Гром
Участник форума
- Регистрация
- 13 Янв 2008
- Сообщения
- 242
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 170
Прошу отозваться играющих в эту игру для удовольствия. Хочу собрать неспешно играющую команду для совместного прохождения. Просто вместе побегать, помочь друг другу в бою.
В клан вступать не хочу, т.к. он-лайн у меня не постоянный и неохота подводить соклановцев.
Также небольшой научный труд публикую. Просьба завсегдатаев подкорректировать её, чтобы я мог дальше автоматизировать геноцид монстров.
Насчёт кого бить: сооружал небольшую зависимость. Поправка, для 3-го лвла.
- Если разница в лвлах перса и монстра = 0, то для уничтожения монстра потребуется весь арсенал из пояса (а ведь его экипировка может доходить до 10 серебр и выше). Например, зигред или скелет воины побиваются и с одним эликсиром, а вот пса-демона просто так не осилишь. В ход пойдут и вампириики.
- Если разница в лвлах идёт +1 в пользу перса, то уничтожение монстра (при среднем шмоте) идёт или всухую или с минимальными затратами (один эликсир).
- Если разница в лвлах идёт +1 в пользу монстра, то это чревато либо рипом, либо мороками/вампириками/бесятными шкатулками, что есть стоимость немалая.
Отсюда вывел небольшую формулу для однотипных по лвлу и шмоту среднестатистических персов супротив 1 монстра (т.к. это наиболее распространённая комбинация):
ЛвлПерса + чило участников^(2/3) - уровень монстра (+-10%) - 2. Погрешность +-10%, т.к. с одним и тем же лвлом имеются монстры приблизительно в 1,5 раза превосходящие друг друга.
Полученные значения ранжируются так:
>1,5 - пустая трата времени
от 1,5 до 0,5 - однозначная победа
от 0,5 до -0,5 - возможны некоторые дешёвые вложения (ну там крит схлопотали пару раз и эликсир выпили)
от -0,5 до -1,5 - экономически невыгодное сражение (для победы придётся влупить столько эликсиров, вампириков и свитков, что бонус от убийства будет ничтожен в сравнении с этим)
от -1,5 до -2,5 - лучше сразу рипнуться, потому что ничего вам не светит (да, можно съесть 3 бесячьи шкатулки, использовать с десяток вампириков, выпить все эликсиры... и получить пару серебрянных)
<-2,5 - ОМГ.
Да, формула сложна на первый взгляд, но в игре существуют минутные переходы между локациями и есть чем заняться в промежутках, чтобы тренировать мозги.
1)Например 3 перса 3-хлвльника идут в бой против монстра 3-го лвла. Выходит:
3 + 2,08 - 3 - 2 = 0,08 (+-0,3), т.е. от -0,22 (пёс демон) до 0,38 (скелет воин). В случае со скелетом ну может одному невезучему члену группы и придётся глотнуть элик, а вот с псом-демоном мед помощь потребуется уже не одному, а ведь бонус с пса не равен 2-м эликсирам, а меньше.
2) уже 5 трёхлевельников:
3 + 2,92 - 3 - 2 = 0,38 (+-0,3), т.е. от 0,62 до 1,22. Ну впятером даже пса демона можно затыкать без проблем. Ведь каждому нужно будет нанести всего-то по 40-50 урона.
3) 4-е трёхлевельника против одного 4-хлевельника:
3 + 2,52 - 4 - 2 = -0,48 (+-0,4), т.е. от -0,88 (игуанорон/матёрый пёсик) до -0,04 (зомби/молодой древень). Ну древню или зомби можно нанести 60 урона и только некоторые используют бутылки или эликсир крови для финалки. А вот чтобы грохнуть матёрого, здесь уже каждый огребёт и не раз. Но т.к. эти монстры являются квестовыми (маты чуть ли не в 5 квестах задействованы), их бьют даже с такими брешами в кошельке.
Уф-ф. Надеюсь, эта схема будет полезной начинающим легендарным (от слова "легенда") игрокам.
