Gaudin
Участник форума
- Регистрация
- 12 Май 2008
- Сообщения
- 649
- Благодарности
- 33
- Баллы
- 260
Введение
Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», - локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.
За основу взят гайд «The Pit strategy v1.10, by Shadow 247» с DiabloWiki
http://diablo2.diablowiki.net/Guide:_The_Pit_strategy_v1.10,_by_Shadow_247
Автором данного гайда проделана поистине титаническая работа по исследованию на предмет поиска высокоуровневых предметов не только локации «Pit», но и других локаций. И результаты его труда, я думаю, будут полезны многим игрокам.
Написал «за основу» потому, что приведу здесь ВОЛЬНЫЙ перевод гайда в сокращённом варианте, но желающие ознакомиться с оригиналом произведения всегда могут самостоятельно пройти по приведённой ссылке.
Что такое «Pit» и как туда добраться?
Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.
Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.
Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.
Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?
Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.
Какой MF является наилучшим?
Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.
MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.
Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.
Для совершения пит-ранов необходимо знать следующие вещи:
- каждый монстр в Яме обладает иммунитетом к одной из стихий (огню, холоду или молнии). Уже говорилось, как с этим бороться, но повторюсь. Для элементальщиков это означает, что нужно иметь персонажа с двустихийными повреждениями, или использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров или использовать какие-то другие способы нанесения физического повреждения.
- монстры в Пите никогда не обладают физическим иммунитетом и иммунитетом к яду.
- ни один нормальный монстр в Пите не может быть иммунным к двум стихиям, но случайные уникальные боссы могут обладать этим проблематичным иммунитетом и даже двухэлементальным кастерам будет невозможно с ними справиться без применения какого-либо дополнительного средства.
Выбор конкретного типа развития персонажа очень обширен. Хорошо будут справляться с зачисткой Пита персонажи с упором на следующие направления (Короче говоря, билды):
Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid - Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc - Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))
Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры; ~4 произвольных босса)
* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ; ~6 произвольных боссов)
* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)
* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)
Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», - локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.
За основу взят гайд «The Pit strategy v1.10, by Shadow 247» с DiabloWiki
http://diablo2.diablowiki.net/Guide:_The_Pit_strategy_v1.10,_by_Shadow_247
Автором данного гайда проделана поистине титаническая работа по исследованию на предмет поиска высокоуровневых предметов не только локации «Pit», но и других локаций. И результаты его труда, я думаю, будут полезны многим игрокам.
Написал «за основу» потому, что приведу здесь ВОЛЬНЫЙ перевод гайда в сокращённом варианте, но желающие ознакомиться с оригиналом произведения всегда могут самостоятельно пройти по приведённой ссылке.
Что такое «Pit» и как туда добраться?
Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.
Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.
Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.
Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?
Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.
Какой MF является наилучшим?
Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.
MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.
Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.
Для совершения пит-ранов необходимо знать следующие вещи:
- каждый монстр в Яме обладает иммунитетом к одной из стихий (огню, холоду или молнии). Уже говорилось, как с этим бороться, но повторюсь. Для элементальщиков это означает, что нужно иметь персонажа с двустихийными повреждениями, или использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров или использовать какие-то другие способы нанесения физического повреждения.
- монстры в Пите никогда не обладают физическим иммунитетом и иммунитетом к яду.
- ни один нормальный монстр в Пите не может быть иммунным к двум стихиям, но случайные уникальные боссы могут обладать этим проблематичным иммунитетом и даже двухэлементальным кастерам будет невозможно с ними справиться без применения какого-либо дополнительного средства.
Выбор конкретного типа развития персонажа очень обширен. Хорошо будут справляться с зачисткой Пита персонажи с упором на следующие направления (Короче говоря, билды):
Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid - Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc - Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))
Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры; ~4 произвольных босса)
* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ; ~6 произвольных боссов)
* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)
* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)