• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Игровой FAQ

True Mage

Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
155
Начнем пожалуй :)

Q: Я не могу читать всю эту огромную тему про BFE сидя в Интернете. Может у кого-нибудь есть офф-лайн версия?
A: Да, есть. Ты можешь взять ее на ifolder, конкретно вот здесь. ;) Ссылка пока доступна, как будет недоступна - пишите, попробуем поапдейтить.

Q: Каков максимальный уровень скилла?
A: 99. Если набрать больше - всё равно будет считаться и писаться как 99

Q: Какие брейки для каких классов?
A: Такие же, как в ЛоДе

Q: А что такое Luck и еще один параметр, забыл как называется. Вроде бы начинается на Е...
A: Luck и Endurance - два новых параметра персонажа. Они оказывают влияние на продолжительность действия поушенов, количественные и качественные параметры скиллов и вообще много на что. Рекомендуется не позволять этим параметрам опускаться ниже 100, а вообще - чем больше чем лучше. Посмотреть их можно на 4 странице статистики, страницы переключаются стрелками внизу справа на экране статистики. ВАЖНО: Endurance уменьшается на 1 с каждой смертью вашего персонажа.

Q: Влияет ли твоя endurance на эффективность работы аур (и скиллов) с чармов? Или они работают на каком-то базовом уровне? Я тут где то прочитал, что синерги для скиллов с предметов не работают. А вот работает ли endurance как для скиллов с предметов, так и для аур с чармов?
A: Да, влияет. Endurance и Luck являются базовыми, а не синергитическими характеристиками для рассчета эффективности скиллов.

Q: Кап в 255 на endurance - это максимум что можно получить самим персонажем или максимум того, что игра обсчитывает?
Есть ли смысл набирать шмотом больше?
A: Это максимум того, что может быть у голого (без вещей и чармов) персонажа. Набирать больше смысл имеет.

Q: Действуют ли синергетики на чармовые ауры?
A: Да. Как и на любые другие чармовые скиллы. Пассивные бонусы (как у саммонов друида или скелетон/голем мастери у некра) действуют также и с самих чармов и с других вещей.

Q: Для чего нужна кровь?
A: Для придания дополнительных свойств броне и оружию, а также для варки чармов. Подробнее смотри Cube Recipes в дирке Knowledge Base

Q: Как сварить спец чармы?
A: Смотри Cube Recipes

Q: Какие параметры у аурачармов?
A: Список:
Чармы аур.

Чармы Holy Fire, Freeze, Shock не включены сознательно - слишком много переменных...
Если будут замечания - пишем здесь.

Charm of Might

Lvl 1 Damage (%) + 0,4 * Endurance
Lvl 24 Damage (%) + 2,7 * Endurance

Charm of Resist Fire

Lvl 1 Resist Fire + 0,2 * Luck
Lvl 24 Resist Fire + 1,81 * Luck
Максимум бонус 400 Fire Resist

Charm of Resist Cold

Lvl 1 Resist Cold + 0,2 * Luck
Lvl 24 Resist Cold + 1,81 * Luck
Максимум бонус 400 Cold Resist

Charm of Oak Sage

Lvl 1 Max Life +30%
Lvl 24 Max Life +145%

Charm of Defiance

Lvl 1 Defense (%) + 0,7 * Endurance
Lvl 24 Defense (%) + 3 * Endurance

Charm of Thorns

Lvl 1 Return Damage (%) 2,5 * Luck
Lvl 24 Return Damage (%) 11,7 * Luck

Charm of Resist Lightning

Lvl 1 Resist Lightning + 0,2 * Luck
Lvl 16 Resist Lightning +1,25 * Luck
Максимум бонус 400 Lightning Resist

Charm of Cleansing

Lvl 1 Curse/Poison Length (%) -0,05 * Endurance
Lvl 16 Curse/Poison Length (%) -0,35 * Endurance
Максимум сокращение на 90%