Конечно, я не учёл группы из разнолевельных персов, различной экипировки (серый и зелёный сет ведь разные вещи. А может быть у вас есть и синий сет, тогда эффективность возрастёт в разы).
В клан вступать не хочу, т.к. он-лайн у меня не постоянный и неохота подводить соклановцев.
Также небольшой научный труд публикую. Просьба завсегдатаев подкорректировать её, чтобы я мог дальше автоматизировать геноцид монстров.
Насчёт кого бить: сооружал небольшую зависимость. Поправка, для 3-го лвла.
- Если разница в лвлах перса и монстра = 0, то для уничтожения монстра потребуется весь арсенал из пояса (а ведь его экипировка может доходить до 10 серебр и выше). Например, зигред или скелет воины побиваются и с одним эликсиром, а вот пса-демона просто так не осилишь. В ход пойдут и вампириики.
- Если разница в лвлах идёт +1 в пользу перса, то уничтожение монстра (при среднем шмоте) идёт или всухую или с минимальными затратами (один эликсир).
- Если разница в лвлах идёт +1 в пользу монстра, то это чревато либо рипом, либо мороками/вампириками/бесятными шкатулками, что есть стоимость немалая.
Отсюда вывел небольшую формулу для однотипных по лвлу и шмоту среднестатистических персов супротив 1 монстра (т.к. это наиболее распространённая комбинация):
ЛвлПерса + чило участников^(2/3) - уровень монстра (+-10%) - 2. Погрешность +-10%, т.к. с одним и тем же лвлом имеются монстры приблизительно в 1,5 раза превосходящие друг друга.
Полученные значения ранжируются так:
>1,5 - пустая трата времени
от 1,5 до 0,5 - однозначная победа
от 0,5 до -0,5 - возможны некоторые дешёвые вложения (ну там крит схлопотали пару раз и эликсир выпили)
от -0,5 до -1,5 - экономически невыгодное сражение (для победы придётся влупить столько эликсиров, вампириков и свитков, что бонус от убийства будет ничтожен в сравнении с этим)
от -1,5 до -2,5 - лучше сразу рипнуться, потому что ничего вам не светит (да, можно съесть 3 бесячьи шкатулки, использовать с десяток вампириков, выпить все эликсиры... и получить пару серебрянных)
<-2,5 - ОМГ.
Да, формула сложна на первый взгляд, но в игре существуют минутные переходы между локациями и есть чем заняться в промежутках, чтобы тренировать мозги.
1)Например 3 перса 3-хлвльника идут в бой против монстра 3-го лвла. Выходит:
3 + 2,08 - 3 - 2 = 0,08 (+-0,3), т.е. от -0,22 (пёс демон) до 0,38 (скелет воин). В случае со скелетом ну может одному невезучему члену группы и придётся глотнуть элик, а вот с псом-демоном мед помощь потребуется уже не одному, а ведь бонус с пса не равен 2-м эликсирам, а меньше.
2) уже 5 трёхлевельников:
3 + 2,92 - 3 - 2 = 0,38 (+-0,3), т.е. от 0,62 до 1,22. Ну впятером даже пса демона можно затыкать без проблем. Ведь каждому нужно будет нанести всего-то по 40-50 урона.
3) 4-е трёхлевельника против одного 4-хлевельника:
3 + 2,52 - 4 - 2 = -0,48 (+-0,4), т.е. от -0,88 (игуанорон/матёрый пёсик) до -0,04 (зомби/молодой древень). Ну древню или зомби можно нанести 60 урона и только некоторые используют бутылки или эликсир крови для финалки. А вот чтобы грохнуть матёрого, здесь уже каждый огребёт и не раз. Но т.к. эти монстры являются квестовыми (маты чуть ли не в 5 квестах задействованы), их бьют даже с такими брешами в кошельке.
Уф-ф. Надеюсь, эта схема будет полезной начинающим легендарным (от слова "легенда") игрокам.
Конечно, я не учёл группы из разнолевельных персов, различной экипировки (серый и зелёный сет ведь разные вещи. А может быть у вас есть и синий сет, тогда эффективность возрастёт в разы).