• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Обзор версии 1.35 мода

True Mage

Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
155
МОД "BATTLE FOR ELEMENTS" V.1.35

Автор-True Mage Of Equilibrium
Версия D2LOD patch 1.10
PlugY 7.00 в комплекте
Download:
http://www.bfe.net.ru
Рецепты ХК:
[attachment=12632:attachment]
Cкачать Knowledge Base: 600 KB
http://www.bfe.net.ru/cgi-bin/counters/uni...owledgeBase.zip

УСТАНОВКА
Для инсталляции мода требуется базовая версия BFE v.1.30 и все апдейты. Распаковка архива BFE v.1.30 в директорию с D2LOD 1.10 создаст в последней папку BFЕ со всеми необходимыми файлами, папку Knowledge Base с рецептами ХК, RW, и историей изменений в форматах PDF и Word. Апдейты разархивируются также в директорию c Diablo (не в папку BFE!)поочередно, начиная с v.1.31 до последнего. Мод стартует со скрипта Launch BFE.vbs, находящегося внутри папки BFE.

ИНТРО
Абсолютное большинство игроков, впервые начиная играть в мод BFE, испытывают целую гамму чувств, начиная от недоумения и заканчивая глубочайшим разочарованием, злостью и обещанием "никогда не играть ни в какие моды!". Действительно, в первой же локации кажется невозможным продвинуться дальше...а квест по нейтрализации предательницы и ренегатки Blood Raven производит впечатление невыполнимого. Персонажи дохнут как мухи. Казалось бы, обычная ошибка модмэйкера - слишком сильные монстры. Но все не так просто, как кажется.
Первое, что необходимо усвоить, начиная играть в BFE - ЗАБУДЬ О БАЛАНСЕ. Точнее о том балансе, который известен тебе уже много лет по оригиналу. Здесь очень часто не рулят привычные скиллы, зато те, на которые ты не обращал внимания, считая проходными, стали одними из сильнейших. Способ обнаружить это только один - изучать игру заново. Экспериментировать, обращать внимание на все мелочи. Иногда эта мелочь может оказаться разницей между легким и приятным прохождением и битьем головой об стену, а клавиатурой об стол. Если ты хочешь по-быстрому прокачать любимый стандартный билд, пройти им игру и отложить мод в сторону - то скорее всего этот мод не для тебя. Просто ничего не выйдет, кроме уже имевших место случаев с загубленным героем, безрезультатно пытающимся зажмурить ту же Дуриэль, или в лучшей раскладке Мефа...

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

§1.ПОЛЕЗНОСТИ
Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, скроллами TP и ID, ключами (200 шт), и Your Private Inventory. При трансмутации в Кубе ключа и Your Private Inventory получается именной Favorite Talisman с постоянной пропиской в инвентори героя, отображающий шансы MF, количество ликвидированных монстров, счетчик собственных моментов достижения нуля в "красном глобусе", и других бонусов. Талисман можно апгрейдить соответствующими рецептами, доводя его поистине до уровня гипершмотки.
К четырем основным параметрам статистики добавлены еще 2 пункта - Endurance и Luck, оказывающие существенное влияние на многие аспекты игры и развития героя. ВНИМАНИЕ, за каждую смерть ты теряешь 1 Endurance, и если персонаж погиб более 20 раз на низких левелах - проще начать игру заново.
В городах торговцы предлагают адские смеси, кратковременно повышающие как физические кондиции персонажа, усиление брони\оружия, так и спектр зельев, увеличивающих резисты ко всем элементальным повреждениям, включая магию.
По всей вселенной мода во множестве установлены светильники (torch), загорающиеся от клика по ним и добавляющие столь нужного освещения в мрачных пещерах и подземельях.
Приятная мелочь - во всех числовых значениях правильно прописана цифра "5".

§2. НОВЫЙ СТОРИЛАЙН
В моде введен новый сторилайн, начинающийся там, где заканчиваются события LOD. Баал и его подручные сумели вернуться назад во времени, и проделывают это каждый раз, когда персонаж убивает их в конце сюжета. Чтобы предотвратить их эксперименты со временем, необходимо изучить древние технологии и собрать мегадевайс под названием Universum Control Center, который кроме того, что является невероятно мощным джевелом, дает возможность разорвать эту зацикленную во времени петлю и уничтожить Первичное Зло навсегда.
В связи с новым сторилайном в моде появились т.н. элементы - дополнительные джевелы, которые активнейшим образом включены в систему рецептов куба. По мере продвижения по сюжету, гражданин D.Cain, являющийся одним из Хорадримов, открывает новые возможности для этих элементов и рассказывает о них персонажу, получающему доступ в локации Elemental Plain (см.§6), которые играют в новой сюжетной линии ключевую роль, и кроме того являются довольно хорошим источником многих алхимических компонентов.