Charm of Blessed Aim

Lvl 1 Attack (%) + 0,75 * Luck
Lvl 16 Attack (%) + 3 * Luck

Charm of Vigor

Lvl 1 Stamina Recovery (%) + 0,5 * Luck
Lvl 1 Max Stamina (%) + 0,5 * Luck
Lvl 1 Run/Walk (%) + 0,05 * Luck
Lvl 16 Stamina Recovery (%) + 4,25 * Luck
Lvl 16 Max Stamina (%) + 4,25 * Luck
Lvl 16 Run/Walk (%) + 0,35 * Luck

Charm of Wolverine

Lvl 1 Attack Rating +25%
Lvl 1 Damage +20%
Lvl 16 Attack Rating +130%
Lvl 16 Damage +125%

Charm of Concentration

Lvl 1 Damage (%) + 0,6 * Endurance
Lvl 16 Damage (%) + 2,85* Endurance
Chance not interrupted attack (%) 0,2 * Luck

Charm of Meditation

Lvl 1 Regenerate Mana (%) + 1 * Endurance
Lvl 16 Regenerate Mana (%) + 2,5* Endurance
Максимальный бонус 500%

Charm of Sanctuary

Lvl 1 Damage vs Undead (%) +1,50* Endurance
Lvl 1 Attack vs Undead (%) + 1* Endurance
Lvl 16 Damage vs Undead (%) + 3 * Endurance
Lvl 16 Attack vs Undead (%) + 8,5 * Endurance

Charm of Redemption

Lvl 1 Chance of Redemption (%) 0,067 * Luck
Lvl 1 Hp and Mana + 0,25 * Luck
Lvl 8 Chance of Redemption (%) 0,113 * Luck
Lvl 8 Hp and Mana + 0,6 * Luck
Максимальный шанс 95%

Charm of Salvation

Lvl 1 Fire/Cold/Lightning Resist + 0,50 * Luck
Lvl 8 Fire/Cold/Lightning Resist + 0,85 * Luck
Максимальный бонус 300 Fire/Cold/Lightning Resist

Charm of Barbs

Lvl 1 Return Damage 50%
Lvl 8 Return Damage 120%

Charm of Fanaticism


Lvl 1 Attack Speed (%) + 0,1 * Luck
Lvl 1 Damage (%) + 0,5 * Endurance
Lvl 1 Attack Rating +40%
Lvl 8 Attack Speed (%) + 0,17 * Luck
Lvl 8 Damage (%) + 1,69 * Endurance
Lvl 8 Attack Rating +75%

Charm of Conviction

Lvl 1 Fire/Cold/Lightning Resist -30
Lvl 1 Defense (%) -0,2 * Endurance
Lvl 8 Fire/Cold/Lightning Resist -65
Lvl 8 Defense (%) -0,27 * Endurance
Максимум снижения защиты 90%

Q: Вышеперечисленное точно так же работает с навыками/аурами с вещей?
A: Это только по указанным чармам... Впрочем, для активных аур с вещей также...

Q: Что такое УЦЦ?
A: УЦЦ = UCC (Universum Control Centrum) Это такой убер-пупер джувель, который вставляется только в амуль. Варить его можно только в кубе, только на хелле, только один раз на перса. Маг еще обещал придумать девайс, который будет отслеживать кто сварил и запрещать использовать УЦЦ другими чарами. Но это только слухи.
Рецепт дает Кейн в пятом акте любой сложности. Нужно в диалоге с ним нажать кнопку Info.

Q: Как сварить УЦЦ?
A: УЦЦ варится только на сложности Хелл, по рецепту, который дает Кейн в пятом акте (рецепт дается на любой сложности).

Q: Как попасть на элементальный план?
A: Нужно сварить в кубе книгу портала. Рецепт книги портала дается в каждом акте, начиная со второго. Для того чтобы активировать нужный портал, надо находиться: для плана земли - в 1 акте, для плана воздуха - во 2 акте, для плана воды - в 3 акте, для плана огня - в 4 акте.

Q: как открыть портал на элементальный план? получил книгу..написано что таскай в инвентаре..и?
A: Книгой порталов нужно пользоваться так же, как свитком портала или томом - она доступна также в скиллах на правой клавише мыши.

