• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Diablo 2 Описание D2SE Modmanager

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
В данной теме размещается перевод описания D2SE Modmanager, автором которого является немецкий модмейкер Seltsamuel.
Оригинал описания находится по адресу
http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.0
Перевод выполнен лично мной с прямого согласия автора этой замечательной программы.
С удовольствием будут приняты и рассмотрены все замечания и предложения по правильности перевода.
В первую очередь прошу внимательно ознакомиться и отнестись со всей серьёзностью к ПРАВОВОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРАВОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


D2SE Modmanager является компонентом D2SE Modsystem copyright 2008 Seltsamuel.

Modsystem для Diablo II и его расширения Lord of Destruction, авторские права на которые принадлежат Blizzard Entertainment.
D2SE Modmanager содержит только НЕМОДИФИЦИРОВАННННЫЕ файлы .dll и патчфайлы от LOD, которые свободно распространяются во многих местах с разрешения Blizzard и я не требую никаких авторских прав на них, поскольку это собственность Blizzard Entertainment.

Авторское право на графическую оболочку Modmanager принадлежит SamusAran.


Эта программа - бесплатное программное обеспечение. Я (Seltsamuel) даю разрешение на использование, хранение и распространение его только в ОРИГИНАЛЬНОМ и НЕИЗМЕННОМ виде.
Использование инсталлятора и его полной документации разрешается только при соблюдении следующих УСЛОВИЙ:

* Вам ДОЛЖНА принадлежать лицензионная версия Diablo II and LOD. Я не поддерживаю пиратства.
Если у Вас нет оригинала, Вам не разрешается иметь и использовать D2SE и Вы должны немедленно удалить его!

* Вам не разрешается вносить ЛЮБЫЕ изменения в D2SE Modmanager. Это бесплатное программное обеспечение, но это не означает, что оно не имеет никакого авторского права. Суть Modmanager состоит в том, чтобы дать ОДНУ сходную платформу для модмейкера и игрока и распространение измененных версий и их разделение препятствуют его стилю.
Если Вы хотите его дополнить или имеете идеи по его улучшению, то свяжитесь со мной.
D2SE и его компоненты получат дальнейшее развитие.

* Вам запрещено взимать ЛЮБЫЕ деньги за D2SE Modmanager.

* Эта программа распространяется в надежде, что она может оказаться полезной, но БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ГАРАНТИИ; даже без подразумеваемой гарантии ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
Это программное обеспечение распространяется"Как есть", и Вы,его пользователь, принимаете на себя все риски, связанные с его использованием.



Я попытался сохранить это свободным и несложным для Вас и, таким образом, я надеюсь, что никто не вынудит меня вводить какие-либо ограничения ;-)

Seltsamuel

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Re: Описание D2SE Modmanager и ссылка на скачивание

D2SE – собственная модсистема (modsystem), которая первоначально была создана для одной модификации Snej. Я (Seltsamuel) увидел множество преимуществ для всех игроков и модостроителей. Таким образом, я (Seltsamuel) решил переформировать полностью систему в направлении, из которого может извлечь для себя выгоду каждая модификация Diablo2.

D2SE состоит из двух главных компонентов:
1. Modmanager, который представляет интерес как для игроков, так и для модмейкеров.
2. Кодовая модсистема (Modsystem), которая главным образом предназначена для использования модмейкерами.

Эта часть описания, главным образом, о Modmanager, который уже выпущен. Когда будет закончен Modmanager, последует Codesystem . Я (Seltsamuel) разделю эту инструкцию, чтобы получился лучший краткий обзор для игроков и моддеров. В первую очередь, укажу особенности, которые являются интересными для обеих сторон:

Modmanager D2SE позволяет Вам параллельно использовать версии Diablo2 1.07 1.08 1.09b 1.09d 1.10f 1.11b 1.12a 1.13c. и почти каждый мод, основанный на одной из этих версий D2. Версии D2 (почти 13 МБ) (называемые "ЯДРАМИ") уже включены в основную установку D2SE и поэтому игрокам гарантируются чистые и идентичные основания для всех модов. Моды не включены в состав D2SE и должны быть установлены отдельно. Как это сделать будет объяснено в соответствующей теме с ссылками на скачивание. Это обычные скопированные или замененные файлы, переключаемые между модом или версией D2. Кроме того, моды не изменяют НИКАКИХ немодифицированных файлов - только базовые файлы мода. Это делает распределение простым, а путь более коротким. Больше не нужно никаких лишних файлов в вашем моде. Вы теперь можете сосредоточиться только на основных файлах.