§3.ИНТЕРЕСНОСТИ
Хедлайн мода - души предметов. С помощью имеющихся в продаже у кузнецов специальных экстракторов (Extractor), из любого предмета легко можно вынуть душу:))) в виде джевела с сохранением всех свойств исходного материала. В свою очередь используя т.н. дыроколы (Needle), также продающиеся с тех же лотков, в любом предмете просверливается такое количество сокетов, сколько клеток в инвентаре занимает сам образец, или просто сколько нужно, помня об общем максимальном ограничении в 6 сокетов.
Души жестко привязаны к тем классам и типам предметов, из которых они извлекаются и используются. То есть, душа, скажем, раритетной брони, вставится только в сокет брони, но не щита или амулета. Хотя имеются интересные нюансы - к примеру душа, вынутая из щита с указанием в атрибутах "Paladin Only", как известно обычно насыщенного резистами, свободно ставится в любой другой щит и такой щит с удовольствием и без проблем юзается любым классом персонажа. Аналогично с шлемами барбов, луками "ama only", и другими класс-специфик вещами. При этом души уников можно вставлять в сетовые предметы, души рарных шмоток - в уники и так далее. Заполненные сокеты легко очищаются при помощи receipt turner, причем содержимое сокетов при этом уничтожается.

Система душ полностью переворачивает привычные представление о шмоте. В моде НЕТ однозначно лучшего экипа для любого класса. Иначе говоря, можно собрать совершенно разные конфигурации экипа, наилучшим образом соответствующие текущим целям и имеющие множество нюансов. Глаза поначалу разбегаются от обилия вариантов, хочется все и сразу. Потом привыкнешь, начнешь считать...
В моде очень существенно переработаны сеты. Старые сеты серьезно усилены, кроме того, введено огромное количество новых. Сеты стали, пожалуй, одним из лучших вариантов экипировки, во многих случаях игру можно пройти просто упаковавшись в сетовые вещи, если грамотно их скомбинировать. Кроме того, из сетов варятся т.н. сетовые чармы, несущие на себе бонусы сета и носимые в инвентори.
Гемблинг в BFE также претерпел изменения в лучшую сторону, и торговцы в ходе "азартной игры" охотнее расстаются с предметами из сетовых наборов, униками, не говоря уже о раритетных вещах. Особо полезно гемблить в начальной фазе прохождения, ибо шанс заполучить редкую и архинужную шмотку очень высок.
Серьезно переработана система скиллов. За уровень игрок получает 2 скиллпойнта, максимальный уровень скиллов равен 99. Максимальный уровень скиллпойнтов, которые можно вложить в один скилл, равен 40. Кроме обычных способов добывать скиллпойнты, есть несколько возможностей получить практически нахаляву неограниченное их количество...хех, "кто ищет, тот всегда найдет".

§4.СЛОЖНОСТИ И МОНСТРЫ
Монстры усилены. Вернее не так. Монстры УСИЛЕНЫ. Они быстрее, сильнее бьют, умнее, агрессивнее, применяют больше спецспособностей. Практически на каждом монстре подвешен "сюрприз" в виде каста onstruck или on death - игрок достаточно быстро привыкает, что просто стоять в толпе и раздавать пинки направо и налево быстро закончивается летальным исходом. Конечно, не монстров...
Уникальной фишкой мода является "ответ" монстров на стрелы или магические атаки - теперь кастеры или амазонки не смогут чувствовать себя в безопасности, поливая монстров издалека дождем стрел или заклинаний. Впервые ты столкнешься с этим уже в первом акте.
По всем локациям в большом количестве установлены Evil Urn, при активации высыпающие небольшие шайки монстров с усиленным главарем, характерные для данной местности. Причем они могут спауниться как в некотором отдалении, так и сразу вплотную окружая игрока.
В игру добавлены монстры-прототипы классов персонажей. Так, в А1 это скорострельные Dark Amazon, в A2 - кровожадные Dark Barbarian, в A3 - omg Dark Paladin, в A4 - смертельно опасные сюрикено-метатели Dark Assassin, и в A5 - без комментариев Dark Necro и Dark Sorc.

