-178 851 урона в секунду.
Physical damage: 362 dmg per second (маловато, правда?)
А теперь суммируем весь максимальный урон, который в состоянии нанести за секунду наша волшебница:
198 873 multi-elemental damage per second. Впечатляет, правда? Другим рукопашникам о таком уроне можно только мечтать. Паладины и варвары не переплюнут энчантрессу даже в том случае, если соберутся большой группой, включат ауры разных типов и хорошо крикнут. А один отдельно взятый барб или паладин слабее энчантрессы. Даже если она не нанесёт максимум урона - значения среднего урона у неё тоже впечатляющие. Однако гигантский урон - это ещё не всё, что нужно в ПвП. Смайтер убьёт энчантрессу, не моргнув глазом, да и с другими рукопашниками будут проблемы - блока ведь нет, ДР% нет, яд с поизон чармиков проходит сквозь ES и очень больно бьёт по жизням, без штрафа. Но определённый успех энчантресса иметь в ПвП будет. По мощи одиночного удара она превосходит даже чарджера, и если не дай Бог кто-то из противников не увешается макс. резистами, абсорбами, и не наберёт макс. блок...ему наступит крышка за долю секунды.
Теперь непосредственно по геймплею. Проблем с лайтиммунами особых нет. Урон огненной составляющей достаточно велик, чтобы забить их без участия Инфинити и палки с Ловер ресистом. Что давать в руки мерку - это ваше дело. Выбирайте исходя из приоритетов. Хочется бессмертную волшебницу с неснимаемым Energy Shield? Экипируйте его Инсайтом. Хочется увеличить скорость зачистки локаций в полтора-два раза? Экипируйте его Инфинити.
Я намеренно указал в разделе "экипировка" кольца Wisp Projector и Raven Frost. Представьте себе, я-таки знаю о существовании СоДжа. Но в ПвМ энчантресса хороша именно впечатлением полной безнаказанности, неуязвимости, которое она дарит своему терпеливому хозяину. А без абсорбов это впечатление будет не таким сильным. Ради Бога - хотите увеличить ману и получить 2 скилла - носите СоДжи. Но я бы не стал этого делать.
Остальные характеристики энчантрессы:
9-фреймовый телепорт в любом из предложенных вариантов экипировки;
~2500 жизней после БО (зависит от того, сколько лайфы у нас на скиллерах и чармах)
~1500 маны после БО (тоже зависит от чармов).
+50% максимума маны в любом экипе; Вармф 32 уровня +372% к регенерации маны. Полный шарик с нуля регенится примерно за 9-10 секунд, если без Инсайта.
Zeal 5-го уровня, Battle Orders 11 уровня.
Почему на свопе стоять должны Call to Arms runeword + Lidless Wall, а не Кта+Спирит? Да потому, что только полный идиот станет вкладывать в силу дополнительные 50 очков, чтобы получить дурацкие 3% жизни и маны с чуточку более мощного БО. Считайте сами - 100 очков лайфы под БО превращаются в 168. Если мы кидаем эти 50 очков в силу - получаем на 3% более мощное БО, т.е. примерно +30-50 жизней. Простая арифметика, господа.
Управление и расстановка клавиш проста до безобразия. На левой кнопке Зеал, на правой - телепорт. На клавиши поставьте прекасты - Thunderstorm, Energy Shield, Shiver Armor (если вы её зачем-то прокачали), Battle Command, Battle Orders, Enchant.
В сундуке можно носить посох с рунвордом Memory. Это помогает вам сделать себе мощный ЕС даже без девяти лайт. скиллеров в инвентаре. Просто перед накастом щита возьмите в руки этот посох, затем уберите обратно в сундук. С той же целью можно хранить Ormus' Robes +3 ES.
Какие могут возникнуть проблемы?
а). Нет средств на приобретение трёх краеугольных рунвордов этого билда.
Решение: качайте другого персонажа
б). Волшебница мажет мимо монстров на Хелле.
Решение: возьмите в Лут Голейне дурачка с аурой Blessed Aim или же просто дайте своему холифризному мерку Infinity.
в). Волшебница мажет мимо противников в ПвП.
Решение: оденьте Анджелик кольца и амулет, как я и советовал в секции снаряжения.
г). Надели анджелик сет, по большинству персонажей волшебница попадает, но по паладинам по-прежнему мажет.
Решение: не дуэльтесь с паладинами.
д). "Я рипнул свою энчантрессу на хардкоре, когда оставил её в хелльном коровнике и пошёл в сортир."
Решение: Раскачай себе новую энчантрессу.
Для слепых, недогадливых и прочих ещё раз укажу - лучший наёмник для энчантрессы это 2 act Nightmare Defensive. Вы можете взять мерку из первого акта и дать ей в руки рунворд Faith, таким образом вы получите шестифреймовую атаку (кстати, путём простого комбинирования вещей её не получить). Но я бы взял классического А2 мерка, всё-таки Инфинити круто баффает урон энчантрессы, делая её мощнейшим ПвМ персонажем.
И последняя ремарка: ауры с двух Дримов в 1.13 стакаются. Никакого бага тут нет, это не багнутый аурадин. Просто честные 15+15=30.
----------------------------------------------
Источник - www.diablomania.ru, автор - WOLK.