• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MYTH

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Автор: Darkman
Текущая версия мода: 1.4
Домашняя страница мода: Blizzone.ru
Базовая версия игры: D2 LoD v.1.13c
Скачать Myth 1,4 (директ-линк)
В дистрибутиве присутствует подробнейший
FAQ и предустановленный Plugy The Survival Kit v.10.0

Вступление

Этот мод сделан нашим соотечественником Darkman - автором сайта
Blizzone.ru
Очень качественный и талантливо выполненный мод.

На форуме Blizzone
вы можете предложить свои идеи, которые хотели бы увидеть в моде


Краткое описание:


  • Мод адаптирован под оригинальный D2 и D2LoD, игру можно продолжить героем из оригинала.
  • Работают все Runewords. Теперь возможны Jewelwords, Gemwords и новые Glyphwords.
  • Можно использовать магию любого героя с кольцами или амулетами.
  • Изменены все наёмники и добавлены три новых.
  • Поднят уровень сложности и Боссы стали сильней.
  • Добавлены эликсиры, органы, и временные вещи.
  • Множество новых вещей с клёвой графикой.
  • Множество новых артефактов и рецептов.
  • Много игрушек, собери свою коллекцию.
  • Возможны отверстия во всех вещах.
И теперь играет новая музыка на всех уровнях.

Подробнее

Уровень сложности

* Сопротивления на уровне сложности: Нормальная / Кошмар / Ад (-25 / -85 / -200)
* Снятие опыта за смерть изменён: Нормальная / Кошмар / Ад (5% / 10% / 15%)
* Опыт даётся за убийство монстра на 20% меньше
* Статическая Область на уровне сложности Нормальная / Кошмар / Ад (20%,33%,50%)
* Количество монстров изменено: Уникальные / Чемпионы (мин-макс. количество на сложности: Нормальная / Кошмар / Ад + 0-1 / 1-2 / 2-3)
* Количество монстров на всех уровнях увеличивается с уровнем игрока (*1,25 - *2)
* Свыше 52 Уровня, работает оригинальное правило 25 Уровня
* Случайным монстрам добавлены иммунитеты (1-2)
* Жизнь и защита для всех монстров +мин - макс 20 / 20 / 20 ( *Уровень монстра ( Нормальная / Кошмар / Ад ) )
* Для всех монстров добавлен урон: мин-макс A1,A2,S1,El1-3 +20 / 20 / 20 ( *Уровень монстра ( Нормальная / Кошмар / Ад ) )
* Шанс на критический урон для всех Боссов и для Супер уникальных теперь равен 10%
* Статус для всех монстров увеличен на 30% на всех уровнях сложности

Новые монстры

> Король Leoric - Босс в Cathedral
> Чёрные рыцари - можно встретить в: Tristram, Moo Moo Farm, Cathedral, Catacombs, Arcane Sanctuary, Tal Rasha's Tomb, Durance of Hate 1 - 2, Hell 3 in Act 5, Throne of Destruction
> Рогатые демоны - можно встретить в: Den of Evil, Caves, Tombs, Act 4, Hell 1 in Act 5
> Грязевые люди (Mud Mans) - можно встретить в: Catacombs, Arcane Sanctuary, Durance of Hate Level 3, Chaos Sanctum, Hell 1 in Act 5, The Worldstone Keep Level 2
> Логово москитов
> Костяные големы - можно встретить в: Tristram, Cathedral, Harem 2, Palace Cellar 1 - 3, Tal Rasha's Tomb, Temple 1 - 6, Travincal, Chaos Sanctum