Q: Для чего нужны ключи элементов?
A: Для варки УЦЦ, подробнее можно узнать у Кейна в 5 акте.

Q: Какие скиллы имеют наемники в данном моде?
A: Список скиллов (читать для одного типа мерков в столбик):

[codebox] v.1.40 v.1.40
Act 1:
------
[---------------- Inner Sight, Burst of Speed -----------------------------------------]
Master Archer: Javeliner:
Fire | Cold Arrow | Magic Arrow | Poison Javelin
Exploding | Ice Arrow | Multiple Shot | Lightning Bolt
Immolation | Freezing Arrow | Strafe | Plague Javelin


Act 2:
------
Combat: Defense: Offense: Protective: Berserker:
[--- Jab, Charged Strike, Lightning Strike ---] [-Power Strike, Charged Strike, Fend-]
[Prayer | Defiance | Blessed Aim ] [| Cleansing | Holy Fire ]
[Thorns | Holy Freeze | Might ] [| Vigor | Concentration ]
[Fanaticism | Salvation | Conviction ] [| Sanctuary | Holy Shock ]


Act 3:
------
Necromancy: Druidic:
Fire Bolt | Frozen Armor | Charged Bolt | Bone Armor | Firestorm
Fire Ball | Ice Blast | Static Field | Teeth | Molten Boulder
Fire Wall | Glacial Spike | Lightning | Weaken | Fissure
Meteor | Blizzard | Nova | Bone Spear | Twister
Hydra | Frozen Orb | Chain Lightning | Bone Spirit | Shock Wave
Fire Mastery | Cold Mastery | Lightning Mastery | | Tornado

Act 5:
------
Bash, Stun.
1-й крик: Battle Cry (-hp%, -dmg% у монстров)
2-й крик: War Cry (physical damage, stun)
3-й крик: Battle Orders (ac%, dmg%)
v.1.40:
Mental Warrior (Psychic Hammer, Shock Field, Blade Fury, Mind Blast)
[/codebox]

Q: Какого уровня у наёмников из 2 акта ауры? От чего зависит уровень ауры наёмника, и как знать точные параметры аур наёмника?
A: Уровни аур мерков стартуют с некоторых определенных значений (значение до слэша) и повышаются с уровнем мерка. Мерк должен получить определенное количество уровней (значение после слэша: 0 означает, что уровень ауры не растет) для того, чтобы уровень ауры поднялся на 1.
Prayer 3 / 7
Prayer(N) 11 / 7
Prayer(H) 18 / 0
Defiance 3 / 7
Defiance(N) 11 / 7
Defiance(H) 18 / 0
Blessed Aim 3 / 7
Blessed Aim(N) 11 / 7
Blessed Aim(H) 18 / 0
Thorns(N) 5 / 10
Thorns(H) 15 / 0
Holy Freeze(N) 6 / 10
Holy Freeze(H) 16 / 0
Might(N) 7 / 8
Might(H) 15 / 8
Fanaticism(H) 16 / 0
Salvation(H) 16 / 0
Conviction(H) 16 / 0

Q: влияет ли на мерка вещь с эндюренс и лаком?
A: Да.

Q: Какая у мерков базовая endurance?
A: Начиная с версии 1.40 мода базовые показатели Luck и Endurance для мерков равны, соотвественно, 80 и 160 на Нормале, 100 и 200 на Найтмаре, 120 и 240 на Хелле. Впоследствии эти значения могут измениться.
L&E у мерков не зависят от того, на какой сложности они были наняты. При переходе с нормала на найтмар и, далее, с найтмара на хелл, мерк автоматом повысит эти две свои статистики.

Q: Можно ли где-то посмотреть скрытые параметры мерков?
A: Это можно сделать в специальном калькуляторе от LordVampir. Калькулятор доступен на официальном сайте мода.