D2SE поддерживает следующие Modsystems: PlugY 9.0 (Ядра 1.09b-1.12a), d2mod.dll (только ядро 1.10f), nefex.dll ( только ядро 1.11b), D2Extra.dll (для него были созданы ядра) и, наконец, D2SE Codesystem плюс D2SEUtility.dll (поддержка всех ядер), который будет выпущен перед Codesystem. D2SE позволяет Вам загружать модифицированный .dll's D2 непосредственно из папки мода. Все .dll's файлы, которых нет в этой папке, будут загружены из основной чистой папки определенной версии полностью автоматически. Дополнительно, запуск Plugy можно выбрать или заблокировать индивидуально (для каждого мода, который это позволяет) в графическом пользовательском интерфейсе D2SE через окошки выбора.

D2SE создает собственные папки сохранений "save" для каждого мода и и для каждого из ядер, которые размещаются папке мода/основной папке. Это также относится и к общему сундуку Plugy (shared stash), всем файлам регистрации и скриншотам.
Четкий лозунг: Все, что принадлежит моду должно находится только в папке мода и нигде больше!

D2SE защищает все Ядра D2 и модников от DEP (Предотвращение Выполнения Данных) и устраняет проблему со стилем АЭРО Win7 и Vista. Стиль АЭРО может остаться включенным! В качестве бонуса, возможность запуска Diablo2 в многооконном режиме для возможности использования «мула» в сингле и мультиплеере. (Но только первая запущенная игра в состоянии соединиться с realmserver! Snej-игроки уже знают эту особенность), Вы можете запустить D2SE.exe в любое другое время - так часто, как Вы хотите!

D2SE НЕ нуждается в компакт-диске в вашем приводе (относится к каждому моду и версии), А также сообщает вам о проблемах с вашей установкой (красный/зеленый значок компакт-диска) при нажатии на него.

Выбор между модами и основными версиями в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) очень удобен. В нем Вы можете сделать свои параметры настройки, которые запомнит D2SE индивидуально для каждого мода и версии ядра. D2SE также запоминает ваш предыдущий выбор и вы можете просто нажать "ENTER" или нажать кнопку "Start D2" при запуске D2SE и вы запустите игру с выставленными вами параметрами настройки. Для быстрого запуска мода с выставленными ранее настройками достаточно дважды щелкнуть на баннер мода, Запуск теста видео D2Vidtst и выбор режима Glide-init можно выбрать в настройках графики.

D2SE предлагает свободно располагаемые кнопки каждому моду, которые связывают с "Readme" "About" "Homepage" "Forum" и "Configure Mod". Кроме того, каждый мод может загрузить до 3 собственных.mpq файлов (которые Вы укажете), и с более высоким приоритетом, чем patch_d2. Вы можете даже деактивировать загрузку patch_d2.mpq. (Подробности в инструкциях для модостроителей).
D2SE устанавливает корректный Realmserver как шлюз (Gateway) для всех модов, у которых есть поддерживаемый realm. Он также изменяет realmport на правильный И автоматически выбирает правильный realm определенного мода в экране выбора персонажа. Теперь нет необходимости использовать regfiles или regeditors для подключения к нужному реалму. ^^

Скоро D2SE будет в состоянии обновить себя и каждый мод, который поддерживает эту особенность простым щелчком через AUTOUPDATER.

Вы должны помнить только это:
- Если Вы хотите играть все версии Diablo 2 LoD или моды в сингле или мультиплеере (TCP) или на частном реалме > стартуете с D2SE.exe
- Если Вы хотите играть на официальном сервере Battle.net-> стартуете с общего Game.exe
Вы можете обновить свою установленную D2 в в любое время. Это не нарушит работу ни D2SE, ни любого из модов, которые запускаются через D2SE. D2SE делает поддерживаемые моды полностью независимыми от Blizzard's Patchmania и обеспечиваете вам игру в Battle.net несмотря на то, что вы можете играть и в моды.