Боссы

Все Актовые Боссы получают сопротивления на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 25 / 50 / 75 )
Уровень АУРЫ на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 5 / 10 / 20 )
Акт 1
Blood Raven: иммунитет к яду
Griswold: иммунитет к физическому
The Smith: иммунитет к огню
Король Leoric: иммунитет к физическому, + 6 духов приспешников
Andarial: иммунитет к яду и АУРА Conviction, Уровень повышен на 5, Жизнь +100%, + 8 арахнидов приспешников
Акт 2
Radament: иммунитет к физическому
Summoner: иммунитет ко всей магии, сопротивление физическому 50%
Duriel: иммунитет к холоду и АУРА Holy Freeze, Уровень повышен на 5, Жизнь +100%, + 6 мумий приспешников
Акт 3
Mephisto: иммунитет к молнии и АУРА Holy Shock, Уровень повышен на 5, Жизнь +100%, + 8 willowisp приспешников
Акт 4
Izual: иммунитет к холоду
The Feature Creep: иммунитет к огню
Lord De Seis: иммунитет к молнии, теперь это Чёрный Рыцарь
Diablo: иммунитет к огню и АУРА Holy Fire, Уровень повышен на 5, Жизнь +100%, + 12 мега демонов приспешников
Акт 5
Threash Socket: теперь это приспешники Баала , + 3 приспешника
Nihlathak: иммунитет к физическому
Baal : иммунитет к физическому и АУРА Might, Уровень повышен на 5, Жизнь +100%, + 6 councilmember приспешников

Основные изменения

> Новые заставки и меню
> Заменена вся музыка в игре
> Добавлены животные на все уровни
> Отверстия увеличены: Торс = 6 , Шлем = 4
> Теперь возможны отверстия в: Перчатки = 2, Пояс = 2, Сапоги = 2, Кольца = 1, Амулеты = 1, Бросковое оружие = 3, Колчан = 1 ( Амулеты и сапоги работают как Щит, Кольца и перчатки работают как Оружие, Колчан работает как Оружие , Пояс работает как Броня )
> Теперь шанс выиграть вещь равен ( 10% rare , 5% set , 1% unique )
> Продаются Rejuvenation Potion
> Продаётся всё оружие и броня
> Можно выиграть: Руны, всё оружие и броню
> Изменены цены
> Изменён размер мешка ( 10x6 ), бесконечный сундук ( 10x10 ), вместилище куба Хорадримов ( 10x8 ), размер куба Хорадримов ( 1x1 )
> 679 новых магических комбинаций ( Можно встретить магию, которая работает только днём или только ночью)
> Всем магическим вещам теперь соответствуют определённые цвета от магии ( мана на вещи даст голубой цвет, яд - зелёный, молния - жёлтый и т.д. )
> Все названия зелий стали выделены определённым цветом.
> Свыше 150 новых картинок вещей
> 282 новых рецептов + работают старые
> Множество новых рецептов для ковки ( Crafted )
> Теперь можно выковать: Джевелы, Чармы, Стрелы и Болты.
> 90 Runewords ( все Runewords +9 новых ), 19 Jewelwords, 24 Gemwords и 60 Glyphwords ( цвет вещи изменится от камней и глифов )
> 640 уникальных вещей ( 254 новых ) и 59 составных комплектов ( 20 новых для любого героя и по 1 для каждого )
> Возможны стрелы и болты: магические, раритетные и уникальные.
> Возможны раритетные Чармы, новые уникальные Чармы и новые уникальные Джевелы ( Все новые уникальные и комплектные вещи названы в честь монстров )
> Теперь всё оружие и броня могут быть - ethereal
> Руна ZOD изменена: С Оружием: +1 навык, 25% урона, С Бронёй: +5% к жизни, +5% к мане, С Щитом: +5% к макс сопротивлениям, +15% сопротивления ко всему
> Все камни изменены + 1 новый:
Ghost's Gem: С Оружием: 2 - 10% к урону и атаке, С Бронёй: 2 - 10% к броне и 5 - 25 к прочности, С Щитом: 12 - 40 сопротивления к магии, 2 - 10 к макс магическому сопротивлению

Множество монстров на уровнях:

Акт 1 : Cathedral , Tristram
Акт 2 : The Halls of the Dead Level 1-2-3
Акт 3 : Durance of Hate Level 3
Акт 4 : Chaos Sanctum
Акт 5 : Hell 1-2-3 , Throne of Destruction

Наёмники

Жизнь +30%, Защита +30%, Атака + 30%, Урон +30%, Повышено сопротивление к магии
Акт 1 - Лучники:

Огонь: Innersight + Slow Missiles + Fire Arrow + Exploding Arrow + Immolation Arrow
Холод: Innersight + Slow Missiles + Cold Arrow + Ice Arrow + Freezing Arrow
Яд: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Poison Javelin + Plague Javelin
Молния: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Lightning Bolt + Lightning Fury
Акт 2 - Копейщики:

Compf: Jab + Thorns + Vengeance + Lightning Strike + Confuse
Defensiv: Jab + Defiance + Vengeance + Lightning Strike + Amplify Damage
Offensiv: Jab + Might + Vengeance + Lightning Strike + Dim Vision
Акт 3 Маги:

Огонь: Inferno + Fire Ball + Meteor + Hydra + Holy Fire
Холод: Frozen Armor + Ice Blast + Glacial Spike + Blizzard + Holy Freeze
Молния: Charged Bolt + Lightning + Nova + Chain Lightning + Holy Shock
Боевая магия: Bone Armor + Teeth + Bone Spear + Bone Spirit + Tornado + Sanctuary
Акт 5 Варвары:

Bash + Stun + Zeal + Conviction + Howl

Изменения героев

> Добавлена полная статистика эффектов от вещей на герое
> Новый герой стартует с кубом Хорадримов и с серебряным камнем, который можно разрушить в кубике и получить комплект для этого класса героя
> Максимальный уровень развития героя - 100
> Ассасин: стартует с двумя Katars
Claw Mastery - работает с любым оружием Ассасина
> Некромант: стартует с палочкой и щитом
Poison Dagger - работает с любым кинжалом и с косой для Некроманта
Iron Golem - теперь это Bone Golem
> Варвар: стартует с двумя топорами
Battle Command теперь даёт +3 навыка
> Паладин: Аура Salvation даёт 1% к опыту за каждый уровень
Новые вещи >>>

87 Новых вещей:

Для всех героев: 3 Armors
Для Волшебницы: 3 Masks, 6 One-handed Swords
Для Некроманта: 6 Daggers, 6 Scythe
Для Амазонки: 9 Crossbows
Для Варвара: 9 Javelins, 9 Two-handed Axes
Для Друида: 6 Clubs, 6 Two-handed Hammers
Для Паладина: 9 One-handed Swords
Для Ассасина: 9 One-handed Swords, 6 Two-handed Swords
> Добавлено 16 Glyphs ( новые руны )
> 53 Игрушки: Улучшают вещи
Эликсиры:
Маленький эликсир: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к живучести ( макс жизни +3, стамина +1 ) , +1 к энергии ( макс мана +2 )
Demon's Blood ( +5 очков статуса )
Demon's Mind ( +1 навык для распределения )

Органы - ингредиенты

> Black Oil - повышает защиту на любой броне +1, или +1 к макс физическому урону для любого оружия
> Вещи на время:
Torch - даёт бонус: +255% найти магическую вещь, +511% к выпадению золота из монстра, +15 к освещению
Hero's Cigarette - бег +100%, регенерация маны +500%, регенерация жизни +300%
Super Elixir - защита, жизнь, мана +200%
Black key - ко всем навыкам +3
Monster's Hand - быстрая атака и произнесения заклинания +200% , к атаке +100%
Monster's Skull - поднимает скелетов из мёртвых монстров
Шанс выпасть из монстра или сундука% :
Normal - 0,5 определённый тип органа, 0,125 Torch ( только из монстров класса Fallen )
Chempion - 1 определённый тип органа, 0,25 вещь на время
Unique - 2 любой тип органа, 0,5 вещь на время, 1 игрушка
BOSS - 4 любой тип органа, 1 вещь на время, 2 игрушки, 0,5 Demon's Blood или Demon's Mind
Chest - 4 любой тип органа, 1 вещь на время, 2 игрушки, 0,5 Demon's Blood или Demon's Mind