Q: Привет. Хотел спросить. Я навесил на мерка-пала сет Милабреги. Будут ли +х к скиллам паладина действовать на мерка? Спасибо.
A: Классовые бонусы к скиллам (т.е. бонусы, для которых в скобках прописан класс на который они действуют) не будут работать для мерков, т.к. мерки не являются классами с точки зрения механики игры. Единственное исключение - мерки 5 акта, для них работают классовые бонусы барба и они могут надевать класс-специфики для барба.

Q: В 5 акте персонажи не выкидывают окно диалогов, просто возникает пауза при обращении к ним, диалогов не видно вообще.
A: Нужно поставить в игровых опциях в параметрах озвучки NPC text only - и все будет работать :)

Q: Как открывать контейнеры, чтобы на предметах не было -5 к Luck?
A: При нажатии правой клавиши мыши на контейнере всплывает в окне информация о нем, в которой указан дополнительный предмет, при добавлении которого при открытии в куб пенальти к Luck на предметах не возникает.

Q: Можно ли найти контейнеры или ключи более высокой сложности на предыдущей (т.е. на нормале найти ключи от Military или Scientist контейнеров или сами контейнеры)?
A: Контейнеры повышенной сложности падают начиная с Chaos Sanctuary, а ключи на каждой сложности падают только "родные", и строго в определенном месте.

Q: Как проходить Arcane Sanctuary? Там при выходе из портала сразу толпа, и меня сразу убивают.
A: Либо прокачать получше персонажа (вставить души в шмот, сварить чармы с саммонами, которые отвлекут толпу на себя, взять заряды телепорта и сразу выпрыгнуть из толпы, прокачать резисты, ДР, абсорбы...), либо напиться поушенов различных резистов и дефенсов, которые продаются в городе, перед тем как туда идти. Это место сложное, но вполне проходимое.

Q: Такой вопросик, я видел на скринах чармы (выглядят как полный сет обьедененный рамкой)..
это что и где?
A: Это спецчарм. Рецепт его варки описан в Cube Receipts

Q: еще вопросик) как работают мистери поушн? ток на положительный эффект или как? и каковы шансы получить + или -
и какой эффект оно делает? связанно ток с резистами или рандом вообще?
A: Минусы на мистери поушенах бывают - если использовать неверный катализатор при варке. Плюсы также могут отличаться количественно, в зависимости от качества поушена. Поушены могут давать: + статс, + резист, + скиллс, + Luck, + Endurance.

Q: души в шмот это что за зверь такой?
A: Описано в Cube Receipts

Q: компоненты для элемент плана, такие как stone, gas и тд...падают рандомно везде или с определенных мобов
A: С дропа могут быть получены только самые начальные фрагменты: Fragments of Fire, Air, Water, Earth, Synapse, Emotion, Cell. Исключение - Аватары на Стихийных Планах, которые могут дропнуть Essences. В остальном же, более сложные фрагменты крафтятся по определенным рецептам в кубе. Начальные фрагменты падают в принципе со всех, но лучше с чемпионов, уников и т.д. С уников и чемпионов это почти обязательный дроп, особенно на найтмаре и хелле :)

Q: Как использовать рунескрипты?
A: На каждом рунескрипте нарисованы руны. Нужно просто сложить рунескрипт таблет и нарисованные на ней руны в куб и сварить их все вместе.

Q: Почему я иногда после убийства монстров не могу пройти по тому месту, где лежит их труп? Иногда это случается в дверях или узких проходах, и я не могу пройти дальше.
A: Это баг, связанный с анимацией монстров, не имеющих физического тела, которые вылупляются из убитых мобов (например, Ghost, вылезающий из убитого Afflicted). Лечится либо ТП в город и обратно (тогда трупы пропадают), либо телепортом через это место, либо WW или Leap, либо попыткой взять предмет, находящийся на другой стороне от трупа. Иногда помогает бег с зажатым Alt, когда сперва бежишь к предмету (неважно на какой стороне), а затем изменяешь направление бега в нужную сторону, через труп.