bfe31darksorcinattacklz7.jpg


Особо стоит упомянуть Dark Druids, которые обитают в подземельях 5 акта - Abaddon, Infernal Pit, Pit of Acheron. Это настолько жесткие парни, что чаще всего в эти подземелья легче не соваться, чем пробовать их пройти. Особенно грустно там саммонерам (превед,медвед)...
В моде присутствуют также уникальные супермонстры, например - Fenris, проживающий в отдельной локации, портал в которую открывается после ликвидации Hephasto, который The Armorer.

bfe18lairoffenriscc9.jpg


Среди актовых боссов усилена Андариэль, в отличие от других модов или оригинала, вполне способная огорчить игрока быстрым обнулением Life; Дуриэль и Меф в общем не доставляют особых хлопот

bfe14sorcattackmephae9.jpg


а вот старик Диабло посмертно преподносит сюрприз в виде спауна клона, более злобного и жестокого. Вообще локации бомжевания актовых боссов изменены, и игрока там ждут неприятные сюрпризы в виде вардов - столбиков, излучающих определенную ауру, полезную для монстров и очень неприятную для персонажа.

bfe20a5wardofconcentratke6.jpg


В логове Баала все актовые боссы дружно реинкарнировались в надежде уже толпой отомстить обидчику за домашнее поражение...

bfe29alldeaddb2.jpg


are you ready to die?

§5. НАЕМНИКИ
О наемниках надо сказать отдельно. Все они теперь имеют полноформатную экипировку, умеют носить вещи с душами, им повышен AI, при боестолкновениях они много и эффективно маневрируют, и вообще стали играть очень значительную роль в прохождении. Особенно сильно выросли наемники - маги из 3 акта - теперь эти ребята часто затыкают за пояс всех остальных по полезности и убойной силе. Совершенно поменялись применяемые наемниками скиллы. Рекомендуется внимательно к ним присмотреться,и только потом выбрать для себя лучшего.

§6.НОВАЯ АРХИТЕКТУРА И СПЕЦЛОКАЦИИ
С подключением в работу над усовершенствованием мода камрада Cubaholic-а, игра пополнилась большим количеством плагинов, переработанных и созданных с нуля карт эксклюзивно для BFE. Это замечательные локации:
- New map for Kurast (Act 3 town)
- New map for Tower Entrance (Act 1)

bfe01forgottentowerur4.jpg


- New map for Monastery Entrance (Act 1)
- New map for Arreat Summit (Act 5)
- New map for Baal' Throne (Act 5)

Особо надо отметить новую карту Nihlathak Temple от автора мода со множеством сюрпризов.
Дополнительные спецлокации представлены Элементальными Планами (Elemental Plain) четырех стихий - земли,

bfe23poisonorbsinelploflb2.jpg


воды,

bfe36elemplaneofwatercj7.jpg


воздуха

bfe25transformsorcattgrhv5.jpg


и огня

bfe37elemplaneoffireiu4.jpg


Доступ в каждую из них открывается активацией портала, инструкции по созданию которых размещены в каждом городе в книгах со скролл - текстом.

§7.АЛХИМИЯ И РУНЫ
Алхимическая составляющая в BFE развита, имхо, побогаче чем в TFW, благодаря использованию множества дополнительных компонентов - cell, synapse, крови мобов, элементальных камней, и еще тонны предметов. Все это смешивается, трансмутируется, апгрейдится, варится в огромном количестве комбинаций, добавляя предметам обработки новые и новые примочки и фишки, облегчающие выживание игрока, и соответственно, способствующие более изощренному геноциду населяющих мод аццких созданий.
Полностью изменена система рун и рунвордов. Рунический алфавит теперь взят от скандинавов и разделен на 4 aetts - синтаксические группы, а рунворды варятся по сходным правилам для каждого аетта. Система рунвордов в настоящее время находится в разработке, но уже в существующем виде она способна серьезно облегчить жизнь игроку, особенно на начальных этапах.

§8.РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
Наибольшее количество изменений коснулось т.н. билдов. Правильнее всего будет сказать, что в BFE билды как таковые отсутствуют начисто. Хочешь милишницу - сорку? Нет проблем. Сорку, окруженную десятком скелетов? Тоже несложно. Барба-масскиллера? Ради бога. Фури-ассассинку? Легко. Некроманта-преведа с медведами? Сколько угодно. И это только первые варианты, приходящие в голову. На самом деле все реально. Ты можешь собрать из любого персонажа ВСЕ что понравится - достаточно лишь подобрать ему подходящие шмотки. Основой билдов практически перестали быть скиллы - теперь все зависит от того, как одет твой любимый герой.

and-simo©2006
Necrofan©2006
 
Сверху Снизу