Новая музыка

Intro - CONAN
> ACT 1
- Town 1 - Disciples II
- Wild - Alien Shooter 2
- Caves - WarCraft III
- Crypt - Blade of Darkness
- Tristram - Elemental Gearbolt
- Monastery - Castlevania: Symphony of the Night
> ACT 2
- Town 2 - CONAN
- Sewer - Неизвестна
- Desert - WarCraft III
- Tombs - WarCraft III
- Lair - WarCraft III
- Harem - Prince of Persia: Sands of Time
- Sanctuary - Sacred
- Valley - Prince of Persia: Sands of Time
> ACT 3
- Town 3 - Disciples II
- Jungle - Max Payne 2
- Spider cave - Blade of Darkness
- Kurast - Half-Life
- Kurast's sewer - Half-Life
> ACT 4
- Town 4 - Disciples II
- Mesa - Fable
- Diablo Sanctuary - Unreal Tournament 2004
> ACT 5
- Town 5 - CONAN
- Siege - WarCraft III
- Ice Caves - Неизвестна
- Temple - Mass Effect
- Baal - Неизвестна

Изменения в версиях

Версия 1.1
- Мод теперь поддерживается игрой версии 1.12 (мод теперь запускается из папки с модом через скрипт - LaunchMyth.vbs)
- Исправлены цвета у рун: JAH, Io, Shael.
- Добавлены новые цвета для: эликсиров, камней, глифов, золота.
- Переименованы названия новых монстров:
King Leoric
Horn Demon
Black Knight
Mud Man
Bone Golem
- Переименованы названия элексиров:
Elixir of Life в Demon's Blood
Elixir of Mana в Demon's Mind
- Переименованы названия реагентов:
Oil Potion в Black Oil
- Переименованы вещи на время:
Hand в Monster's Hand
Head в Monster's Skull
Herb в Hero's Cigarette
Elixir в Super Elixir
- Переименованы камни, руны, глифы:
Ghost gem в Ghost's gem
- Переименованы все игрушки.
- Переименованы всё новое оружие и броня.


Скриншоты
e2e36c50a206t.jpg
ea8bb9d0a813t.jpg
a799a79e560dt.jpg
d9901f9cc75ct.jpg

9cbe3b7534bdt.jpg
8273ef0604bet.jpg
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
В ближайшее время планируется выход версии 1,2 мода MYTH

Что будет в версии 1.2
- Мод теперь поддерживается игрой версии 1.13c.
- Мод поддерживается PlugY v10.00.
- У Малах в 5 акте вы сможете купить все три "убер ключа", цена = 1млн. за каждый такой ключик.
- Увеличено количество монстров на Убер уровнях.
- В Убер Тристраме добавлены: Чёрные рыцари.
- Все названия артефактов и комплектов мода заменены на новые.
- Все составные вещи мода приобрели дополнительные параметры.
- Добавлена новая графика для уникальных и составных вещей мода.
- Заменена анимация городского портала на более эффектную.
- На первом акте заменены некоторые текстуры уровней. Во втором акте лишь немного подправлены текстуры уровней.
- Доработаны названия различных реагентов, также изменены два названия: Demon's Blood переименовано в Demon's Red Blood, Demon's Mind переименовано в Demon's Blue Blood.
- Добавлен молоток "Destroyer Malus" - теперь необходим для разрушения вещей: игрушек, артефактов и частей комплектов ( продаётся у всех кузнецов ).
- Добавлены четыре новых реагента - металлы: Adamantium, Rubidium, Titanium, Chromium ( найдёте в мире Diablo 2, также можно разобрать уникальную или составную вещь при помощи "Destroyer Malus" ).
- Добавлено 112 новых рецептов с металлами для улучшения: оружия, брони, щитов, колец и амулетов.
- Изменены рецепты "Комплекты вещей и артефакты":
RARE: Weapon / Armor / Ring / Amulet + Adamantium + Rubidium + Titanium + Chromium = 1 SET Item
RARE: Weapon / Armor / Ring / Amulet / Arrows / Bolts + 2 Adamantium + 2 Rubidium + 2 Titanium + 2 Chromium = 1 UNIQUE Item
RARE: Jewel / Charm + 3 Adamantium + 3 Rubidium + 3 Titanium + 3 Chromium = 1 UNIQUE Item
- Добавлены дополнительные рецепты для улучшения вещей:
9 Ring Magic = 1 Ring Rare
9 Amulet Magic = 1 Amulet Rare
9 Ring Rare = 1 Ring Craft
9 Amulet Rare = 1 Amulet Craft
9 Jewel Rare = 1 Jewel Craft
9 Charm Rare = 1 Charm Craft
...уже скоро ;)