Q: Что дают в норе Фенриса? Почему его невозможно убить?
A: В норе Фенриса есть спецквест, активируемый при наличии особого предмета с собой при заходе в нору. Убить его можно, применив ЛЮБОЕ проклятие/ауру, снимающую физ. или элементал иммун.

Q: Еще заметил, у меня в сапогах 2 ауры, медиансе и вигор, когда снимаешь их и ставишь на место действие вигор пропадает, восстанавливается только после сэйв-лоад.
A: С каждого отдельно взятого предмета работает только ОДНА аура. Если вы имеете предмет с двумя или более аурами, то существует крайне небольшой шанс, что будут работать обе ауры, хотя и нестабильно, но в подавляющем большинстве случаев нормально будет работать только одна аура, которая будет определятся практически случайным образом.

Q: Какие скиллы относятся к Fire, Cold, Poison, Magic, Stuning и другим группам навыков.
A: Список можно посмотреть здесь.

Q: Недавно поствил BFE. прочитал рецепты и нашел Crafted elements. Поговорил с Каином, но насчёт него ничего не узнал. Что такое Crafted elements и где его взять ?
A: Под crafted elements подразумеваются все стихийные фрагменты старше чем Fragments of Fire, Water, Air, and Earth, а также Emotion, Cell, and Synapse.

Q: Убил я Диабло (по квесту, некромантом скелетами), появился значок выполнения квеста. И тут появляется еще один Диабло, убить трудно (быстро восстанавливается). Отбежал в сторону, щелкнул по квестовому значку - второй Диабло изчез. Как то странно.
A: Клон Дьябло пропадает, если телепортнуться в город или просто отбежать от него примерно на экран. Это сделано для того, чтобы квест могли пройти те, кто не сможет убить клона.

Q: А еще у меня на уровне плана воздуха скелеты невидимыми становились (так задумано ?), и сам некромант в различных монстров превращался (а это весело ).
A: Так задумано :) Обратите внимание на эффект Пертурбаторов.

Q: А вот на уровне плана огня меня убили (и не один раз)
A: Абсорбы к огню решают. Там действует перманентная холифаер аура, на всей территории плана. Плюс фаерволы от ифритов.

Q: Сложность при входе 3 - что она дает? какие отличия от 2?
A: Дроп должен быть лучше.

Q: Нaсчет players 4 - играю постоянно с ним... а вообще, есть смыл в оном? На дроп он хоть как то влияет в лучшую сторону? если нет, то я на 1 ппл лучше играть буду...
A: Экспа и дроп. Особенно хорошо заметно на сундучках в курасте и в коровнике.

Q: Я где то слышал, что при беге броня понижается. Так ли это?
A: Армор класс перса при беге не изменяется. Вероятность попадания монстрами по персонажу рассчитывается по их внутренней функции tohit. В том случае когда персонаж бежит эта функция игнорируется и удар автоматически попадает. Блок при беге уменьшается три раза. При ходьбе никаких штрафов на армор класс и на блокирование не накладывается и функция tohit работает как обычно.

Q: Значения Luck и endurance растут с уровнем героя?
A: Нет. Но набирается куча шмота, дающего плюс к этим параметрам, плюс в игре существуют еще способы навсегда их повысить. Так что непосредственно от уровня героя это не зависит, а вот от дропа и гембла - да.

Q: Для чего нужен параметр monsters killed на талисмане? Просто для красоты?
A: Да :)

Q: Есть один Вопрос! я уже излазил весь первый акт! нашел 6 из 7 Елементов для Самона Анди! не могу найти 6 елемент подскажы где его искать)))))
а то уже вторую неделю МОСГ насилую))))
не достает елемента № 6
A: Шестой осколок находится у Bifrons, это уникальная летучая мышь в одной из Mystery Caves. Для того, чтобы получить этот осколок, нужно убить ее НЕ у стены, а как можно быстрее и как можно дальше от стен. В следующей версии мода эта летучая мышь будет заменена на что-нибудь более охотно отдающее осколок.

Буду апдейтить данный пост по мере появления новых вопросов-ответов ;)
 
Сверху Снизу