Скачать D2SE Modmanager можно со страницы
http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574
Следим за обновлениями!!))
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Установка D2SE Modmanager:

Скачиваете D2SE_V2.2.0
Запускаете и устанавливаете его в папку с Diablo
По умолчанию C:\Program Files\Diablo II
После установки появятся следующие файлы и папки:

В папку MODS будут устанавливаться поддерживаемые моды путем простого извлечения.

Список подерживаемых модов и ссылки на скачивание

Удаление программы:

Стандартным способом через панель управления.
Если после деинсталляции у вас остается папка D2SE, значит, у вас остались какие-то сохранения в папках Save для оригинальных версия D2 (ядер)
 

Slayers

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
возможен ли запуск одного из модов с пораметром -seed 3????
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Slayers
Seltsamuelговорил, что его менеджер позволяет использовать все возможности мода, заложенные автором.
Обещаю уточнить этот вопрос в ближайшее время у автора разработки и обязательно ответить.
Seltsamuel очень занят в последнее время и мне , право слово, неудобно беспокоить его.
Но, думаю, он будет рад возможности пообщаться с русским комьюнити. :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
возможен ли запуск одного из модов с пораметром -seed 3????
Лучше поздно, чем никогда. :)

Вот что говорит автор мод-менеджера
Q: Does D2SE Modmanager support other Parameters like for example -actX
A: No, the cheatcommands do not work all sensefull commands were integrated into the graphical userinterface.

Что примерно означает следующее:

Вопрос: Поддерживает ли менеджер другие параметры запуска, например -actX?
Ответ: Нет. Читкоманды не работают, все доступные команды встроены в графический интерфейс.
 

Firhov

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет!
Как запускать LOD Vanilla любой версии?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Привет, привет!! :)
Также, как и любой мод.
В экране выбора выделяешь нужную версию LoD'а, для верности смотришь на верхнюю кромку графического интерфейса, где прописана запускаемая версия и папка, затем жмешь в правом верхнем углу кнопку "Start D2".

Скрин запуска на примере 1,13С



Скрин запуска на примере мода SneI

 

enli

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. У меня возникла такая проблема я установил диабло 2, но без видео так как я случайно удалил видео диск. А при попытке запустить любой плагин в D2SE вылетает ошибка, (скриншот внизу) я так понял, что это из-за отсутствия у меня d2video.mpq, остальные файлы у меня на месте. Можно ли это как-то вылечить или надо обязательно этот файл. Весит он наверно не мало, но все же если другого выхода нет то может кто-нибудь даст ссылку? За качество скриншота заранее извиняюсь.
 

Вложения

  • Desktop_2012_02_03_19_18_06_863.jpg
    Desktop_2012_02_03_19_18_06_863.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 2.169

enli

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
А все заработало. Нашел у себя старый диск и все скачал с него.
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
124
Благодарности
6
Баллы
185
Ссылки не работают. дайте ссылочку!
 

SI{AY

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
160
а у меня одного не работает компиляция текстовиков? в инишнике плаги прописываю -direct -txt, первый работает, текстуры, бинарники и прочее поодхватываются, а второй параметр впустую.
 

1nf3rn3o

Участник форума
Регистрация
15 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Добрый вечер.

У меня назрел такой вопрос. Можно ли как то научить MOD's использовать настройки Plugy, что бы делать save в указанном мною месте?
И хотелось бы, что бы можно было выбирать настройку конфигураций более одной. Приходится выбирать, какой фаил редактировать, самого мода, или Plugy.
Пост автоматически объединён:

а у меня одного не работает компиляция текстовиков? в инишнике плаги прописываю -direct -txt, первый работает, текстуры, бинарники и прочее поодхватываются, а второй параметр впустую.
Попробуйте не через Plugy, а встроенную.
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    212,7 KB · Просмотры: 9
  • 111.jpg
    111.jpg
    88,2 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

1nf3rn3o

Участник форума
Регистрация
15 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
а у меня одного не работает компиляция текстовиков? в инишнике плаги прописываю -direct -txt, первый работает, текстуры, бинарники и прочее поодхватываются, а второй параметр впустую.
Попробовал. Не компилируются, посему, делаю по старинке, левым клиентом, долго, муторно, за-то 100%.
А так, некоторая часть Plugy вообще не работает, беда прямо таки.
 
Сверху Снизу