Убер-Тристрам

773942324f5b.jpg

 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Последняя на данный момент версия мода Myth - 1,4

Список изменений:

Версия 1.4
- Исправлен дроп игрушек, которые могли выпасть из простых монстров или сундуков.
- Изменён немного дроп новых вещей.
- Для лепки "1 Demon's Red Blood ( +5 очков статуса )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 10 Любых Игрушек + 15 Perfect Gems + Zod Rune
- Для лепки "1 Demon's Blue Blood ( +1 навык )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 3 Игрушки любых Актовых Боссов + 15 Perfect Gems + Zod Rune
- Цена "Pandemonium Key" теперь - 3.000.000
- В игре теперь 8 жемчужин, у каждого есть мощные магические свойства. Можно получить при помощи куба и выбить из убер боссов, уровень жемчужин равен 75.
- Добавлено 12 уникальных слов с жемчужинами.
- Свойства камней теперь, как в оригинале. Немного изменены Глифы, уровень равен 40.
- Подправлены некоторые рецепты для крафта и с металлом.
- При лепке крафтовых вещей вместо магических джевелов теперь можно использовать любой джевел.
- Подправлены некоторые параметры комплектов. У начального комплекта ассасина теперь сабля вместо когтей.
- Подправлены параметры у новых монстров и их места обитания.
- Убраны постоянные иммунитеты у приспешников, которые были на первых двух уровнях сложности.
- На боссов: King Leoric, Radament, The Butcher, Izual, Lord De Seis, Grand Vizier of Chaos, Infector of Souls, Siege Boss, Nihlathak больше не действуют многие негативные навыки и проклятья.
- Переименованы монстры: Horn Demon в Rhino Demon, Red Dragon в Deathwing.
- Переименованы уникальные монстры: Threash Socket в The Thing, Lord De Seis в Doomsday.
- Black key переименован в The Holy Drink.
- Изменён интеллект у новых монстров: Stormrider, Pit Fiend, Deathwing.
- Новые монстры: Acid Beast, Warlock, Abyss Beast, Tuscampa, Werewolf, Gravedigger, Orog Marauder, Orog Chieftain, Orog Elite.
- Новые уникальные монстры: Thousand Pounder, Devourer of the Dead, Horror from the Distant Desert, Master of Puppets, Remorhaz, Ancient Evil, Ashkael, Mad Shaman Bull's Eye.
- У босса Ancient Kaa the Soulless теперь 8 Скелетов приспешников.
- Приставлено 6 приспешников к уникальному монстру "Siege Boss".
- Большинство случайных боссов из новых монстров могут быть различных цветов.
- Различные подсветки и раскраски уникальных монстров, боссов и убер локаций.
- Переименованы уровни: "Swampy Pit" в "Resident Evil", "Drifter Cavern" в "Ice Prison".
- Немного изменены уровни: Resident Evil Level 3 и Ice Prison.
- Создано 3 убер локации, 8 убер боссов, 8 статуэток ( чармы ), 12 убер артефактов и 3 убер комплекта. Названия убер локаций окрашены красным цветом.
- Максимальный уровень убер боссов - 120.
- Заменён уровень "Forgotten Tower" на более красочный.
- Исправлены некоторые картинки вещей.
- Включён общий сундук, страницы ограничены до 1000.
- Изменены случайные иммунитеты: на сложностях N/NM/H - 1/2/1.
- Максимальное количество иммунитетов на аду у простых монстров не больше 2 (1 - постоянный и 1 - случайный, либо 2 - постоянных).
- Monster's Skull теперь даёт бонусы: поднимает скелетов из мёртвых монстров, урон по демонам и трупам +100%.
- Новые игрушки: Acid Beast, Blood Lord, Corpse Spitter, Vile Child, Vile Mother, Over Seer, Siege Beast, Suicide Minion, Hadriel, Sand Leaper, Skeleton, Skeleton Mage, Frog Demon, Zealot, Oblivion Knight, Rhino Demon, Stormrider.

Ссылка на скачку Myth v.1,4 в шапке темы
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Последнее редактирование:
Сверху Снизу